vicmor36
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

15.11.2012, 21:58

Здраствуйте всем! У меня европейка 5-ти дв полный привод, был невтек. Поменял на контрактный японский втековый. Чтобы ВТЕК работал какие мозги нужны???

Max_82
Сообщений: 67
Регистрация: 8.10.2012
Город: Novokuznetsk
Авто: Honda HR-V

16.11.2012, 4:09

vicmor36 @ 16.11.2012, 0:58
Здраствуйте всем! У меня европейка 5-ти дв полный привод, был невтек. Поменял на контрактный японский втековый. Чтобы ВТЕК работал какие мозги нужны???


Как мне кажется должен стоять 37820-pem-901 (на 3-х дверую), либо 37820-pem-902 (на 5-ти дверую). Поэтому какой найдёшь, тот и берёшь.

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

16.11.2012, 4:36

vicmor36 @ 15.11.2012, 23:58
Здраствуйте всем! У меня европейка 5-ти дв полный привод, был невтек. Поменял на контрактный японский втековый. Чтобы ВТЕК работал какие мозги нужны???


Косу надо поменять(тут на клапан втек идет провод от косы, у невтека не знаю есть ли провод в комплекте)+ мозги с буквами РЕМ
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Андрей Братков
Сообщений: 91
Регистрация: 22.10.2012
Город: Азов Ростовсккая обл.
Авто: Honda HR-V

16.11.2012, 7:28

FinnHRV @ 14.11.2012, 8:26
У меня мозг на 901. Eму надо на 902. Я уже себе поставил. Как было все осталось прежним. Можно было и не брать, но теперь есть второй в наличии thumbsup.gif под одну лямбду.


У тебя мозги какие 901 остались? за сколько отдашь? я думаю всетаки стоит менять раз мозги у меня стоят не втековские.

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

16.11.2012, 8:09

Андрей Братков @ 16.11.2012, 9:28
У тебя мозги какие 901 остались? за сколько отдашь? я думаю всетаки стоит менять раз мозги у меня стоят не втековские.


Остались 37820-PEM-901 2Y 1000..... за 1700 отдам, так как они во столько мне обошлись. Доставку оплатишь на месте (это где-то 350-400 руб). Энергией или Деловыми линиями отправлю.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

vicmor36
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

16.11.2012, 9:42

FinnHRV @ 16.11.2012, 5:36
Косу надо поменять(тут на клапан втек идет провод от косы, у невтека не знаю есть ли провод в комплекте)+ мозги с буквами РЕМ

РЕМ с какими цифрами??? 901или 902? у меня механика!

Max_82
Сообщений: 67
Регистрация: 8.10.2012
Город: Novokuznetsk
Авто: Honda HR-V

16.11.2012, 10:31

УРА, пришел комп от Serg, огромное спасибо. Поставить еще не успел, но жду этого момента. Serg Спасибо за комп.

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

16.11.2012, 11:02

vicmor36 @ 16.11.2012, 11:42
РЕМ с какими цифрами??? 901или 902? у меня механика!


Если хочешь на меху иметь втек с 1 кислородным датчиком, то однозначно мозги PEM-901 или (PEM-902 BZ.....) это в случае если двиг D16A потому что на япах с механикой только без втека идут! Но мозги варика от япа с втеком подходят для мехи спок в любом случае, так как у меня стоят.

на механику чисто мозги яповские без втека идут с номером PEM-903 что-ли
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Андрей Братков
Сообщений: 91
Регистрация: 22.10.2012
Город: Азов Ростовсккая обл.
Авто: Honda HR-V

16.11.2012, 18:32

FinnHRV @ 16.11.2012, 9:09
Остались 37820-PEM-901 2Y 1000..... за 1700 отдам, так как они во столько мне обошлись. Доставку оплатишь на месте (это где-то 350-400 руб). Энергией или Деловыми линиями отправлю.


