Всем привет.
Стас - по поводу твоих вариантов.
Приус - из америки не брать - однозначно. Они там ушатывают их и продают. Никто из американцев не в курсе что такое ТО, замена жидкостей, регулировки. Это не голословные утверждения, а опыт нескольких знакомых решивших притащить авто из америки. В общем, состояние у американцев - хлам. Плюс в приусе аккумуляторные батареи, сложнейшая электроника. Ты подумал где в случае чего будешь обслуживать? прикинул сколько может стоить сдохший из за неправильной эксплуатации или банально - долгого простоя аккумулятор? А если глюканет какой нибудь контроллер? Контрактные запчасти за пару тыщ из владика не покатят
И по сравнительным тестам приус - далеко не верх экономии топлива.
По авео ничего не скажу кроме как то, что новую машину в отличном состоянии с пробегом 8 тыщ и без серьезных косяков никто бы продавать не стал.
ПО Церато - машинка клевая, офигенский салон, места много и спереди и сзаади, классные материалы отделки, качество сборки, но увы, киа сама по себе очень дорога в обслуживании. Даже те же колодки стоят ощутимо дороже чем на хонду. И еще - у коллеги такая. Была как то на Нестюковке ямка какая то солидная, пару лет назад - попадали в нее друг на калине (13 или 14 радиус) и вот эта самая Церато. У калины пробилось колесо, поставили запаску и поехали дальше, а у Церато с корнем вырвало переднее колесо. Ремонт обошелся порядка 70 рублей. Вывод - подвеска не под наши ямы.
А, да, седня движок собрал. Завтра Седой подъедет - будем зопускать
.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.