viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

20.6.2019, 16:24

1 ВИБРАЦИЯ ПО КОЛЕСУ ПОХОЖЕ НА ПОДШИПНИК, НО ОН ВРОДЕ ПОЛ ГОДА ОТЖИЛ,(НЕ КОЛЕСО И НЕ ДИСК ТОРМОЗНОЙ)
2 ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НА НЕЙТРАЛКУ НЕ ПОСТАВИЛ ПРИ ОСТАНОВКЕ, КОРОБКА НЕ ДЕРГАЕТСЯ, ПРЕДПОЛАГАЮ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
3. НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗВЕНЯТ КЛАПАНА(ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ, ПЕЧКА ГРЕЕТ) ДУМАЮ ДВИГЛО ПОД ЗАМЕНУ ЖРЕТ ЛИТР МАСЛА ЗА НЕДЕЛЮ

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

20.6.2019, 17:07

viktor.urtamov @ 20.6.2019, 17:24
1 ВИБРАЦИЯ ПО КОЛЕСУ ПОХОЖЕ НА ПОДШИПНИК, НО ОН ВРОДЕ ПОЛ ГОДА ОТЖИЛ,(НЕ КОЛЕСО И НЕ ДИСК ТОРМОЗНОЙ)
2 ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НА НЕЙТРАЛКУ НЕ ПОСТАВИЛ ПРИ ОСТАНОВКЕ, КОРОБКА НЕ ДЕРГАЕТСЯ, ПРЕДПОЛАГАЮ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
3. НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗВЕНЯТ КЛАПАНА(ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ, ПЕЧКА ГРЕЕТ) ДУМАЮ ДВИГЛО ПОД ЗАМЕНУ ЖРЕТ ЛИТР МАСЛА ЗА НЕДЕЛЮ

Выключите капс.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

20.6.2019, 18:20

1 вибрации могут быть из за разбитых трипоидов. Левая сторона с подвесным подшипником страдает часто.

2 варик я не знаю.
3. Промыть тщательно со сьемом радиатор двигателя. Сместить зажигание немного в минус. Залить 95 бенз. Масло 10/40 на лето. Звон должен уйти. Мотор проще перебрать чем купить такой же контракт.( литр на неделю это не показатель. . за неделю можно проехать 3-4 тыс. Км.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

20.6.2019, 19:11

ЛИТР НА 200 КМ,
пока холодная не глохнет, прогреется обороты падают до 200-300 и глохнет если на D оставить
неужели ремонт двигла более рационачен чем покупка бу

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.6.2019, 20:00

viktor.urtamov @ 20.6.2019, 20:11
ЛИТР НА 200 КМ,
пока холодная не глохнет, прогреется обороты падают до 200-300 и глохнет если на D оставить
неужели ремонт двигла более рационачен чем покупка бу

Смотря какой ремонт, и смотря кокой б/у. В этом вопросе очень много вариаций. Кто и где ремонтирует, кто и где покупает, опять же. Самый главный вопрос, накуя было такой геморрой покупать изначально, который сразу создаёт такие глобальные проблемы. Скинь и забудь как страшный сон. Эти проблемы могут оказаться только верхушкой айсберга. Купите нормальную машину.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

20.6.2019, 20:31

При ремонте своего мотора вы обеспечиваете себе примерно 150 тыс км без Жора масла.
Поставив контрактный, у него пробег возможно около 100т. Км. И через 50 тыс он возможно начнёт жрать масло.
По зч выходит около 15 тр максимум. По работе зависит от региона. И жадности. От 15 до 40тр.

Через неделю собираюсь хать в екб, как раз таки перебирать мотор одноклубнику. Ещё раз могу выложить отчёт . коих уже тьма на форуме.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

20.6.2019, 20:39

ижик @ 20.6.2019, 23:00
Смотря какой ремонт, и смотря кокой б/у. В этом вопросе очень много вариаций. Кто и где ремонтирует, кто и где покупает, опять же. Самый главный вопрос, накуя было такой геморрой покупать изначально, который сразу создаёт такие глобальные проблемы. Скинь и забудь как страшный сон. Эти проблемы могут оказаться только верхушкой айсберга. Купите нормальную машину.

