YuraPit
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2007
Город: С-Петербург, Коломяги
Авто: другое

21.2.2007, 0:18

2 недели назад тоже была проблема с CHECKом.Долго заводился на морозе, после заводки, поехал, загорелся CHECK. Поехал на сервис, там сняли ошибку, сказали,что упала напруга на катализаторе. Сегодня еле завелся при -25, крутит но не схватывает, свечи новые unsure.gif. Кстати о масле, тоже жрет грамм 600 на 1000, пробег 98000, проехал на ней 30000, масло начала жрать примерно с 90000, до этого уходило 250гр на 1000, лью Castrol TXT 5w40. Машина 1998г, из Германии, 105л.с. 4WD. Cегодня проехал 600км к финам и обратно, масло ушло с MAX почти до середины. Советуют поменять колпачки маслосъемные? Кто как думает?

Мимопроходил
Сообщений: 71
Регистрация: 19.4.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

21.2.2007, 5:53

Napalm, скорее всего свистят ремни на холодную. Рекомендуется подтянуть и смазать силиконовой смазкой.

astrog
Сообщений: 27
Регистрация: 31.7.2006
Город: Irkutsk
Авто: другое

21.2.2007, 7:42

Отписываюсь: сегодня с утра езжу и улыбаюсь-все действительно решилось само сабой. Другие, не переживайте biggrin.gif !

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

21.2.2007, 9:48

Мимопроходил @ 21.02.2007 - 05:53
Napalm, скорее всего свистят ремни на холодную. Рекомендуется подтянуть и смазать силиконовой смазкой.

нифига не ремни, сам с такой проблемой мучаюсь, ездил специально ремни натягивать, натянули но проблема осталость.... самое главное только когда холодно, например в -15 после ночи.... прои -5 свиста нет!
есть предположение о том, что надо масло в ГУР поменять, у меня у товарища на Ниссане так вылечили...
сам не уверен, если не так поправте!!!
ссылка

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

21.2.2007, 10:05

У меня ремень генератора или сам генератор тоже свистит, когда врубаешь ближний, подтягивал ремень непомогло, забил. biggrin.gif

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

21.2.2007, 10:31

у меня тож свист когда с мороза заводишь ,точно не ремень как будто подшипник ,судя по звуку натяжной ролик грм или генератор

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.2.2007, 13:37

У меня тоже свистит. Что - не знаю, и не заморачиваюсь.

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

21.2.2007, 14:43

Napalm, скорее всего свистят ремни на холодную. Рекомендуется подтянуть и смазать силиконовой смазкой.

У меня ремень генератора или сам генератор тоже свистит, когда врубаешь ближний, подтягивал ремень непомогло, забил. 

У меня тоже свистит. Что - не знаю, и не заморачиваюсь

у меня тож свист когда с мороза заводишь ,точно не ремень как будто подшипник ,судя по звуку натяжной ролик грм или генератор



когда купил свист был при резком утоплении педальки газа и при заводе. хозяин прежний: типа стояла три месяца, типа пройдет, а я думаю хрен там, ремень натяну и фсе. Непомогло, я загрузился. Приехал к дилерам-все мастера головы поломали, один мимо проходил, с хитрой улыбочкой такой, щас говорит решу, знаю типа болячки этих моторов. Блин, я так и не понял, он к генератору подлез, там что-то подстукнул, подкрутнул, он мне так и не сказал и по сей день чего натворил, я там бываю иногда и подкалываю-типа мастер, открой тайну-говорит не могу секретов выдавать smile.gif))- я уж и забыл, что такая проблемка была smile.gif Скорей всего, что-то регулировал по плоскости шкивов smile.gif)
1001salut.ru

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

21.2.2007, 15:53

"И еще при низкой температуре появился временный свист под капотом, который проходит после прогрева двигана"

После -25 такая же проблемка, думаю ролик натяжной шкива кондиционера, об это давно писали в статье в "авторевю".
При замене ремня ГРМ надо проверять, до этого можно не заморачиваться думаю.


hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

21.2.2007, 15:57

"думаю ролик натяжной шкива кондиционера", конечно ремня, а не шкива smile.gif
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

