dexters13
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

27.4.2013, 14:53

Доброго времени суток всем!

Попалась машинка ссылка Вид очень хороший. Проблемы под капотом. Весь движок в масле. Какие конкретно сальники потекли сложно сказать. Плюс еще потекла пыльник рулевой рейки. Нужно поменять все ремни и ролики. И еще масло в редукторе. И на всякий случай в двигателе и коробке. Вроде все.

Как считаете стоит брать сие авто???
ссылка
ссылка
ссылка

piligrim22d
Сообщений: 361
Регистрация: 25.8.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

27.4.2013, 20:49

dexters13 @ 27.4.2013, 18:23
Доброго времени суток всем!

Попалась машинка ссылка Вид очень хороший. Проблемы под капотом. Весь движок в масле. Какие конкретно сальники потекли сложно сказать. Плюс еще потекла пыльник рулевой рейки. Нужно поменять все ремни и ролики. И еще масло в редукторе. И на всякий случай в двигателе и коробке. Вроде все.

Как считаете стоит брать сие авто???

Х.з Если нравится проси скидку хорошую, я позавчера поставил контракт. Прокладки под голвку может потребуется, крышку клапанов, трамблера, задний сальник если потек, то его менять дохрена делов... Сложно сказать не видя вживую.
Злая Хрюшка - Рваное Ушко
Уже не VTEC, Меха, 4-WD Европа.

INHIBIT
Сообщений: 1220
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V

27.4.2013, 21:44

Фаркоп, полнопривод и вариатор- сочетание, прямо скажем, не выигрышное. По-любому варик сильно устал. Да ещё пробег 190, да ещё движок в масле....... Можешь прилипнуть на очень серьёзные вложения. ИМХО ценник конский. Рублей за 350 ещё куда ни шло. И то... scratch.gif А лучше вообще не рисковать, больно много головняков за эти деньги. Но это чисто моё мнение.

Oleg17
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V

28.4.2013, 7:40

Согласен с INHIBIT, это дорого. И фаркоп на вариаторном хрв вкупе с таким пробегом меня бы сразу отпугнули.

dexters13
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

29.4.2013, 18:23

Спасибо всем за советы. Передумал брать. )))
ссылка
ссылка
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

30.4.2013, 22:20

А по мне дык самое главное что бы кузов живой был, а потроха не так дорого привести в порядок.
Но все необходимо смотреть в совокупности:
Минусы:
- пробег;
- фаркоп (признак);
- мокрый двигатель;
- завышена цена;

Двигатель можно привести в порядок где-то за 30 т.р.
В варике с таким пробегом необходимо заменить ремень и возможно комплекты фрикционов в муфтах - 40 - 50 т.р.
Можно и замутить попробовать, в инете купить бу валы в сборе с ремнем в итоге до 30-ки можно уложиться по варе.

Так что если кузов в порядке, то с дисконтом до 300-330 можно брать.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BigMan
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое

30.4.2013, 22:33

брать сразу двигло и свап на меху)))))
по ремонту и диагностики ...обращайся есть кому оооочень грамотному человеку показать....тока у НАС КР-ре
Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0