спасибо, я сегодня попал в ростов на радио рынок, подхожу к парнишке показываю блок,-" сделать сможешь?" -" сейчас посмотрю" говорит. короче он их раскрыл, а там один конденсатор перегорел, оригинал естественно не нашелся он мне из 2 один спаял и поставил, приехал домой поставил и чудо все работает чек не горит, у парня руки из нужного места растут, он еще в нете нарыл , что это болезнь у данного типа мозгов не только на хрюнах но и на остальных, под капотом на катушке (какой я не запомнил) забиваеться канал и стреляет этот конденсатор, теперь у меня еще одни мозги есть, только не на втек. thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif

Андрей Братков
Сообщений: 91
Регистрация: 22.10.2012
Город: Азов Ростовсккая обл.
Авто: Honda HR-V

16.11.2012, 18:38

сразу если кого заинтересует конденсатор отвечает за холостой ход стоит их там 2 штука, у меня сгорел один холостые были в норме , авот после 1500-1800 оборотов был резкий рывок rolleyes.gif

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

16.11.2012, 18:44

зачотно. будем иметь ввиду. мах попробуй мозги посмотри.может у тебя также?
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

srgey
Сообщений: 103
Регистрация: 7.8.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

16.11.2012, 18:54

ссылка
Ну собственно вот кому интересно

Андрей Братков
Сообщений: 91
Регистрация: 22.10.2012
Город: Азов Ростовсккая обл.
Авто: Honda HR-V

17.11.2012, 19:51

могу теперь продать мозги 37820 реl 902

лабух
Сообщений: 47
Регистрация: 26.4.2012
Город: Михайловск
Авто: нет авто

21.11.2012, 16:40

[quote name='Max_82' date='29.10.2012, 10:21' post='375137']
Добрый день. Одноклубники, скажите, мож у кого завалялся компьтер маркировка 37820-pem-901, а то поставил 37820-pel-901, ас ним индикатор d не горит, горит только s1 и s2.


комп ненашли если нет то могу посмотреть

Андрей Братков
Сообщений: 91
Регистрация: 22.10.2012
Город: Азов Ростовсккая обл.
Авто: Honda HR-V

24.11.2012, 9:59


Max_82 @ 29.10.2012, 10:21
Добрый день. Одноклубники, скажите, мож у кого завалялся компьтер маркировка 37820-pem-901, а то поставил 37820-pel-901, ас ним индикатор d не горит, горит только s1 и s2.


комп ненашли если нет то могу посмотреть

поменял мозги с пел на рем разницы ни в расходе ни в динамике нет вообще только спорт режимы не горят, а горит одна д, мое мнение нет смысла заморачиваться вообще.

vicmor36
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

24.11.2012, 15:42

Андрей Братков @ 24.11.2012, 10:59
поменял мозги с пел на рем разницы ни в расходе ни в динамике нет вообще только спорт режимы не горят, а горит одна д, мое мнение нет смысла заморачиваться вообще.

Сам попробовал - дай другому! Я имею ввиду поставить РЕМ для того чтобы ВТЕК работал! А то у меня на немке РЕL - 901 G11, а двиг поставил втековый японский.

Max_82
Сообщений: 67
Регистрация: 8.10.2012
Город: Novokuznetsk
Авто: Honda HR-V

1.12.2012, 15:28

Наконец-то, прехал из отпуску, поставил комп PEM 902. S1 и S2 теперь горят когда нажимаешь кнопку на руле, а вот d не горит. Сегодня думал разобрать приборку, мож лампа сгорела, но не добрался до неё, буду читать faq по разбору щитка. завтра попробую, с конденсатором заморочиться. Что касаемо расхода, Ездил в Новосибирск и обратно на PEL компе. расход получился какой-то космисеский. расстояние составило примерно 900км. а бенза было потрачено 115л. При этом был как 95 так и 92. ну учесть прогревы, ну минус 2л. т.е. расход составил что-то около 13л на 100 по трассе. Ехал со скоростью 110-120 км. Сейчас поставил новый комп, посмотрим, что произойдёт.

