Ленский
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

18.1.2015, 10:33

Всем привет! В общем такая беда, заводится отлично, иридевые свечи и фильтра новые, масло новое, при работе на месте обороты отличные 700-900, ничего не прыгает и не скочит. Начинаешь ехать обороты начинают дико плавать вперед - назад (при ровно зажатой педали газа). Такое ощущение что не полностью что то схватывает и провал получается. Можете подсказать в чем проблема или куда залезть проверить, да и вообще на что грешить?
Жидкость на щупе написана ATF, но при покупке авто сервисная книга показывает что там HMMF.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.1.2015, 15:44

Ленский @ 18.1.2015, 11:33
Всем привет! В общем такая беда, заводится отлично, иридевые свечи и фильтра новые, масло новое, при работе на месте обороты отличные 700-900, ничего не прыгает и не скочит. Начинаешь ехать обороты начинают дико плавать вперед - назад (при ровно зажатой педали газа). Такое ощущение что не полностью что то схватывает и провал получается. Можете подсказать в чем проблема или куда залезть проверить, да и вообще на что грешить?
Жидкость на щупе написана ATF, но при покупке авто сервисная книга показывает что там HMMF.

Много раз обсуждалось. Ишите поиском по форуму.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

19.1.2015, 4:14

Ленский @ 18.1.2015, 17:33
Всем привет! В общем такая беда, заводится отлично, иридевые свечи и фильтра новые, масло новое, при работе на месте обороты отличные 700-900, ничего не прыгает и не скочит. Начинаешь ехать обороты начинают дико плавать вперед - назад (при ровно зажатой педали газа). Такое ощущение что не полностью что то схватывает и провал получается. Можете подсказать в чем проблема или куда залезть проверить, да и вообще на что грешить?
Жидкость на щупе написана ATF, но при покупке авто сервисная книга показывает что там HMMF.

Для начала попробуй откалибровать датчик ХХ. Снял - клемму, 30 сек. Завел отключив все потребители эл.энергии - 2 раза включился вентилятор охлаждения. Проблема если не исчезнет, то копать дальше нужно.

Ленский
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

23.1.2015, 13:43

Anton59 @ 18.1.2015, 16:44
Много раз обсуждалось. Ишите поиском по форуму.

Я понимаю что есть подобные темы, но решение я так и не нашел, поэтому и создал

HINO730
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2014
Город: Корсаков
Авто: Honda HR-V

11.2.2015, 9:00

Ленский @ 23.1.2015, 21:43
Я понимаю что есть подобные темы, но решение я так и не нашел, поэтому и создал

У меня тоже самое. Куча причин с какой начать не знаю.

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

11.2.2015, 11:21

HINO730 @ 11.2.2015, 11:00
У меня тоже самое. Куча причин с какой начать не знаю.

сначала почистить кхх
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.2.2015, 19:05

ссылка
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0