VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

21.4.2007, 10:42

Привет !
Почитал несколько статей про возникшую "доступность" недорогих кодграберов (читаем легкого вскрытия авто с сигнализациями использующими Keelog и его модификаций) и созрел к замене старой автосигнализации на сигнализацию нового типа с диалоговым кодом.
Pandora 1000/1500 у нас нет, так что буду ставить или MS-505 Baikal или MS-600lite.
Про "полярность" вопрос еще не изучил, но выбора нет.
Тем кто еще не ставил сигнализацию или будет по какой-то причине менять ее советую почитать в инете форумы про сигнализации с диалоговым кодом.
Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

tpvbr
Сообщений: 1
Регистрация: 21.4.2007
Город: Vinnica,bar
Авто: другое

21.4.2007, 22:40

задействовать схемку которая из постоянного минуса будет делать одиночные минусовые импульсы

кинте такую схему плиз!!!обрезать не хорошо.

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

21.4.2007, 23:06

все!!!!!!!!!!!!!!! долго копался, много схем перепробывал итог. все работает!!!!!!!!!!!!!! Ура.

Онтончег
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

9.10.2007, 11:11

Сам ставил сигу Tomahawk 9010, подключался к блоку управления ЦЗ.

Вводные данные:

HR-V 2002г. LA-GH3
встроенный блок управления ЦЗ с дистанционкой
(радиокнопка - откр/закр дверей)
кнопок откр/закр дверей в салоне нет (( хотя мож и к лучшему...

когда дёргаешь фишку на двери водителя - срабатывают все замки.

на блок ЦЗ от водительского замка идёт 5 проводов: 2 на управление актуатором, 2 концевика (сине-красный и сине-белый) и общий (черный)

сначала, когда ставил сигу, тупа оторвал от блока ЦЗ 2 провода от концевиков и подключился к блоку вместо концевиков
(схема включения: активный - низкий, т.е. замыкание контактов релюхами сигналки на "массу")

что получилось: с сиговского брелока всё работает, с фишки на водительской, соответственно, нет... кроме этого глюк включения "вежливой подсветки": она стала включаться не при разблокировке дверей, а при запирании ((
и еще глюк (хотя полезный): с родного дистанционного ключа теперь машину можно только закрыть, т.к. блок ЦЗ всегда думает, что она открыта.....

немного покумекав, родил простую но очень полезную схемку на двух реле, на 2 группы контактов каждая (50 руб/шт)

схема - в прицепе:
1IN - вход с 1 концевика (например, сине-красный)
2IN - вход со 2 концевика (например, сине-белый)
1OUT - выход на блок ЦЗ (цвет - как 1IN)
2OUT - выход на блок ЦЗ (цвет - как 2IN)

смысл такой: 2 провода от концевиков подключаются через эту схемку и заставляют блок ЦЗ думать, что концевик двиганули.... на что он адекватно откликается запиранием/отпиранием дверей.

на работу блока ЦЗ в штатном режиме влияние не оказывается, т.к. наша группа реле в обесточенном состоянии восстанавливает базовую схему включения блока ЦЗ.

группы контактов подключаем согласно схеме, запитываем реле по стандартной схеме включения (релюхами от сигналки в момент запирания/отпирания, например подаём + на наши релюхи (на одну - при запирании, на другую - при отпирании), тогда другой контакт релюх - на "массу"...

теперь всё работает и с сиговского брелока и с фишки на водительской двери.
никакие предохранители не горят (нафих им гореть), всё супер!

как побочный эффект - заработала родная радиокнопка.... пришлось её помомать /зачем нам лишняя дырка/... на плате блока ЦЗ выкручиваем сердечник подстроечной индуктивности (под плоскую отвертку), тем самым сдвигаем рабочую частоту блока в неизвестном направлении на неизвестно сколько мегагерц (эффект: перестаёт реагировать на штатную кнопку)
или можно тупо откусить внутреннюю антенну...


уфффф.....

