honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.4.2014, 6:32

Геннадьевич @ 30.10.2010, 20:32
Когда постоит, остынет приходится долго крутить. Особенно утром. Заводится с первого раза, но секунды 3-4 надо помаслать. На горячую такого нет. В темах ни чего такого не нашёл. Ездил и на АИ95 и на АИ92 - никакой разницы. Для начала хочу попробовать свечи поменять. Может кто сталкивался?

Приветствую ! чем у вас все решилось с долгим запуском после простоя авто ?
У моей хрюшки похожие симптомы - после ночного простоя секунды 3 крутишь и заводится. Вычислил - в это время нет искры,потом появляется и резко заводится. Менял трамблер полностью,высоковольтные провода,свечи,даже топливную перелопатил. mebiro_01.gif
ссылка
ссылка

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

8.4.2014, 7:45

honda473 @ 8.4.2014, 7:32
Приветствую ! чем у вас все решилось с долгим запуском после простоя авто ?
У моей хрюшки похожие симптомы - после ночного простоя секунды 3 крутишь и заводится. Вычислил - в это время нет искры,потом появляется и резко заводится. Менял трамблер полностью,высоковольтные провода,свечи,даже топливную перелопатил. mebiro_01.gif


Интересная темка. Могу добавить, после ночного простоя кручу 3сек ,но искра не пропадает точно.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 14:18

Весь форум перечитал,так и не нашел ответа на свой вопрос ! у кого какие мысли ?
ПОВТОРЮ :
после длительного простоя крутить стартер приходится секунды 3 прежде чем заведется. было вычеслено,что в эти 3 секунды искра отсутствует(проверили).
чем холоднее на улице,тем время прокрутки может увеличиться.
вычислил,как быстро завести - ключ на старт,из положения 2 в 3(кручу стартер) 0.2 сек примерно,отпускаю в 2 положение,снова в 3 положение-заводится с полпинка.В данный момент зажигание не выключаю,т.е насосом топливо не накачиваю(если кто подумает топливная неисправна).
далее : были заменены свечи,трамблер в сборе,высок.провода,блок управления,форсунки,топливный фильтр и еще по мелочам.Ничего из вышеописываемой замены не дало результатов.
думаю проблема в электрике,но датчики практически все поменял.Докапался до сигналки,но она отключает только топливную систему...
куда еще смотреть ?
ссылка
ссылка

dFedor
Сообщений: 18
Регистрация: 2.12.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 19:59

honda473 @ 11.4.2014, 16:18
Весь форум перечитал,так и не нашел ответа на свой вопрос ! у кого какие мысли ?
ПОВТОРЮ :
после длительного простоя крутить стартер приходится секунды 3 прежде чем заведется. было вычеслено,что в эти 3 секунды искра отсутствует(проверили).
чем холоднее на улице,тем время прокрутки может увеличиться.
вычислил,как быстро завести - ключ на старт,из положения 2 в 3(кручу стартер) 0.2 сек примерно,отпускаю в 2 положение,снова в 3 положение-заводится с полпинка.В данный момент зажигание не выключаю,т.е насосом топливо не накачиваю(если кто подумает топливная неисправна).
далее : были заменены свечи,трамблер в сборе,высок.провода,блок управления,форсунки,топливный фильтр и еще по мелочам.Ничего из вышеописываемой замены не дало результатов.
думаю проблема в электрике,но датчики практически все поменял.Докапался до сигналки,но она отключает только топливную систему...
куда еще смотреть ?

Судя по вашим симпптомам компрессию бы померять.Это самое тяжёлое будет если что-то проявится,а ещё есть вариант это аккумулятор,как говорится восток дело тонкое,уних там там не тут,на раскрутку хватает а на качественную искру сил не остаётся вот както так.Жду ответ по результатам,удачи.А у меня проблема посложнее пока не заморачиваюсь погода устаканится тогда и займусь всеми болячками.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 21:25

honda473 @ 11.4.2014, 15:18
Весь форум перечитал,так и не нашел ответа на свой вопрос ! у кого какие мысли ?
ПОВТОРЮ :
после длительного простоя крутить стартер приходится секунды 3 прежде чем заведется. было вычеслено,что в эти 3 секунды искра отсутствует(проверили).
чем холоднее на улице,тем время прокрутки может увеличиться.
вычислил,как быстро завести - ключ на старт,из положения 2 в 3(кручу стартер) 0.2 сек примерно,отпускаю в 2 положение,снова в 3 положение-заводится с полпинка.В данный момент зажигание не выключаю,т.е насосом топливо не накачиваю(если кто подумает топливная неисправна).
далее : были заменены свечи,трамблер в сборе,высок.провода,блок управления,форсунки,топливный фильтр и еще по мелочам.Ничего из вышеописываемой замены не дало результатов.
думаю проблема в электрике,но датчики практически все поменял.Докапался до сигналки,но она отключает только топливную систему...
куда еще смотреть ?


