lomondenis @ 2.7.2013, 16:56
Подскажите пожалуйста, снял БК для промывки и не могу понять- имеются три отверстия для трубок, а стоит только одна(фото ниже,отверстия в красных кружочках). Причина снятия припалил стартовый пакет , придыдущий хозяин в этом варике уже побывал, отсюда и сомнения в кол-ве трубок, хотя варик работал хорошо
ссылка
lomondenis @ 3.7.2013, 11:20
Да я видел, что у тебя их две. Но возник вопрос 1- почему там три отверстия и во все подходят эти трубки ,
Вопрос 2- как я ездил с одной (потеря при снятии исключена)
Вопрос 3- может из-за этого и навернулась варя, хотя до проверки на проходимость работала четко.
Сейчас снял коробас, на днях буду вскрывать, смотреть фрикционы (думаю что причина ударов при старте в пусковой муфте, БК вкрыл там мусора и стружки не было, лишь только фрикционная пыль), может кто подскажет на что еще обратить внимание при разборке и сборке.
lomondenis @ 3.7.2013, 12:20
Да я видел, что у тебя их две. Но возник вопрос 1- почему там три отверстия и во все подходят эти трубки
sosnow87 @ 4.7.2013, 17:31
У меня тоже было две. Но если ты обратил внимание, когда снимал БК, то в самой коробке есть такие же трубки, которые остаются там при снятии и как раз подходят в оставшиеся отверстия. Может она у тебя там и осталась на месте?!?
end @ 17.7.2013, 15:25
есть мысль купить стартовый клапан и поставить его на место клапана передаточного числа (пружинку клапана конечно же родную оставить), тк стоит он дешевле и доставка 4 дня а не 40 (в екзисте). Да и по отзывам они взаимозаменяемые. Единственно, что смущает, то, что при износе страдает не только клапан, но и колодец (не зря же они клапана с куском БК продают). А с другой стороны у многих тут даже после перестановки родных клапанов местами были улучшения. Как думаете есть смысл морочиться?
зы и про притирку клапанов тоже непонятно, после нее ведь зазор увеличивается и должно быть хуже, ан нет у многих опть же улучшения были
end @ 17.7.2013, 15:25
есть мысль купить стартовый клапан и поставить его на место клапана передаточного числа (пружинку клапана конечно же родную оставить), тк стоит он дешевле и доставка 4 дня а не 40 (в екзисте). Да и по отзывам они взаимозаменяемые. Единственно, что смущает, то, что при износе страдает не только клапан, но и колодец (не зря же они клапана с куском БК продают). А с другой стороны у многих тут даже после перестановки родных клапанов местами были улучшения. Как думаете есть смысл морочиться?
зы и про притирку клапанов тоже непонятно, после нее ведь зазор увеличивается и должно быть хуже, ан нет у многих опть же улучшения были
Да, и забудьте вы про етосамое "притирание клапанов" - это все мертвому припарки. Если плунжера заметно клинит по всему телу - смиритесь, это уже труп, а не клапан. Ищите донорский ГБ без этих проблем или покупайте узел в сборе, если денех тьма (600$ вроде)
че то как то запутанно написано и изначально сути проблемы не описано...
end @ 15.8.2013, 21:53
Остался один вопрос:
а клапан, клапан то в сборе купить не вариант?
end @ 15.8.2013, 21:53
далек я от всех этих тонкостей вот и туплю, а проблема в том, что обороты плавают. Раньше зимой только проявлялось, пока коробка холодная, а теперь вот и летом началось (
ArtyAF @ 16.8.2013, 0:38
"в сборе" может быть только целиком гидроблок - это "три этажа" клапанных плит, стянутых в единоый бутерброд. Там их (клапанов) суммарно с десяток наберется. Заказать/купить, вроде, можно.
4-ре этажа!!!
это ремешок пошел проскальзывать. К сожалению, это начало конца варика. Сколько еще протянет, пока не начнет в ошибку стабильно сваливаться - ХЗ. По моему опыту - де-то тыщ через десять, а там как повезет. Вылечить колдовством с гидроблоком нельзя, только замена шкивов с ремнем. Кста., а если "тапка в пол", есть кратковременный свист, кабута прослабший ремень генератора на жигуле?
coolerlab @ 16.8.2013, 2:27
3. Система не держит давление жижи;
а проблема в том, что обороты плавают. Раньше зимой только проявлялось, пока коробка холодная, а теперь вот и летом началось (
это ремешок пошел проскальзывать. К сожалению, это начало конца варика. Сколько еще протянет, пока не начнет в ошибку стабильно сваливаться - ХЗ. По моему опыту - де-то тыщ через десять, а там как повезет.