в планах поставить оптический датчик нейтрали на ручку переключения передач
(у меня механика, а использовать "подготовку запуска для механических коробок" уже достало...)
как сделаю - отпишу.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   new_2.jpg

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

10.10.2007, 2:51

мне хороший знакомый ставил сигналку шэрхан, точно впаивался в блок ЦЗ, правда незнаю как, могу уточнить, если интересно, вроде рэлюшек некаких не ставил, изнутри машину запереть можна "ручкой" на двери водителя, самое главное что понравилось сохранились функции солонного света, т.е. снимаешь с сигналки - свет в салоне загорается, ставишь на сигналку медленно тухнет...
ссылка

Онтончег
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

10.10.2007, 4:31

Уточни плиз wink.gif мож и еще кому пригодится... smile.gif

Rossol
Тоскую по Хрюхе
Сообщений: 349
Регистрация: 3.8.2007
Город: Туапсе-Волгоград
Авто: другое

10.10.2007, 10:42

dimasik @ 10.10.2007 - 02:51
мне хороший знакомый ставил сигналку шэрхан, точно впаивался в блок ЦЗ, правда незнаю как, могу уточнить, если интересно, вроде рэлюшек некаких не ставил, изнутри машину запереть можна "ручкой" на двери водителя, самое главное что понравилось сохранились функции солонного света, т.е. снимаешь с сигналки - свет в салоне загорается, ставишь на сигналку медленно тухнет...

У меня Centurion-всё тоже самое,и свет тухнет,и замыкается изнутри.Ставил на СТО
жена@жизни.нет

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

10.10.2007, 16:15

мне хороший знакомый ставил сигналку шэрхан, точно впаивался в блок ЦЗ, правда незнаю как, могу уточнить, если интересно, вроде рэлюшек некаких не ставил, изнутри машину запереть можна "ручкой" на двери водителя, самое главное что понравилось сохранились функции солонного света, т.е. снимаешь с сигналки - свет в салоне загорается, ставишь на сигналку медленно тухнет...


медленно тухнет он когда дверь закрыл, как только поставил на сигналку резко
гаснет (по крайней мере у меня) Думаю это логично так как внутри все равно никого нетsmile.gif

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

11.10.2007, 2:50

Gari
ну да я это и имел ввиду, просто боялся что этого небудет после установки сигналки
ссылка

cvy
Сообщений: 5
Регистрация: 28.6.2006
Город: E-Burg
Авто: нет авто

19.5.2008, 16:05

(регулярно всплывает в разных темах)
ни че там не надо городить из релюх
блок управления ЦЗ с пультом он или без
имеет 2 входа (дополнительных)
подавая 0 на котрые ЦЗ открывается и закрывается
при этом сам ЦЗ работает

в разьеме на шлейфе этих пинов вернее мам нет
приходится подпаиваться к плате

если интересно могу сфоткать

filk24
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

27.5.2008, 17:25

CVV , я очень заинтересовался твоим решением, скинь фото плиз. Ибо я не заморачиваясь тоже врезался к управляющим проводам. Все ничего, но когда ребенка везеш не привычно кнопку на пульте сиги нажимать (SL-B9), что бы замки закрыть.
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.

filk24
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

27.5.2008, 17:30

Онтончег , что с оптическим датчиком на КПП?
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

13.8.2008, 17:57

мне хороший знакомый ставил сигналку шэрхан, точно впаивался в блок ЦЗ, правда незнаю как, могу уточнить, если интересно, вроде рэлюшек некаких не ставил, изнутри машину запереть можна "ручкой" на двери водителя, самое главное что понравилось сохранились функции солонного света, т.е. снимаешь с сигналки - свет в салоне загорается, ставишь на сигналку медленно тухнет...


могу уточнить, если интересно

Уточни плиз мож и еще кому пригодится...


А где продолжение?

