ivan800
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

3.8.2007, 8:38

Добрый день всем форумчанам!

Почитал я тут соответствующие темы и так и не смог ТОЧНО выяснить: загибает клапана при обрыве ГРМ или нет?
Но вот пока сегодня ехал на работу, на фоне, постоянно обдумывал эту тему.

И вот на перекрестке Введенского и Обручева мне пришла в голову следующая мысль, оценку которой я и хочу здесь получить: поскольку технология VTEC изменяет не только угол, но и величину, на которую открывается клапан, - то скорее всего случаи загибов клапанов происходят только на VTEC движках, на высоких оборотах, когда э.м. соленойд уже сдвинул распредвал и клапана управляются кулачками с большим вылетом.

На движках без VTEC (и на движках со VTEC, но только на малых и средних оборотах) клапана не загибает. Похоже на правду?

Исходные данные: многие утверждают ТОЧНО, что клапана не загибает после обрыва ГРМ, другие же ТОЧНО утверждают обратное...

Regards хрюшеводам :-).

Сам готовлюсь купить 5-door, 124hp, 2002г.+
Но чего-то нет сейчас таких в продаже.

Иван


bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

3.8.2007, 8:46

ivan800
я немного удивлен.
первое сообщение форумчанина
и прям с утра такое рассуждение )))) сильно!

в хорошем смысле удивлен я.
не знаю сам ответа на этот вопрос!
но что-то в твоих рассуждениях есть...
а поршня ну нас с выемкой?
1001salut.ru

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

3.8.2007, 9:10

Если ремень вовремя менять, то никогда не узнаешь точного ответа на вопрос wink.gif
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

ivan800
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

3.8.2007, 9:36

Сейчас не смог снова найти инфу, но где-то раньше встречал утверждение,
что поршня у нас с выемками. Но поскольку были-таки случаи загиба клапанов, видимо эти выемки "компромиссные" и не дотрагиваются своим дном до клапанов только при работе двигателя в режиме с несдвинутыми фазами и вылетом клапанов.

А вообще, по хорошему, надо книгу вот эту брать и читать:
ссылка

Иван

ivan800
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

3.8.2007, 9:43

to samolet

Кто бы возражал...
Но есть случаи преждевременных обрывов ремней, купленных на exsist-е и/или неправильно установленных (неправильно выставлено натяжение).

Корни этого вопроса растут из того, что я безуспешно пытаюсь найти для себя HR-V со VTEC и сейчас подвернулся хороший вариант без VTEC.... :-)

Так вот хочу понять, может "без VTEC" - это не так ужи и плохо? Может без VTEC есть дополнительный плюс - незагиб клапанов в случае обрыва ремня?

Короче хочу себя убедить купить машину без VTEC :-))))

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

3.8.2007, 11:35

Не втек не так уж и плохо. А то что вероятность "незагиба" клапанов возможно меньше не есть довод. Автомобиль должен нравится. Я вот тож хотел со втеком 4 вд со сполером, взял не втек передний привод без сполера. Потому что понравилась. Машину ты должен чувствовать всем своим нутром, слышать как она говорит: "Возьми меня! Я твоя..." smile.gif
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

3.8.2007, 12:03

А вообще, по хорошему, надо книгу вот эту брать и читать: ссылка


А нет там ничего про возможность и последствия
обрыва ремня ГРМ, да и что то не помню я чтоб там
втекнутый движок описывался-он же D16W5

И цену на книжку они загнули wink.gif

ivan800
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

3.8.2007, 13:26

ZSV

Машина мне НРАВИТСЯ!
Очень! До конкретных осмотров хотел брать 3-дверку,
теперь присмотрелся - все-таки 5 дверей хочу. Но никак
не могу найти со VTEC... Наверное буду брать без VTEC.
К стати, какова разница в расходе между VTEC и не VTEC,
по идее не должно быть практически никакой разницы...

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

6.8.2007, 4:11

ivan800 @ 3.08.2007 - 13:26
практически никакой разницы...

Пратически никакой разницы в расходе нету... Втек включается на высоких оборотах (3,5).
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

6.8.2007, 4:35

ZSV, а у тебя есть втек?
У меня есть. Если ездить совсем как пенсионер, т.е вообще педаль не давить, только когда трогаешься, то расход по городу 10 л. Если ездить в нормальном режиме, т.е. иногда ускоряться (раз 5 в день) более менее резво, то расход приближается к двенадцати. Когда я ездил в Томск на встречу хрюшеводов, то при скорости 130-150 км/ч (около 4000 об) на сотню уходило по 15 литров unsure.gif
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

