17.10.2009, 17:33
Теперь пост моего брата.
Разборка коробки: отключаю аккумулятор, сливаю масло с коробки, откручиваю поддон, не обращая внимания на целостность прокладки, как советует книга, прокладка одноразовая (приобретена заранее) и три болтика с малого фильтра с правой стороны поддона и тут начинаются приключения. Жидкость начинает стекать с блока клапанов во всех направлениях. Подставляем всю имеющуюся в наличии тару, ждём пол часа, капель прекращается. Откручиваю большой фильтр, в нем тоже имеется некоторое количество жидкости, поэтому не стоит его сразу переворачивать и смотреть что там. Интересного там не чего нет, но если не купили сразу уплотнительное кольцо большого фильтра, фильтр снимайте осторожней, в Чите его не найти. И уплотнительные кольца малого фильтра лучше сразу приобрести, верхнее стало большего диаметра не влезло на место как ни старайся. Ослабляю болты крепления блока клапанов, по мере их ослабления дождь из жидкости начинает усиливаться, жду, когда капель прекратится.
Откручиваю все болтики крепления и тут сталкиваюсь с проблемой. Упали две направляющие втулки, находящиеся между блоком клапанов и коробкой, а яма большая и глубокая, но это ещё мелочи. Одной рукой держу блок, жидкость стекает почти до локтя. И вспоминаю, что не отключил разъём управления блоком клапанов (про который вычитал в книге), который отключается не из ямы, а сверху с двигателя. И сделал еще одну, но поучительную глупость: отпустил блок клапанов висеть на проводах провода в кембриках (думал, выдержат, но это все обманчиво), который запакован в держатель. Жидкость стекает, все нормально, но блок весит. Вылез из ямы и разъединил разъём, вернулся обратно, открутил болтик и вытащил весь жгут проводов с разъемом. Блок клапанов оказался в руках, и как ребёнка переместил его в чистейшую часть гаража.
И все равно хочу Hummer H2!