vicmor36
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

1.12.2012, 20:42

Max_82 @ 1.12.2012, 16:28
Наконец-то, прехал из отпуску, поставил комп PEM 902. S1 и S2 теперь горят когда нажимаешь кнопку на руле, а вот d не горит. Сегодня думал разобрать приборку, мож лампа сгорела, но не добрался до неё, буду читать faq по разбору щитка. завтра попробую, с конденсатором заморочиться. Что касаемо расхода, Ездил в Новосибирск и обратно на PEL компе. расход получился какой-то космисеский. расстояние составило примерно 900км. а бенза было потрачено 115л. При этом был как 95 так и 92. ну учесть прогревы, ну минус 2л. т.е. расход составил что-то около 13л на 100 по трассе. Ехал со скоростью 110-120 км. Сейчас поставил новый комп, посмотрим, что произойдёт.

Подскажи где PEM 902 брал? он вторую лямбду "замечает"? и как на механике будет работать?

Max_82
Сообщений: 67
Регистрация: 8.10.2012
Город: Novokuznetsk
Авто: Honda HR-V

1.12.2012, 21:02

Брал у srgey, за что ему спасибо. А вот по поводу всего остального не подскажу, у меня варик.

Max_82
Сообщений: 67
Регистрация: 8.10.2012
Город: Novokuznetsk
Авто: Honda HR-V

4.12.2012, 19:35

Ну вот и закончилась эпопея с компом, коомп поставил, лампочку на индикатор d поменял, загорелась. Всем спасибо за помощь и Sergey за комп.

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

15.12.2012, 12:17

Андрей Братков @ 16.11.2012, 19:38
сразу если кого заинтересует конденсатор отвечает за холостой ход стоит их там 2 штука, у меня сгорел один холостые были в норме , авот после 1500-1800 оборотов был резкий рывок rolleyes.gif


А сможешь фото расположения конденсаторов, связанных с хх., сделать. А то у меня была проблема с оборотами хх. Мозги поменял. Теперь старые лежат уже три года. Может вылечу. Визуально вспухших или потекших не обнаружил. Выпаивать все подряд для замеров - не хотелось бы.

sava055
Сообщений: 3
Регистрация: 31.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

13.2.2013, 12:10

Max_82 @ 29.10.2012, 10:21
Добрый день. Одноклубники, скажите, мож у кого завалялся компьтер маркировка 37820-pem-901, а то поставил 37820-pel-901, ас ним индикатор d не горит, горит только s1 и s2.

а что зо комп нужен ясебе поставил механику если надо комп с варика то у меня наверное остался шрв 98г 125лс если што 89043288944

Андрей Братков
Сообщений: 91
Регистрация: 22.10.2012
Город: Азов Ростовсккая обл.
Авто: Honda HR-V

13.2.2013, 17:25

ma3xim @ 15.12.2012, 13:17
А сможешь фото расположения конденсаторов, связанных с хх., сделать. А то у меня была проблема с оборотами хх. Мозги поменял. Теперь старые лежат уже три года. Может вылечу. Визуально вспухших или потекших не обнаружил. Выпаивать все подряд для замеров - не хотелось бы.


я могу только обьяснить, потому как фото делать надо блок доставать. У меня было на входе синей фишки там 2 похожих конденсатора ( выглядят как боченки) один перегорел, есть схема как этот конденсатор заменить на другой так как оригинал достать будет проблематично там 2 сопротивления. Про конденсаторы, я тоже визуально не определил пока меня носом не ткнули, потом только заметил. И у меня проблемы не с холостым были, был провал в оборотах, но вроде как именно этот кондей отвечает за холостой ход. Разбери свой блок сделай фото я тебе покажу какой кондей если сам не разберешься.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.2.2013, 20:52

Андрей Братков @ 13.2.2013, 19:25
я могу только обьяснить, потому как фото делать надо блок доставать. У меня было на входе синей фишки там 2 похожих конденсатора ( выглядят как боченки) один перегорел, есть схема как этот конденсатор заменить на другой так как оригинал достать будет проблематично там 2 сопротивления. Про конденсаторы, я тоже визуально не определил пока меня носом не ткнули, потом только заметил. И у меня проблемы не с холостым были, был провал в оборотах, но вроде как именно этот кондей отвечает за холостой ход. Разбери свой блок сделай фото я тебе покажу какой кондей если сам не разберешься.

