region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

16.7.2014, 9:43

regulum @ 16.7.2014, 11:09
[attachment=38591:IMG_2014...5_224435.jpg]
Вот так должно быть mosking.gif

полностью согласен
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Delorean13
Сообщений: 208
Регистрация: 11.5.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

16.7.2014, 20:40

Всем привет !!! Сегодня с моим хрюном приключилось неприятное событие- Ехал с дачи (из Пьянково со стороны Осы) не доезжая до Савино километров 10,датчик температуры двигателя показал абсолютный максимум, заметил я его не сразу и возможно какое-то время ехал так еще и обгоняя попутные авто(обороты 4-5 тыс...) Когда оттормозился до полной остановки загорелась лампа давления масла, и тут мне стало очень страшно ((( Вышел, вся подкапотка как будто в тосоле, которого в радиаторе не было, и масло из движка куда то делось (до поездки был нормальный уровень...) Благо за мной ехал друг и тоже остановился, обнаружив отсутствие тосола залили мне его запасной литровый антифриз, потом обнаружив что уровень масла ниже щупа, поехали в савино за маслом.Там на заправке приобрел, литровую банку шел хеликс(открутив крышку обнаружил что нет алюминиевой пленки которой дополнительно запечатывают масло, возможно контрофакт...) и 3кг тосола,когда залил масло щуп показал меньше минимума, пришлось долить еще лукойл полусинтетику (друг на 14ой ездит ) ). Тосола тоже влезло прилично! Завелась хрюшка только с третьего раза, но работала вроде нормально, потом ехав до дома заметил, что остановках, когда обороты проседают низко мерцает лампа давления масла, когда выравнивается на холостой ход все в норме... Кто что думает ??? Может будет достаточно просто заменить вкладыши ??? Уж и незнаю к чему готовиться... huh.gif

Седой
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

16.7.2014, 20:50

Delorean13 @ 16.7.2014, 22:40
Всем привет !!! Сегодня с моим хрюном приключилось неприятное событие- Ехал с дачи (из Пьянково со стороны Осы) не доезжая до Савино километров 10,датчик температуры двигателя показал абсолютный максимум, заметил я его не сразу и возможно какое-то время ехал так еще и обгоняя попутные авто(обороты 4-5 тыс...) Когда оттормозился до полной остановки загорелась лампа давления масла, и тут мне стало очень страшно ((( Вышел, вся подкапотка как будто в тосоле, которого в радиаторе не было, и масло из движка куда то делось (до поездки был нормальный уровень...) Благо за мной ехал друг и тоже остановился, обнаружив отсутствие тосола залили мне его запасной литровый антифриз, потом обнаружив что уровень масла ниже щупа, поехали в савино за маслом.Там на заправке приобрел, литровую банку шел хеликс(открутив крышку обнаружил что нет алюминиевой пленки которой дополнительно запечатывают масло, возможно контрофакт...) и 3кг тосола,когда залил масло щуп показал меньше минимума, пришлось долить еще лукойл полусинтетику (друг на 14ой ездит ) ). Тосола тоже влезло прилично! Завелась хрюшка только с третьего раза, но работала вроде нормально, потом ехав до дома заметил, что остановках, когда обороты проседают низко мерцает лампа давления масла, когда выравнивается на холостой ход все в норме... Кто что думает ??? Может будет достаточно просто заменить вкладыши ??? Уж и незнаю к чему готовиться... huh.gif

Начнем с того, что масел (если его теперь можно так назвать) нужно срочно менять с полной промывкой на нормальное. Смешивать кукойл и даже поддельный хеликс (хотя от тоже кукойлом мог оказаться) не стоит. Ну хотя бы "Адинол" возьми. Померить компрессию (компрессометр есть). А дальше смотреть и анализировать. Ну и термостат естественно поменять.
ссылка

Седой
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

16.7.2014, 20:55

И обязательно промой систему охлаждения. Я свой радиатор носил домой мыл с химией. Заливал внутрь несколько раз разную химию, которая разъедает ржавчину, снимает накипь и все прочее. Говна из него вылилось... Заливаеш, ждеш пару часиков, потом под струей промываеш. И так несколько раз.
Потом можешь на машине с химией прогнать (есть специальная для промывки систем охлаждения).
Ну или в обратном порядке сделать.
ссылка

