иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 21:26

ЗАПАД @ 24.10.2014, 21:28
там и так и так тянешь до дури, в противном случае болт начинает раздалбливать переднее ухо кузова.
вот и я про то же, шайба ещё одно подвижное звено при критических нагрузках...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.10.2014, 21:33

иким @ 24.10.2014, 22:26
вот и я про то же, шайба ещё одно подвижное звено при критических нагрузках...

Т.е. критическая нагрузка, шайба, сайлент поворачиваеться в сторону критической нагрузки и там остаеться и успешно потом скоропостижно умирает. Да, клиентуры ещё добавиться.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 21:33

ижик, человек пишет
ЗАПАД @ 18.10.2014, 8:56
кардан установлен. вибраций нет.
без всяких стендов! у такого и поучиться не грех... Laie_91A.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 21:38

ижик @ 24.10.2014, 22:33
Т.е. критическая нагрузка, шайба, сайлент поворачиваеться в сторону критической нагрузки и там остаеться и успешно потом скоропостижно умирает. Да, клиентуры ещё добавиться.
поэтому и предложил прихватиь шайбу, избавившись от паразитной подвижности в узле. осознайте сначала написаное, а потом ёрничайте, если будет над чем... fool.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.10.2014, 21:52

иким @ 24.10.2014, 22:33
ижик, человек пишет без всяких стендов! у такого и поучиться не грех... Laie_91A.gif

Плавно разрушающие вибрации можно и не почувствовать, сидя на мягком. Вы на скорости редуктор потрогайте, тогда и говорите.

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.10.2014, 21:56

иким @ 24.10.2014, 22:38
поэтому и предложил прихватиь шайбу, избавившись от паразитной подвижности в узле. осознайте сначала написаное, а потом ёрничайте, если будет над чем... fool.gif

Нет, тебе в этом отказали, и ты быстро придумал что шайба это ещё одно подвижное звено. Клиентуру заманиваешь?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 22:14

ижик @ 24.10.2014, 22:56
Нет, тебе в этом отказали, и ты быстро придумал что шайба это ещё одно подвижное звено. Клиентуру заманиваешь?
ещё раз напоминаю, на брудершафт не пили! ну неймется вам. в чем мне отказали? mosking.gif про шайбы - уши проходили давно, лет пятнадцать-двадцать назад. клиентуры слава БОГУ хватает, некоторым даже отказывать приходится ok.gif . так что сидите на мягком, вибруйте и плавно разрушайтесь.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

25.10.2014, 18:11

заебет даж мертвого........ вот ради таких уйти с фрума хочется раз и на всегда, а личка ежедневно забита сообщениями, просят помочь, то одно то другое... и вот незнаю как быть. и уйти хочется и дел добрых еще много может быть сделано. а говно. оно всегда плавает на поверхности и мешает.......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

25.10.2014, 18:21

ЗАПАД @ 25.10.2014, 19:11
заебет даж мертвого........ вот ради таких уйти с фрума хочется раз и на всегда, а личка ежедневно забита сообщениями, просят помочь, то одно то другое... и вот незнаю как быть. и уйти хочется и дел добрых еще много может быть сделано. а говно. оно всегда плавает на поверхности и мешает.......
не, нестоит уходить в угоду одному писаке. я конечно не психолог, но тут явная патология, ну нет у человека другого развлечения, как спрятаться за углом с парой вёдер дерьма и ждать когда можно будет вывалить на кого нибудь. похоже жизнь совсем не удалась , вылезти из собственного дерьма друзья не помогут и враги не утопят. по тому как ни друзей, ни врагов.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

25.10.2014, 19:06

55135-11С00 NISSAN, вот что на фото, то все, перебрали всю хонду, субару, и т.д подошло только вот это, если не найдешь скажи я заеду в магазин, уточню, не далеко от работы.
какой высоты у тебя проставки?

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

25.10.2014, 19:10

иким @ 25.10.2014, 19:21
не, нестоит уходить в угоду одному писаке. я конечно не психолог, но тут явная патология, ну нет у человека другого развлечения, как спрятаться за углом с парой вёдер дерьма и ждать когда можно будет вывалить на кого нибудь. похоже жизнь совсем не удалась , вылезти из собственного дерьма друзья не помогут и враги не утопят. по тому как ни друзей, ни врагов.


была у нас одна "Оленька", теперь "чижик" кто помнит с того "+")))))

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

25.10.2014, 19:27

иким @ 24.10.2014, 21:24
stat220,шайбу лучше прихватить, либо заягивать болт покруче... а так сайлент имеет поболе резинового "мяса" скручиваться будет половчее.


ну продавцы так и сказали в китайском фэбесте одно железо, резины крапаль совсем, в последний раз внутреняя втулка тупо отвалилась и выпала при открученном рычаге, я чуть не ох...л, ровно 5000 км. Прихватить была мысль, нет у меня полуавтомата, сваркой побоялся.
На неделе поеду на границу по работе, по однодневке заеду в китай подберу что нибудь, давно в планах.