6.8.2007, 7:50

miкa @ 6.08.2007 - 04:35
ZSV, а у тебя есть втек?
У меня есть. Если ездить совсем как пенсионер, т.е вообще педаль не давить, только когда трогаешься, то расход по городу 10 л. Если ездить в нормальном режиме, т.е. иногда ускоряться (раз 5 в день) более менее резво, то расход приближается к двенадцати. Когда я ездил в Томск на встречу хрюшеводов, то при скорости 130-150 км/ч (около 4000 об) на сотню уходило по 15 литров  unsure.gif

Втека нету у меня.
А расход у тебя не совсем нормальный.
PS Одна из задач ВТЕК снижение расхода топлива на высоких оборотах. wink.gif
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

6.8.2007, 10:29

Расход неприемлимый, особенно для втека, у меня обычный и если вваливать под 140 тоже так получится. Должно быть меньше
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

6.8.2007, 11:05

Расход очень большой.
На Алтай ездили в инюне - скорости хорошие, много резких разгонов - итог у всех было в районе 10 литров.
У меня в городе движку обычно больше 3-4 тыс не кручу сейчас расход в районе 9 литров.
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

ivan800
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

6.8.2007, 11:17

Приехал я смотреть машину:
В объявлении написано, что без VTEC (и устно подтверждали).
Открываем капот - а там движок D16W5!
Проктился, понравилось. Короче буду брать.

Может кто-нить по VIN машину пробить?
А то продавец действует по доверенности (с правом продажи)
и просит внести ему полную сумму до постановки нами на учет
(сразу в комиссионном магазине). Как-то стремно по-моему...

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

6.8.2007, 14:29

Ну если не ошибаюсь обычно так и делается
Справку счет получил-деньги отдал smile.gif
А вин кажется можно на любом
стационарному посту ДПС пробить

ivan800
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

6.8.2007, 14:35

Понятно :-). Второй раз в жизни б/у покупаю.
В прошлый раз брал мот Kawasaki, поставил его на учет
полностью (получил номера), потом пошел нашел продавца
(он в машине сидел ждал) и отдал ему деньги. Думал,
что так всегда и делается :-).

Gregoryk
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

6.8.2007, 15:23

Я покупал 2 машины б\у, всегда деньги отдавал после получения справки-счёт.
Конкретно хрюна, сначала вместе с продавцом сняли его с учёта, потом сделали справку-счёт, и после этого я отдал деньги.
-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

6.8.2007, 15:34

ivan800
Берешь то наверно у перекупщика?
Владеет по доверенности, с учета уже снята...

ivan800
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

6.8.2007, 15:54

Gari

Ездила сестра продавца. У него есть доверенность с правом продажи (к стати, должно ли в доверенности явно оговариваться право получения денег?), с учета снята.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

6.8.2007, 16:01

У меня тоже мелькала мысль говорить при продаже,что я не третий владелец,а продаю машину подруги-второго владельца в России. Насчет снятой с учета-у меня сослужиец так купил машинку с фальшивым ПТС и транзитками. Извиняюсь за сплошной негатив,но я для себя решил,что доверяю только родственникам и друзьям-а с незнакомыми держу ухо востро. Помогает.
Деньги обычно отдают после получения справки-счет иначе уже рискует продавец.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

6.8.2007, 16:21

Про то что там в доверенности должно быть незнаю
когда ТАЗ покупал доверенность сильно не изучал-вроде все в норме
А хрюна брал в салоне в рязани, оформлен был он на какого то
печерского товарища на таможне с выдачей транзитных номеров
Манагер за него каракулю поставил в ПТСе, дали копии таможенных документов и поехал я из рязани в тулу с печерскими номерами biggrin.gif
Правда перед этим вин и двигатель я по базам все таки пробилsmile.gif

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

7.8.2007, 4:01

ivan800 @ 6.08.2007 - 14:35
поставил его на учет
полностью (получил номера), потом пошел нашел продавца
(он в машине сидел ждал) и отдал ему деньги. Думал,
что так всегда и делается :-).

Фигасе! Никогда такого не слышал...

PS Тема про обрыв ремня была...
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

7.8.2007, 5:02

ZSV @ 6.08.2007 - 07:50
PS Одна из задач ВТЕК снижение расхода топлива на высоких оборотах. wink.gif

Вот цитата из описания работы системы VTEC:

В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.