У меня тоже провал с 1700 об., также с 1700 может тупить и резко поехать. Может у меня таже проблема ?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

r2d2
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Омск
Авто: другое

14.2.2013, 6:43

Андрей Братков @ 13.2.2013, 20:25
я могу только обьяснить, потому как фото делать надо блок доставать. У меня было на входе синей фишки там 2 похожих конденсатора ( выглядят как боченки) один перегорел, есть схема как этот конденсатор заменить на другой так как оригинал достать будет проблематично там 2 сопротивления. Про конденсаторы, я тоже визуально не определил пока меня носом не ткнули, потом только заметил. И у меня проблемы не с холостым были, был провал в оборотах, но вроде как именно этот кондей отвечает за холостой ход. Разбери свой блок сделай фото я тебе покажу какой кондей если сам не разберешься.


А в чем именно заключался провал?? Опиши пожалуйста подробнее

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

14.2.2013, 8:56

p4s8x @ 13.2.2013, 22:52
У меня тоже провал с 1700 об., также с 1700 может тупить и резко поехать. Может у меня таже проблема ?

cлушай_провал именно с газом? тогда мы может разные взгляды имеем на проблему? у меня при отпускании газа начинает машину тянуть типа за зад. Спрашивают, зачем торможу. вот такая проблема. если выразить точнее.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2013, 3:37


вот плата покажите какие кондеры.
FinnHRV, у меня если отпустить газ, то обороты очень резко падают, а раньше спадали плавно, поэтому едешь и очень плавно отпускаешь иначе могут свалиться в холостой. В основном всё происхолит просто при отпускании педали, как рубеж 1700 об, то сваливание оборотов, машину дергает при этом. Если трогаться, то тоже может клюнуть носом хотя газ нажимается а не отпускается.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Андрей Братков
Сообщений: 91
Регистрация: 22.10.2012
Город: Азов Ростовсккая обл.
Авто: Honda HR-V

15.2.2013, 19:21

p4s8x @ 13.2.2013, 21:52
У меня тоже провал с 1700 об., также с 1700 может тупить и резко поехать. Может у меня таже проблема ?

такие точно симптомы были и у меня до 1800 плавный набор потом резкий рывок до 2300-2500 уже точно не помно.

Андрей Братков
Сообщений: 91
Регистрация: 22.10.2012
Город: Азов Ростовсккая обл.
Авто: Honda HR-V

15.2.2013, 19:24

p4s8x @ 15.2.2013, 4:37

вот плата покажите какие кондеры.
FinnHRV, у меня если отпустить газ, то обороты очень резко падают, а раньше спадали плавно, поэтому едешь и очень плавно отпускаешь иначе могут свалиться в холостой. В основном всё происхолит просто при отпускании педали, как рубеж 1700 об, то сваливание оборотов, машину дергает при этом. Если трогаться, то тоже может клюнуть носом хотя газ нажимается а не отпускается.

не знаю как нарисовать на картинке, посередине два черненьких небольшого размера, скажите как нарисовать на картинке покажу точнее

Андрей Братков
Сообщений: 91
Регистрация: 22.10.2012
Город: Азов Ростовсккая обл.
Авто: Honda HR-V

15.2.2013, 19:45

была у меня схема с названием замененного конденсатора и то что воткнули вместо него постараюсь найти тогда выложу

Вернуться в “Запчасти”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0