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.10.2014, 20:39

иким @ 25.10.2014, 19:21
не, нестоит уходить в угоду одному писаке. я конечно не психолог, но тут явная патология, ну нет у человека другого развлечения, как спрятаться за углом с парой вёдер дерьма и ждать когда можно будет вывалить на кого нибудь. похоже жизнь совсем не удалась , вылезти из собственного дерьма друзья не помогут и враги не утопят. по тому как ни друзей, ни врагов.

Патология не у меня, патология у вас. Вернитесь назад и прочьтите. Шол мирный разговор про трипоид, каждый высказывал свое мнение, но тут как всегда объявились практики и стали как всегда паталогически разруливать на кто есть кто, кто теоретик, кто практик, кто сам, кто не сам. Непонимаю зачем им это надо, но ради прикола можно и поддержать эту болтовню.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

26.10.2014, 10:20

ижик @ 25.10.2014, 21:39
Патология не у меня, патология у вас. Вернитесь назад и прочьтите. Шол мирный разговор про трипоид, каждый высказывал свое мнение, но тут как всегда объявились практики и стали как всегда паталогически разруливать на кто есть кто, кто теоретик, кто практик, кто сам, кто не сам. Непонимаю зачем им это надо, но ради прикола можно и поддержать эту болтовню.

спорить больше не стану! даже ради прикола. так как, лучше с умным помолчать, чем с дураком наговориться...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

3.11.2014, 7:01

ЗАПАД @ 24.10.2014, 17:40
чижик -- я и в сервисе работал. и в шиномонтаже. и ще дохера где. на сегодня я технолог в производстве бронированых дверей. нутром чую и знаю слабые места сварки и любых металлических конструкций и узлов. и что такое сопромат знаю не по наслышке. если хочешь поспорить на эту тему - ради бога.


stat220-- номерочки оригинала пожалуйста в студию... я ноне рисую в программке новые рычаги для поросенка, со смещением вперед шаровой на 2 см... мне оно скоро очень надо будет.
рычаг хочу вперед вытянуть на 20 мм и переломить его под шрусом на 20 мм. а то сейчас рычаги у меня совсем домиком стоят.. /\ и задний сайлент вообще напряжен сильно, мне не нравится. за счет излома рычага хочу задний сайлент в более менее нормальное состояние вернуть....


не брал еще ниссановские сайлентблоки? себе поставил бодричком получилось, плотнее машинка стала, шайбу подобрал с головки от Т-40-ка воздушного охлаждения (со шпильки)

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.11.2014, 12:16

нет еще не заказывал. работы перед НГ навалилось. думаю после праздников январь-февраль буду заниматься поосенком.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

VoreS
Сообщений: 211
Регистрация: 14.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

5.11.2014, 9:23

Пришлось снять внутрений пыльник привода, что бы вернуть привод на место. Все меня стойки использовали кувалду, что бы снять и поставить их на место? Или я чего то не правильно делал?

VoreS
Сообщений: 211
Регистрация: 14.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

5.11.2014, 9:35

как правильно снимать с поворотного кулака их, где внизу держал один болт?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.11.2014, 9:50

VoreS @ 5.11.2014, 10:35
как правильно снимать с поворотного кулака их, где внизу держал один болт?

что за болт? наверное имеется в виду шаровая опора? если она, то я пользуюсь двумя молотками грамм по 500. один устанавливаю в "прислон" с одной стороны, а с противоположной наносится резкий, хлесткий ну и само собой точный удар. чаще всего двух-трех ударов вполне достаточно, что бы посадочный конус покинул гнездо...ещё существуют съемники различной конструкции.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

VoreS
Сообщений: 211
Регистрация: 14.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

5.11.2014, 15:57

иким @ 5.11.2014, 10:50
что за болт? наверное имеется в виду шаровая опора? если она, то я пользуюсь двумя молотками грамм по 500. один устанавливаю в "прислон" с одной стороны, а с противоположной наносится резкий, хлесткий ну и само собой точный удар. чаще всего двух-трех ударов вполне достаточно, что бы посадочный конус покинул гнездо...ещё существуют съемники различной конструкции.

не шаровая. Крепление стойки к ступице

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

5.11.2014, 16:32

в повворотном кулаке болт откручиваешь, вытаскиваешь. зубилом немного разжимаешь кулак и стойка вываливается из посадочного места. пока болт не вытащишь стойка не вылезет. там под болт проточка.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

11.1.2015, 20:06

Увидел в продаже новую переднюю стойку(оригинал) - цена 3000 руб. Знаю что цена смешная, смущает лишь одно:
Можно ли менять стойки по одной или нужно менять парами?
ссылка
ссылка

NeonMEGA
Сообщений: 321
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

11.1.2015, 22:09

sergs54 @ 11.1.2015, 21:06
Увидел в продаже новую переднюю стойку(оригинал) - цена 3000 руб. Знаю что цена смешная, смущает лишь одно:
Можно ли менять стойки по одной или нужно менять парами?