по мне 2000 год за 200тр 5дв 4вд нормально, плюс когда себе сам тачку чинишь ты в ней уверен на определенный срок. какие подшипники ступичные посоветуете брать на емексе?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.6.2019, 21:00

viktor.urtamov @ 20.6.2019, 21:39
по мне 2000 год за 200тр 5дв 4вд нормально, плюс когда себе сам тачку чинишь ты в ней уверен на определенный срок. какие подшипники ступичные посоветуете брать на емексе?

Возможно да, нормально, но только если в случае когда нет вопросов " а что с этим нормальным делать далее". Ступичные koyo, достаточно хорошие и долгоиграющие, но вибрация скорее не из за подшипников.

Legandr
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.6.2019, 21:07

viktor.urtamov @ 20.6.2019, 21:39
по мне 2000 год за 200тр 5дв 4вд нормально, плюс когда себе сам тачку чинишь ты в ней уверен на определенный срок. какие подшипники ступичные посоветуете брать на емексе?

А по мне это очень дешево, по цене и тачка оказалась - проблемная... huh.gif

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

21.6.2019, 5:04

Legandr @ 21.6.2019, 0:07
А по мне это очень дешево, по цене и тачка оказалась - проблемная... huh.gif

да это разве проблемная laugh.gif
у другой знакомой троит и уже год в сервисах никто путний не попадается чтоб ответить в чем дело и я тоже поглядеть не могу
дросельную меняла, свечи, форсунки, трамблер ---я бы думал бы наверно на мозги и косу теперь

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

21.6.2019, 5:17

или датчик может какой-нибудь

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

27.6.2019, 15:04

ЗАПАД @ 20.6.2019, 20:20
1 вибрации могут быть из за разбитых трипоидов. Левая сторона с подвесным подшипником страдает часто.

Как диагностировать что трипоиду хана? Сначала идет гул потом начинается вибрация не сильная но совместно с гулом просто атас. Подшипники все проверили. Заменили подвесной промвала, было на него подозрение, ничего не поменялось. Списали на гул резины.


ссылка

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

27.6.2019, 19:04

RENAT @ 27.6.2019, 18:04
Как диагностировать что трипоиду хана? Сначала идет гул потом начинается вибрация не сильная но совместно с гулом просто атас. Подшипники все проверили. Заменили подвесной промвала, было на него подозрение, ничего не поменялось. Списали на гул резины.

болтается колесо по часовой и против, ваще поравну тк привод с гранатами стоил в районе 3 тр

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

27.6.2019, 19:06

viktor.urtamov @ 20.6.2019, 19:24
1 ВИБРАЦИЯ ПО КОЛЕСУ ПОХОЖЕ НА ПОДШИПНИК, НО ОН ВРОДЕ ПОЛ ГОДА ОТЖИЛ,(НЕ КОЛЕСО И НЕ ДИСК ТОРМОЗНОЙ)
2 ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НА НЕЙТРАЛКУ НЕ ПОСТАВИЛ ПРИ ОСТАНОВКЕ, КОРОБКА НЕ ДЕРГАЕТСЯ, ПРЕДПОЛАГАЮ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
3. НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗВЕНЯТ КЛАПАНА(ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ, ПЕЧКА ГРЕЕТ) ДУМАЮ ДВИГЛО ПОД ЗАМЕНУ ЖРЕТ ЛИТР МАСЛА ЗА НЕДЕЛЮ

установлено-вибрация от того что одно колесо с грыжей, и диски литье не сидят на ступице нормально

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

28.6.2019, 8:46

viktor.urtamov @ 27.6.2019, 22:06
установлено-вибрация от того что одно колесо с грыжей, и диски литье не сидят на ступице нормально

Не сидят это как? Кривые? Сверловка не 114,3, ЦО меньше 64?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

28.6.2019, 17:54

Dmitriy1970 @ 28.6.2019, 11:46
Не сидят это как? Кривые? Сверловка не 114,3, ЦО меньше 64?

