viktor.urtamov @ 20.6.2019, 17:24
1 ВИБРАЦИЯ ПО КОЛЕСУ ПОХОЖЕ НА ПОДШИПНИК, НО ОН ВРОДЕ ПОЛ ГОДА ОТЖИЛ,(НЕ КОЛЕСО И НЕ ДИСК ТОРМОЗНОЙ)
2 ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НА НЕЙТРАЛКУ НЕ ПОСТАВИЛ ПРИ ОСТАНОВКЕ, КОРОБКА НЕ ДЕРГАЕТСЯ, ПРЕДПОЛАГАЮ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
3. НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗВЕНЯТ КЛАПАНА(ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ, ПЕЧКА ГРЕЕТ) ДУМАЮ ДВИГЛО ПОД ЗАМЕНУ ЖРЕТ ЛИТР МАСЛА ЗА НЕДЕЛЮ
viktor.urtamov @ 20.6.2019, 20:11
ЛИТР НА 200 КМ,
пока холодная не глохнет, прогреется обороты падают до 200-300 и глохнет если на D оставить
неужели ремонт двигла более рационачен чем покупка бу
ижик @ 20.6.2019, 23:00
Смотря какой ремонт, и смотря кокой б/у. В этом вопросе очень много вариаций. Кто и где ремонтирует, кто и где покупает, опять же. Самый главный вопрос, накуя было такой геморрой покупать изначально, который сразу создаёт такие глобальные проблемы. Скинь и забудь как страшный сон. Эти проблемы могут оказаться только верхушкой айсберга. Купите нормальную машину.
viktor.urtamov @ 20.6.2019, 21:39
по мне 2000 год за 200тр 5дв 4вд нормально, плюс когда себе сам тачку чинишь ты в ней уверен на определенный срок. какие подшипники ступичные посоветуете брать на емексе?
viktor.urtamov @ 20.6.2019, 21:39
по мне 2000 год за 200тр 5дв 4вд нормально, плюс когда себе сам тачку чинишь ты в ней уверен на определенный срок. какие подшипники ступичные посоветуете брать на емексе?
Legandr @ 21.6.2019, 0:07
А по мне это очень дешево, по цене и тачка оказалась - проблемная...
ЗАПАД @ 20.6.2019, 20:20
1 вибрации могут быть из за разбитых трипоидов. Левая сторона с подвесным подшипником страдает часто.
RENAT @ 27.6.2019, 18:04
Как диагностировать что трипоиду хана? Сначала идет гул потом начинается вибрация не сильная но совместно с гулом просто атас. Подшипники все проверили. Заменили подвесной промвала, было на него подозрение, ничего не поменялось. Списали на гул резины.
viktor.urtamov @ 20.6.2019, 19:24
1 ВИБРАЦИЯ ПО КОЛЕСУ ПОХОЖЕ НА ПОДШИПНИК, НО ОН ВРОДЕ ПОЛ ГОДА ОТЖИЛ,(НЕ КОЛЕСО И НЕ ДИСК ТОРМОЗНОЙ)
2 ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НА НЕЙТРАЛКУ НЕ ПОСТАВИЛ ПРИ ОСТАНОВКЕ, КОРОБКА НЕ ДЕРГАЕТСЯ, ПРЕДПОЛАГАЮ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
3. НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗВЕНЯТ КЛАПАНА(ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ, ПЕЧКА ГРЕЕТ) ДУМАЮ ДВИГЛО ПОД ЗАМЕНУ ЖРЕТ ЛИТР МАСЛА ЗА НЕДЕЛЮ
viktor.urtamov @ 27.6.2019, 22:06
установлено-вибрация от того что одно колесо с грыжей, и диски литье не сидят на ступице нормально
Dmitriy1970 @ 28.6.2019, 11:46
Не сидят это как? Кривые? Сверловка не 114,3, ЦО меньше 64?
viktor.urtamov @ 28.6.2019, 20:54
о тайоты литье китайское подходит но есть 0.5 мм и вибрация
Lex Smolensky @ 30.6.2019, 14:03
Про жор масла: Взяли супруге хрюшу 99гв масла кушала на 240 км чуть больше уровня. Продавец перед продажей залил свежее оригинальное. Почесав репу и решив что капиталить двигло пока не потяну финансово решил попробовать коксануть двигатель. Масло взял ликви-моли 10.40, в качестве раскоксовки жижа для промывки инжектора литр (фирму не помню). Залил цилиндры на сутки. Через сутки жидкость полностью ушла только из четвертого цилиндра то есть три цилиндра не отмокли полностью и процедуру нужно повторить. Итог на данный момент: пробег после замены 800км масло ушло чуть меньше четверти уровня. PS чем покупать контрактное двигло всеж лучше откапиталить свой
viktor.urtamov @ 30.6.2019, 12:40
мнение спорное в сервисах говорят и то и это
а раскоксовать можно и проще, у меня сразу моща поперла
ЗАПАД @ 30.6.2019, 23:43
Это поможет на 2-3-4-5 тыс км. И далее все вернётся а норму. Будет жрать масло ведрами.
Сегодня закончил ремонт Хрв в екб. 99 год. Реальный пробег 153 тыс км. Сам не верил пока не вскрыл. Только замена колец, сальников и маслосьемных колпачков решит проблему с маслом. Не горите дешевым счастьем. Оно не долго.
xan1962@ @ 1.7.2019, 19:32
...Вердикт- капиталка..
viktor.urtamov @ 1.7.2019, 21:42
Пользователей: 0