Онтончег
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

21.8.2008, 5:20

filk24
делал, ставил.. потом мозг стала пудрить, снял.
теперь уже привычка выработалась перед выходом из машины нейтраль проветить )))

а вот кстати кому интересно видео, как Ашер (мех) гоняет на автозапуске )) зачот!
ссылка

fx1
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое

29.8.2008, 20:32

Вот схема подключения Ц.З.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   P8290025.JPG

fx1
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое

29.8.2008, 20:43

Может возникнуть ситуация, с пульта сигналки : закрываеш а замки открываются ,и наоборот. Тогда по схеме реле1 правит провод2, а реле2 правит провод1.

Онтончег
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

1.9.2008, 4:29

fx1
а свет в салоне у тя нормально включается?.. при снятии с охраны свет должен зажигаться, а при постановке - нет.

lunatik
Сообщений: 4
Регистрация: 2.9.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

2.9.2008, 2:51

fx1 @ 29.08.2008 - 20:32
Вот схема подключения Ц.З.

По вашей схеме, получается, что центральный замок управляет положительными импульсями, а в нете в статье по центральным замкам вроде написано, что тойоты и хонды управляются минусовым импульсом. подскажите. так ли это ?

HRV188
Сообщений: 57
Регистрация: 25.7.2008
Город: Бердск
Авто: нет авто

3.9.2008, 0:56

100% хрюновские замки управляются МИНУСОМ!!! И никак иначе . Говорю как профессиональный сигнальщик с 8-им стажем . Неможете найти нужные провода или впаяться в схему ЦЗ не грейте голову . Подключайтесь по силовой схеме к водительскому замку . Он идет управляющим . Только ненужные провода обесточьте . А вообще я тут такой .ерни начитался...Вначале смеялся , а теперь очень не до смеха . КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ ! Определитесь чего вам больше жалко 2-3 000 за работу или автомобиль и действуйте .

fx1
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое

3.9.2008, 21:05

Есть 2 основных способа управления. Первый :оба провода сидят на земле,при открытии на один подается +, при закрытии на другой подется+. Во втором варианте всё наоборот, по рисунку второй вариант вместо 12v провод через бредохранитель садим на минус.
Тестером надо померять оба провода идущие к мотору ц.з. водительской двери.
Сколько ставлю сигналки, а с родными блоками ц.з.HONDA ешо не работал, хотя у меня самого АККОРД, перед ним была СИВКА.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   ______P8290025.JPG

fx1
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое

3.9.2008, 21:09

Онтончег @ 1.09.2008 - 04:29

а свет в салоне у тя нормально включается?.. при снятии с охраны свет должен зажигаться, а при постановке - нет.

К великому сожалению у меня пока нет ХРЮШИ.

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

9.9.2008, 8:53

Онтончег @ 21.08.2008 - 09:20
filk24
делал, ставил.. потом мозг стала пудрить, снял.
теперь уже привычка выработалась перед выходом из машины нейтраль проветить )))

а вот кстати кому интересно видео, как Ашер (мех) гоняет на автозапуске )) зачот!
ссылка

Ну ведь есть сигнализации с обратной связью и автозапуском специально предназначенные для установки на автомобили с механической коробкой передач. Я, предварительно проконсультировавшись, именно такую себе и покупал... а конкретно Pantera SLK-600RS.
Там, прежде чем запустится двигатель... при постановке на охрану должен быть выполнен определенный ряд действий. Если хоть один шаг не сделан - она просто напросто не заведется. Когда ставишь на стоянку - 1) При работающем двигателе дергаешь ручник; 2) Вынимаешь ключ из замка... машина при этом продолжает работать (только мигает поворотниками, и заглушить можно опустив ручник); 3) Открываешь-закрываешь водительскую дверь; 4) Щелкаем на постановку охраны и.... все, двигатель глушится и двери закрываются smile.gif
Если оставить на воткнутой передаче или с опущенным ручником - она при вынимании ключа просто глушит двигатель, и с брелка её уже никак не завести. Лично меня - очень устраивает такая схема, и начитавшись о машинах призраках + посмотрев ролики в инете, я специально целенаправленно выбрал этот вариант. И душа спокойна... и все отлично работает wink.gif

