Сергей 134
Сообщений: 8
Регистрация: 15.1.2021

26.5.2021, 23:36

Часто отключается кондер, даже не успевает охладить салон, выключается аж с щелчка и какими-то, что может быть и что с этим делать??

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.5.2021, 11:20

Сергей 134 @ 27.5.2021, 0:36
Часто отключается кондер, даже не успевает охладить салон, выключается аж с щелчка и какими-то, что может быть и что с этим делать??

Наверное начать с простого - заправить его фреоном.. ohmy.gif И посмотреть что там в контрольном глазке видно, он возле бачка ГУРа . Пены не должно быть или хотя бы не много.

А еще можно специальную тему про него полистать

ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.5.2021, 17:57

Сергей 134 @ 27.5.2021, 0:36
Часто отключается кондер, даже не успевает охладить салон, выключается аж с щелчка и какими-то, что может быть и что с этим делать??

А у вас есть салонный термодатчик с заданной температурой, что бы предъявлять кондиционеру притензии о раннем отключении? Частота вкл-выкл это сугубо личное дело самого коедиционера, у него есть для этого личный датчик, не зависимый от температуры салона, он кстати и зимой может работать вкл-выкл. Щелчки, так это просто работа электромуфты при вкл-выкл компрессора.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

28.5.2021, 6:19

Может ручку температуры на холод укрутить? Она влияет на кондей?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.5.2021, 11:40

Romich59 @ 28.5.2021, 7:19
Может ручку температуры на холод укрутить? Она влияет на кондей?

Никоим образом, она крутит кран печки, только и всего. Кондей как холодит так и холодит, а печка его теплым воздухом разбавляет до потребного градуса.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.5.2021, 14:15

Я собственно так и не пойму, в чем проблема то? Отключается кондер, ну и что, а что он постоянно должен молотить? Вкл-выкл это его постоянная нормальная работа, имеется ввиду компрессор, или там что то еще отключается, само и часто? На ашере, именно на европейце, все же не климат-контроль, и кондеру пох какая температура в салоне, он работает по своему рабочему алгоритму не взирая на температуру в салоне. На прулях есть подобие климат-контроля, но уверен что кособокое изначально, потому и не выпушенное в свет, если там проблемы, так они врожденные.

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0