LazerPRO
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2014, 6:38

после такой промывки внутренностей радиатора микродырки в нем не откроются, и не превратится ли он в сито?
Лампа давления масла моргает на холостых уже после того как долили масло до уровня?
У меня было ровно также на 099, когда перепускной клапан на маслонансосе заклинило, единственно что антифриз никуда не девался.
Сначала выдавило через сальники все масло в подкапотное, а потом когда долил на холостых загоралась контрольная лампа давления масла. Думаю, на хрюнах тоже где то есть такой клапан, а вообще, не помешало бы скинуть картер двигателя и посмотреть в каком состоянии находится маслоприемник и сам маслонасос, а также низ коленвала. там же можно будет аккуратно отсоединить крышку шатуна и глянуть состояние шатунных вкладышей, хотя по моему мнению, им при разовом и кратковременном голодании ничего бы не стало.
По поводу утечки антифриза ничего не скажу пожалуй.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Седой
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2014, 15:46

LazerPRO @ 17.7.2014, 8:38
после такой промывки внутренностей радиатора микродырки в нем не откроются, и не превратится ли он в сито?
Лампа давления масла моргает на холостых уже после того как долили масло до уровня?
У меня было ровно также на 099, когда перепускной клапан на маслонансосе заклинило, единственно что антифриз никуда не девался.
Сначала выдавило через сальники все масло в подкапотное, а потом когда долил на холостых загоралась контрольная лампа давления масла. Думаю, на хрюнах тоже где то есть такой клапан, а вообще, не помешало бы скинуть картер двигателя и посмотреть в каком состоянии находится маслоприемник и сам маслонасос, а также низ коленвала. там же можно будет аккуратно отсоединить крышку шатуна и глянуть состояние шатунных вкладышей, хотя по моему мнению, им при разовом и кратковременном голодании ничего бы не стало.
По поводу утечки антифриза ничего не скажу пожалуй.

Ну у меня (тьфу*3 раза dash1.gif ) у меня ничего не потекло. А тосола вошло как минимум на пол литра больше (а может и поболе). Проверено перестановкой моего еще грязного радиатора на Серегину машину. Серега возил свой радиатор на сварку и на время ставил мой.
ссылка

Седой
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2014, 15:57

LazerPRO @ 17.7.2014, 8:38
после такой промывки внутренностей радиатора микродырки в нем не откроются, и не превратится ли он в сито?
Лампа давления масла моргает на холостых уже после того как долили масло до уровня?
У меня было ровно также на 099, когда перепускной клапан на маслонансосе заклинило, единственно что антифриз никуда не девался.
Сначала выдавило через сальники все масло в подкапотное, а потом когда долил на холостых загоралась контрольная лампа давления масла. Думаю, на хрюнах тоже где то есть такой клапан, а вообще, не помешало бы скинуть картер двигателя и посмотреть в каком состоянии находится маслоприемник и сам маслонасос, а также низ коленвала. там же можно будет аккуратно отсоединить крышку шатуна и глянуть состояние шатунных вкладышей, хотя по моему мнению, им при разовом и кратковременном голодании ничего бы не стало.
По поводу утечки антифриза ничего не скажу пожалуй.

Масло надо искать не на земле, а во впуске...
Термостат не открылся, антифриз давануло через расширительный (все подкапотное в антифризе) и масло при чрезмерном перегреве через сапун (клапан ПСВ) улетело во впуск... Щас весь впуск в масле, форсы в говне... Сымай ДЗ чисти впуск. Промывай форсы. А с вкладышами (если масел не свернулся при смешивании и не забил каналы) по идее все должно быть в норме.
ссылка

LazerPRO
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2014, 16:06

может быть и так, в любом случае, если ДЗ снять то все будет видно. А если масло давануло через ПСВ клапан, как только двиг им не захлебнулся, тут и до гидроудара недалеко
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Седой
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2014, 16:19