А если на меху ставить просто с автозапуском, которые ставят на акпп, то не мудрено, что машина не упустит шанса прокатиться biggrin.gif
Ну мало ли что... с больной головой выходя из машины - или отвлечет кто, ну её нафиг а? А если на стоянке стоит - так еще и весь ряд тачек соберет ph34r.gif

Ах да... забыл написать, при установке - мне еще в водительскую дверь (или как-то так) поставили дополнительный тросиковый замок, ну это помоему чтобы при снятии с охраны сразу все двери открывались. Если как-то по колхозному все описал - извиняйте, я мало чего в сигах смыслю smile.gif
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

HRV188
Сообщений: 57
Регистрация: 25.7.2008
Город: Бердск
Авто: нет авто

10.9.2008, 21:50

Тросиковый замок поставили видимо потому что не знали как подключиться к родным замкам либо машина лохматого года и нет в водительской двери замка . А сигналки все идут универсальные и на автомат и на механику . Выбирается эта функция перерезанием перемычки или в меню программирования

Онтончег
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

15.9.2008, 8:56

Am1go
А вот нихачу я выполнять эти шаманские действия перед тем как выйти из машины )))
это всё нипраивильно )))
вот, допустим, я зимой в -30..-40 просто забуду про все эти процедуры....
а утром придется поплясать с бубном на стоянке, чтобы вернуть к жизни бездыханное тело хрюши ) Ы

думаю сделать замутку: 2 лазера и 2 фотоэлемента будут контролировать положение ручки КПП. Не на отражении, как было в прошлой приблуде, а на пересечении луча.

HRV188
Сообщений: 57
Регистрация: 25.7.2008
Город: Бердск
Авто: нет авто

10.11.2008, 15:18

А можно еще сообразить схемку с герконом и магнитиком !?

luska
Сообщений: 1176
Регистрация: 2.12.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

17.12.2008, 10:08

А у меня тоже есть вопрос:
Ставлю автозавод, чтобы в одно и то же время по утрам машина заводилась, а через четыре дня сбрасывается и приходится по новой устанавливать sad.gif Почему так?
А еще из окошка не всегда могу завести sad.gif
H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка

fx1
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое

13.1.2009, 0:25

luska @ 17.12.2008 - 10:08
А у меня тоже есть вопрос:
Ставлю автозавод, чтобы в одно и то же время по утрам машина заводилась, а через четыре дня сбрасывается и приходится по новой устанавливать sad.gif Почему так?
А еще из окошка не всегда могу завести sad.gif

Либо глюк сигнаки, или настройки, надо смотреть, если каждый раз 4 дня -то это настройки.
По поводу(из окошка не всегда могу завести):батарейка в пульте со временем разряжается + зашумленность радиоэфира(мобилки, радиотелефоны, ну и т. д.).

Ramilius
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто

14.1.2009, 21:53

Всем привет!!!У меня два вопроса:
1.При открывании с брелка постоянно не открывается одна из дверей(причём любая)
2.Сегодня при работающей машине сами закрылись двери.Благо был недалеко от дома-вторым комплектом открыл,проверил сигу-всё работает.Что это-глюк или как?.Так ведь можно и влететь где-нибудь huh.gif

fx1
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое

19.1.2009, 0:04

Ramilius @ 14.01.2009 - 21:53
Всем привет!!!У меня два вопроса:
1.При открывании с брелка постоянно не открывается одна из дверей(причём любая)
2.Сегодня при работающей машине сами закрылись двери.Благо был недалеко от дома-вторым комплектом открыл,проверил сигу-всё работает.Что это-глюк или как?.Так ведь можно и влететь где-нибудь huh.gif

поподробней пожалуйста: когда началось, как?

Ramilius
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто

21.1.2009, 17:36

поподробней пожалуйста: когда началось, как?

Если насчёт первого,то с момента покупки. АКБ новый,в пульте тоже норма.
А со вторым,то еденичный случай. huh.gif

Вернуться в “Угон и защита от угона”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0