всем привет!
сегодня, благодаря одноклубнику Илье, большая Хрюша прошла очередное ТО после 100 000км пробега в виде регулировке клапанов
при осмотре у пациента, по-моему, только у одного клапана зазоры были в допуске, остальные превышали норму на порядок. на холодный запуск цокот исчез, но я на него и ранее внимание не обращал, думал, что так работает цепь вместо ремня ГРМ
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
все работы были проведены очень качественно, трудолюбиво, ответственно и с очень хорошим и точным инструментом (кстати, нашим, а не китайским).
также, после ремонта Ильей была осмотрена и очищена от нагара частично дроссельная заслонка. после этого машина стала просто устраивать мне гонки, на холостом ходу едет с мгновенным расходом в 3-4 литра вместо положенного 0-1 литра, поэтому всё время ускоряется, при малейшем нажатии на педаль газа расход составляет 15-20л вместо положенных 10л, хотя на парковке расход и обороты по тахометру в норме. в связи с этим за поездку вечером в течении 30 минут расход бензина резко увеличился на 1литр
![mebiro_01.gif](style_emoticons/default/mebiro_01.gif)
если так дело дальше пойдет, то пусть лучше дроссель будет засран, но чтоб литрами бензин не хавал
вообщем, хочу Илье сказать большое спасибо, а также высказать свой респект и уважуху за потраченный день для соклубника