lemma
Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

25.1.2007, 8:49

Всем респект! wink.gif

Срочно нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемкой. Ситуация следующая, буквально вчера днем приехал домой оставил машину возле дома, вечером (часов этак через 6-7) решил поехать в гараж, но не смог завестись sad.gif

Сначала думал аккумулятор, но он новый (специально на зиму хороший брал Varta). На дворе вроде не холодно градусов 5. Стартер крутит нормально (даже с другого аккумулятора пытались завестись) просто прокручивается, но не схватывается вообще! wacko.gif До этого ни разу ничего подобного не было, ди ни то что подобного вообще ничего!!! Машина в отличном состоянии (в сервис-центре это подтверждали) свечи новые фирменные, бензин тоже всегда на одной заправке заправляюсь. Хотя бензин наверно вряд ли так как она даже не схватилась ни разу.

Короче так и оставил на улице, не знаю че тпереь делать, может есть у кого идеи? Мжет ли к примеру сигналка так блокировать (у меня Шэрхан).

Очень прошу кто-нить HELP! unsure.gif

lemma
Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

25.1.2007, 8:57

Просто пипец smile.gif Ночь простояла и завелась без проблем huh.gif

Что бы эт могло быть?

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

25.1.2007, 9:22

Сигналка может!!! У меня на ленсаре так было, но она была на гарантии и ее эвакуатор забирал (безплатно biggrin.gif ).
А так впринципе может быть все что угодно. Может контакт на бензанасосе отошел, может еще где.

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

25.1.2007, 9:41

2 PUH!!!!
Может контакт на бензанасосе отошел

Если бы контакт отошел на бензонасосе, то все равно немного бензухи всегда остается - онаб пернула хоть раз!!! wink.gif
Я думаю пробл был в зажигании где то, нано искать там, кстати вероятность сигналки велика, онаж разрывает как раз енту цепь!!
А так хер знать мож просто маш решил немного отдохнуть и все!! wink.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

carmel
Сообщений: 45
Регистрация: 5.4.2006
Город: Санкт - Петербург
Авто: нет авто

25.1.2007, 18:36

думаю от перепада температур и изменения влажности .... чего то там произошло ....
а вообще уверен на 100%, что ты не менял свечи .... давненько
у меня такая фигня на тигре была ... таскали по морозу ее около часа, потом притащили в бокс, свечи перекинули на новые И ... О ЧУДО !!!! МЫ поехали ...
проверь !!! tongue.gif
всем здоровья, любви и терпения.

lemma
Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

26.1.2007, 7:11

Carmel, читай внимательнее, говорю же свечи фирменные ставил месяца два назад в сервис-центре.

Когда начал прогревать еще такую вещь заметил, загорелся оранжевый индикатор CHECK (двигатель изображен). Он загорелся когда двигатель уже прогрелся, замерил уровень масла ниже минимума blink.gif был в шоке. Масло менял тогда же когда и свечи. Течи вроде нет, куды блин оно могло дется???

Хотя связи между уровнем масла и тем что движок не заводился честно говоря не вижу!

Какие у кого есть мысли?

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

26.1.2007, 10:09

lemma @ 26.01.2007 - 07:11
загорелся оранжевый индикатор CHECK (двигатель изображен). Он загорелся когда двигатель уже прогрелся

Это нормально, он и должен был загореться.
С маслом это не связано.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

lemma
Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

26.1.2007, 12:26

mika ничего себе нормально, раз горит видимо он что-то обозначает, раньше не горел (по крайней мере я не замечал никогда). И что он означает?

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

26.1.2007, 12:30

Что это означает, можно узнать только считав ошибку!!

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

26.1.2007, 13:06

2miкa!!! wink.gif
Цитата (lemma @ 26.01.2007 - 07:11)
загорелся оранжевый индикатор CHECK (двигатель изображен). Он загорелся когда двигатель уже прогрелся


Это нормально, он и должен был загореться.
С маслом это не связано.

Не согласен!!! CHECK ENGINE загорается при включении зажигания, потом при заводе машины гаснет - в енто время датчики тестируют все параметры, далее если есть неполадки он зажигается - ну ентот ламп!!
В нашем случае (lemma) как раз я думаю он загорелся по поводу масла, хотя может быть есть и другая ошибка. Нужно снять показания ошибки (код ошибки) и все станет ясно че барахлит, т.е. подъехать на стенд куда нить, устраняется просто - енту ошибку если она была одиночная просто скинут, хотя Хрю машина умная если ентого после движения примерно 70 км. не повториться она сама анулируется нах!!!, если чет серьезное, т.е. не одноразовое надо ремонтировать!! Во так йопт!!!! biggrin.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

