lukko
Сообщений: 203
Регистрация: 12.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто

5.4.2006, 14:34

Хондовец @ 5.04.2006 - 12:31
И что в твоем понимании значит "полный фарш"???? wacko.gif

Я имел ввиду, что имел все пердоставляемые заводом дополнительные опции которые не идут в стандартной комплектации (как известно в девяностых на мерсах даже заднии стеклоподьемники были опцией). На коробке передач было три режима (драйв стандарт и спорт), подвеска была усилиная, двигатель имел улучшенные характеристики чем базовый и т.д.

Хондовец
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

6.4.2006, 12:25

Я имел ввиду, что имел все пердоставляемые заводом дополнительные опции которые не идут в стандартной комплектации (как известно в девяностых на мерсах даже заднии стеклоподьемники были опцией). На коробке передач было три режима (драйв стандарт и спорт), подвеска была усилиная, двигатель имел улучшенные характеристики чем базовый и т.д.


Понятно... ладно, спорить не буду. Многое еще зависит от мастерства водителя. biggrin.gif

2 ХрЮ, Респект!!! biggrin.gif
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

16.4.2006, 15:53

а я свою до 195 разогнал на механике , правда срашно было ,

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

16.4.2006, 22:07

125л с VTEC прав.руль разгонялся где-то до 185 дальше экспериментировать светофор не позволил. Особого напряга в работе узлов и агрегатов не почувствовал, хотя предел думаю 190.

Freerider
Сообщений: 75
Регистрация: 18.5.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

24.5.2006, 6:13

175 со ВТЕКом на вариаторе, больше не хочет идтить...

gorin
Сообщений: 34
Регистрация: 2.5.2006
Город: Saint-Petersburg
Авто: нет авто

24.5.2006, 10:46

105, варик
Идет 150-155-160 по спидометру и больше не хочет

Кстати у меня на руле только 1 кнопка S и рядом кнопка D
Откуда вы взяли С1 иС2

Я после 2112 первую неделю еле ездил тк привыкал а сейчас кручу со старта до 3000-4000 тыс, тк при этих оборотах разгон более менее чувствуется
Нормально так ездить????????????? wacko.gif
Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
ссылка

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

24.5.2006, 11:01

по идее норма 2000-2500, дальше уже какая-никакая нагрузка появляется, ну а если по мануалу, то до красной зоны все Ок.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

gorin
Сообщений: 34
Регистрация: 2.5.2006
Город: Saint-Petersburg
Авто: нет авто

24.5.2006, 11:04

Про кнопки на руле расскажите пожалуста unsure.gif
Может мою одну С еще раз нажать надо чтоб С2 включить??????
Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
ссылка

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

24.5.2006, 11:14

две кнопки у тех, у кого 125 лошадок и Витек.
у 105 сильных один режим спорта - соответственно одна кнопка.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

gorin
Сообщений: 34
Регистрация: 2.5.2006
Город: Saint-Petersburg
Авто: нет авто

24.5.2006, 11:41

А как вы ездите с вариком и 105 кобылами?
До скольки двигло крутите на разгоне обычном и быстром?
Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
ссылка

Yury
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

24.5.2006, 13:18

To gorin: при обычной езде в городе в потоке обороты не более 2500-3000. Если тапку в пол, то обороты поднимаются до 5000-5500, при нажатии S: до 6500.

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

24.5.2006, 13:19

именно так
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

Freerider
Сообщений: 75
Регистрация: 18.5.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

25.5.2006, 6:47

На 125 конях со ВТЕКом на С1 обороты поднимаются максимум до 6500, а на С2 - до 6900, но это гораздо ощутимее, чем 6500, я вас уверяю, просто с ней невозможно ни при каких условиях со светофора бороться!!!!

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

25.5.2006, 14:30

На S2 под зад пинает где-то около 4250 об.
А потом стрелка бензиновая падает wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Freerider
Сообщений: 75
Регистрация: 18.5.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

26.5.2006, 6:55

Да, видать вариатор на С2 какую-то задумчивость и задержку дает трансмиссии, а потом она летит как пуля... Как раз где-то с 4000-4500!!!!

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

13.6.2006, 18:27

Шел по автобану на катках 235/55R16, 160 где-то около 1 часа и быстро устал
Максимум выжал под горку 180, но ужо стремно. Ехал со сложенными зеркаламиsmile.gif
Вообще расход при такой езде был 13 литров

Карамболь
Сообщений: 26
Регистрация: 13.4.2006
Город: Балашиха
Авто: нет авто

15.6.2006, 22:50

ездил в питер - преобладание от 160 до 180. доехал за чуть больше 6 часов. не устал. причем от 150 до 180 набирает заметно бодрее. зеркала не складывал и спойлер не снимал. доехал на двух с половиной баках.

и что за неправда про ограничение в 160 blink.gif
нажмите на педаль газа smile.gif
5d MT HR-V

DenII
Сообщений: 93
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

15.6.2006, 23:32

Карамболь @ 15.06.2006 - 22:50
ездил в питер - преобладание от 160 до 180. доехал за чуть больше 6 часов. не устал. причем от 150 до 180 набирает заметно бодрее. зеркала не складывал и спойлер не снимал. доехал на двух с половиной баках.

