EdsRf @ 22.3.2015, 12:11
Приветствую земляки. Присоединяюсь к Вам. Стал обладателем 2000г.в. hr-v 2wd 3 дверки. Если кого интересуют запчасти от беспробежной по рф CVT переднеприводного хетчбека обращайтесь, есть коробка в разборе.
Davzum @ 23.3.2015, 8:19
на фото чистая хрюшка.... такая редкость в омске Поздравляю! Вляпался! Начинай изучать темы про незапуск с сигналки в мокрую погоду, про перегорающие лампы ближнего света, про "резкий и чодкий" старт со светофора, про плаванье оборотов на D + тормоз и чистку дросселя и ХХ, про скорость вхождения в поворот... Ну,.. мож кто еще чего добавит..
))))ХРВ(((( @ 30.3.2015, 7:03
Про сигнашку.. Может кому пригодится ))). С машиной досталась довольно дешёвенькая сигнализация APS 9000. Доставляла своим небольшим радиусом действия.Автозапуск только в приделах прямой видимости, и не совсем уверенная обратная связь , особенно в сырую погоду.Перелопатил кучу страниц интернета о проблемах данной сигнашки. И случайно наткнулся на один короткий комментарий якобы техника ремонтника сигнализаций. Который написал, что основная суть всех проблем сигнашек в некачественных припайках шлейфов соединений. Я снял соединяющий шлейф антенны и блока,и пропаял соединения ( требует осторожной пайки). До сих пор поражаюсь результатом, дальность увеличена в разы, и не мешают здания. Проблема более чем исчерпана. Сигнашка не уступает дорогим аналогам )))).
bossman @ 6.4.2015, 13:54
У меня томогафк, вроде всё ок, но есть одно но...не закрывается задняя дверь с неё приходиться закрывать ключём, а вот при открытии с брелка всё открывается, что это может быть?
bossman @ 6.4.2015, 17:52
Подтекает масло в районе трамблёра, поменял прижимное кольцо, замыл всё то место что было в масле, сегодня проверил, опять в том же месте не большая течь. От куда еще может сапливить?
снимать трамблер и менять сальник внутри?, я так понимаю там дренажное отверстие откуда может капать масло.
Davzum @ 6.4.2015, 19:27
снимал трамблер. менял резиновое уплотнительное колечко. (там не сальник) Стоит дешево. Снимать тоже не проблема. главное в трамблере ничего не путать при установке обратной и отметить как винты, крепящие трамблер к блоку прикручены, так на место и прикручивать - по той же грязи... или риски сделать перед разборкой. сразу рекомендую поменять уплотнение крышки трамблера - тоже копейки. там резинка тонкая и дубеет от времени. у меня конденсат после мойки там собирался из-за нее.
))))ХРВ(((( @ 6.4.2015, 17:28
Ради такого случая, стоит "заморочиться" и разобрать обшивку двери. А там уже посмотреть , что там заедает.. сам механизм с тягой или дело в самом электроприводе , что скорее всего.
bossman @ 7.4.2015, 6:17
А есть мануал по снятию обшивки задней двери или там всё просто?
))))ХРВ(((( @ 8.4.2015, 15:22
Да просто там всё, как и на других авто. Откручиваешь все винтики креплений, ручки и кнопки. Клипсы отдираешь. Плёнку защитную отлепляешь. Я ток переднюю разбирал, без инструкций. По глупости было, когда цинком с баллончика полости задувал снизу двери. То насадка слетела и в двери пропала (залипла). Пришлось разбирать ))).
bossman @ 8.4.2015, 16:46
а зачем цинком полости снизу двери задавал
))))ХРВ(((( @ 8.4.2015, 18:34
ссылка
bossman @ 8.4.2015, 23:06
уx ты)
ну мне пока есть что делать, много недоделок досталось от прежнего xозяина.
сегодня весь день форум курил по замене ГРМ, ппц инфы в факе нет, я в шоке, ну вроде все номерки нашёл в экзисте заказл, осталось получить и поменять.
на выxодныx поменял масло в ДВС с промывочкой, подтекало ( и сейчас подтекает масло в районе трамблера) замена уплотнительного кольца не помогла, нужно разбирать трамблер и менять сальник внутри, в реакторе блин отказались разбирать его, говорят у нас спецов нет, косарь содрали ничего не сделали( теперь в мысляx поменять масло в варике, завтра буду курить форум на эту тему...ну с сигой разобраться еще надо...ну как то так
да поменял лампочки уже, и дальняк и ближний, закрепил аккум не стандартый, может фотку закину
Davzum @ 9.4.2015, 18:53
Для варика бери фильр большой, фильтр маленький, жижи 5 литров, прокладку крышки, 2 уплотнительный колечка для маленького фильтра. Еще рекомендуют менть шайбу люминевую на сливном. По месту увидишь что менять. Фильтры менять 100% оба. Жижу тоже.. А вот прокладка - как снимешь крышку, если аккуратно - вернешь. то же и про уплотнительные резинки - если мягкие - пусть дальше ездят, как и гайка под сливым винтом. Все беру в хонда-клубе - проще возвращать. Разница в цене с тем же автодоком или экзистом небольшая. Как правило все в наличии. У них жижа не в 4х литровке, а в литровках - европейский вариант. Езжу на нем постоянно - все ок. Меняется все просто - слил, поменял фильтра, залил, поработал, проверил уровень, долил. Сложность только в снятии трубки на меленьком фильтре - нужно просто отцепить резиновый патрубок, идущий на нее, и снимать поддон вместе с трубочкой. Потом открутить крышку фильтра от поддона. Да! не забыть прочистить все 3 магнита и вернуть их на места! 2 - на поддоде 1 на большом металлическом фильтре!!! Тоже вожу комплект для замены.. все время не выберу поменть..
bossman @ 11.4.2015, 9:47
Поменяю ремни, и следующим делом менять буду масло в варике. Обороты стали плавать всё активнее надеюсь замена масла поможет. насколько эффективно менять масло с фильтрами от просто полной замены масла? Покурив форумы понял что плаванье оборотов не всегда лечиться заменой масла даже со сменой фильтров, может тогда просто поменять масло и не замарачиваться со снятием фильтров?
masteromsk @ 11.4.2015, 18:04
Всем привет. В этом году появилась необходимость поставить фаркоп на хрюню, может кто подскажет где его приобрести в Омске? Может у кого б/у есть?
Davzum @ 11.4.2015, 6:45
если раньше не менял фильтра - лучше поменяй. а в следующий раз как раз без фильтров - только жижу. а то мож там как раз фильтры не меняли с рождения авто и канал забился, жижа не давит давление нужное... обороты плавают при каких обстаятельствах?
masteromsk @ 11.4.2015, 18:04
Всем привет. В этом году появилась необходимость поставить фаркоп на хрюню, может кто подскажет где его приобрести в Омске? Может у кого б/у есть?
bossman @ 11.4.2015, 7:47
менять буду масло в варике. Обороты стали плавать всё активнее
Пользователей: 0