Привет, друзья! Расскажу свою эпопею...
Приехал вечером, поставил машинку, все нормуль...Утром выхожу, на работу ехать, мороз -20, а ОНА не хочет заводится. Ни в какую, стартер вроде крутит, че то там подергалось и все... Раз 10 попробовал запустить, акум к концу стал садится, плюнул. Пришлось пешком ехать. Вечером приехал, стало еще холодней. Попробовал запустить. Результат 0. Снял АКБ, выкрутил свечи, понес домой, АКБ на зарядку, свечи почистил и прокалил... На следующий день после работы опять на холоде и в темноте, поставил АКБ и ввернул свечи. Проверил искру и поступление бензина. Искра есть, бензонасос работает, бензин поступает- МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Че ей надо!? Снял и почистил крышку трамблера, ВВ провода, поехал и купил новые свечи... Все опять поставил... Картина та же: искра есть, бензин есть-машина не заводится... Так я проколбасился на морозе три дня, что только не делал, и по колесу стучал, и по торпеде гладил... Не заводится. Позвонил одному корешу, у него свой маленький гаражный сервис на другом конце города, говорит:" Ща, приедем заведем" Приехали, глумились над машиной часа два, все есть, а она не заводится...
Короче, вызвали эвакуатор и поехали к нему в гараж... Сняли трамблер, разобрали, прозвонили, и оказалось, что накрылся датчик воспламенения в ВМТ (или как-то он правильно, по другому называется?). У него, на мое счастье, был б/ушный трамблер от "аккорда", он другой по форме и колличеству разъемов, но внутренности похожие, во всяком случае датчик и катушка... Мы их поменяли, поставили...И, о чудо, машинка с пол-оборота завелась. Но главное чудо, ждало меня дальше, практически перестали плавать обороты при движении (что меня очень сильно удручало последнее время, грешил на вариатор). И резвая такая, после застоя...