Блин, все правильно, так и должно быть, хотя...
Вообщем почитайте:
После долгого простоя давление в рампе падает до нуля. После включения зажигания на 2-3 секунды!!! включаются контакты главного реле питания бензонасоса, в течении которого нагоняется давление топлива в рампе, а вот только после этого комп дает разрешение на зажигание. Все просто.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.4.2014, 6:34

dFedor @ 11.4.2014, 21:59
Судя по вашим симпптомам компрессию бы померять.Это самое тяжёлое будет если что-то проявится,а ещё есть вариант это аккумулятор,как говорится восток дело тонкое,уних там там не тут,на раскрутку хватает а на качественную искру сил не остаётся вот както так.Жду ответ по результатам,удачи.А у меня проблема посложнее пока не заморачиваюсь погода устаканится тогда и займусь всеми болячками.

компрессию замерял - по 14 очков в каждом цилиндре(+- 0.5 ).По аккумулятору - крутит на ура,что ему еще будет?
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.4.2014, 6:44

coolerlab @ 11.4.2014, 23:25
Блин, все правильно, так и должно быть, хотя...
Вообщем почитайте:
После долгого простоя давление в рампе падает до нуля. После включения зажигания на 2-3 секунды!!! включаются контакты главного реле питания бензонасоса, в течении которого нагоняется давление топлива в рампе, а вот только после этого комп дает разрешение на зажигание. Все просто.

не.У меня не так - двигатель отстывает до+15 к примеру (а это 3 -4 часа стоянки при +2 градусов на улице) и долго искру ждешь пока крутишь стартер!
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.4.2014, 6:44

coolerlab @ 11.4.2014, 23:25
Блин, все правильно, так и должно быть, хотя...
Вообщем почитайте:
После долгого простоя давление в рампе падает до нуля. После включения зажигания на 2-3 секунды!!! включаются контакты главного реле питания бензонасоса, в течении которого нагоняется давление топлива в рампе, а вот только после этого комп дает разрешение на зажигание. Все просто.

не.У меня не так - двигатель отстывает до+15 к примеру (а это 3 -4 часа стоянки при +2 градусов на улице) и долго искру ждешь пока крутишь стартер!
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

20.11.2014, 12:42

Всех приветствую !
поднимем тему....
Проблема вернулась как похолодало - 3 градуса за окном ! летом после ночного простоя заводилась с полпина,холодать начало проблема вернулась!
что было поменяно :
свечи,провода ВВ,трамблер,блок управления двигателем,топливная,форсунки,топливный фильтр - короче все что можно!
Причина - утренний запуск долгий (секунды 4-5 крутит ,в этот момент искры нет),потом появляется и резко заводится .
Чем холоднее на улице,тем дольше прокрутка стартера!
ссылка
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

20.11.2014, 17:42

майн реле возможно или иммобилайзер теряет ключ или просадка напряжения аккумулятора.

попробуй заводить со 2го раза. т.е. покрутил чуть чуть сосем. секунду. выкл зажигание. подождал еще пару секунд и заново заводить.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.11.2014, 6:05

ЗАПАД @ 20.11.2014, 19:42
майн реле возможно или иммобилайзер теряет ключ или просадка напряжения аккумулятора.

попробуй заводить со 2го раза. т.е. покрутил чуть чуть сосем. секунду. выкл зажигание. подождал еще пару секунд и заново заводить.

иммобилайзера нет-от прульки блок управления.
с второго раза нормально заводится,но это вручную а автозапуск как же на зиму?
ссылка
ссылка

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.11.2014, 7:52

honda473 @ 21.11.2014, 7:05
иммобилайзера нет-от прульки блок управления.
с второго раза нормально заводится,но это вручную а автозапуск как же на зиму?

Регулятор или бензонасос может давление не держит в рампе?
Еще сигналку с а/з, если есть, нужно проверить.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.11.2014, 8:59

Anton59 @ 21.11.2014, 9:52
Регулятор или бензонасос может давление не держит в рампе?
Еще сигналку с а/з, если есть, нужно проверить.

