coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.3.2021, 18:11

Контрактнул двигатель.стала выскакивать ошибка p0501, моргалка наморгала код 17. Ошибка датчика скорости автомобиля. Все датчики и проводка проверена. Ошибка по двигателю. Хотя эти датчики стоят на вариаторе. Джека загорается через 15-30 секунд после движения. После выключения зажигания джека опять скидывается. Перестала светиться буква Д, что странно...
С этой ошибкой разгон волнами, очень странно. При трогании пинается, откалибровать не получается.
У меня три разных эбу, подключал все - поведение одинаковое.
За месяц уже голову сломал... Что это может быть?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1407
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.3.2021, 19:12

coolerlab @ 8.3.2021, 19:11
Контрактнул двигатель.стала выскакивать ошибка p0501, моргалка наморгала код 17. Ошибка датчика скорости автомобиля. Все датчики и проводка проверена. Ошибка по двигателю. Хотя эти датчики стоят на вариаторе. Джека загорается через 15-30 секунд после движения. После выключения зажигания джека опять скидывается. Перестала светиться буква Д, что странно...
С этой ошибкой разгон волнами, очень странно. При трогании пинается, откалибровать не получается.
У меня три разных эбу, подключал все - поведение одинаковое.
За месяц уже голову сломал... Что это может быть?


ссылка может сдесь идейка родится.


coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.3.2021, 19:24

BAZ @ 8.3.2021, 20:12
ссылка может сдесь идейка родится.

Подобные странички читаны, перечитаны... Там написана ересь касаемо хрюна. У вариаторного хрюна два датчика скорости ам. Первый с шестеренкой подключен напрямую к спидометру. Второй, тоже стоит на вторичном валу и сигнал с него идёт прямиком в эбу. При его отключении ам вообще не трогается.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1407
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.3.2021, 19:26

Ещё
ссылка
ссылка

BAZ
Сообщений: 1407
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.3.2021, 19:29

coolerlab @ 8.3.2021, 20:24
Подобные странички читаны, перечитаны... Там написана ересь касаемо хрюна. У вариаторного хрюна два датчика скорости ам. Первый с шестеренкой подключен напрямую к спидометру. Второй, тоже стоит на вторичном валу и сигнал с него идёт прямиком в эбу. При его отключении ам вообще не трогается.


Но там ещё и про скорость обратного сигнала, и про исправность спидометра, и про стружку в датчиках...
Просто поле непаханое.

BAZ
Сообщений: 1407
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.3.2021, 19:49

ссылка
[/quote]

Сделал фотоперевод этой ссылки. Ни слова про датчик скорости.
Причина- неисправность цепи датчика состава топлива
Чему верить blink.gif

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.3.2021, 22:06

BAZ @ 8.3.2021, 20:29
Но там ещё и про скорость обратного сигнала, и про исправность спидометра, и про стружку в датчиках...
Просто поле непаханое.

Все перепахано...
И что такое скорость обратного сигнала???
Датчики откручивали - чистенькие. Меняли с другого варика.
Вот тебе не поле , а полянка...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1407
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

9.3.2021, 19:52

coolerlab @ 8.3.2021, 23:06
Все перепахано...
И что такое скорость обратного сигнала???
Датчики откручивали - чистенькие. Меняли с другого варика.
Вот тебе не поле , а полянка...



Извиняюсь, слишком коротко выразил мысль. Имел ввиду вот это -
Причины возникновения ошибки P0501
* Выходное напряжение датчика скорости автомобиля скачет вверх или вниз быстрее, чем ожидает ECM.
* Выходное напряжение датчика скорости автомобиля ниже ожидаемого.
Думал поймёшь...
А перевод третьей ссылки ввёл меня в ступор.

Honda Hr-v P0501 Код неисправности двигателя

Honda Hr-v P0501 если ваш каталитический нейтрализатор выйдет из строя полностью, вы в конечном итоге не сможете держать машину в рабочем состоянии. Ваш пробег на бензин также будет ужасным, поэтому вы должны попытаться исправить его, как только сможете. К сожалению, средняя стоимость замены составляет около 2000 долларов, и вы не можете сделать это самостоятельно, если вы не опытный механик.

