HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

17.6.2009, 3:51

Вступление;)
О сколько нам открытий чудных
Готовит Хрюши просвященный дух
И опыт сын ошибок трудных
Передаем мы дружно тут tongue.gif

Делать вчера было нечего, дай думаю скину задний фонарь rolleyes.gif
А там ребята просто простор для творчества.
У меня возникла идея, попробую сегодня замутить чтобы на стрелку уже с готовой приехать tongue.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   DSC00560.JPG
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

24.6.2009, 1:51

Перед изготовлением ресниц для Бешенной Свиньи tongue.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   ____________.JPG
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

24.6.2009, 1:53

Вид днем в гараже(Светит солнце+включен свет) wink.gif
По моему видно насколько взбешенный взгляд будет у машины smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   ________________________.JPG
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 2:10

Во первых была поставленна задача чтобы попасть в тон всей штатной и самодельной подсветки(у Хрю втековой 2002г. и моложе все выполненно в агрессивно оранжево-красном стиле) включая ГУ. Помимо всего прочего достигалась цель сделать глазки и днем видные+ксенон у меня не понтовый 4300к tongue.gif , да и просто необычно это smile.gif
Все это станет понятно когда фары с ресницами на место встанут(думаю в выходные это произойдет) dry.gif
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

7.9.2009, 16:36

Ну вот как то так wink.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   ________.jpg
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

7.9.2009, 16:38

Это тормоза smile.gif Я так думаю если засветить лишних 42Вт в глаз сзади едущему то только слепой не увидит или человек не адекватный tongue.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   _______________.jpg
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

9.9.2009, 14:22

Сегодня небезизвестный красный сервант попробовал на себе действие препаратов WINNS по обработке топливной системы.( любезно предлагаемый нам AlexSH515)
Сначала о том что имелось:
- вяловатый старт
-недостаток крутящего момента на низах (подхват после 3 тыс.обор.)
- кратковременная коррекция лямбды в минусе ( бедная смесь) 0.87-0.9( должно быть ближе к 1)
-долговременна коррекция 1- в норме
-практически белые изоляторы свечей при пробеге около 20 тык.
-импульс открытия форсунок на хол. ходу 3.2 мс ( должно быть 2.8) - это изза компенсации РСМ по лямбде и бедной смеси
-расход топлива в норме - 10.2 город

был подключен аппарат WINNS для "мягкой" промывки форсов. Работали на жидкости для очистки - Injection system purge.

В начале промывки двиг не хотел работать на холостых даже при давлении в системе около 8 кг, работал на 1500 об.
Через 5 мин обороты стабилизировались и заработал на давлении 2 кг при 800 обор.
После этого последовала очистка камеры сгорания и впускных клапанов препаратом для очистки С.С.С. Combustion Chamber Cleaner адаптерным способом ( через капельницу в порт вакуума ) - отработал около 20 мин.

После всех операций была дана хорошая нагрузка ввиде скоростного участка Шелехов-Чистые Ключи.

Что поимели:
- появилась хорошая ,чуствительная тяга на низах
-меньше ненужных переключений акпп при нагрузке ( в горку) вытягивает и так.
-оч .устойчивый хол. ход, хорошая компенсация по нагрузке.
-короткая коррекция 0.97-1 - как в аптеке
-импульс форсунок на хол.ходу 2.8 - как в аптеке
-подрывает с места как ужаленая
- по расходу посмотрим
короче - я доволен, сервант я думаю тоже ( напомню что общий пробег 190 тык.)
Алексу отдельно спасибо за предложеные препараты.

Что непонравилось:
-отношение работников фирмы ГОРДЭР , точнее слесарей, более получаса не могли присоеденить пепелац к аппарату в связи с врожденным техническим кретинизмом ( пытались промыть фильтр ,обратку и бак - так подключили)
Евгению, мастеру смены ( моему знакомому) спасибо за бесплатно предоставленый аппарат, несмотря на камеры слежения.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

14.9.2009, 18:15

Пипец... седня ухеркался как черт, в гараже умыться воды не было - пока шел до дома от меня все шугались ))) Вся рожа черная в пылищще, но зато добрались руки таки до этого...

