Пришла машинка с аукциона Гамакатцу. Это самый юг японии. Соответственно масло минералка. Масло понятно черноватое. Приехал на сервис менять.. Специально посомтрел еще состояние коренного подшипника. Сухо!!! Порадовался.
Сменил на кастрюль 5-40.
Сегодня заехал менят масло в мосту коробке. Глядь а сальничек то коренной начал потеть , маслице появилось.
Делаю вывод что не любят машины когда с минералки переходят на синтетику.
Что думаю сделать, налить Степ-Ап "размягчитель" сальников.
На Патроле дизельном данная тягучая жижа помогла. Сальник коренного перестал бежать. Уже проехал более 40 ккм все гут. Изредка ее подливаю.
Ваше мнение?
Лить ли в Хонду?