21.2.2007, 16:00

Вот ссылка на EXIST:
ссылка
деталька 15
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

21.2.2007, 16:09

Комрады, подскажите хелп! Трабл следующий: на морозе (-15 и ниже) двиган не заводиться с первого раза. Приходиться не много по-маслать, затем подхватывает (обороты 1500-2000), а затем глохнет. Повторный запуск нормальный


Об этом постоянно пишут владельцы разных Хонд- я думаю это норма (особенно для машин с пробегом за 100 000). Не парься.
Кстати, в книжке на Хрюна где описывается холодный пуск , есть скидки на вторую и третью прокрутку стартером при холодном пуске, а вот если после третьего раза не завелась рекомендуют обращаться в сервис.
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

kkk
Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2007
Город: Челябинск
Авто: нет авто

27.2.2007, 19:49

Хотел задать вопрос:
При какой "максимальной" отрицательной температуре заводились на Хрюнах?
А-то проблема, в Челябинске бабахнуло -30... и на неделю в сугробе,свечки менял, прокаливал, прикуривал - глухо!
Загнал в теплый гараж - сутки постояла и звелась.
Может кто что порекомендует?
А-то начинаю расстраиваться, что месяц назад "раззорился" на Хрюшу wacko.gif

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

28.2.2007, 14:20

kkk @ 27.02.2007 - 19:49
Хотел задать вопрос:
При какой "максимальной" отрицательной температуре заводились на Хрюнах?
А-то проблема, в Челябинске бабахнуло -30... и на неделю в сугробе,свечки менял, прокаливал, прикуривал - глухо!

В прошлом году в Москве было -34С. Заводилась без танцев с бубнами, но с 5-10 раза. В этом году АКБ сдохла. Думаю из-за прошлогоднего холода. В этом году было -25С. Но у меня уже стоит Webasto и проблем нет biggrin.gif

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

28.2.2007, 14:30

YuryS +1

Nautilus
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

28.2.2007, 15:00

Хотел задать вопрос:
При какой "максимальной" отрицательной температуре заводились на Хрюнах?
А-то проблема, в Челябинске бабахнуло -30... и на неделю в сугробе,свечки менял, прокаливал, прикуривал - глухо!
Загнал в теплый гараж - сутки постояла и звелась.
Может кто что порекомендует?
А-то начинаю расстраиваться, что месяц назад "раззорился" на Хрюшу 


Я свою в -30 в этом году заводил, правда не с первого раза. Думаю залог успеха новый АКБ на 60Ah.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик

NORTON
Сообщений: 202
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V

28.2.2007, 19:37

в прошлогодние холода заводил со второго-третьего раза, НО, всегда

newer11
Сообщений: 1
Регистрация: 10.2.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

10.2.2008, 17:48

Колеги,

Уменя вообще фигня какая-то. Два года ездил вообще без проблем. Приехал домой поставил машину, правда, было сыро. Вечером попробовал - не заводится. Крутит, просто посуху. Check не загорается. Вроде все должно быть нормально. Свечи поставил новые. Когда выкручивал были сырые, бензин есть, но их не заливало. Попробовал в другой день, уже не сыро. Тажа хрень. Просто крутит и не схватывает, чертовщина какая-то. Есть какие-нибудь мысли?

gen
Сообщений: 1
Регистрация: 10.2.2009
Город: С-Петербург
Авто: нет авто

10.2.2009, 12:36

newer11
У меня была такая проблема. Вечером поставил, утром в сырую погоду не завелась. 4 раза ездил к официалам. Комп выдал слабое напряжение и мне заменили по очереди катушку, комутатор, свечи, ВВ провода и почистили дорожку бегунка. Не помогло. Заехал в обычный сервис, там заменили крышку трамблера. Езжу месяц, тфу-тфу-тфу проблема не возвращалась. Удачи.

