У нас тоже трамваи решили что они локомотивы и максимум что предпринимают увидев препятствие,учитывая приоритет в движении это побреньчать своим звонком. Одно время трамвайные звонки были в большом спросе для установки на авто. Думаю это более весомый аргумент нежели всякие там крякалки, аргумент 20ти тонной железяки.
Отказали штатные тормаза и нет альтернативы? О ужас... Радует что у нас весь трамвайный парк это чешские трамваи и такого(отказ тормозов без альтернативы) неприпомню.
Там был 71-619КТ, вагон №82. Что там случилось хрен поймешь, по форумам муссируется. Вот обеспечение тормозов этой модели:
Электродинамический тормоз.
1) Основным режимом торможения вагона является динамическое торможение за счет преобразования механической энергии движения вагона в электрическую с последующей передачей ее в контактную сеть, либо в тормозные реостаты. 2) Динамическое торможение используется от максимальной до нулевой скорости вагона. 3) Для задания режима торможения необходимо установить контроллер водителя на одну из тормоз-ных позиций Т1...Т15.
Стояночный тормоз
1) Механический стояночный тормоз используется для удержания вагона на стоянке. 2) При торможении стояночный механический тормоз накладывается при снижении скорости вагона до нуля и при положении контроллера водителя Т8.
Рельсовый тормоз
1) Рельсовый тормоз используется при экстренном торможении вагона. 2) Наложение рельсового тормоза происходит: – при переводе КВ в положение ТР; – срыве СТОП-КРАНа; – отпускании педали безопасности при установленном реверсоре. 3) Принудительное наложение рельсового тормоза происходит при нажатии на кнопку «РЕЛЬС» пуль-та водителя.
Рабочее торможение
1) Рабочее торможение со скорости 65 км/ч до 0 км/ч осуществляется электродинамическим тормозом с последующим наложением стояночного тормоза. 2) Усилие торможения регулируется изменением тормозной позиции контроллера водителя 3) Рабочее торможение рекуперативное с автоматическим переходом на реостатное и обратно 4) При обрыве контактной сети электродинамическое рабочее торможение осуществляется штатным образом. При этом возбуждение двигателей на начальном этапе происходит от аккумуляторных батарей вагона блоком возбуждения, входящим в состав ИТ, затем в режиме самовозбуждения.
Экстренное торможение
1) Переход в экстренное торможение происходит при переводе контроллера водителя в положение ТР. При этом работает рельсовый тормоз, динамический тормоз, с последующим замещением на механиче-ский, песочницы, звонок до перевода КВ в Х0. 2) Переход в экстренное торможение происходит при срыве СТОП-КРАНа. При этом работает рельсо-вый тормоз, динамический тормоз, с последующим замещением на механический, песочницы, звонок до возврата СТОП-КРАНа в исходное положение. 3) Перевод в экстренное торможение происходит при активном положении реверсора и отпущенной педали безопасности. При этом работает рельсовый тормоз, динамический тормоз, с последующим заме-щением на механический, песочницы, звонок до нажатия на педаль безопасности, либо до перевода ревер-сора в пассивное положение.
Удививляют такие водилы наподобие того джипера что снес трамвай, он же маленький(трамвай), его невидать. Мне горит зеленый и я пру на всех порах пользуясь своими правами как обычно забыв о своих обязаннастях(первостепенными перед правами, но сейчас этому не учат)убедиться в безопастности и неущемления прав других , пользуясь своими правами.P.s бл и так везде!!!! Везде тупо не умеем правильно использовать свои права, соответственно повсеместно имеем одни ограничения, зае....о.
Однако один из джиперов совершавший левый поворот, своей тупоголовостью спас ГАЗель от неминуемой смерти видилы(левый руль) или он(газелист)включил мозг, увидев 20ти тонную торпеду, пузотерка-же пострадала поделом(все прут и я пру).
olg @ 3.6.2012, 15:05 Удививляют такие водилы наподобие того джипера что снес трамвай, он же маленький(трамвай), его невидать.
А рейсовый автобус ? Что он делал на трамвайных путях попутного направления ? Собирался поворачивать или как все, презрительно и высокомерно попирал трамвайные права ?
Pilit @ 3.6.2012, 15:59 А рейсовый автобус ? Что он делал на трамвайных путях попутного направления ? Собирался поворачивать или как все, презрительно и высокомерно попирал трамвайные права ?
Там очень плохо видно, но скажу что все что сейчас называеться рейсовым имеет аналог с названием сверхопасным, и опять-же надо понимать что они не сами по себе стали опасны. Пренебрежение автотранспотра производящего жизненно важные перевозки(а движение населениея это жизнь) породило сей факт. Мы сами не замечая того убиваем себя, либо среду обитания подрузомевающую какое-либо нормальное существование.
olg @ 3.6.2012, 16:12 Пренебрежение автотранспотра производящего жизненно важные перевозки(а движение населениея это жизнь) породило сей факт. Мы сами не замечая того убиваем себя, либо среду обитания подрузомевающую какое-либо нормальное существование.
Можно поселиться в лесу и молиться колесу, и полностью избежать ужасов урбанизации)))
Pilit @ 3.6.2012, 16:24 Можно поселиться в лесу и молиться колесу, и полностью избежать ужасов урбанизации)))
Каждому своё. Видимо нормально мы жить никогда не будем. Либо в храм, либо в лес. Другого в России не существует в понятии. Радует что для понятия не ввели ещё права и ими ещё возможно пользоваться и ими пользуються и немалозначительная невидимая часть нашей любимой.
FildSnild @ 3.6.2012, 17:47 Там был 71-619КТ, вагон №82. Что там случилось хрен поймешь, по форумам муссируется. Вот обеспечение тормозов этой модели:
Коля, трамваи носятся не только в Перми. У нас не так давно тоже гонял один. ссылка Тоже много народу голову ломало, как так. Подсказать результат расследования причины? Да, да, человеческий фактор. Виновата вагоновожатая.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
rgraz @ 3.6.2012, 17:43 Коля, трамваи носятся не только в Перми. У нас не так давно тоже гонял один. ссылка Тоже много народу голову ломало, как так. Подсказать результат расследования причины? Да, да, человеческий фактор. Виновата вагоновожатая.
Короче более подробно здесь: ссылка Я больше ЖД интересуюсь, но там тоже чуть что - виновата бригада.
Pilit вопрос не в том кто кому сломал тормоза. А в том что нет умения понять (предугодать)и простить тому у кого они сломались. У нас-же у каждого они никогда не ломаються.
Pilit @ 3.6.2012, 18:46 Предугадать ? Это к Нострадамусу. А прощать, так это к Христу.
Да правду глаголите, сейчас модно грешить потом ходить в храм и настрадамус первый с утра на всех СМИ, и верим-же вот оно где-то рядом, только кто-то плохой опять дорогу перешол и это обязательно кто-то. Но кто-то это-же не я, а кто я?
rgraz @ 3.6.2012, 19:16 Olg, форумом не ошибся? Мож к доктору обратиться с такими вопросами? Про название темы не спрашиваю, уверен, что читал.
Вот умеете вы влезь в разговор окуда-нивозьмись и задать простой вопрос "а не к доктору-ли пора". Пора-давно пора и всем вместе. Либо вы от"клавы" не отходите.
Отомстили за дефлектор? Так я к доктору не посылал,сама тема с этими штучками уже паталогична. А вот понимание что-кто-где на дороге именно лично, действительно требует доктора. Сдесь алаверды.