Короче для начала бы просто промыл бы БК полностью.
konnst @ 16.8.2013, 8:31
Меняй соленоид на "донора" и будет тебе счастье Здесь есть целая тема, посвященная этому вопросу. Достаточно много людей, решили эту проблему заменой соленоида, и я в их числе - 10 т. пройдено после замены, никаких плаваний ни зимой ни летом Даже если не поможет, не так уж это и затратно(примерно 1 т.р.).
не факт, что соленоид там загнулся. Да и где этого донора взять я к сожалению не знаю (
konnst @ 16.8.2013, 7:31
Меняй соленоид на "донора" и будет тебе счастье Здесь есть целая тема, посвященная этому вопросу. Достаточно много людей, решили эту проблему заменой соленоида, и я в их числе - 10 т. пройдено после замены, никаких плаваний ни зимой ни летом Даже если не поможет, не так уж это и затратно(примерно 1 т.р.).
end @ 16.8.2013, 8:12
Варик у меня уже меняный, бывший владелец машины утверждал, что он снят с убитой, беспробежной по РФ хрюшки. Я масло (HMMF) менял 2 раза, оба раза без фильтров. Последний раз тысяч 20 назад. Обороты уже тогда плавали. Отработка потемневшая была, но стружки небыло. Да и думается, что в фильтрах ее законное место ) а раз их не менял, то вся она там. Ну и для галочки: уровень масла в пределах, гарью не пахнет, посторонних звуков коробка не издает.
Может я опять непонятно написал, но плавают обороты недолго, километр или чуть больше. Тут на форуме я читал человек с такой проблемой 6 лет ездил, и я сам уже 35 тыщ с плаваниями накатал. Многие меняли клапан передаточного числа(с соленоидом в комплекте) и вроде как проблема уходила, правда чего там дальше с ними было история умалчивает.
вот видимо этим через пару недель и займусь, заодно и фильтра поменяю.
end @ 16.8.2013, 8:18
Дык вот в верху ArtyAF доступно все расписал, не факт, что соленоид там загнулся. Да и где этого донора взять я к сожалению не знаю (
соленойд или клапан с соленойдом? и какой?
coolerlab @ 16.8.2013, 1:27
Ой вот тут не согласен!!! ...малейшее проскальзывание и баста - в помойку.
Поверхность шкивов не только закалена, но и покрыта (не знаю как называется, как у алюминия анодирование) каким-то составом, цементование, что ли, вот по этой причине шкивы не возможно проточить , я беседовал с автоматчиком, который каждый день акпп перебирает. Вот, а если произойдет малейшее проскальзывание, то сразу появляются задиры как на валах, так и на ремне и эти задиры за несколько секунд размножаются и там уже не важно проскальзывает или нет, вал ухеракивается мгновенно. У меня такой потертый ремешок валяется, выпросил, как реликвию .
Ты сам посуди, из-за чего может быть проскальзывание, только из-за повреждения внутренностей шкивов, что мало вероятно.
Так что если бы было проскальзывание, то он бы уже не ехал и пахло бы гарью или жженым маслом с металлом.
coolerlab @ 16.8.2013, 1:27
Плавать обороты могут по нескольким причинам:
1. Конечно же из-за неправильной работы БК;
2. Ссытся или ссутся какие нибудь уплотнительные кольца либо в муфтах, либо в шкивах;
3. Система не держит давление жижи;
4. муфты гуляют, того...
Короче для начала бы просто промыл бы БК полностью.
И не обижайте вы соленоиды - если нет обрыва и не забит все той же стружкой - все нормально. Он не может быть "немножко убитым", как нельзя быть "чуть-чуть беременной" - либо работает, либо нет. А поверию насчет "поменял местами - и поехало!" могу дать мало-мальски рацтональное объяснение: сам факт снятия/установки соленойда может (временно?) улучшить ситуацию с соотв. плунжером - тупо стронул - и заработало. Остальное - сказки, имхо.
Он не может быть "немножко убитым", как нельзя быть "чуть-чуть беременной" - либо работает, либо нет.
konnst @ 16.8.2013, 15:18
Видимо может, т.к. после прогрева коробка работала идеально.
konnst @ 16.8.2013, 9:41
Только соленойд -"линейного управления переключением передач", самый нижний, даже гидроблок снимать не надо.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0