Pux123456
Сообщений: 1
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

10.2.2009, 13:10

Была такая хрень и продолжается. Мучался долго, оказалось все просто. Проблема проста, как грабли. В трамблере стоит катушка зажигания, и - через бегунок по свечам. Только материал крышки трамблера по проводимости на грани, как только появляется грязь на крышке, особенно при влажности 80 - 90 процентов или в оттепель, ну или зимой по теплому двигателю - она просто пробивается. Это у них постоянная проблема. Почистите чистой трябкой крышку трамблера, особенно у мест выводов катушки и полейте WD40, проблем не будет. С новой будет тоже самое через год. Бороться бесполезно. Ночью после запуска, когда не могли завестись, вообще увидите как там все светиться. Все перепробовал. Только перчатки, тряпка и WD40. Увы ...

Танкист
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое

10.2.2009, 13:52

Да мужики, поторопились вы с ответом на пост годовалой давности biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть

SHURA81
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Город: Мирный,архангельская Обл.
Авто: нет авто

10.3.2009, 23:45

ВСЕМ ПРИВЕТ! У меня чемто схожая проблема!Машина заводиться едим через какоето время движёк троит дитанирует и глохнет(и так каждный день).Сразу незаведёшь троит дитанирует мигнёт чек под понелью чтото пощёлкает пиликнет брелок сигналки и незаводиться!Постоит час два а то и ночку и заводитьсяПо диагностике все датчики в норме.Разбирали бензонасос чистенький как новый!Свечи фирменые новые.ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЕГО!!!! huh.gif

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

10.3.2009, 23:50

ну высоковольтные провода... может быть?
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

SHURA81
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Город: Мирный,архангельская Обл.
Авто: нет авто

11.3.2009, 21:47

Может и провода... wink.gif неспорю,но тогда как обьяснить что машина постоит часик и снова заводиться,но далеко неуехать всё сначала! mad.gif

S1avik
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.3.2009, 19:01

тоже проблема имеется.. зимой пару раз не завелась"друг прикуривал" но дело в том что стартер то быстро крутит.. а завтра медленно.. чё за хрень не пойму dry.gif
ссылка

SHURA81
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Город: Мирный,архангельская Обл.
Авто: нет авто

12.3.2009, 21:46

S1avik а ты стартер неснимал в холостую им некрутил?Мож он подклиневает?У знакомого подклиневали втулки при нагреве.У меня на другой машине было так;заводишь крутит нармально,поездишь заглушишь опять заводишь уже крутит туго.И на холодную через раз то крутит то некрутит.Причина:зажегание!Подрегулировали и крутило лудьше.

SHURA81
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Город: Мирный,архангельская Обл.
Авто: нет авто

22.3.2009, 23:48

Братцы я сегодня просто свечусь от радости biggrin.gif !!!Машинку мою сделали!Сняли крышку трамблёра а там грязища и нагар на контактах!Почистили контакты шкурочькой протёрли всё тряпочькой собрали и о чюдо завелась и работает!!!Заодно прочистили фарсунки и движек стал работать мягче.

S1avik
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.3.2009, 0:38

SHURA81 - здорово молодец! сам делал? если не сам сколько по деньгам вышло? тоже собираюсь заняться этим..
smile.gif
ссылка

SHURA81
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Город: Мирный,архангельская Обл.
Авто: нет авто

23.3.2009, 18:50

У нас парниша занимаеться диагностикой машин.У него и делал.С меня ничего невзял за трамблёр.За промывку форсунок взял 1500рупиев.Весь день катаюсь нарадоваться немогу biggrin.gif !

Галина
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.4.2009, 12:38

У меня тоже не заводилась 3 дня (влажность воздуха 85% была) без видимых причин. все грешили на бензонасос или сигналку. у сигналки (Exellent) есть доп. брелок обратной связи, в котором сдохла батарейка (на охрану это не влияет и я ее не меняла). вчера уже собралась эвакуатор вызывать на сервис везти, но после прочтения этой ветки решили крышку трамблера почистить на всяк случ (заодно и в брелок батарейку новую поставила).
Вечером машина после 1 сухого дня стала заводиться опять без видимых причин - еще до экзерсисов с трамблером. Все-таки вскрыли трамблер - крышка и контакты чистые, но для профилактики протерли все как тут описывали.
Теперь с ужасом жду следующих влажных дней - если это пробивала не крышка, а еще что-то? И в сервис сейчас ехать не с чем. может ли неработающий брелок сигналки такой глюк давать? но уж больно с погодой тесно завязано...

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0