5.3.2015, 0:34
Здравствуйте, нужна ваша помощь, два месяца назад заходил к вам на форум, но поитогу справился сам. Затроил двигатель. Прогорел выпускной клапан. Вообщем со знакомым механиком, перебрали двигатель. Замени все 8мь выпускных клапанов, маслосъемные колпачки, поршневые кольца работа встала в 32000 тыщи вместе с маслом и разными прокладками. И это еще с учетом что делали сами, за работу не платил.
Проездил всего 4000 км масло не капли не съела. Но как говорится беда не приходит одна. 2 недели назад пропала передача заднего хода. Вариатор. D, L, P, N передачи работают без рывков и постороних звуков. Как только включаю R включается звук заднего хода, на табло загорается R машина стоит. Жму на газ обороты растут, но машина стоит. Раза 2-3 пробуешь и начинает мигать D.
Облазил весь инет. 1) на процентов 60 уверен что это отломаны опоры упорного кольца которое приводит в действие реверс. 2) может саленойд? 3) Может быть - что еще может быть. Кто сталкивался с такой бедой? Думаю начать с диагностики ошибок. Еще не разбирался жду зарплату, но походу ее не хватит ) Если кто сталкивался - может подскажите мастера ? Контрактный вариатор нашол за 35000 руб. Но боюсь покупать. Читая интернет, 50 процентов убитые или ушатанные коробки. Хочется сделать для себя, машина нравиться. За два года владения привык к ней, хочу довести до ума. Понимаю, что возможно налип на контрактный, но его всегда не поздно поставить. Хочу вылечить свой. Менял фильтра с маслом в июне 2014 года на сто авария что в сероглазке за 2000 руб 50 минут работы. мастер молодец, думаю деньги будут пойду к нему может что подскажет. Добавьте пожалуйста в группу ватс аппа 89638310774