Резина/колодки/диски/сайлентблоки и так далее, что стоит на одной оси, в том числе и стойки, лучше менять вместе.
ссылка

akakiy nazarych
Сообщений: 22
Регистрация: 9.12.2010
Город: Ростов
Авто: Honda HR-V

1.2.2015, 16:58

привет всем! запад прав фибест в попу! наконечники и шаровые 555 ставлю (шаровые прессую в тисках как семечки проставкм подобрал у токаря)) а сайлен от ниссан на сколько меньше в мм? (в смысле мож 2шайбы смещения к однай стороне не будет напрягать сайлен) хотя меня постоянно напрягают задние, передние и от фибест *ходят* mosking.gif не трогайте оригинал если не в мясо! стойки ставил шинкай 4г назад как оригинал мягкие (со старыми пружинами)) вываливался внутренний шруз из обоймы(развалится пыльник не дал) незамедлительно вставил от руки morning1.gif

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

2.2.2015, 12:50

akakiy nazarych @ 1.2.2015, 17:58
привет всем! запад прав фибест в попу! наконечники и шаровые 555 ставлю (шаровые прессую в тисках как семечки проставкм подобрал у токаря)) а сайлен от ниссан на сколько меньше в мм? (в смысле мож 2шайбы смещения к однай стороне не будет напрягать сайлен) хотя меня постоянно напрягают задние, передние и от фибест *ходят* mosking.gif не трогайте оригинал если не в мясо! стойки ставил шинкай 4г назад как оригинал мягкие (со старыми пружинами)) вываливался внутренний шруз из обоймы(развалится пыльник не дал) незамедлительно вставил от руки morning1.gif


кому как, говориться, выбивает как раз передний сайлент блок, кода сайленту пизд...ц его даже по колесу определишь, визуально видно что оно завалено и в сторону смотрит. Ниссановский проверял на выходных ради интереса, как в морозы ходит, съездил два раза в новосиб зимой ну и так по пробегу уже тыс 20 накотал на них, можно ставить. Шайбу лучше поставить впереди, так как когда выбьет передний сайлент рычаг тянет вперед, не знаю почему, видимо что колеса за собой машину тянут, и задний сайлент трет по краю хомута. Чисто из этих соображений, у кого какие мысли делайте по своему. Шинкай тоже проходили, после 15 тыс км разбило и выгнуло железо на стойке в том месте где она входит в кулак, метал как жестянка, шток постукивает, выкинул проточил и сделал разборные родные амортизаторы. Так что не надо народ диз информировать, лучше докинуть и взять, каяба, на второй машине прошли больше 100 тыс.

akakiy nazarych
Сообщений: 22
Регистрация: 9.12.2010
Город: Ростов
Авто: Honda HR-V

2.2.2015, 20:51

stat220 @ 2.2.2015, 13:50
кому как, говориться, выбивает как раз передний сайлент блок, кода сайленту пизд...ц его даже по колесу определишь, визуально видно что оно завалено и в сторону смотрит. Ниссановский проверял на выходных ради интереса, как в морозы ходит, съездил два раза в новосиб зимой ну и так по пробегу уже тыс 20 накотал на них, можно ставить. Шайбу лучше поставить впереди, так как когда выбьет передний сайлент рычаг тянет вперед, не знаю почему, видимо что колеса за собой машину тянут, и задний сайлент трет по краю хомута. Чисто из этих соображений, у кого какие мысли делайте по своему. Шинкай тоже проходили, после 15 тыс км разбило и выгнуло железо на стойке в том месте где она входит в кулак, метал как жестянка, шток постукивает, выкинул проточил и сделал разборные родные амортизаторы. Так что не надо народ диз информировать, лучше докинуть и взять, каяба, на второй машине прошли больше 100 тыс.

согласен каяба гуд! спс.

Вурдулак
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2015
Город: Сургут
Авто: Honda HR-V

30.3.2015, 16:08

казанец @ 17.4.2006, 15:46
или здесь
ссылка

кто нть ставил неродные амортизаторы и пружины ,поделитесь опытом

от волги задние поставил только через проставки 40мм под прухины и все ок thumbsup.gif

morex
Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2009
Город: Уфа
Авто: нет авто

7.4.2015, 19:25

Ставил осенью стойки в сборе Shinkai, зиму не выдержали потекли обе.
номера
110592-ASSY
110593-ASSY

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

7.4.2015, 19:33

да и зимы у нас нынче в Уфе не было. кояба самый оптимальный вариант. правда ценник ноне не детский.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

7.4.2015, 20:43

morex @ 7.4.2015, 20:25
Ставил осенью стойки в сборе Shinkai, зиму не выдержали потекли обе.
номера
110592-ASSY
110593-ASSY

Они так только на черный день, либо чтоб дорогие в мороз не гонять, чистый китай.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0