Honda Hr-v P0501 Код, означающий:

P 0 5 0 1
Код неисправности диагностического силового агрегата (P) OBD-II для электромагнитного контура управления впускным клапаном двигателя, схема датчика низкого состава топлива Неисправность инжектора холодного запуска 1 Неисправность датчика положения коленчатого вала A Схема Низкий вход


Двигатель Honda Hr-v
Когда вы проверяете Honda Hr-v автомобиль двигатель свет включен код P0501 причина должна быть двигатель свет включен (или сервис двигатель скоро предупреждение свет). Однако у производителя может быть другое определение для P0501 OBD-II Диагностическая Трансмиссия (P) Кодекс Проблемы. Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P0501 Симптомы неисправности:

Проконтролировать включение света двигателя
Остановка или пропуски зажигания двигателя
Проблемы с производительностью двигателя
Автомобиль не запускается
Если возникает одна из этих причин P0501 кода, необходимо проверить P0501 процессы восстановления.
Теперь не спрашивай себя; Что делать с P0501 кодом?
Решение здесь:
Honda Hr-v P0501 Возможное решение:

Отключенные, грязные или испорченные свечи зажигания являются частыми причинами для двигателей, которые не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов работы. Также необходимо проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с системой зажигания также могут предотвратить искру. Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, выключателя короткого замыкания или повреждения маховика.

P0501 Описание кода неисправности диагностического силового агрегата БД-II (P)

P0501 OBD-II Код неисправности Датчик скорости транспортного средства выдает 4-импульсный сигнал на каждый оборот вала ротора, который вращается выходным валом трансмиссии через ведомую шестерню. После этого сигнал преобразуется в P0501 код.
Причина P0501 кода

Причиной неисправности P0501 БД-II двигателя является неисправность схемы датчика состава топлива.
Детали или компоненты не должны заменяться со ссылкой только на P0501 DTC. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях следует ознакомиться с руководством по техническому обслуживанию транспортного средства.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

9.3.2021, 20:20

BAZ @ 9.3.2021, 20:52
Извиняюсь, слишком коротко выразил мысль. Имел ввиду вот это -
Причины возникновения ошибки P0501
* Выходное напряжение датчика скорости автомобиля скачет вверх или вниз быстрее, чем ожидает ECM.
* Выходное напряжение датчика скорости автомобиля ниже ожидаемого.
Думал поймёшь...
А перевод третьей ссылки ввёл меня в ступор.

Honda Hr-v P0501 Код неисправности двигателя

Honda Hr-v P0501 если ваш каталитический нейтрализатор выйдет из строя полностью, вы в конечном итоге не сможете держать машину в рабочем состоянии. Ваш пробег на бензин также будет ужасным, поэтому вы должны попытаться исправить его, как только сможете. К сожалению, средняя стоимость замены составляет около 2000 долларов, и вы не можете сделать это самостоятельно, если вы не опытный механик.

Honda Hr-v P0501 Код, означающий:

P 0 5 0 1
Код неисправности диагностического силового агрегата (P) OBD-II для электромагнитного контура управления впускным клапаном двигателя, схема датчика низкого состава топлива Неисправность инжектора холодного запуска 1 Неисправность датчика положения коленчатого вала A Схема Низкий вход


Двигатель Honda Hr-v
Когда вы проверяете Honda Hr-v автомобиль двигатель свет включен код P0501 причина должна быть двигатель свет включен (или сервис двигатель скоро предупреждение свет). Однако у производителя может быть другое определение для P0501 OBD-II Диагностическая Трансмиссия (P) Кодекс Проблемы. Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P0501 Симптомы неисправности:

Проконтролировать включение света двигателя
Остановка или пропуски зажигания двигателя
Проблемы с производительностью двигателя
Автомобиль не запускается
Если возникает одна из этих причин P0501 кода, необходимо проверить P0501 процессы восстановления.
Теперь не спрашивай себя; Что делать с P0501 кодом?
Решение здесь:
Honda Hr-v P0501 Возможное решение:

Отключенные, грязные или испорченные свечи зажигания являются частыми причинами для двигателей, которые не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов работы. Также необходимо проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с системой зажигания также могут предотвратить искру. Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, выключателя короткого замыкания или повреждения маховика.

P0501 Описание кода неисправности диагностического силового агрегата БД-II (P)

P0501 OBD-II Код неисправности Датчик скорости транспортного средства выдает 4-импульсный сигнал на каждый оборот вала ротора, который вращается выходным валом трансмиссии через ведомую шестерню. После этого сигнал преобразуется в P0501 код.
Причина P0501 кода

Причиной неисправности P0501 БД-II двигателя является неисправность схемы датчика состава топлива.
Детали или компоненты не должны заменяться со ссылкой только на P0501 DTC. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях следует ознакомиться с руководством по техническому обслуживанию транспортного средства.


Спасибо, добрый человек... за такую работу.
1. Хочу сразу сказать про: "Выходное напряжение датчика скорости автомобиля скачет вверх или вниз быстрее, чем ожидает ECM."
С точки зрения электроники - бред. Кстати, подобную формулировку встречаю на многих сайтах. В итоге пришел к выводу, что это кривой перевод.
Правильно звучит так: Выходная частота сигнала с датчика скорости автомобиля выходит за частотный диапазон, чем ожидает ECM.