В общем вот:
1) Покрасил задние барабаны...

user posted image

2) Передние суппорта и все что было ржавым...

user posted image

3) Во всех арках где поотваливалось - покрыл новым слоем мастики...

user posted image

4) Ну а это мои новые 18" диски на зиму tongue.gif

user posted image

5) Не ужержался от соблазна примерить, ракурс плохой - ибо в гараже не айс фотать ))

user posted image
user posted image
user posted image

Все красил термостойкой краской до 650 градусов.
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

15.9.2009, 15:54

Сказ про то как добрый молодец коня своего лечил.

Жил-был добрый молодец. Весел он был и красив собой,и конем он владел. Да конем не простым, заморского роду племени, в самурайских конюшнях рожденным, владельцем которых был Соичиро Хонда. И звался тот конь Сервантушкой. Добрый был конь, отзывчивый, юность свою на родине островах Восходящего Солнца проведшиий и к зрелому возрасту в Россию матушку продан был. Не очень понравилось в России Сервантушке - дороги не чета самурайским, ямы да колдобины, овес для питания конского невкусный да малопитательный,всякой гадостью бодяженый. Обслуживание норовят провести невовремя да слесари черномазые мало в импортной технике понимающие. Приуныл было конь да не тут то было , попал он в руки добра молодца, парня ловкого, в технике понимающего. И полюбил он хозяина нового всем своим железным сердцем и хозяин ответил ему тем же. Овес давал самый лучший ( 95 октанов качества), масла да жидкости да свечи каленые разные только самые лучшие с родины Сервантушки привезенные купцами заморскими. Долго ли коротко служил Сервантушко хозяину своему, да возраст дает свое знать. Вот и прыти былой поубавилось, и овес не в радость , все больше и больше поедал
Спать стал долго да просыпаться неохотно, долго кашляя перед побудкой. И однажды утром солнечным да теплым не сумев вовремя проснутся и побоясь хозяина любимого подвести чуть не всплакнул Сервантушко, глянув на хозяина из под глаз своих ксеноновых. Да только по взгляду этому печальному все сразу понял добрый молодец, и решил он подлечить коня своего верой и правдой столь лет ему служившего. Первым делом решил он горло прочистить , что дроссельной заслонкой зовется. Люба была сия процедура для коня, задышал он полной грудью и просыпаться стал почти как прежде, вовремя и по приказу хозяина. А вот овса по прежнему кушать хотелось да и прыти былой не пришло. И тут хозяин следующую процедуру применил - носопырки что форсунками зовутся почистить решил. Да не просто а с применение самой лучшей заморской химии , фирмой WINNS привезенной. После этого Сервантушка вновь почуял себя конем богатырским, силушка былая вернулась, аппетит поумерился, теперь и с молодежью посостязатся можно. Но не остановился добрый молодец на этом и напоследок решил легкие почистить что камерой сгорания зовутся, да все той же заморской химией WINNS. А вот и картинки развеселые как эта процедура проходила.Всего то понадобилась одна банка химии заморской да капельница лекарская в лавке аптекарской купленая. Сунул добрый молодец один конец трубки в банку а второй в порт вакуумный для регулятора предназначенный, запустил сердце Сервантушки , выставил 1500 оборотов конских и процесс пошел. Недолго , минут 20-30. Задышал Сервантушка полной грудью, да через горло чистое , луженое, полные легкие смеси рабочей вдохнул и вернулась к нему прыть молодецкая. Стоит у бокса Сервант, мышцами да копытами коваными играет , ждет когда же хозяин оседлает ,чтобы показать ему силу свою богатырского коня. А хозяин не спешит, поглаживает его по холке лощеной да налюбоваться не может как сердце любимца его ровно да устойчиво работает. Вот и сказочке конец а за химию заморскую большой респект и поклон низкий Алексею ака AlexSH515.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   ____.jpg
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

