vicmor36 @ 16.11.2012, 0:58
Здраствуйте всем! У меня европейка 5-ти дв полный привод, был невтек. Поменял на контрактный японский втековый. Чтобы ВТЕК работал какие мозги нужны???
vicmor36 @ 15.11.2012, 23:58
Здраствуйте всем! У меня европейка 5-ти дв полный привод, был невтек. Поменял на контрактный японский втековый. Чтобы ВТЕК работал какие мозги нужны???
FinnHRV @ 14.11.2012, 8:26
У меня мозг на 901. Eму надо на 902. Я уже себе поставил. Как было все осталось прежним. Можно было и не брать, но теперь есть второй в наличии под одну лямбду.
Андрей Братков @ 16.11.2012, 9:28
У тебя мозги какие 901 остались? за сколько отдашь? я думаю всетаки стоит менять раз мозги у меня стоят не втековские.
FinnHRV @ 16.11.2012, 5:36
Косу надо поменять(тут на клапан втек идет провод от косы, у невтека не знаю есть ли провод в комплекте)+ мозги с буквами РЕМ
vicmor36 @ 16.11.2012, 11:42
РЕМ с какими цифрами??? 901или 902? у меня механика!
FinnHRV @ 16.11.2012, 9:09
Остались 37820-PEM-901 2Y 1000..... за 1700 отдам, так как они во столько мне обошлись. Доставку оплатишь на месте (это где-то 350-400 руб). Энергией или Деловыми линиями отправлю.
Max_82 @ 29.10.2012, 10:21
Добрый день. Одноклубники, скажите, мож у кого завалялся компьтер маркировка 37820-pem-901, а то поставил 37820-pel-901, ас ним индикатор d не горит, горит только s1 и s2.
комп ненашли если нет то могу посмотреть
Андрей Братков @ 24.11.2012, 10:59
поменял мозги с пел на рем разницы ни в расходе ни в динамике нет вообще только спорт режимы не горят, а горит одна д, мое мнение нет смысла заморачиваться вообще.
Max_82 @ 1.12.2012, 16:28
Наконец-то, прехал из отпуску, поставил комп PEM 902. S1 и S2 теперь горят когда нажимаешь кнопку на руле, а вот d не горит. Сегодня думал разобрать приборку, мож лампа сгорела, но не добрался до неё, буду читать faq по разбору щитка. завтра попробую, с конденсатором заморочиться. Что касаемо расхода, Ездил в Новосибирск и обратно на PEL компе. расход получился какой-то космисеский. расстояние составило примерно 900км. а бенза было потрачено 115л. При этом был как 95 так и 92. ну учесть прогревы, ну минус 2л. т.е. расход составил что-то около 13л на 100 по трассе. Ехал со скоростью 110-120 км. Сейчас поставил новый комп, посмотрим, что произойдёт.
Андрей Братков @ 16.11.2012, 19:38
сразу если кого заинтересует конденсатор отвечает за холостой ход стоит их там 2 штука, у меня сгорел один холостые были в норме , авот после 1500-1800 оборотов был резкий рывок
Max_82 @ 29.10.2012, 10:21
Добрый день. Одноклубники, скажите, мож у кого завалялся компьтер маркировка 37820-pem-901, а то поставил 37820-pel-901, ас ним индикатор d не горит, горит только s1 и s2.
ma3xim @ 15.12.2012, 13:17
А сможешь фото расположения конденсаторов, связанных с хх., сделать. А то у меня была проблема с оборотами хх. Мозги поменял. Теперь старые лежат уже три года. Может вылечу. Визуально вспухших или потекших не обнаружил. Выпаивать все подряд для замеров - не хотелось бы.
Андрей Братков @ 13.2.2013, 19:25
я могу только обьяснить, потому как фото делать надо блок доставать. У меня было на входе синей фишки там 2 похожих конденсатора ( выглядят как боченки) один перегорел, есть схема как этот конденсатор заменить на другой так как оригинал достать будет проблематично там 2 сопротивления. Про конденсаторы, я тоже визуально не определил пока меня носом не ткнули, потом только заметил. И у меня проблемы не с холостым были, был провал в оборотах, но вроде как именно этот кондей отвечает за холостой ход. Разбери свой блок сделай фото я тебе покажу какой кондей если сам не разберешься.
Андрей Братков @ 13.2.2013, 20:25
я могу только обьяснить, потому как фото делать надо блок доставать. У меня было на входе синей фишки там 2 похожих конденсатора ( выглядят как боченки) один перегорел, есть схема как этот конденсатор заменить на другой так как оригинал достать будет проблематично там 2 сопротивления. Про конденсаторы, я тоже визуально не определил пока меня носом не ткнули, потом только заметил. И у меня проблемы не с холостым были, был провал в оборотах, но вроде как именно этот кондей отвечает за холостой ход. Разбери свой блок сделай фото я тебе покажу какой кондей если сам не разберешься.
p4s8x @ 13.2.2013, 22:52
У меня тоже провал с 1700 об., также с 1700 может тупить и резко поехать. Может у меня таже проблема ?
p4s8x @ 13.2.2013, 21:52
У меня тоже провал с 1700 об., также с 1700 может тупить и резко поехать. Может у меня таже проблема ?
p4s8x @ 15.2.2013, 4:37
вот плата покажите какие кондеры.
FinnHRV, у меня если отпустить газ, то обороты очень резко падают, а раньше спадали плавно, поэтому едешь и очень плавно отпускаешь иначе могут свалиться в холостой. В основном всё происхолит просто при отпускании педали, как рубеж 1700 об, то сваливание оборотов, машину дергает при этом. Если трогаться, то тоже может клюнуть носом хотя газ нажимается а не отпускается.
Пользователей: 0