Это описание трехстадийной системы VTEC у нас немного по другому но смысл тот же. На высоких оборотах, что бы получить максимальную мощность время подъема клапанов увеличивается, за счет этого повышается наполняемость цилиндров и двигатель работает на богатой смеси. Каким образом может снизиться расход?
У кого есть VTEC скажите какой у вас расход при 4000-5000 оборотов на сотку? Я сравнивал свои данные с данными цивиководов на хондамоторе, вроде все в пределах погрешности...
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

Max25
Хондовод со стажем!!!
Сообщений: 328
Регистрация: 6.12.2006
Город: Свердловская Обл. N.tagil
Авто: нет авто

7.8.2007, 5:34

У моего знакомого на Доманьке ремень рвался ГРМ, клапана не загнуло усё было нормально!Я думаю что и на хрюне не загнёт!
Чем больше джипп, тем дальше бежать за трактором!!

ivan800
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

7.8.2007, 12:30

Из всего вышесказанного вывожу, что:

1. На не VTEC движках клапана не загибает ни при каких обстоятельствах.
2. На VTEC движках на малых оборотах не загибает, на больших (выше
порога включения VTEC) - скорее всего загибает (ведь загибало-же у кого-то).

Ну и если кто-то знает точно - велком!

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

7.8.2007, 13:38

Сомневаюсь,что кто-то ответит. Сам пытался нарыть информацию и не смог найти,а потом просто поменял ремень и теперь не парюсь по этому поводу.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

8.8.2007, 5:33

miкa @ 7.08.2007 - 05:02
Вот цитата из описания работы системы VTEC:

В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.

Это описание трехстадийной системы VTEC у нас немного по другому но смысл тот же. На высоких оборотах, что бы получить максимальную мощность время подъема клапанов увеличивается, за счет этого повышается наполняемость цилиндров и двигатель работает на богатой смеси. Каким образом может снизиться расход?
У кого есть VTEC скажите какой у вас расход при 4000-5000 оборотов на сотку? Я сравнивал свои данные с данными цивиководов на хондамоторе, вроде все в пределах погрешности...

Не совсем согласен. Возможно на 4-5 тыщах у ВТЕКА мгновенный расход выше, но если посчитать на сотню, должно быть меньше чем невтек. У втека на таких оборотах должна быть больше скорость, так как момент распределяется более эффективно. Больше скорость - быстрее проедет 100 км. Ниже расход. Как-то так...

А вообще нужно сравнивать две одинаковые машины со ВТЕКОМ и без него, и чтобы компутеры стояли на каждой машине. Тогда будет точно известно.
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

ivan800
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

11.8.2007, 21:27

Докладываю:

1. Купил !!!
2. Кайф!!!

Дальше по теме:

На стационарном посту можно пробить машину ТОЛЬКО если она при вас.
Я объехал несколько постов ДПС (выезды с Ленинского и Мичуринского) и
все ГАИшники в один голос меня радостно заверили, что без наличия машины они ничего пробивать не будут "ни за какие коврижки"! Я уж и так и эдак - НЕТ и все. Аргументация: "Вот мы сейчас запрос сделаем, а если она в угоне - мы должны ее задержать, а где она?". Короче - понятно.

Померял расход: по городу, при активном стиле езды (все VTEC проверял) жрет ровно 10,2 л. на сотню.

VTEC включается на 4500 об. и никак не на другом количестве оборотов (его включение чувствуется).

Машина - класс. Вот уже 3-ий день на ней катаюсь. Получил номера, прошел всех криминалистов, 1,5 дня не ел даже по человечески. ГАИ, регистрация - это песня (или конкретный сильный стресс) особенно на Юности д.3. Очередь на площадку осмотра - почти километр. Если после 14:00 подал документы на регистрацию - хрен в этот день успеешь получить номера, на площадку на Косинской люди стоят по 3-4 часа. ЖУТЬ!!!

Сразу поменял масло и фильтр на Mobil1 синтетика (брал у офиц. поставщика), фильтр Mhale в магазине КЭМП (Вернадского 125) 195р. (купил 5 шт. на всякий случай). Старый фильтр открутить была БОЛЬШАЯ проблема. 2 часа еб..ся конкретно. Он оказался не 8, а 6 см. в диаметре, съемник его не хватал, а руками 5 разнх человек пытались открутить - хрен. Помог молоток. Я этим молотком подрехтовал съемник на 8см. так, что он стал на 6см. И в результате снял. :-). Короче фильтры лучше покупать в КЭМПЕ - 195р. Mhale Австрия, подходит отлично, 8см. в диаметре.

Что еще сказать - а, вот, поменял свечи! Был у этой машины такой неприятный провал в районе 2000 оборотов. Открутил свечи, - а они по 1,3 мм. зазор, NGK France - все съелись. Поставил NGK (родные) Japan - провал мигом исчез, ровный разгон до 4500, далее - VTEC (супер)!

Вот так. Продолжаю вникать в тему хрюшеводства...

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

13.8.2007, 4:00

Поздравляю, Иван! Первый экзамен по свиноводству сдал...
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

13.8.2007, 9:16

Фильтр трудно открутить ,подтверждаю. Когда забыл съемник ,просто вбил в корпус отвертку и только тогда отвернул.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0