Парни, вот че нарыл...
Оказывается есть такой зверь

ссылка

Наименование АКПП D16A Модель автомобиля 4WD Civiс Модель двигателя D16A Год выпуска 92-98 г.
ссылка

Седой
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2014, 16:36

LazerPRO @ 17.7.2014, 18:06
может быть и так, в любом случае, если ДЗ снять то все будет видно. А если масло давануло через ПСВ клапан, как только двиг им не захлебнулся, тут и до гидроудара недалеко

Масел не вода. Оно горит и образует неплохой нагар на поршнях и клапанах. Щас надо заменить масел и прогнать двигло на трассе, чтоб прожечь (выжечь) нагар. Да и попадало оно туда не ручьем.
ссылка

Delorean13
Сообщений: 208
Регистрация: 11.5.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2014, 18:25

Всем приветы ! Кароче сегодня ездил к знакомому мотористу ( у него капиталился в том году) Сказал он что двиг мой "живой труп", завтра снимет поддон и оценит состояние колена, если все норм то скорее всего отделаюсь заменой вкладышей, если нет, то по пути Седого (контрактник) вот так вот, на тачке сказал лучше не ехать ни метра, поэтому оставил у него, буду ждать окончательного вердикта... а на счет масла и антифриза понятно конечно-же, просто не хотел деньги на ветер викидывать пока спец не осмотрит ! Во сколько Сань тебе контрактник обошелся, с навесным или нет, как его состояние и сколько ждал ? извини за тучу вопросов, очень полезная инфа для меня сейчас ..

Седой
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2014, 19:13

Delorean13 @ 17.7.2014, 20:25
Всем приветы ! Кароче сегодня ездил к знакомому мотористу ( у него капиталился в том году) Сказал он что двиг мой "живой труп", завтра снимет поддон и оценит состояние колена, если все норм то скорее всего отделаюсь заменой вкладышей, если нет, то по пути Седого (контрактник) вот так вот, на тачке сказал лучше не ехать ни метра, поэтому оставил у него, буду ждать окончательного вердикта... а на счет масла и антифриза понятно конечно-же, просто не хотел деньги на ветер викидывать пока спец не осмотрит ! Во сколько Сань тебе контрактник обошелся, с навесным или нет, как его состояние и сколько ждал ? извини за тучу вопросов, очень полезная инфа для меня сейчас ..

Двигло пришло с навесным с косой и с мозгами. Даже с маслом в поддоне) Ждал 2 недели через ПЭК. Говорят Энергия быстрее возит, но у меня ПЭК под горой. Состояние... Как его провериш. Сказали что пробег 65000. Ну по жру масла... На 1000 добавил 200 грамм при том что до дачи езжу миниму 130 км/ч... По таньгэ ничего не скажу. Если что обращайся к MMAADD. Остальное по нофелету обсудили.
ссылка

pan7770
Сообщений: 45
Регистрация: 21.6.2010
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2014, 20:27

Всем привет


Большая просьба поделиться опытом- начал загибаться вариатор
(HR-V 2000 г.в., правый руль,передний привод, кузов GH3)
Симптомы-мигает D, вариатор переключился в аварийный режим, ошибка сканера OBD2 Р1890 (плохое ускорение CVT)
Подскажите возможную причину. Ищу специалиста готового взять на ремонт хрюшку.

Ищу специалиста в Перми готового взять на ремонт машину.
или конец варику?????

pan7770
Сообщений: 45
Регистрация: 21.6.2010
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2014, 20:27

Всем привет


Большая просьба поделиться опытом- начал загибаться вариатор
(HR-V 2000 г.в., правый руль,передний привод, кузов GH3)
Симптомы-мигает D, вариатор переключился в аварийный режим, ошибка сканера OBD2 Р1890 (плохое ускорение CVT)
Подскажите возможную причину. Ищу специалиста готового взять на ремонт хрюшку.

Ищу специалиста в Перми готового взять на ремонт машину.
или конец варику?????

Седой
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2014, 20:32

pan7770 @ 17.7.2014, 22:27
Всем привет


Большая просьба поделиться опытом- начал загибаться вариатор
(HR-V 2000 г.в., правый руль,передний привод, кузов GH3)
Симптомы-мигает D, вариатор переключился в аварийный режим, ошибка сканера OBD2 Р1890 (плохое ускорение CVT)
Подскажите возможную причину. Ищу специалиста готового взять на ремонт хрюшку.