15.9.2009, 17:31

Теоретически идея установки защит картеров не нова. Если подойти к вопросу практически то для наших дорог она нужна. Не стой целью чтобы быть броней но все таки. Особенно для алюминиевого картера варика. Конечно 100% защиты он не даст. Но спасет от касательных ударов о бордюры, которые и есть самые опасные. Ну максимум прижмет к картеру этот здоровый и тяжелый лист железа и бренчать будет. не страшно. Другая сторона вопроса охлаждение и вентиляция подкапотного пространства. Но и тут я думаю не пострадает. двигатель то не очень теплонапряженный. Несколько клиентов у меня гоняют с такими защитами ( все в районе Баяндая и подобные) И ни фига, все нормуль. Одно неудобновато - замена маляного фильтра. хотя там и есть технологические отверстия. Клиренс занижает несильно всего на пару сантиметров. Не критично но информативно , при касании сразу слышно. Короче одобряю, установить помогу. Какаято фирма их продает Реал Авто чтоли?
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

16.9.2009, 2:21

Вот спасибо, а то я все читал и слишком противоречивая инфа попадалась wink.gif
Вот так она будет выглядеть + как все о ней отзываютсю меньше пачкается подкапотное пространство и меньше выдувает при непродолжительной зимней стоянки biggrin.gif
Знал где продают там че и парень их установкой занимался т.е. зачем тебя напрягать если он знает что к чему.
Ты же не будешь за бесплатно ставить ее tongue.gif
Знаю что Большой Леха тоже болел этой темой
Что там с покрытием антигравием?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   ______________________.JPG
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

16.9.2009, 2:36

HugoBes "Ты же не будешь за бесплатно ставить ее" - эт намек на профессиональную деятельность применительно отношения к деньгам? Игорь , я совсем другой по сути, и ради нужного и полезного дела , которое к тому же мне самому интересно, готов помогать во многих вопросах совершенно бескорыстно. Не все в этой жизни упирается в деньги, есть гораздо более нужные вещи Наверное я родился не в то время и не в том месте.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

16.9.2009, 3:05

Во чо нашел! Красота! Вот это весчь!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   ______.jpg
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

16.9.2009, 3:07

И еще! Вот бы надыбать кто привезет такое , пошукаю в Реал-Авто помоему они возили когдато?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   ______3.jpg
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

16.9.2009, 3:12

типа вот! ссылка есть интернет магазин.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

16.9.2009, 8:38

Да нормальная цена для защиты, возле барахолки примерно 3500 мне тоже сказали, за кусок железа. Ставить тож буду наверное, а то последняя поездка за грибами свое дала, днищем когда скреб по колее. Из Балки двигателя и из рычагов глину вчера запарился выколупывать.
ссылка
Одно из месив, там видно как я чем то черпал с левой стороны

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

16.9.2009, 14:38

вот выдержки из статьи которую наверное многие читали когда услышали такое слово вариатор. Сразу скажу статья не моя и давно лежит в сети. Но в свое время она мне тоже очень помогла понять всю суть этой железки.
__________________________________________________________________

Для электрического управления вариатором в нем установлены четыре электромагнита - три линейных соленоида и один - ключевой. Все они, в отличие от датчика выведены на один разъем.
Линейные соленоиды отличаются тем, что положение их сердечника плавно, а не ступенчато меняется в зависимости от подаваемого на них сигнала. Т.е. у них не два положения - а пропорциональное перемещение сердечника. Один из них регулирует давление гидропривода ведущего шкива, другой - ведомого, а третий плавно управляет стартовым пакетом - так нызывают главную фрикционную муфту. Для управления соленоиды подключены к мозгам по двухпроводной линии каждый. Т.е. и плюсовый и минусовый провода идут в мозги вариатора.
Четвертый соленоид - двухпозиционный - включено или выключено. Он подключен к мозгам только одним - плюсовым проводом. Минусовый - идет на массу. Он используется для функций защиты и включения аварийного режима управления. И только.

