regulum @ 16.7.2014, 11:09
[attachment=38591:IMG_2014...5_224435.jpg]
Вот так должно быть
полностью согласен
regulum @ 16.7.2014, 11:09
[attachment=38591:IMG_2014...5_224435.jpg]
Вот так должно быть
Delorean13 @ 16.7.2014, 22:40
Всем привет !!! Сегодня с моим хрюном приключилось неприятное событие- Ехал с дачи (из Пьянково со стороны Осы) не доезжая до Савино километров 10,датчик температуры двигателя показал абсолютный максимум, заметил я его не сразу и возможно какое-то время ехал так еще и обгоняя попутные авто(обороты 4-5 тыс...) Когда оттормозился до полной остановки загорелась лампа давления масла, и тут мне стало очень страшно ((( Вышел, вся подкапотка как будто в тосоле, которого в радиаторе не было, и масло из движка куда то делось (до поездки был нормальный уровень...) Благо за мной ехал друг и тоже остановился, обнаружив отсутствие тосола залили мне его запасной литровый антифриз, потом обнаружив что уровень масла ниже щупа, поехали в савино за маслом.Там на заправке приобрел, литровую банку шел хеликс(открутив крышку обнаружил что нет алюминиевой пленки которой дополнительно запечатывают масло, возможно контрофакт...) и 3кг тосола,когда залил масло щуп показал меньше минимума, пришлось долить еще лукойл полусинтетику (друг на 14ой ездит ) ). Тосола тоже влезло прилично! Завелась хрюшка только с третьего раза, но работала вроде нормально, потом ехав до дома заметил, что остановках, когда обороты проседают низко мерцает лампа давления масла, когда выравнивается на холостой ход все в норме... Кто что думает ??? Может будет достаточно просто заменить вкладыши ??? Уж и незнаю к чему готовиться...
LazerPRO @ 17.7.2014, 8:38
после такой промывки внутренностей радиатора микродырки в нем не откроются, и не превратится ли он в сито?
Лампа давления масла моргает на холостых уже после того как долили масло до уровня?
У меня было ровно также на 099, когда перепускной клапан на маслонансосе заклинило, единственно что антифриз никуда не девался.
Сначала выдавило через сальники все масло в подкапотное, а потом когда долил на холостых загоралась контрольная лампа давления масла. Думаю, на хрюнах тоже где то есть такой клапан, а вообще, не помешало бы скинуть картер двигателя и посмотреть в каком состоянии находится маслоприемник и сам маслонасос, а также низ коленвала. там же можно будет аккуратно отсоединить крышку шатуна и глянуть состояние шатунных вкладышей, хотя по моему мнению, им при разовом и кратковременном голодании ничего бы не стало.
По поводу утечки антифриза ничего не скажу пожалуй.
LazerPRO @ 17.7.2014, 8:38
после такой промывки внутренностей радиатора микродырки в нем не откроются, и не превратится ли он в сито?
Лампа давления масла моргает на холостых уже после того как долили масло до уровня?
У меня было ровно также на 099, когда перепускной клапан на маслонансосе заклинило, единственно что антифриз никуда не девался.
Сначала выдавило через сальники все масло в подкапотное, а потом когда долил на холостых загоралась контрольная лампа давления масла. Думаю, на хрюнах тоже где то есть такой клапан, а вообще, не помешало бы скинуть картер двигателя и посмотреть в каком состоянии находится маслоприемник и сам маслонасос, а также низ коленвала. там же можно будет аккуратно отсоединить крышку шатуна и глянуть состояние шатунных вкладышей, хотя по моему мнению, им при разовом и кратковременном голодании ничего бы не стало.
По поводу утечки антифриза ничего не скажу пожалуй.
LazerPRO @ 17.7.2014, 18:06
может быть и так, в любом случае, если ДЗ снять то все будет видно. А если масло давануло через ПСВ клапан, как только двиг им не захлебнулся, тут и до гидроудара недалеко
Delorean13 @ 17.7.2014, 20:25
Всем приветы ! Кароче сегодня ездил к знакомому мотористу ( у него капиталился в том году) Сказал он что двиг мой "живой труп", завтра снимет поддон и оценит состояние колена, если все норм то скорее всего отделаюсь заменой вкладышей, если нет, то по пути Седого (контрактник) вот так вот, на тачке сказал лучше не ехать ни метра, поэтому оставил у него, буду ждать окончательного вердикта... а на счет масла и антифриза понятно конечно-же, просто не хотел деньги на ветер викидывать пока спец не осмотрит ! Во сколько Сань тебе контрактник обошелся, с навесным или нет, как его состояние и сколько ждал ? извини за тучу вопросов, очень полезная инфа для меня сейчас ..
