Mortyr79
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

7.10.2021, 8:16

Всем добра.
В общем решил избавиться от ошибки по второму кислородному датчику и купил мозги от японской хрюши.
Родные 37820-PEL-Y02, поставил 37820-PEL-902.
Ошибка по второму датчику, как и полагается, пропала, запах богатой смеси из выхлопной трубы пропал, но заморгала "D", OBD показывает ошибки P1870 и P1873.
По динамике: хрюша начала трогаться плавнее, без рывков. Как будто лучше. Но трогается только с 1500 оборотов примерно. Если просто включить "D" и отпустить тормоз - машина даже не пытается тронуться, аналогично и с "R". Режим "S" также перестал включаться.
Помогите разобраться, может мозги не подходят? Или перепаять что-то нужно? Буду очень признателен!

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

7.10.2021, 13:25

Может вариатор откалибровать/ адаптировать нужно?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Mortyr79
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

8.10.2021, 8:34

ЗАПАД @ 7.10.2021, 13:25
Может вариатор откалибровать/ адаптировать нужно?

Как это делается?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.10.2021, 10:55

Ищите тут на форуме. У меня 14 лет мкпп. Но информацию по калибровке варика видел тут.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.10.2021, 20:56

Mortyr79 @ 8.10.2021, 9:34
Как это делается?



ссылка

suvorkov
Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2021
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

12.8.2022, 21:51

Аналогичная история. Решение есть? Или в наших мозгах другой вариатор прошит?
Родной ЭБУ имел маркировку 37820-PEL-G62
Hоnda HR-V, 2002г, 4WD, CVT, левый руль

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0