о тайоты литье китайское подходит но есть 0.5 мм и вибрация

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

28.6.2019, 19:00

viktor.urtamov @ 28.6.2019, 20:54
о тайоты литье китайское подходит но есть 0.5 мм и вибрация

У тойот ЦО обычно 60,1мм, у Хонд 64,1. Что есть 0,5 мм?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Lex Smolensky
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2019
Город: Смоленск
Авто: Honda HR-V

30.6.2019, 11:03

Про жор масла: Взяли супруге хрюшу 99гв масла кушала на 240 км чуть больше уровня. Продавец перед продажей залил свежее оригинальное. Почесав репу и решив что капиталить двигло пока не потяну финансово решил попробовать коксануть двигатель. Масло взял ликви-моли 10.40, в качестве раскоксовки жижа для промывки инжектора литр (фирму не помню). Залил цилиндры на сутки. Через сутки жидкость полностью ушла только из четвертого цилиндра то есть три цилиндра не отмокли полностью и процедуру нужно повторить. Итог на данный момент: пробег после замены 800км масло ушло чуть меньше четверти уровня. PS чем покупать контрактное двигло всеж лучше откапиталить свой

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

30.6.2019, 11:40

Lex Smolensky @ 30.6.2019, 14:03
Про жор масла: Взяли супруге хрюшу 99гв масла кушала на 240 км чуть больше уровня. Продавец перед продажей залил свежее оригинальное. Почесав репу и решив что капиталить двигло пока не потяну финансово решил попробовать коксануть двигатель. Масло взял ликви-моли 10.40, в качестве раскоксовки жижа для промывки инжектора литр (фирму не помню). Залил цилиндры на сутки. Через сутки жидкость полностью ушла только из четвертого цилиндра то есть три цилиндра не отмокли полностью и процедуру нужно повторить. Итог на данный момент: пробег после замены 800км масло ушло чуть меньше четверти уровня. PS чем покупать контрактное двигло всеж лучше откапиталить свой

мнение спорное в сервисах говорят и то и это
а раскоксовать можно и проще, у меня сразу моща поперла

Legandr
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.6.2019, 11:56

viktor.urtamov @ 30.6.2019, 12:40
мнение спорное в сервисах говорят и то и это
а раскоксовать можно и проще, у меня сразу моща поперла

Для раскоксовки есть Лавр и т.п. Сейчас пошла мода димексидом промывать, но это очень жесткий вариант - может оживет движок, а может и сдохнет окончательно..

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

30.6.2019, 22:43

Это поможет на 2-3-4-5 тыс км. И далее все вернётся а норму. Будет жрать масло ведрами.
Сегодня закончил ремонт Хрв в екб. 99 год. Реальный пробег 153 тыс км. Сам не верил пока не вскрыл. Только замена колец, сальников и маслосьемных колпачков решит проблему с маслом. Не горите дешевым счастьем. Оно не долго.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

xan1962@
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

1.7.2019, 16:32

ЗАПАД @ 30.6.2019, 23:43
Это поможет на 2-3-4-5 тыс км. И далее все вернётся а норму. Будет жрать масло ведрами.
Сегодня закончил ремонт Хрв в екб. 99 год. Реальный пробег 153 тыс км. Сам не верил пока не вскрыл. Только замена колец, сальников и маслосьемных колпачков решит проблему с маслом. Не горите дешевым счастьем. Оно не долго.

Всё правильно.. Лавр смоет все лаковые отложения. Поршень будет " Как новый!" Кольца- освободятся от нагаров и другого дерьма.. ИИИЁ масло пойдёт литрами..Ведь зазоры.. убранные нагарами.. станут реальными...Я сам такое проходил на" Асконе" Вердикт- капиталка.. или контракт.. Вам выбирать.. Я за капиталку.

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

1.7.2019, 18:42

xan1962@ @ 1.7.2019, 19:32
...Вердикт- капиталка..

а расточка сколько стоит нынче примерно
и какие поршни ставите,
во сколько капиталка выходит в среднем нынче

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

1.7.2019, 18:48

viktor.urtamov @ 1.7.2019, 21:42

кстати на хонду не вседа красивое литье, и дороже чем на тойоту!!!!
но выход есть !!!!
купить от тойоты и чуть расточить дрелью со шкуркой- снять буквально по 0.25мм вкруг и вуаля диски идеальные!!! ни вибрации и за недорого
эти куплены за 5000 ВСЕ и час работы!!!!

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.7.2019, 16:24

Вряд ли расточка потребуется. Замена колец поршневых.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0