Дорогие друзья, прошу помощи. Проблема с оборотами. Вышел с работы и не смог открыть автомобиль с брелка, аккумулятор сел в ноль, почти (вольтметр показывает 6 вольт); доехал с товарищем до магазина, купил новый, поставил - завелась. Завел авто, прогрел и довольный своими навыками по использованию мультиметра и замене акб поехал домой. То есть собрался поехать. Вырулил из ряда задом, переключился в драйв, нажал на газ и немного (на самом деле много) офигел от того, что машина не реагирует на педаль. В паркинге реагирует, в нейтрали реагирует, а на передаче нет. Автомобиль пытается двигаться, но на холостых.
От рыданий и отчаяния отвлекли коллеги, которые, внезапно!, тоже возжелали разъехаться по домам. Коллективный разум накидал мне массу советов от "отключи клемму" до "вызывай эвакуатор". Коллективные руки оттолкали суперкар в угол парковки. Индивидуальный обладатель китайского свистка радостно сообщил, что ошибок нет.
Оставшись в гордом одиночестве, ожидая супругу, я провел ряд экспериментов и выяснил следующее:
- двигатель заводиться отлично
- при попытке поехать не важно вперёд или назад, машина едет и газует до первой полной остановки. Именно до полной, если двигаться накатом, то реакция на акселератор не пропадает. Если остановиться, то дроссель уходит спать.
- если выключить зажигание или поставить машину на нейтраль и подождать 5-10 секунд, то можно снова насладиться работающей педалью газа, но только до первой полной остановки.
Вот. Honda HR-V 2019, 1.5.
Буду благодарен за любые советы и мнения. Заранее благодарен