BAZ
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

29.11.2017, 20:42

При переводе мануала наткнулся на различия калибровки варика в зависимости от года выпуска авто. Может некоторые мучения связаны с этим различием. Прилагаю цитату.

Варик M4VA стр.310
Процедуры калибровки сцепления только для моделей до 1996 г :
Внимание: не используйте эту процедуру для 1997 и более новых автомобилей.

1. Поставить на стояночный тормоз и надежно заблокировать передние колеса .
2. Подключить разъем Служба Проверки (OBD) ( разъем находится (?????)
под тире на техническое стороне транспортного средства).
3. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры
(вентилятор радиатора включается два раза.)
4. Полностью нажать на педаль тормоза и газа на 20 секунд в режиме D (полная мощность до отсечки).
5. Установить в N или P. Для сохранения негативного давления в памяти, удерживать двигатель в режиме N или P в течение одной минуты при следующих условиях:
* педаль тормоза нажата
* кондиционер выкл.
* переключатель света (фары/ходовые огни) выкл.
* вентилятор отопителя выкл.
* ОТКЛЮЧИТЬ питание прочих электрических аксессуаров
Примечание: Начать шаг 5 в течение 60 секунд после отключения вентилятора.
6. Установить в “D” , и пусть двигатель проработает две минуты для сохранения обратного сигнала при тех же условиях как в шаг 5.
7. Подключить сканер и проверить ТКМ на завершение калибровки сцепления.

Примечание: ТКМ не сохраняет обратный сигнал когда температура жидкости CVT ниже 104 градусов F (40 градусов С), даже если О/Ж двигателя достигает нормальной рабочей температуры.
* Повторять ли процедуры калибровки сцепления, будет показано в завершении сканирования данных.
8. Отсоединить фишку с разъема Услуги Проверки (OBD) .
--------------------------------

Стр. 311.
Процедуры калибровки сцепления (продолжение) Для автомобилей 1997 – 2003 :
В ТКМ (’97-’98) и РСМ (’99 и далее) запомнить обратный сигнал, когда вы едете в транспортном средстве, следующим образом:
1. После полного прогрева двигателя (вентилятор радиатора вкл. два раза)
2. Установить в режим “D”
3. Отключить все электрические аксессуары
4. Разогнать автомобиль до 37 МИЛЬ в час (60 км/ч)
5. После достижения 37 МИЛЬ в час (60 км/ч), отпустить педаль газа на 5 секунд.

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

30.11.2017, 16:32

BAZ @ 29.11.2017, 23:42
Стр. 311.
Процедуры калибровки сцепления (продолжение) Для автомобилей 1997 – 2003 :
В ТКМ (’97-’98) и РСМ (’99 и далее) запомнить обратный сигнал, когда вы едете в транспортном средстве, следующим образом:
1. После полного прогрева двигателя (вентилятор радиатора вкл. два раза)
2. Установить в режим “D”
3. Отключить все электрические аксессуары
4. Разогнать автомобиль до 37 МИЛЬ в час (60 км/ч)
5. После достижения 37 МИЛЬ в час (60 км/ч), отпустить педаль газа на 5 секунд.


Хз почему но не помогал такой порядок действий(

BAZ
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

30.11.2017, 18:49

Awork @ 30.11.2017, 17:32
Хз почему но не помогал такой порядок действий(


И я хз, но без проблем. Тихий участок в городе длинной 1 км, и всё норм. Один раз после полной переборки варика имел 50 км дискомфортного пробега, но не критичного. Всё адаптировалось и успокоилось.

Фенхель
Сообщений: 7
Регистрация: 16.11.2017
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

21.11.2018, 17:05

BAZ @ 30.11.2017, 22:49
И я хз, но без проблем. Тихий участок в городе длинной 1 км, и всё норм. Один раз после полной переборки варика имел 50 км дискомфортного пробега, но не критичного. Всё адаптировалось и успокоилось.

15.11.18 после ремонта двигателя потек сальник на валу муфты между двигателем и вариатором. Друган моторист посоветовал поменять вместе с сальниками приводов и сделать частичную замену жидкости в вариаторе. Провели замену сальников и поменяли жидкость . В итоге коробка после этого показала ошибку и уходила в аварию после 2500 об/мин. Заехал к автоэлектрику отсканировали - в итоге ошибка Р1890 . Обнулили со сканера и все в порядке, ничего не калибровал полдня передвижений и все пришло в норму. Не первый раз такое после частичной замены . В прошлом сам заменял HMMF -ку с заменой оригинальных фильтров и уплотнительных колец. Гидроблок не снимал.Сполоснул карбочистом снизу и поддон коробки с магнитами отмыл. Уровень жидкости выставил на заведенной и прогретой , выехал из гаража и вообще никаких проблем не было - пошла родная как новая.Никаких ошибок и пинков.Вот-так. Есть вопросы звоните - что видел расскажу и подскажу. Сервисы не слушайте у них один ответ - вариатор умирает .Бывает конечно и такое , не спорю . Но если машина в руках, то не ничего страшного, сам владею хрюном с 2011 в ноябре сам пригнал с теплохода снимал .Таможенный ордер на руках .89080213798.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0