прочитал.....у меня паника.....машина находится в сервисе,сделали полную диагностику и сейчас будут все доводить до ума(все ремни,фильтры,замена амортизаторов,стойки какие-то,свечи,падушка,которая двиг.держит.....короче много всего,писать замучаюсь)так вот увидев цены немного распониковался))))
Как часто мы имеем не ценя, И ценим только то, что не имеем
Цитата:О том, что Honda HR-V не предназначена для частой эксплуатации на бездорожье, говорилось уже несколько раз. Ведь HR-V не имеет пониженной передачи (функция включения больших передаточных чисел в вариаторе CVT все же не заменяет полноценную «раздатку»), какие-либо блокировки дифференциалов тоже отсутствуют. Да и сам полный привод здесь не постоянный – он подключается электроникой при необходимости.
RE:Журналюгу в топку! За плохое знание мат. части!!!!
В статье вроде все логично и правдиво изложено: особенно насчет бездорожья - не стоит обольщаться насчет высокого клиренса: порогами не зацепишь, а вот изгибами в выхлопной системе или самой нижней точкой (слива масла) - запросто. Полный привод тоже относителен - "С успехом" могут крутиться на месте все 4 колеса (при этом передок зарывается).
2Филка: если заехать на фирменный сервис Хонда (там в каждой фразе все подчеркивают незря - "мы официальный диллер, только оригинальные запчасти" и т.д.) и сказать: "проверьте мою и машинку и если что-то не так - исправьте - вот это будет паника!
FILKA Учись сам делоть машину гораздо будит дешевле все обходиться Я вот делою все сам а запчасти только орегинал беру и всем доволен
Айболит, тебе хорошо с твоим опытом (если не ошибаюсь более 20-ти лет, и это не щитая мотоциклов) А нам молодым и не опытным как быть? Учиться на своих ошибках? Машинку жалко Вот и ходим мы по сервисам и ищем ктож получше да подешевле подлечит хрюшку
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Айболит, С тобой трудно не согласиться, но вот как только начнешь че нето делать так всплывает куча нюансов на которые не знаешь ответа. Хорошо хоть щас форум есть, а то где еще информацию возмешь? Ну и не всегда инструмент в наличии для ремонта, вспомни тему про масляный фильтр, так его там насквозь протыкают и выкручивают, мне кажется просто не реально грязная работа, и кстати не факт, что выкрутишь
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик