fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

25.3.2019, 7:44

Привет. Подскажите, кто как решал проблему.
Итак, кто лазил под машину хоть раз и что-то откручивал из подвески передней- меня поймет.
Столкнулся с рядом проблем. Часть решил, а часть пока нет..
Проблема 1я - крепление переднего сайлента рычага. Там значит болт на 14, вкручивается в кузов. Соответственно где-то внутри есть гайка. Так вот, в том году при закручивании болта у меня отвалилась эта гайка. За зиму отвалилась вторая. Эта проблема решаема, хоть и не так просто. Вскрываешь предполагаемое место, высверливаешь/выпиливаешь гайку, привариваешь новую, закрываешь все обратно. Непросто , но возможно.

Проблема 2я - болты подрамника ну и задние крепления рычага тоже.
В подрамнике у меня пропала резьба в некоторых отверстиях ( переднее там не глухое, а вот два задних.. )
Пытались приварить шпильки - по ходу эксплуатации они частично отвалились. Что делать с этими отверстиями? Резать пытаться резьбу на 14 или как ?

Проблема 3я - аналогично 2. Болты крепления заднего сайлента рычага ( 3шт )

Вообще меня посещала шальная мысль - отрезать полностью весь кусок с этими гайками ( он же приварен там изначально с завода ) - все там сделать как надо и приварить его обратно, но возможно ли такое и стоит ли так делать?

И вообще кто что делал в подобных случаях? Или я один такой.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

25.3.2019, 9:59

Нынче откручивал подрамник - всё отвернулось хорошо. Рычаги отворачивал не так давно - тоже всё хорошо. Повезло наверное.
При обратной установке резьбу всегда смазываю графиткой (на будущее, так сказать).
Можно резать, варить. Но.... Все сварочные работы связаны с нарушением существующих антикоррозионных покрытий и последующим ржавлением/гниением. Если снаружи ещё можно чем-то обработать, покрасить, то внутри уже вряд ли.
А как иначе? В принципе да, я бы наверное перерезал резьбу. В случае с подрамником и креплением заднего сайлентблока это возможно, то с передним сайлентом сложнее - увеличится толщина болта, соответственно сайлентблок не налезет на него. Надо опять что-то мудрить. Поэтому, тут проще будет резать и варить новую гайку. Там по моему можно добраться и внутрь, чтобы обработать хоть чем-то.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

25.3.2019, 17:33

Можно нарезать резьбу большего диаметра и вкрутить ввертышь на фиксатор резьбы. ( переходник с большего диаметра на меньший).
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

25.3.2019, 19:19

ЗАПАД @ 25.3.2019, 19:33
Можно нарезать резьбу большего диаметра и вкрутить ввертышь на фиксатор резьбы. ( переходник с большего диаметра на меньший).

А просто может взять болт потолще ? Вместо 12 полного взять 14*1.5 нарезать. Попробую одно отверстие как нибудь сделать так.

А гайки переднего сайлентв да - обе уничтожены уже и приварены новые. Там и правда можно подобраться.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

25.3.2019, 19:30

Придётся тогда и уши (скобы)крепления сайлентблоков рассверливать до 14,5 примерно.
Сейчас много уже комплектов для ремонта резьбы есть. Доступные. Гугл в помощь.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.4.2019, 20:53

ЗАПАД @ 25.3.2019, 21:30
Придётся тогда и уши (скобы)крепления сайлентблоков рассверливать до 14,5 примерно.
Сейчас много уже комплектов для ремонта резьбы есть. Доступные. Гугл в помощь.

Теперь перестал держать один из болтов рычага, тот что скобу держит. Эх печаль.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.4.2019, 6:50

А ты уже сделал так?
А просто может взять болт потолще ? Вместо 12 полного взять 14*1.5 нарезать

Или что?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Эрнест
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V

7.1.2020, 4:32

Всем по привету теплому.
Вот так у меня тоже получилось. Откручивал кронштейн (краб)
Где один болт на против двух. Так вот, там на этом болту гайка похоже оторвалась от корпуса. Болт крутится в холостую, гайка на нем в нутри. Болт теперь ослабление, между скабой и корпусом зазор. Что делать не знаю? Подскажите пожалуйста.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   IMG_20191231_172441.jpg
2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.1.2020, 10:59

Эрнест @ 7.1.2020, 5:32
Всем по привету теплому.
Вот так у меня тоже получилось. Откручивал кронштейн (краб)
Где один болт на против двух. Так вот, там на этом болту гайка похоже оторвалась от корпуса. Болт крутится в холостую, гайка на нем в нутри. Болт теперь ослабление, между скабой и корпусом зазор. Что делать не знаю? Подскажите пожалуйста.

Либо резать технологическую дырку и добираться до гайки ключом, потом через нее же пытаться одеть новую гайку. Либо сносить голову болта болгаркой ( дрелью), пропихивать останки внутрь, сверлить чуть поболее и пихать что-то типа этого.

ссылка


ohmy.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

7.1.2020, 12:11

Резал лонжерон, затягивал обратно болт, прихватывл гайку полуавтоматом.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Эрнест
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V

9.1.2020, 0:52

ЗАПАД @ 7.1.2020, 19:11
Резал лонжерон, затягивал обратно болт, прихватывл гайку полуавтоматом.

Спасибо. Так буду делать, у мастера. Люди подсказали.
2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

9.1.2020, 18:56

Legandr @ 7.1.2020, 11:59
сверлить чуть поболее и пихать что-то типа этого.

ссылка


ohmy.gif

в данном случае этот вариант не прокатит резьбовые заклепки максимум м10

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

9.1.2020, 19:07

ЗАПАД @ 7.1.2020, 13:11
Резал лонжерон, затягивал обратно болт, прихватывл гайку полуавтоматом.

есть другой вариант, но тогда болтом придется пожертвовать, зато не надо резать лонжерон, срезать головку болта чтобы снять скобу, выступающее тело болта зафиксировать сварочными клещами, чтобы остатки болта не провалились в лонжерон, отступив примерно 5мм от болта просверлить 3 отверстия 8мм вокруг болта, через отверстия приварить гайку к лонжерону, потом снять сварочные клещи, одеть на остатки болта гайку, обварить и выкрутить болт

Эрнест
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V

23.1.2020, 8:41

Эрнест @ 7.1.2020, 11:32
Всем по привету теплому.
Вот так у меня тоже получилось. Откручивал кронштейн (краб)
Где один болт на против двух. Так вот, там на этом болту гайка похоже оторвалась от корпуса. Болт крутится в холостую, гайка на нем в нутри. Болт теперь ослабление, между скабой и корпусом зазор. Что делать не знаю? Подскажите пожалуйста.

Всем здравствуйте.
Мой сервисмен, чёт ни как не хочет браться за мою проблему, все время занят.Все жду звонка от него.
В другие места не обращался, да и выбора то нет. Городок маленький. Ну и с деньгами сейчас туговато.
Так что пришлось обратиться к семекалке, и вот что получилось.
Думаю что это временно, но у нас все что временно то постоянно.
Клин вырезал со скобы, какой-то. Забил его молотком, между скобой шляпой болта. Зашёл туго, но помоему не до конца клин заколотил.
Скоба прижалась плотно, даже более чем.
Думаю намертво. Кто что скажет?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   IMG_20200122_152522.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   IMG_20200122_151017.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   IMG_20200122_150250.jpg
2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0