Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

9.6.2007, 12:30

Пришла машинка с аукциона Гамакатцу. Это самый юг японии. Соответственно масло минералка. Масло понятно черноватое. Приехал на сервис менять.. Специально посомтрел еще состояние коренного подшипника. Сухо!!! Порадовался.
Сменил на кастрюль 5-40.

Сегодня заехал менят масло в мосту коробке. Глядь а сальничек то коренной начал потеть , маслице появилось.
Делаю вывод что не любят машины когда с минералки переходят на синтетику.

Что думаю сделать, налить Степ-Ап "размягчитель" сальников.
На Патроле дизельном данная тягучая жижа помогла. Сальник коренного перестал бежать. Уже проехал более 40 ккм все гут. Изредка ее подливаю.

Ваше мнение?
Лить ли в Хонду?

Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

13.6.2007, 5:43

Лучше не надо. Это все полумеры. Если потек лучше замени. У меня потек а потом перестал через день - поменял. А вдруг где в дороге потечет. Высокие обороты + движка не любит низкий уровень масла (всегда должно быть под максимум)
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

Gregoryk
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

4.7.2007, 6:37

Вообще все эти размянчители лить- движок гробить. После такого герметика двигатель внутри выглядит... как бы это помягче сказать, хреново. Отложения просто жутчайщие. Поэтому эта мера, если продавать будешь, залил- ничего не течёт и хай себе новый владелец разбирается откуда у него такой нагар....
-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0