топливная отпадает - искры нет первые как минимум 3секунды.
сигналку тоже смотрел - с зажиганием не привязана!
ссылка
ссылка

Ramul
Сообщений: 128
Регистрация: 27.10.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

21.11.2014, 10:40

honda473 @ 21.11.2014, 13:05
иммобилайзера нет-от прульки блок управления.
с второго раза нормально заводится,но это вручную а автозапуск как же на зиму?

На сигналках же как правило 3 попытки. У меня с автозапуска тоже заводится со 2 раза.
До этого был лансер , заводился с 1 раза всегда, но в сигналки выставлялось время сколько секунд будет крутится стартер. И он также не схватывал сразу. Хотя машины абсолютно разные.
Хз мне кажется это нормально при минусовой температуре.
ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

21.11.2014, 18:37

Ramul @ 21.11.2014, 11:40
На сигналках же как правило 3 попытки. У меня с автозапуска тоже заводится со 2 раза.
До этого был лансер , заводился с 1 раза всегда, но в сигналки выставлялось время сколько секунд будет крутится стартер. И он также не схватывал сразу. Хотя машины абсолютно разные.
Хз мне кажется это нормально при минусовой температуре.

прежняя машина была лачетти, сига топор индейца 9010. запускался мотор до -30 с первой попытки, редко второй раз просился... на хонде установлен сталкер 600, тоже проблемка существует, хотя морозов ещё небыло. хз, может быть более требовательное зажигание к питалову или к давлению в рампе?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.11.2014, 19:24

Один из вариантов отсутствие искры первые секунды при запуске, это наджабленный стартер, либо легконаджабленный стартер плюс потери в проводке из-за плохих контактов. И все это может быть следствием использования подсевшего акума. Есть такое что акум меняем когда он совсем перестает крутить и никак не раньше?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

21.11.2014, 20:21

honda473 @ 21.11.2014, 10:59
топливная отпадает - искры нет первые как минимум 3секунды.
сигналку тоже смотрел - с зажиганием не привязана!


есть такое - майн реле. главное реле. оно отвечает за искру, впрыск топлива и стартер. в нем могт быть траблы. у меня даже при ручном заводе иногда тупо теряет ключ. моргает зеленый перефикс в панели. выключаю зажигание. тут же завожу и с первго оборота коленвала мотор заводится.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.11.2014, 9:06

ЗАПАД @ 21.11.2014, 21:21
есть такое - майн реле. главное реле. оно отвечает за искру, впрыск топлива и стартер. в нем могт быть траблы. у меня даже при ручном заводе иногда тупо теряет ключ. моргает зеленый перефикс в панели. выключаю зажигание. тут же завожу и с первго оборота коленвала мотор заводится.

не не, с ключа проблем нет вообще! единственное в минус ключик на старте чуть дольше держать приходится, горячий с полпинка. у знакомого степвагон тоже с сиги неохотно запускается...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

23.11.2014, 10:12

такая же проблема стала, на холодную крутиш секунды 4и и заводица.нагорячию безпроблем заводица. сёдня решил проблему rolleyes.gif . снял крышку трамблёра и увидел это ,плоховасто видно но понять можно
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
Прикрепленный файл   обгорелый_контакт.jpg .
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 73 )
Прикрепленный файл   обгорелый_контакт_2.jpg .мелкой наждачкой начял зачищять контакты, от всех четырёх отваливались такие вот пяточки огарки
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   огорелка_пяточки.jpg . шоркать долго пришлось,очень глубокие обгорелые канавы тама получились. но дотер все до блеска.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
Прикрепленный файл   почищеный_контакт.jpg . после зачистки контакты блестят,но чето ненравица их толщина.шибко тонкие стали ,а иначе ни как незачистить
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   тонкие_чищеные_контакты.jpg . до весны докатаю и новую крышку преобрету.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

23.11.2014, 12:35

sokolikvlad @ 23.11.2014, 18:12
такая же проблема стала, на холодную крутиш секунды 4и и заводица.нагорячию безпроблем заводица. сёдня решил проблему rolleyes.gif . снял крышку трамблёра и увидел это ,плоховасто видно но понять можно
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
Прикрепленный файл   обгорелый_контакт.jpg .
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 73 )
Прикрепленный файл   обгорелый_контакт_2.jpg .мелкой наждачкой начял зачищять контакты, от всех четырёх отваливались такие вот пяточки огарки
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   огорелка_пяточки.jpg . шоркать долго пришлось,очень глубокие обгорелые канавы тама получились. но дотер все до блеска.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
Прикрепленный файл   почищеный_контакт.jpg . после зачистки контакты блестят,но чето ненравица их толщина.шибко тонкие стали ,а иначе ни как незачистить
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   тонкие_чищеные_контакты.jpg . до весны докатаю и новую крышку преобрету.