Как и в моторе, производительность масляного насоса зависит от оборотов коленвала. В моторе проблему регулирования давления масла решает редукционный клапан. В вариаторе такой клапан тоже стоит. Только он управляемый. Т.е. давление в главной магистрали зависит не от оборотов, а от нагрузки на мотор. Управление этим клапаном осуществляется от промежуточного клапана, который в свою очередь управляется от соленоида. Сделано это для того, чтобы сила сжатия шкивов между собою была пропорциональна моменту, выдаваемому мотором. Об этом моменте мозги вариатора узнают от датчиков мотора - МАР и положения дросселя, сигналы которых тоже заведены в мозги вариатора. Получается, что на большом моменте шкивы сжимаются сильнее - и проскальзывания ремня не происходит. На малой нагрузке сила сжатия уменьшается - нет лишнего износа ремня и выше КПД.
Как теперь это все функционирует?
Ручка вариатора в Р или N - все фрикционные муфты разомкнуты. Заводим мотор. приводной вал начинает вращаться. Солнечная шестерня - тоже. Но водило вместе с первичным валом остается неподвижным. Корончатая шестерня через сателлиты крутится в противоположную сторону. Момент никакой никуда не передается.
Переводим ручку вариатора на D. Через клапан давление подается в муфту прямого хода. Она сцепляет между собою солнечную шестерню приводного вала и водило. Первичный вал начинает вращение и через клиноременную передачу начинает крутить вторичный вал. Мы еще не тронулись - а валы оба уже крутятся.
Переводим ручку на R. Давление с муфты прямого хода снимается и пружина внутри раздвигает фрикционные диски муфты. Через клапан подается давление на муфту реверса. В отличие от двух других фрикционных муфт - эта не вращается. Поэтому ее называют еще тормозом реверса. Итак, муфта реверса затормаживает корончатую шестерню планетарки. При этом водило с сателлитами вынужденно крутиться в противоположную сторону, чем вращается солнечная шестерня. Как правило, включение реверса (мы еще не тронулись) сразу слышно - сателлиты планетарной передачи юзжат. Это нормально.
Чем чревато такое управление? Оно достаточно медленное. Разжатие муфт производится встроенными пружинами, а отверстия в гидравлике маленькие. Если водитель пытается в раскачку выехать из сугроба или грязи, быстро и часто переключая D и R, то муфты не успевают до конца выключаться и начинают частично встречно работать - друг на друга. За 20 минут такого издевательства (мотор то мощный!!!) можно спалить фрикционные диски одной из, или обеих муфт.
И еще. Муфты довольно хилые. В том смысле, что они могут передавать большую мощность без проскальзывания. Поэтому хорошо, когда между переключением ручки вариатора на D или на R и последующим нажатием на газ проходит хотя бы одна секунда. За это время муфта окончательно включится и не проскользнет при трогании, даже при энергичном старте.
Как происходит трогание?
Итак, мы нажали на тормоз и перевели ручку вариатора в D. Муфта прямого хода включилась, закрутился первичный вал и через клиновой ремень тот закрутил вторичный вал. На нем установлен стартовый пакет - тоже фрикционная муфта. Ее наружняя обойма жестко скреплена со вторичным валом, а внутренняя конструктивно объединена с первичной шестерней главной передачи. Эта шестерня смонтирована на вторичном валу через мощный двухрядный шарикоподшипник. На ней же сделаны зубцы парковочного механизма.
Пока мы держим тормоз нажатым - муфта разомкнута. Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу - машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально. Как только мы касаемся педали газа - сигнал на соленоиде увеличивается и давление в стартовом пакете - тоже. Диски сжимаются сильнее - момент, передаваемый на колеса увеличивается. На какой то скорости диски сжимаются настолько, что перестают пробуксовывать. Все, старт состоялся.
Эта же муфта обеспечивает движение накатом. В режиме D после разгона отпускаем педаль газа. Стартовый пакет размыкается и машина едет накатом. В режиме L наката нет. При отпускании газа стартовый пакет не размыкается и идет интенсивное торможение мотором.