26.1.2007, 18:53

Нет парни, здесь я с вами не соглашусь smile.gif
После того как машина не заводится, а это происходит чаще всего по причине залития свечей, чек энджин просто обязан загореться, так как весь несгоревший бензин вылетает в выпускной тракт. А там у нас стоят и катализатор и кислородный датчик.
lemma, ты немного поездишь и он погаснет. Обещаю smile.gif
По поводу масла этот датчик точно не загорается.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

26.1.2007, 19:07

2miкa!!! biggrin.gif
Опять не согласен - загорается!!! у меня такое было на первой машинке однозначно!!!
Про залитие свечей не соглашусь: они новые, но даж если их залили правильно говориш - загорится т.к., но он итак горит при незаведенной маш !!! Ведь прав!!!???, засрется лямбда -зонд, но я енто уже писал постом выше че потом пройдет! wink.gif
По поводу масла этот датчик точно не загорается.

Ну приколол - если еще датчик загорится - енто ваще кирдык!!! laugh.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

26.1.2007, 19:46

2 lemma!! wink.gif
замерил уровень масла ниже минимума  был в шоке. Масло менял тогда же когда и свечи. Течи вроде нет, куды блин оно могло дется???

Мое мнение: когда заливают масло, его льют немного больше, т.к. грамм 300-400 съест масляный фильтр. В Хрю масла нуна немного около 4 литров даж менее, пожтому думаю не сервисе просто не досмотрели, влили чуть более мин., а фильтр сожрал свое - вот и вылезла твоя пробл. Конечно если все есть как ты говориш! Удачи!! wink.gif


user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

6.2.2007, 13:06

Тема старая, а проблема таже.
Один день не поездил - на другой машин не завелся. Думал АКБ. Взял домой, зарядил. На следующий день поставил. Крутанул разок, вроде хватануло, но не завелась. Все следующие разы (раз 5-6 крутил) - без эмоций. Крутит, но не заводит. Через некоторое время и крутить перестал.

В тот день был мороз, допускаю, что свечи залил.

Чего теперь делать? Свечи надо менять или эти можно как-то в чувство привести? В бензине проблемы быть не должно, так как заправляюсь в одном месте и на последнем баке уже проехал больше 100км до этого трабла.

Чем выкрутить свечи? Они там где-то в глубине стоят и обычный свечной ключ, который валялся в хоз-ве не подошел (не влез в отверстие). Должен быть какой-то специнструмент?

Свечки я сам поменять могу? Нет ли там каких хитростей? (Машина припаркована на тротуаре, зад приподнят)

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

6.2.2007, 13:21

Вопервых по поводу бензина, ты проехал на этом баке 100 км, а бак то полный был??
Во вторых свечки самому поменять непроблема, нужен только ключик для свечей с длинной ручкой и размера соответствующего(этого добра в любом магазине сейчас навалом для 16клапанных моторов).
Свечки реанимировать есть смысл если они у тебя свежие(просто выкрутить и прокалить как следует) , а если нет то и нечего голову ломать стави новые.

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

7.2.2007, 10:01

PUH @ 6.02.2007 - 13:21
...по поводу бензина, ты проехал на этом баке 100 км, а бак то полный был??

Да, полный. Сейчас чуть стрелка опустилась. Когда заправлялся еще где-то литров 15 оставалось от предыдущей заправки.
Во вторых свечки самому поменять непроблема, нужен только ключик для свечей с длинной ручкой и размера соответствующего(этого добра в любом магазине сейчас навалом для 16клапанных моторов).
А сами свечки без проблем купить?
Свечки реанимировать есть смысл если они у тебя свежие(просто выкрутить и прокалить как следует) , а если нет то и нечего голову ломать стави новые.
Они с новья стоят - около 40 тыс.км пробежали за 2.5 года

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

7.2.2007, 10:52

Свечи купить без проблем.
Вот ссылочка, доставка в любой район Москвы (обычно в день заказа).
ссылка
А темболее если они уже 40 тон отпахали, меняй одназначно.
Я вообще всегда перед зимой стараюсь новые впендюрить.

astrog
Сообщений: 27
Регистрация: 31.7.2006
Город: Irkutsk
Авто: другое

20.2.2007, 17:10

LEMMA, как у тебя решилась проблема с CHECK? У меня зажглась по той же причине (долго "развлекался" со стартером).