той зимой так же чистил-один фиг с сиги на холодную со второй прокрутки заводится. с первой хватает сразу, но сразу глохнет mebiro_01.gif

ссылка теперь я хондавод

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

23.11.2014, 13:34

sokolikvlad @ 23.11.2014, 11:12
такая же проблема стала, на холодную крутиш секунды 4и и заводица.нагорячию безпроблем заводица. сёдня решил проблему rolleyes.gif . снял крышку трамблёра и увидел это ,плоховасто видно но понять можно
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
Прикрепленный файл   обгорелый_контакт.jpg .
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 73 )
Прикрепленный файл   обгорелый_контакт_2.jpg .мелкой наждачкой начял зачищять контакты, от всех четырёх отваливались такие вот пяточки огарки
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   огорелка_пяточки.jpg . шоркать долго пришлось,очень глубокие обгорелые канавы тама получились. но дотер все до блеска.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
Прикрепленный файл   почищеный_контакт.jpg . после зачистки контакты блестят,но чето ненравица их толщина.шибко тонкие стали ,а иначе ни как незачистить
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   тонкие_чищеные_контакты.jpg . до весны докатаю и новую крышку преобрету.


1. Контакты и должны быть ступенькой - это нормально, т.ч. ступеньку стирать не надо было;
2. Сечение малое - это не страшно, т.к. там токи в импульсе не бывают выше сотен миллиампер, а это мизер;
3. А вот огарки убрал - это хорошо... Надеюсь это они при запуске и мешали, т.к. условия при запуске (они жестче) совершенно иные нежели при работающем двиге.

2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 3:38

У меня новые свечи\БП\крышка трамблера, и в морозы ниже -5 заводится только со второго раза.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 5:24

сейчай у нас -5,на ночь уже обещяют до -22.вот и испытаю хрюнделя Laie_91A.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 6:35

А у нас оттепель, и тепло, до +10

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 9:26

вообще када я хрюнделя покупал,старый хозяин (три года откатал на нем) сказал что в морозы заводил ложа в большой бардачек бабский фен на минут 10ь. я на первом этаже живу,хрю под окном.можно и ради эксперимента попробывать в мороз. кстати щя -16 и зачищеная крышка трамблера непроканала,так же и крутил секунды 4и шоб загудел. Laie_91A.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 9:45

Интересно, как бабский фен в бардачке помогает заводить машину???? thumbsup.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 10:27

Romich59 @ 24.11.2014, 17:45
Интересно, как бабский фен в бардачке помогает заводить машину???? thumbsup.gif

силой мысли thumbsup.gif

ссылка теперь я хондавод

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 11:26

Эт вы зря смеетесь! Laie_91A.gif
человек дело в принципе говорит - что то рядом с бардачком подогревает !еще раз повторюсь - время прокрутки зависит от температуры воздуха(вычислил от температуры именно в салоне авто)! morning1.gif
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 11:31

sokolikvlad @ 24.11.2014, 11:26
вообще када я хрюнделя покупал,старый хозяин (три года откатал на нем) сказал что в морозы заводил ложа в большой бардачек бабский фен на минут 10ь. я на первом этаже живу,хрю под окном.можно и ради эксперимента попробывать в мороз. кстати щя -16 и зачищеная крышка трамблера непроканала,так же и крутил секунды 4и шоб загудел. Laie_91A.gif

крышку тоже чистил-вытирал-отогревал(домой носил) - без толку!
ради интереса можно и попробовать,если у вас авто под окном-почему бы и нет?
попробуйте и отпишитесь...
ссылка
ссылка

safe
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 12:25

honda473 @ 24.11.2014, 12:31
крышку тоже чистил-вытирал-отогревал(домой носил) - без толку!
ради интереса можно и попробовать,если у вас авто под окном-почему бы и нет?
попробуйте и отпишитесь...


я бы посматрел майн реле , возможно пайка треснула , пропаять и все
[ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0