Еще про трогание. Заметили наверное, когда передача включена на D или R, а тормоз еще нажат - стартовый пакет разомкнут. Железно. Если в такой ситуации у вас дергания, плавание оборотов или еще какая фигня - то виноват либо стартовый пакет, либо управляющая им гидравлика с электрикой. И с ними нужно разбираться. Правда, если эта же фигня будет наблюдаться и когда вариатор на Р или на N - то вариатор тут вообще не при чем, - разбирайтесь с холостыми оборотами мотора. Стартовый пакет расчитан на работу с проскальзыванием, поэтому в нем вдвое больше фрикционных дисков, чем в двух других фрикционных муфтах. Тем не менее, он изнашивается, особенно, если часто стартовать тапкой в пол. При плавном трогании пакет быстро выходит на режим полного включения и износ минимален. При резком - износ больше, поскольку те же обороты достигаются при большем передаваемом моменте. При трогании активно задействована работа мозгов вариатора. Увеличивая момент, передаваемый на колеса, мозги контролируют обороты мотора. Эти два процесса - рост момента и оборотов мотора должны развиваться согласованно. Это получается, если характеристика стартового пакета (зависимость момента от давления ATF) расчетная. Она зависит как от состояния износа фрикционных дисков так и, особенно, - от свойств ATF. Ведь скольжение то у нас мокрое. В этой зависимости часто зарыта собака проблем со стартом. Фрикционные свойства ATF со временем изменяются. В конце концов характеристика стартового пакета выходит за рамки, которые терпит программа мозгов, - разгон начинается с плаванием оборотов. Те инженеры, кто знаком с автоколебаниями с системах регулирования с обратными связями прекрасно понимают, о чем речь. Для ATF характерно то, что в первую очередь ухудшаются ее фрикционные свойства в холодном состоянии. При разогреве она неплохо справляется еще долго. Но если ее не менять совсем, то со временем колебания начнутся и с горячей ATF.
Помимо этого, на плавность старта сильно влияет характеристика управляющей гидравлики. Мозги вариатора полагают, что давление в стартовом пакете прямо пропорционально величине сигнала, подаваемого на соленоид стартового пакета. Это так. Но только до тех пор, пока гидравлика чиста. В данной петле управления задействованы клапан соленоида стартового пакета, гидроаккумулятор, обеспечивающий плавность нарастания давления и клапан аварийного режима. Если в этой цепочке где-то засорилось или подклинивает - то характеристика плавной перестает быть, - получаются плавания, или, чаще, дергания на старте. Последние также характерны для предельного износа фрикционных дисков. Различить причину дерганий можно контролем при трогании давления в стартовом пакете.
Чтобы закончить про работу фрикционных муфт добавлю, что все они управляются давлением, стабилизированным специальным редукционным клапаном. Т.е. после управляемого регулятора давления, о котором речь была выше ставится еще один, - неуправляемый редукционный клапан, абсолютно аналогичный по конструкции клапану в масляном насосе мотора. Он выдает на выходе стабилизированное давление ATF, которое не зависит ни от оборотов, ни от нагрузки на мотор. Если вдруг будет засор и этого клапана, то обеспечено полное разрегулирование работы всего вариатора на всех режимах. Но это - очень редко бывает. Кстати, после этого клапана есть еще один неуправляемый редукционный клапан - он просто еще снижает давление ATF, подаваемой для смазки узлов вариатора. В этой магистрали давление самое низкое в сравнении со всеми остальными.
как происходит изменение передаточного отношения?
Металлический наборный клиновой ремень натянут между двумя шкивами. При вращении шкивов зажатые пластинки ремня бегут по некоторой дуге. Сила сжатия каждой пластинки щеками шкивов в каждый момент одинакова для всех зажатых пластинок. Разбирающиеся в математике могут доказать это строго. Остальным придется мне верить на слово. Отсюда следует простой вывод - радиус дуги пропорционален числу зажатых пластинок ремня, которое пропорционально силе сжатия шкивов. Поскольку суммарная величина сил сжатия шкивов тоже изменяется, мы об этом говорили выше - при изменении нагрузки мотора, то правильнее говорить о пропорции:
Отношение радиуса на ведущем шкиве к ведомому равно отношению давлений в гидроприводе ведущего шкива к ведомому. Именно это отношение и определяет передаточное отношение вариатора.

