Anton59 @ 15.5.2015, 5:03
Подсос воздуха возможен
Lonely @ 15.7.2015, 14:10
Проблема решена, точнее поставлен точный диагноз. Сегодня договорился со знакомым, подогнал его хрюшу и снял его ДЗ. Поставил вместо своей и о чудо- двигатель шепчет. Завтра пойду покупать ДЗ. Так что проблема была в КХХ.
Fass @ 30.9.2018, 6:57
Ребята, ну кто нибудь уже разобрался как устранить плавающие обороты на ходу!!!! Купил машину Хонда Шрв. Очень не приятное впечатление. Уже поменял жидкость в варике, и соленоиды местами поменял, ДЗ, прочистил. Что за хрень с этими машинами? Оно вообще лечится? Или надо продавать?
kopylovsg @ 30.9.2018, 12:50
эт каробка виновата с прогревом они уходят? или нет? у меня с прогревом уходят летом вообще не замечаю зимой минут 10-15 катаюсь с ними потом прогревается и проходят привык так уже 220 т.км гоняю. кому-то помогает саленоеды перекинуть(повезло) кому-то все клапана перебрать найти подклинивший исправить. у всех по разному кто-то умудряется даж дросель помыть и проходит ну тут вообще сказка какаета. так что пробуй.
Fass @ 30.9.2018, 20:15
Да уж, лучше смириться
one_time @ 21.4.2019, 23:26
Всем доброго времени суток
На горячую машина пытается заглохнуть. Проблема проявлялась иногда, но кратковременно, не постоянно было. А недавно, после 10-дневного простоя
стало плохо.
Заводим, прогреваем, всё в порядке. Как только на горячую переводим в нейтралку или просто останавливаемся на светофоре в "D" - пытаемся заглохнуть.
ГУР плохо работает и т.п., в общем все прелести 200-300 rmp ..
Что имеем из диагностики - ошибки двигателя 54 (дпкв), 65 (лямбда на каталике). Соседняя ветка говорит если из этих двух, то причина в 65.
Лямбду Bosch'евскую заказал, жду .. Но терзают сомнения. Может таки заслонка или какой-то датчик или …
Данную тему читал, ответа на свой вопрос не нашёл.
BAZ @ 22.4.2019, 18:40
Не тарапыся. Сначала приведи в порядок двигатель, потом увидишь как работает коробка.
Victorius200 @ 31.5.2019, 14:54
Всем доброго дня суток, проштудировал почти весь форум. Можно начну проблему с самого начала.
1. Хрюн 4WD 1999 ,Вариатор ,Вся жижа и фильтра поменяны
2. Родной движок показал кулак дружбы, пришлось ставить контракт. Меняли где-то походу в шарашке т.к. когда я приехал в город(не я ставил, был в командировке)обнаружил новые мозги и косу в гараже.РАЗВЕ ИХ НЕ МЕНЯЮТ ПРИ ЗАМЕНЕ ДВС?
3. После около 2х дней все было норм. Далее обороты стали плавать при движении после 2000 +_500, еще через пару дней обороты могли перейти за 3000 и вариатор переходил в аварийный режим и далее после нового завода авто в режиме (D) не могла заехать в небольшую горку только (L)
4. Далее машина стала при трогание не то чтобы дергаться и вперед и назад, а так как будто тебя на тросе на скорости дернули, появился очень большой откат и переключении из ® в (D) может заглохнуть.
5. При заводе на холодную обороты в норме, но при нажатии и отпуска педали падают почти в 0 даже АКК загорается, но не глохнет
К слову ехать можно пока едет, но это не езда.
Спрашивать нет смысла в чем причина, т.к. их валом и их никто не знает
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0