pan7770 @ 17.7.2014, 22:27
Всем привет
Большая просьба поделиться опытом- начал загибаться вариатор
(HR-V 2000 г.в., правый руль,передний привод, кузов GH3)
Симптомы-мигает D, вариатор переключился в аварийный режим, ошибка сканера OBD2 Р1890 (плохое ускорение CVT)
Подскажите возможную причину. Ищу специалиста готового взять на ремонт хрюшку.
Ищу специалиста в Перми готового взять на ремонт машину.
или конец варику?????
Всем приветы ! Кароче сегодня ездил к знакомому мотористу ( у него капиталился в том году) Сказал он что двиг мой "живой труп"
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка
LazerPRO @ 17.7.2014, 23:33
а как так капиталился, что через год двиг - живой труп?
Напомни, сколько пробегу?
Седой @ 17.7.2014, 18:19
Парни, вот че нарыл...
Оказывается есть такой зверь
ссылка
Наименование АКПП D16A Модель автомобиля 4WD Civiс Модель двигателя D16A Год выпуска 92-98 г.
Delorean13 @ 18.7.2014, 7:58
Щиток приборки менял, на старом что то около 250тыр был, но по состоянию авто ,в котором оно было когда мне досталось >500 одназначно ))) Капиталили его хорошо, просто за уровнями Жиж следить надо... Без масла даже на новом движке если проедешь эффект будет тот же.А я масло то раз месяц проверяю или перед поездкой более 100км в одну сторону, перед поездкой был уровень, а раз вскипел, значит тосола был не уровень
pan7770 @ 17.7.2014, 22:27
Всем привет
Большая просьба поделиться опытом- начал загибаться вариатор
(HR-V 2000 г.в., правый руль,передний привод, кузов GH3)
Симптомы-мигает D, вариатор переключился в аварийный режим, ошибка сканера OBD2 Р1890 (плохое ускорение CVT)
Подскажите возможную причину. Ищу специалиста готового взять на ремонт хрюшку.
Ищу специалиста в Перми готового взять на ремонт машину.
или конец варику?????
regulum @ 18.7.2014, 9:04
Может стартовый пакет "наелся" уже.
pan7770 @ 17.7.2014, 22:27
Всем привет
Большая просьба поделиться опытом- начал загибаться вариатор
(HR-V 2000 г.в., правый руль,передний привод, кузов GH3)
Симптомы-мигает D, вариатор переключился в аварийный режим, ошибка сканера OBD2 Р1890 (плохое ускорение CVT)
Подскажите возможную причину. Ищу специалиста готового взять на ремонт хрюшку.
Ищу специалиста в Перми готового взять на ремонт машину.
или конец варику?????
honda473 @ 18.7.2014, 18:46
прокатиться надо,чтобы понять вашу проблему !
LazerPRO @ 22.7.2014, 10:40
Неплохо
А я себе в воскресенье подкапотное по мыл и двигатель, плюс поставил наконец пластиковую защиту дрыгателя переднюю
Пришли коллектора впуск и выпуск от ВТЕК. Выпуск забрал и примерил, впуск на днях из ТК заберу. Серега, нужен будет твой совет, как все приколхозить
LazerPRO @ 22.7.2014, 10:40
Неплохо
А я себе в воскресенье подкапотное по мыл и двигатель, плюс поставил наконец пластиковую защиту дрыгателя переднюю
Пришли коллектора впуск и выпуск от ВТЕК. Выпуск забрал и примерил, впуск на днях из ТК заберу. Серега, нужен будет твой совет, как все приколхозить
LazerPRO @ 22.7.2014, 10:40
Неплохо
А я себе в воскресенье подкапотное по мыл и двигатель, плюс поставил наконец пластиковую защиту дрыгателя переднюю
Пришли коллектора впуск и выпуск от ВТЕК. Выпуск забрал и примерил, впуск на днях из ТК заберу. Серега, нужен будет твой совет, как все приколхозить
Вернуться в “Урал и Западная Сибирь”
Пользователей: 0