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

20.2.2007, 18:55

astrog, судя по тому, что он больше ничего не писал - всё произошло так как я и сказал.
Ты проедь хотя бы километров 300 если не погаснет, то тогда будешь думать. Если погаснет, отпишись здесь, что бы другие не переживали wink.gif
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

Napalm
Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2006
Город: Пермь
Авто: нет авто

20.2.2007, 22:31

Комрады, подскажите хелп! Трабл следующий: на морозе (-15 и ниже) двиган не заводиться с первого раза. Приходиться не много по-маслать, затем подхватывает (обороты 1500-2000), а затем глохнет. Повторный запуск нормальный. И еще при низкой температуре появился временный свист под капотом, который проходит после прогрева двигана.[size=6][/size]

YuraPit
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2007
Город: С-Петербург, Коломяги
Авто: другое

21.2.2007, 0:18

2 недели назад тоже была проблема с CHECKом.Долго заводился на морозе, после заводки, поехал, загорелся CHECK. Поехал на сервис, там сняли ошибку, сказали,что упала напруга на катализаторе. Сегодня еле завелся при -25, крутит но не схватывает, свечи новые unsure.gif. Кстати о масле, тоже жрет грамм 600 на 1000, пробег 98000, проехал на ней 30000, масло начала жрать примерно с 90000, до этого уходило 250гр на 1000, лью Castrol TXT 5w40. Машина 1998г, из Германии, 105л.с. 4WD. Cегодня проехал 600км к финам и обратно, масло ушло с MAX почти до середины. Советуют поменять колпачки маслосъемные? Кто как думает?

Мимопроходил
Сообщений: 71
Регистрация: 19.4.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

21.2.2007, 5:53

Napalm, скорее всего свистят ремни на холодную. Рекомендуется подтянуть и смазать силиконовой смазкой.

astrog
Сообщений: 27
Регистрация: 31.7.2006
Город: Irkutsk
Авто: другое

21.2.2007, 7:42

Отписываюсь: сегодня с утра езжу и улыбаюсь-все действительно решилось само сабой. Другие, не переживайте biggrin.gif !

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

21.2.2007, 9:48

Мимопроходил @ 21.02.2007 - 05:53
Napalm, скорее всего свистят ремни на холодную. Рекомендуется подтянуть и смазать силиконовой смазкой.

нифига не ремни, сам с такой проблемой мучаюсь, ездил специально ремни натягивать, натянули но проблема осталость.... самое главное только когда холодно, например в -15 после ночи.... прои -5 свиста нет!
есть предположение о том, что надо масло в ГУР поменять, у меня у товарища на Ниссане так вылечили...
сам не уверен, если не так поправте!!!
ссылка

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

21.2.2007, 10:05

У меня ремень генератора или сам генератор тоже свистит, когда врубаешь ближний, подтягивал ремень непомогло, забил. biggrin.gif

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

21.2.2007, 10:31

у меня тож свист когда с мороза заводишь ,точно не ремень как будто подшипник ,судя по звуку натяжной ролик грм или генератор

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.2.2007, 13:37

У меня тоже свистит. Что - не знаю, и не заморачиваюсь.

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

21.2.2007, 14:43

Napalm, скорее всего свистят ремни на холодную. Рекомендуется подтянуть и смазать силиконовой смазкой.

У меня ремень генератора или сам генератор тоже свистит, когда врубаешь ближний, подтягивал ремень непомогло, забил. 

У меня тоже свистит. Что - не знаю, и не заморачиваюсь

у меня тож свист когда с мороза заводишь ,точно не ремень как будто подшипник ,судя по звуку натяжной ролик грм или генератор



когда купил свист был при резком утоплении педальки газа и при заводе. хозяин прежний: типа стояла три месяца, типа пройдет, а я думаю хрен там, ремень натяну и фсе. Непомогло, я загрузился. Приехал к дилерам-все мастера головы поломали, один мимо проходил, с хитрой улыбочкой такой, щас говорит решу, знаю типа болячки этих моторов. Блин, я так и не понял, он к генератору подлез, там что-то подстукнул, подкрутнул, он мне так и не сказал и по сей день чего натворил, я там бываю иногда и подкалываю-типа мастер, открой тайну-говорит не могу секретов выдавать smile.gif))- я уж и забыл, что такая проблемка была smile.gif Скорей всего, что-то регулировал по плоскости шкивов smile.gif)
1001salut.ru

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

21.2.2007, 15:53

"И еще при низкой температуре появился временный свист под капотом, который проходит после прогрева двигана"

После -25 такая же проблемка, думаю ролик натяжной шкива кондиционера, об это давно писали в статье в "авторевю".
При замене ремня ГРМ надо проверять, до этого можно не заморачиваться думаю.


hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

21.2.2007, 15:57

"думаю ролик натяжной шкива кондиционера", конечно ремня, а не шкива smile.gif
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0