фей
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2022
Город: Тяжин
Авто: Honda HR-V

14.12.2022, 19:42

Не знаю как многие, но я свою траблу победил. Диагносты предыдущие не нашли причину, и говорили что проверили парамтры работы бензонасоса, но или не полностью проверили или на... обманули. В общем приехал к другому диагносту, он немного попроще (без мотор тестера) начал с обычного, бронепровода, свечи, компрессия, лямбда, насос... Насос давит грит хорошо. Я - давай его блин по полной проверим... - ну давай, насос при ВКЛ зажигания поднимает давление как и положено, но как потом выяснилось с течении очень небольшого времени 7-115сек давка в рампе падает прям на глазах, Грит клапана на насосе забились - меняй насос!, Я - давай по полной проверим )))), - ну давай. В итоге оказалось что по регулятору давления была утечка, НЕ БОЛЬШАЯ и во время работы насоса она была не заметна, производительности хватало держать давку, но когда он останавливался - давка на глазах падала и соответственно система топливоподачи не могла обеспечить нормальный впрыск. Регулятор даже не снимали, несколько раз пережал / отпустил пассатижами шланг подачи бенза меж фильтром и рампой (создали пульсацию очень большую давления) и видимо какая то соринка вылетела, Теперь на горячую всегда с полпинка, на холодную ( а морозы жахнули под 33) приходится немного покрутить, но.... с сигналки на автопрогреве до -15 заводится с первой прокрутки, до -20 - со второй. Как то так.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0