Ищу специалиста в Перми готового взять на ремонт машину.
или конец варику?????

Привет.
Во первых не паникуй.
Гидроблок почистить может любой. Ничего сложного нет. На 99% проблемы в нем. Если уж ты совсем не дружиш с техникой, то пиши, помогу...
ссылка

LazerPRO
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2014, 21:33

Всем приветы ! Кароче сегодня ездил к знакомому мотористу ( у него капиталился в том году) Сказал он что двиг мой "живой труп"

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

а как так капиталился, что через год двиг - живой труп? blink.gif
Напомни, сколько пробегу?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Delorean13
Сообщений: 208
Регистрация: 11.5.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.7.2014, 5:58

LazerPRO @ 17.7.2014, 23:33
а как так капиталился, что через год двиг - живой труп? blink.gif
Напомни, сколько пробегу?

Щиток приборки менял, на старом что то около 250тыр был, но по состоянию авто ,в котором оно было когда мне досталось >500 одназначно ))) Капиталили его хорошо, просто за уровнями Жиж следить надо... Без масла даже на новом движке если проедешь эффект будет тот же.А я масло то раз месяц проверяю или перед поездкой более 100км в одну сторону, перед поездкой был уровень, а раз вскипел, значит тосола был не уровень

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.7.2014, 6:09

Седой @ 17.7.2014, 18:19
Парни, вот че нарыл...
Оказывается есть такой зверь

ссылка

Наименование АКПП D16A Модель автомобиля 4WD Civiс Модель двигателя D16A Год выпуска 92-98 г.

такого зверя мерить надо - с двиглом то состыкуется,а как же подушки коробки,валы,кардан если не подойдут?
к тому же блок управления для него свой и консоль с ручкой переключения передач!
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.7.2014, 6:18

Delorean13 @ 18.7.2014, 7:58
Щиток приборки менял, на старом что то около 250тыр был, но по состоянию авто ,в котором оно было когда мне досталось >500 одназначно ))) Капиталили его хорошо, просто за уровнями Жиж следить надо... Без масла даже на новом движке если проедешь эффект будет тот же.А я масло то раз месяц проверяю или перед поездкой более 100км в одну сторону, перед поездкой был уровень, а раз вскипел, значит тосола был не уровень

тосол давануло - наверно карлсон не сработал(перегрев).Надо смотреть датчик включения вентилятора,который находится в термостате ,сам вентилятор и предохранитель.
А масло просто угорело от перегрева движка-как вариант!
Промывай систему охлаждения,исправность включения вентилятора,ну и про термостат незабывай.
Масло 100% слить с промывкой и залить новое!Вкладышам вроде ничего недолжно быть!
ссылка
ссылка

regulum
Сообщений: 189
Регистрация: 13.8.2012
Город: Нытва
Авто: Honda HR-V

18.7.2014, 7:04

pan7770 @ 17.7.2014, 22:27
Всем привет


Большая просьба поделиться опытом- начал загибаться вариатор
(HR-V 2000 г.в., правый руль,передний привод, кузов GH3)
Симптомы-мигает D, вариатор переключился в аварийный режим, ошибка сканера OBD2 Р1890 (плохое ускорение CVT)
Подскажите возможную причину. Ищу специалиста готового взять на ремонт хрюшку.

Ищу специалиста в Перми готового взять на ремонт машину.
или конец варику?????

Может стартовый пакет "наелся" уже.
89027915327 H-RV 4wd МКПП 1999г. ссылкаПродана.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.7.2014, 14:44

regulum @ 18.7.2014, 9:04
Может стартовый пакет "наелся" уже.

стартовый пакет вряд ли,т.к. если ему кирдык-то сильная вибрация была бы.А тут плохое ускорение ,значит ремень неправильно ходит(неправильное управление перемещение ремня). Laie_91A.gif
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.7.2014, 14:46

pan7770 @ 17.7.2014, 22:27
Всем привет


Большая просьба поделиться опытом- начал загибаться вариатор
(HR-V 2000 г.в., правый руль,передний привод, кузов GH3)
Симптомы-мигает D, вариатор переключился в аварийный режим, ошибка сканера OBD2 Р1890 (плохое ускорение CVT)
Подскажите возможную причину. Ищу специалиста готового взять на ремонт хрюшку.

