Доброго времени суток!!!
С уважением отношусь к любой критике!!!
Т.к. для этого я и решил показать вам изделие и результат!!!
Что касаемо линз hella (не тайвань за 500р.) то редко в каком магазине вам продемонстрируют качество товара который Вы собираетесь купить . На сайте Off-road-light.ru (не реклама, а как рекомендация) есть "Световой туннель" где наглядно демонстрируется свет любого модуля на выбор. По поводу дизайна то действительно на любителя. (я к примеру гречку не люблю, а вот плов уважаю), но это всё лирика.
Все работы проводились по примеру автора
ссылка, за что ему респект и уважуха. отличие только в отсутствии пенных работ и крепёж делал отдельно (отливал отдельными фрагментами, пытался повторить копию крепежа родных фар) с последующим прикреплением к основе фары.
Дополню что когда покупал (выписывал)линзы попутно прислали болты крепежа с возможностью регулировки, лампы, резиновые пыльники.
Какие возникли трудности:
1. Машина нужна почти каждый день, а процесс при подгонке сопряжён со снятием бампера и фар.
2. Лучше теплый бокс, чем навес и -25 в среднем (Урал), тогда не нужно таскать изделия от машины до мастарской(у меня это большой подвал с отдельным входом).
3. Первый раз всегда тяжело.
P.S. У линзованной оптики распределение света равномерно по всей области освещения, чем не могут похвастаться ни хрустальные фары, ни с рефлёным стеклом.
Всем удачи в любых начинаниях. Спасибо!!!