и что за неправда про ограничение в 160 blink.gif
нажмите на педаль газа smile.gif

ездил в питер днем. в среднем скорость 70 км.ч из-за большого числа населенных пунктов и ГАИ шников, потратил 0.8 бака 98. Время в пути-10 часов... спойлера ваще нет! педаль газа нажимать сильно- страшно: можно в зад фуре влететь! blink.gif
HR-V JS4 GH2 VTEC 4WD D16A (made in JAPAN)

Карамболь
Сообщений: 26
Регистрация: 13.4.2006
Город: Балашиха
Авто: нет авто

15.6.2006, 23:51

DenII
мне повезло больше - выезд в субботу в 5 утра... но бензинчика реально жалко было. просто хотелось опробыватьsmile.gif
а как так на одном баке доехать?
5d MT HR-V

Медведь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.1.2006
Город: Хабаровск

16.6.2006, 2:44

а как так на одном баке доехать?

Не крути двиг выше 2000, бензин какчественный и вперед cool.gif
Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white

Карамболь
Сообщений: 26
Регистрация: 13.4.2006
Город: Балашиха
Авто: нет авто

16.6.2006, 18:19

Медведь
спасиб wink.gif
5d MT HR-V

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

16.6.2006, 18:39

Карамболь @ 15.06.2006 - 22:50
ездил в питер - преобладание от 160 до 180. доехал за чуть больше 6 часов. не устал. причем от 150 до 180 набирает заметно бодрее. зеркала не складывал и спойлер не снимал. доехал на двух с половиной баках.

и что за неправда про ограничение в 160 blink.gif
нажмите на педаль газа smile.gif

Не верю. не могжет такого быть.
Хоть ты и едешь 180 но зато после с гайцами долго разговариваешь
за 6 часов это фантастика. НЕ ВЕРЮ!!!

Карамболь
Сообщений: 26
Регистрация: 13.4.2006
Город: Балашиха
Авто: нет авто

16.6.2006, 20:21

IGGI
состоялось 2 разговора - каждый не более минуты. это реально. я ж тоже на спор ехалsmile.gif)))
а ваще машинка может и быстрее 180 (по приборам) ехать, тока от количества оборотов страшно становится
5d MT HR-V

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

19.6.2006, 19:22

Ну что я могу Вам сказать:
Езжу часто той дорогой и вижу часто быстрых, которые спешат.
Что ни поездка то две пробки сто пудово. А потому-что есть на дороге железки в 32 тонны, да еще и с перевесом.
Вот недавеча как неделю назад 1 час простоял за В. Новгородом, из-за быстрого, который был припаркован 40 футовым контейнером к отбойнику по серединке. Пожарка приехала а тушить уж было нечего. Так три простынки на обочине (Прости, Господи). Посему нафига мне эти стрессы. Так что спорить на свою жизнь, по крайней мере глупо.
Так что если хотите живыми в Питер добраться, то закладывайте 10-11 часов.

Карамболь
Сообщений: 26
Регистрация: 13.4.2006
Город: Балашиха
Авто: нет авто

19.6.2006, 22:58

IGGI
это точно сказаноsmile.gif
5d MT HR-V

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

24.6.2006, 2:14

не знаю, всегда 7 часов до питера ехал на всём cool.gif
110-130 + остановки
по населенным - на хвост к несущимся rolleyes.gif
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

5.7.2006, 15:29

IGGI @ 19.06.2006 - 19:22
Ну что я могу Вам сказать:
Езжу часто той дорогой и вижу часто быстрых, которые спешат.
Что ни поездка то две пробки сто пудово. А потому-что есть на дороге железки в 32 тонны, да еще и с перевесом.
Посему нафига мне эти стрессы. Так что спорить на свою жизнь, по крайней мере глупо.
Так что если хотите живыми в Питер добраться, то закладывайте 10-11 часов.

Спецом для быстрых фотка, собираясь в Питер sad.gif
Помните, дорога не прощает. Вообще по статистике трасса М10(Е95) самая гибельная, не поленитесь на сайт ГИБДД зайти и убедиться. А я знаю из опыта частых поездок в этом направлении.
На фотке - все щто осталося от гордого имени Хонда Аккорд! wacko.gif
ЗЫ я никого не пытаюсь запугать, просто берегите себя, близких и свою любимую ХРЮ! biggrin.gif

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

5.7.2006, 16:17

Да уж! убедительней аргумента и не сыскать! (к фотке сверху)

Я правда сам иногда тоже люблю немного позажигать, но минут на 5 - не больше (для непродолжительного наслаждения скоростью), а вообще (особенно в дальних поездках) выше 130-140 не раскочегариваю
Опасно это, да и напряжение возрастает многократно - уже не покурить за рулем, не расслабиться, получая от вождения удовольствие
Я обычно выдерживаю крейсерскую около 120 на трассе в дальней поездке
Military Intelligence

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

5.7.2006, 16:51

Stas @ 5.07.2006 - 16:17
Да уж! убедительней аргумента и не сыскать! (к фотке сверху)

Я правда сам иногда тоже люблю немного позажигать, но минут на 5 - не больше (для непродолжительного наслаждения скоростью), а вообще (особенно в дальних поездках) выше 130-140 не раскочегариваю
Опасно это, да и напряжение возрастает многократно - уже не покурить за рулем, не расслабиться, получая от вождения удовольствие
Я обычно выдерживаю крейсерскую около 120 на трассе в дальней поездке

полностью поддерживаю, вот только не курю теперь smile.gif а так просто 100 процентов так же

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

5.7.2006, 17:06

я в свое время гонял из германии тачки все перегончики гоняют что москва-минск что москва-питер обычно гониш 160-180 и населенные уже знаеш где они ест гаишники только вот фотка прова что часто улетают и в германии на автобанах и в росии сам улетал но тиши ездить не стал это в крови у каждого своя судьба но пословица прова тиши едиш дальше будеш
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0