Ищу специалиста в Перми готового взять на ремонт машину.
или конец варику?????

прокатиться надо,чтобы понять вашу проблему ! umnik2.gif
ссылка
ссылка

pan7770
Сообщений: 45
Регистрация: 21.6.2010
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.7.2014, 15:57

honda473 @ 18.7.2014, 18:46
прокатиться надо,чтобы понять вашу проблему ! umnik2.gif



Утром проехав 100 м машина встала. По всей видимости конец варику.
Будем снимать поддон и смотреть ремень, живой или нет.
А пока ищу контрактный варик Mena (2ВД, GH3).

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.7.2014, 6:11

Всем привет ! preved.gif
А у нас тут тоже небольшой праздник был - не каждый день такое бывает !
ссылка
ссылка

LazerPRO
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.7.2014, 8:40

Неплохо smile.gif
А я себе в воскресенье подкапотное по мыл и двигатель, плюс поставил наконец пластиковую защиту дрыгателя переднюю smile.gif
Пришли коллектора впуск и выпуск от ВТЕК. Выпуск забрал и примерил, впуск на днях из ТК заберу. Серега, нужен будет твой совет, как все приколхозить smile.gif
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.7.2014, 18:23

LazerPRO @ 22.7.2014, 10:40
Неплохо smile.gif
А я себе в воскресенье подкапотное по мыл и двигатель, плюс поставил наконец пластиковую защиту дрыгателя переднюю smile.gif
Пришли коллектора впуск и выпуск от ВТЕК. Выпуск забрал и примерил, впуск на днях из ТК заберу. Серега, нужен будет твой совет, как все приколхозить smile.gif

Илья в чем вопрос - конечно помогу ! rolleyes.gif
звони, пиши -все получится !
ссылка
ссылка

regulum
Сообщений: 189
Регистрация: 13.8.2012
Город: Нытва
Авто: Honda HR-V

23.7.2014, 7:40

LazerPRO @ 22.7.2014, 10:40
Неплохо smile.gif
А я себе в воскресенье подкапотное по мыл и двигатель, плюс поставил наконец пластиковую защиту дрыгателя переднюю smile.gif
Пришли коллектора впуск и выпуск от ВТЕК. Выпуск забрал и примерил, впуск на днях из ТК заберу. Серега, нужен будет твой совет, как все приколхозить smile.gif

Цена вопроса? Если не секрет.
89027915327 H-RV 4wd МКПП 1999г. ссылкаПродана.

Седой
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

23.7.2014, 20:09

LazerPRO @ 22.7.2014, 10:40
Неплохо smile.gif
А я себе в воскресенье подкапотное по мыл и двигатель, плюс поставил наконец пластиковую защиту дрыгателя переднюю smile.gif
Пришли коллектора впуск и выпуск от ВТЕК. Выпуск забрал и примерил, впуск на днях из ТК заберу. Серега, нужен будет твой совет, как все приколхозить smile.gif

Ты термостат уже поменял? Какая на нем маркировка?
ссылка

LazerPRO
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

23.7.2014, 20:46

нет, не добрался еще пока. на том термосе маркировку не могу посмотреть, он в гараже.
вот такой у меня по вин коду бился на экзисте
19301-PAA-306
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.7.2014, 6:00

Саня (регион 059) нужна от тебя помощь ! rolleyes.gif

1. HONDA 08798-9034 - 4 ШТ(по литру)
2. HONDA 16176-P2A-004 - 1 ШТ
3. HONDA 18115-P2A-003 - 1 ШТ
4. MASUMA WV52BC-82 - 1 ШТ
5. TAMA BS704A - 1 ШТ
6. CHAMPION F208/606 - 1 ШТ
7. HONDA 19305-PT0-000 - 1 ШТ
ссылка
ссылка

Вернуться в “Урал и Западная Сибирь”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0