2. На самом деле, остальное заставило задуматься...,но!

3. С момента как написал пост, я тоже не сидел сложа голову - думал:
3.1 Ошибка выскакивает только в движении
3.2 Ошибка по датчику вторичного вала (д.3), который после стартовой муфты, т.е. тот который жестко связан с колесами
3.3 Но есть датчик ведомого вала (д.2), который до стартовой муфты

Как вы понимаете, при движении, частоты сигналов с д.2 и д.3 должны совпадать, если не совпадают - стартовая муфта проскальзывает, что является нормальным только при трогании...
Так вот, я так же заметил, что при интенсивном разгоне, начинают скакать обороты двигателя, как буд-то кто то время от времени немного нажмет на педаль сцепления, да и трогание начинается с пинка...
Т.е. налицо неправильная работа стартовой муфты, а точнее блока клапанов, а еще точнее в соленойда управления стартовой муфтой.
Вот это текущая рабочая версия.
Поэтому я на днях, чуть потеплее станет, с помощью осциллографа посмотрю какие сигналы летят с датчиков, а потом с помощью 8 канального логического анализатора запишу статистику сигналов с них в разных режимах.
По результату отпишусь, думаю будет интересно smile.gif
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1407
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

9.3.2021, 21:17

coolerlab @ 9.3.2021, 21:20
Спасибо, добрый человек... за такую работу.
1. Хочу сразу сказать про: "Выходное напряжение датчика скорости автомобиля скачет вверх или вниз быстрее, чем ожидает ECM."
С точки зрения электроники - бред. Кстати, подобную формулировку встречаю на многих сайтах. В итоге пришел к выводу, что это кривой перевод.
Правильно звучит так: Выходная частота сигнала с датчика скорости автомобиля выходит за частотный диапазон, чем ожидает ECM.

2. На самом деле, остальное заставило задуматься...,но!

3. С момента как написал пост, я тоже не сидел сложа голову - думал:
3.1 Ошибка выскакивает только в движении
3.2 Ошибка по датчику вторичного вала (д.3), который после стартовой муфты, т.е. тот который жестко связан с колесами
3.3 Но есть датчик ведомого вала (д.2), который до стартовой муфты

Как вы понимаете, при движении, частоты сигналов с д.2 и д.3 должны совпадать, если не совпадают - стартовая муфта проскальзывает, что является нормальным только при трогании...
Так вот, я так же заметил, что при интенсивном разгоне, начинают скакать обороты двигателя, как буд-то кто то время от времени немного нажмет на педаль сцепления, да и трогание начинается с пинка...
Т.е. налицо неправильная работа стартовой муфты, а точнее блока клапанов, а еще точнее в соленойда управления стартовой муфтой.
Вот это текущая рабочая версия.
Поэтому я на днях, чуть потеплее станет, с помощью осциллографа посмотрю какие сигналы летят с датчиков, а потом с помощью 8 канального логического анализатора запишу статистику сигналов с них в разных режимах.
По результату отпишусь, думаю будет интересно smile.gif


Это оочень интересно. Получается можно сделать раннюю диагностику контура стартмуфты.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

9.3.2021, 22:33

BAZ @ 9.3.2021, 22:17
Это оочень интересно. Получается можно сделать раннюю диагностику контура стартмуфты.


точно!
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

9.3.2021, 22:36

Напомню структурную схему работы вариатора:
Смотрите, изучайте smile.gif))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   Базовый_принцип_работы_Вариатора_Honda_1.jpg
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Romich59
Сообщений: 1832
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.3.2021, 6:38

coolerlab @ 10.3.2021, 0:36
Напомню структурную схему работы вариатора:
Смотрите, изучайте smile.gif))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   Базовый_принцип_работы_Вариатора_Honda_1.jpg

Крутааа!!!!
У меня хоть и не вариатор, но круто ващеее до такого добраться! Где взял?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.3.2021, 9:07

Romich59 @ 10.3.2021, 7:38
Крутааа!!!!
У меня хоть и не вариатор, но круто ващеее до такого добраться! Где взял?

Странный вопрос. Вообще-то это я сам все проработал. Дата стоит и роспись, не видишь?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Romich59
Сообщений: 1832
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.3.2021, 6:42

Странный вопрос. Вообще-то это я сам все проработал. Дата стоит и роспись, не видишь?

Это ещё круче! Очень нравится, когда человек вникает в суть, схему, принцип устройства. Тогда гораздо проще найти причину.
Вариатор автомобиля довольно сложный механизм из механики и электроники... Респеееект!
(дату и роспись, извини, не увидел)
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0