Для того, чтобы менять отношение давлений ATF в шкивах вариатора служит соленоид управления передаточным отношением. Это один из трех линейных соленоидов. В зависимости от величины сигнала от мозгов вариатора он при помощи своего клапана меняет давление управления другим гидравлическим клапаном, который и обеспечивает перераспределение давления по ведущему и ведомому шкивам. Диапазон изменений передаточного отношения от 1:2,7 до 2,7:1 . Т.е. всего - чуть более 5 раз. Пятиступенчатые механические КПП имеют примерно такой же диапазон изменения передаточного отношения от первой до пятой передачи.
Передача момента от ведущего шкива к ведомому идет по напорной ветке ремня. Т.е. металлические пластинки сжимаются между собой и толкают впереди зажатые на ведомом шкиве пластинки. В отличие от ремня резинового, где момент между шкивами передается тянущей веткой ремня.

Управление передаточным отношением осуществляется по системе с обратной связью. Через датчики оборотов ведущего шкива и ведомого мозги вариатора в любой момент знают фактическое передаточное отношение. Зная желаемое и фактическое мозги определяют разницу между ними и изменяют в соответствии с ним сигнал на линейном соленоиде.

Как определяется желаемое передаточное отношение?
Вот тут и начинается интеллект программы мозгов вариатора. Как известно, мощность мотора при равномерном движении равна потребной на потери движения мощности, складываемой из потерь в шинах, трансмиссии и аэродинамических потерь. Водитель педалью газа определяет желаемую ему мощность мотора. А вариатор должен обеспечить такое передаточное отношение трансмиссии, чтобы мотор работал в оптимальном режиме всегда. В многорежимных вариаторах поддерживаются два критерия оптимизации работы мотора: - первый по минимальному потреблению бензина. Он называется экономический и обозначается буковкой Е. Второй - по максимизации момента мотора. Он обеспечивает наилучшую динамику разгона автомобиля, называется спортивный и обозначается буковкой S.
При любом положении дросселя вариатор обеспечивает такие обороты мотора, что в режиме Е - потребление бензина минимально, а в режиме S - максимален момент мотора. Для повседневной езды есть компромиссный режим - D. Это нечто среднее. В этом режиме потребление бензина больше, чем в Е, а момент меньше, чем в S. Некий компромисс. ( справедливо для старых вариков D,S.E)

Передаточное отношение трансмиссии связывает обороты мотора и скорость автомобиля. Представте себе график зависимости оборотов мотора (по вертикали) от скорости автомобиля (по горизонтали). Для МКПП на этом графике будут прямые линии, начинающиеся в начале координат. Круче всего - первая передача, наиболее пологая - пятая. Т.е. пять лучей, выходящих из начала координат. Для обычной АКПП из этих прямых кусочков выстраивается пилообразная ломаная - каждая передача работает на определенных скоростях. Т.е. кусочки наклонных прямых соединены вертикальными прямыми - момент переключения АКПП с одной передачи на другую. Момент этот у обычных АКПП не точно зафиксирован, а зависит от многих факторов, поэтому вертикальные участки нашей ломаной можно сделать широкими - размазанными.
У вариатора - еще сложнее. Каждому режиму соответствует своя кривая линия. Кривая она потому, что внешняя характеристика мощности мотора по оборотам тоже кривая. Ниже всего проходит кривая режима D. Выше нее - режима S. Каждая кривая примерно показывает передаточное отношение в стационарном режиме. А если режим нестационарный?
Например, едем мы по дороге. Начинается подъем, а мы педаль газа оставляем в прежнем положении. В связи с подъемом потребная мощность возрастает и скорость машины уменьшается. В машине с МКПП обороты мотора падают и, если его внешняя характеристика достаточно эластична - момент мотора возрастает. Так поддерживается баланс мощности в обычной машине. С вариатором - не так. Его мозги следят за положением дросселя и оборотами. Как только начинается подъем обороты мотора начинают падать. Поскольку дроссель мы не трогали - вариатор понимает, что возросло сопротивление движению и компенсирует это увеличением передаточного отношения. В результате, обороты мотора остаются в оптимальном режиме, в соответствии с выбранным критерием оптимизации.Таким же образом вариатор вычисляет и компенсирует и спуски на дороге.
Как происходит разгон?
При плавном и медленном движении педали газа - вариатор придерживается той кривой, о которой мы выше говорили. Если же скорость движения педали выше некоторого порога - то алгоритм меняется. Как только вы энергично жмете на педальку - в первый момент вариатор резко увеличивает передаточное отношение. Мотор быстро раскручивается до больших оборотов и вот там уже начинается энергичный разгон машины. Такой способ управления обеспечивает наиболее быстрый разгон машины. Но, он снижает пиковое значение ускорения и вводит задержку в секунду или меньше между нажатием на педальку и толчком в спину. Многим водителям это очень не нравится. Они называют это - ватной реакцией вариатора. С точки зрения субъективных ощущений - да, они не такие яркие, как у МКПП. Но, при одинаковых моторах машина с вариатором окажется далеко впереди машины с любой другой трансмиссией. Поэтому выбирайте - что вам важнее.
При отпускании газа мотору надо перейти на более низкие обороты. Чтобы кинетическая энергия не пропадала даром, вариатор чуть резче понижает передаточное отношение, что субъективно ощущается как добавка момента мотору. Некоторые удивляются - педальку отпускаю, а в спину как подтолкнул кто. Сделано это для экономного расходования энергии и в конечном итоге для снижения потребления бензина в смешанном режиме езды.

Вообще, про все умные мысли, заложенные в программу вариатора не расскажешь, их очень много. Но есть у вариатора и "тупой" режим, - это режим L. Как уже говорилось, в этом режиме не работает движение накатом, т.е. мотор всегда жестко связан с колесами. Это обеспечивает эффективное торможение мотором. Кроме того, при раскрутке мотора - передаточное отношение вариатора не меняется и остается максимальным вплоть до предельных оборотов мотора. Когда же они будут достигнуты - вариатор начинает уменьшать передаточное отношение и машина разгоняется . Т.е. на упомянутом выше графике кривая режима L это прямой крутой лучик до максимальных оборотов, а потом - горизонтальная линия. Угол перехода на самом деле несколько скруглен. Этот график проходит выше всех других и обеспечивает максимально возможное ускорение автомобиля, большее, чем в режиме S. Напомню - режим S оптимизирует максимум момента мотора, а L - мощности. Достигается это, правда, ценою резкого повышения расхода бензина и ресурса мотора.
Помимо управления гидравликой и механикой, мозги вариатора непрерывно оценивают поступающую информацию на предмет ее правдоподобия. Если какая либо информация выходит за пределы допустимого, мозги это расценивают как ошибку оборудования и заносят ее код в свою память, а лампочку D переводят в мигающий режим.

Вот как то так. Если что непонятно ,спрашивайте-объясню
С уважением, всегда ваш man@work
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

17.9.2009, 5:54

Вот менял задние аморты
Один из них проржавел, пришлось над одним вот так поиздеваться, чтобы открутить гайку
ссылка
Потом сравнивал аморты, то оказалось, что монро длиннее на два см, чем оригинал
Фото со оригиналом
ссылка
Фото с новым видна разница на сколько длиннее
ссылка
В итоге машинка от новых амортов зад приподнялся примерно на 5 мм, из-за того что давление газа гораздо больше, чем в старых, и маленько поднимает.
ссылка
Прокачал машинку после снятия с домкрата вот что получилось
ссылка


AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

18.9.2009, 4:50

Вчера на встречи говорил, что с ABS были проблемы. Решилось все просто, когда ставил стойки не обратил внимание на грязь на колесных датчиках, попала металлическая стружка от стойки. Все тщательно промыл. Заработало на ура.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

28.9.2009, 15:41

Все добрался wink.gif Седелал переключатель ангельских глаз- обычные габариты(давно мне это тема покоя не давала).Вечером ехал по темноте и развлекался то так включу то эдак tongue.gif Блин видели бы лица встречных водил biggrin.gif я просто валялся laugh.gif
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

29.9.2009, 15:41

Тюнинг С...ка это болезнь mad.gif
Ну что не успел я разобраться с салоном wink.gif здесь на продажу выставляется такое чудо б.у. совершенно по адекватной цене(однако позапрошлогодней) куплен в апреле, запущен в мае wink.gif
Я о нем мечтал еще на прошлой машине. Ну что поговорил с челом, он такой же двинутый на звуке как и мы с Вадимом biggrin.gif . Итог басни хапнул на просто офигительных условиях smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   New.JPG
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

2.10.2009, 15:59

Ну что глодала меня Зеленое животное, как так батарейка взята и не проверена(оказывается в нашем городе такие токи запуска проверить нечем(все что есть мерит до 600А)) и не поставлена тем паче. wink.gif
Как помним была идея развернуть штатную площадку с помощью сварки на 90 градусов. Идея оставить ее так как есть была(но уверенности что это можно сделать не было) спасибо как обычно Мастеру(за его всегдашнюю уверенность что мы победим) и новичку который бросил реплику что он не сторонник конструктивных изменений wink.gif
Открутил все таки бачек охлаждайки попробовал как он встане на другое место, но вид получался не айс, да еще и крпление для него изобретать хитромудрое надо tongue.gif Была мысль разрезать площадку повдоль и наварить на нее недостающий кусок по ширине посредине(не умею варить,нет сварочника, надо покупать еще одну такую же площадку(сцуко деньги кончились)).
Принято решение брать ПиГо и пытаться самому в гараже победить Жабу.
Промежуточных итогов нет, делалось все в ускоренном темпе(по скольку жало время,вечерело да и прохладьненько на улице) dry.gif
ссылка
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

2.10.2009, 16:02

Ага подумал я ржаветь же будет ohmy.gif Надо исправить, был баллон с кисточкой все замазал, где был виден обнаженый метал wink.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   ___________________.JPG
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

2.10.2009, 16:07

Так подумал я но ставить на голый метал такую дорогую Акб это вообще преступление rolleyes.gif
Срочно исправляем куском толстой резины, да и по резине елозить Акб будет не куда tongue.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   ________________.JPG
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

2.10.2009, 16:09

Так а вот теперь можно смело плюнуть в лицо тому кто скажет что в Хрюна нельзя поставить такие батарейки или простые 60Амп часов

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   ____________.JPG
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

2.10.2009, 16:13

Остались мелкие штрихи доделать
1. модные клеммы
2. проводка новая
3. укаротить шпильки
4. сделать гламурную планку держателя
5. Чуток переместить главный пред
Но все это фигня по сравнению с внедрением АКБ моей Мечты biggrin.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   __________________________.JPG
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

3.10.2009, 0:12

Основная масса АКБ получается на площадке приходиться на лонжерон wink.gif Нижний подпор-угольник остался штатный wink.gif
По факту я только срезал борта на площадке где они мешались и то не полностью smile.gif Т.е. за нее я абсолютно уверен. Вешает этот Гад 19кг с хвостиком. И кстати после его установки такое впечатление что место под капотом стало еще больше wink.gif (он в высоту существенно меньше, зато пухлее tongue.gif )
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

3.10.2009, 15:15

Ну что сидел, лежал, спал wink.gif некоторые типы взяли и разбудили laugh.gif .
Поплелся в гараж, пока ждал звонка от Хозяина Сайры занялся исправлением огрехов инстала biggrin.gif
Соорудил и развернул площадку муз. пред.(чтобы все было единообразно tongue.gif ).
Укоротил шпильки, по другому развел + И - авто и музыки. Просто иногда надо скинуть клемму + авто(поскольку у меня они были объединины) а некоторые данные музычки терялись меня это категорически не устраивало.
Кстати по сравнению то что было и то что стало. Лично мое мнение стало более эстетично, безопасно(не говоря уж о правильности) и место стало там еще реально больше smile.gif
Результат ниже

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   _________.JPG
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

3.10.2009, 15:21

Для некоторых сумлевающихся, в целях защиты от трения Акб и бачка с антифризом, на сам бачок наклеен битопласт по всей плоскости 10мм.
Этого считаю хватит по самое не балуй tongue.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   _________.JPG
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

3.10.2009, 15:25

Ну и окончательно сам припух, сколько читал про это АКБ везде указывался ток холодного запуска 690 Амп.
А на фото совсем другой номинал wink.gif чему я несказанно рад tongue.gif .
Кстати выудил инфу что Китаезы начали гнать клоны Оптимы (только они меньше размеров и ток пусковой указывается меньше) ohmy.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   _________.JPG
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

Вернуться в “Восточная Сибирь”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0