Танкист
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое

10.2.2009, 13:52

Да мужики, поторопились вы с ответом на пост годовалой давности biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть

SHURA81
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Город: Мирный,архангельская Обл.
Авто: нет авто

10.3.2009, 23:45

ВСЕМ ПРИВЕТ! У меня чемто схожая проблема!Машина заводиться едим через какоето время движёк троит дитанирует и глохнет(и так каждный день).Сразу незаведёшь троит дитанирует мигнёт чек под понелью чтото пощёлкает пиликнет брелок сигналки и незаводиться!Постоит час два а то и ночку и заводитьсяПо диагностике все датчики в норме.Разбирали бензонасос чистенький как новый!Свечи фирменые новые.ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЕГО!!!! huh.gif

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

10.3.2009, 23:50

ну высоковольтные провода... может быть?
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

SHURA81
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Город: Мирный,архангельская Обл.
Авто: нет авто

11.3.2009, 21:47

Может и провода... wink.gif неспорю,но тогда как обьяснить что машина постоит часик и снова заводиться,но далеко неуехать всё сначала! mad.gif

S1avik
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.3.2009, 19:01

тоже проблема имеется.. зимой пару раз не завелась"друг прикуривал" но дело в том что стартер то быстро крутит.. а завтра медленно.. чё за хрень не пойму dry.gif
ссылка

SHURA81
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Город: Мирный,архангельская Обл.
Авто: нет авто

12.3.2009, 21:46

S1avik а ты стартер неснимал в холостую им некрутил?Мож он подклиневает?У знакомого подклиневали втулки при нагреве.У меня на другой машине было так;заводишь крутит нармально,поездишь заглушишь опять заводишь уже крутит туго.И на холодную через раз то крутит то некрутит.Причина:зажегание!Подрегулировали и крутило лудьше.

SHURA81
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Город: Мирный,архангельская Обл.
Авто: нет авто

22.3.2009, 23:48

Братцы я сегодня просто свечусь от радости biggrin.gif !!!Машинку мою сделали!Сняли крышку трамблёра а там грязища и нагар на контактах!Почистили контакты шкурочькой протёрли всё тряпочькой собрали и о чюдо завелась и работает!!!Заодно прочистили фарсунки и движек стал работать мягче.

S1avik
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.3.2009, 0:38

SHURA81 - здорово молодец! сам делал? если не сам сколько по деньгам вышло? тоже собираюсь заняться этим..
smile.gif
ссылка

SHURA81
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Город: Мирный,архангельская Обл.
Авто: нет авто

23.3.2009, 18:50

У нас парниша занимаеться диагностикой машин.У него и делал.С меня ничего невзял за трамблёр.За промывку форсунок взял 1500рупиев.Весь день катаюсь нарадоваться немогу biggrin.gif !

Галина
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.4.2009, 12:38

У меня тоже не заводилась 3 дня (влажность воздуха 85% была) без видимых причин. все грешили на бензонасос или сигналку. у сигналки (Exellent) есть доп. брелок обратной связи, в котором сдохла батарейка (на охрану это не влияет и я ее не меняла). вчера уже собралась эвакуатор вызывать на сервис везти, но после прочтения этой ветки решили крышку трамблера почистить на всяк случ (заодно и в брелок батарейку новую поставила).
Вечером машина после 1 сухого дня стала заводиться опять без видимых причин - еще до экзерсисов с трамблером. Все-таки вскрыли трамблер - крышка и контакты чистые, но для профилактики протерли все как тут описывали.
Теперь с ужасом жду следующих влажных дней - если это пробивала не крышка, а еще что-то? И в сервис сейчас ехать не с чем. может ли неработающий брелок сигналки такой глюк давать? но уж больно с погодой тесно завязано...

slaver
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V

24.9.2009, 9:01

У меня такая же проблема. Стартер крутит, двигатель не заводится. Делал 3 подхода по 6-7 секнд. Не завелась. sad.gif
Открыл капот, там все сыро, очень удивился как так получилось.

Хитрый запрыгивающих под капот дождь? tongue.gif biggrin.gif

Что заметил странного: есть небольшая щелка между корпусом и крышкой трамблера, такое впечатление что резинки нет. При заводке - вижу искру на "пупыське" крышки трамблера (там где катушка зажигания), реальная такая искра, и днем когда светло. Ночью еще погляжу пожалуй!

Что сделал: сухой тряпкой протер крышку, провода высоковольтные, переткнул и поелозил контактами со стороны трамблера и свечей. Посушил с открытым капотом (благо дождь закончился) 3-минуты.

После этого завелась нормально, обороты не плавали. поехал на работу. wacko.gif

Вопрос чем можно это полечить? Прокладку само сабой восстановлю - думаю промазать герметиком. А вот может чем побрызгать катушку и покрыть контакты свечей и проводов. Да и сами провода может чем влагоотталкивающим облить? WD можно? а то вроде она горючая ...

Еще лью HiGear для промывки топливной и инжекторов.

П.С. Свечи новые, инжектора чищены, топливному фильтру 1000.
_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!

slaver
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V

25.9.2009, 9:02

Кому интересно - сообщаю как вылечил и надеюсь больше к этому возвращаться не буду.

Во первых снимается крышка. Растворителем вымывается из нутрей графитовый налет его там очень много, а с учетом того, что крышка из нутри какая то пористая что ли, то он там здорово налипает, да и грязюка там еще.
Во вторых чистятся контакты, очень аккуратно я снимал налет ножиком, потом шкуркой нулевкой.
В третьих контакты ВСЕ! заклеиваются малярным скотчем.
В четвертых покупается лак для двигателей термостойкий. Этим лаком в два слоя, суша феном заливается катушка. Изнутри и сверху. Ждем пока высохнет, отлепляем малярный скотч.

В итоге имеем хорошо влагонепроницаемую катушку а так же гладенькую на которой грязь не въедается. Да и протирать легко. Прокладку еще можно герметиком пройти.

Поезжу в сырость отпишусь.
_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!

Heartbreaka
Сообщений: 1
Регистрация: 17.11.2009
Город: Тула
Авто: нет авто

17.11.2009, 15:24

slaver @ 25.09.2009 - 09:02
Кому интересно - сообщаю как вылечил и надеюсь больше к этому возвращаться не буду.
...

Поезжу в сырость отпишусь.


Точно такая же проблема.

Как решу проблему тоже отпишусь.
Все зло от женщин.

artemka
Сообщений: 18
Регистрация: 29.12.2008
Город: Kemerovo
Авто: нет авто

10.12.2009, 10:07

всем привет.говорят, что если в мороз нагреть какой то датчик воздуха, то она заведётся сразу....если это так то подскажите где его искать?

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

12.1.2010, 8:59

Не повторите мою ошибку!!! не крутите стартер больше пяти раз при отсутствии схватки в мороз больше 30 градуса. А то я докрутил, что пробило клапанную прокладку и масло вылезло наружу..особенно залило левую ячейку цилиндра, где свеча стоит blink.gif . Масло лучше использовать синтетику! а то когда ехал с дали, то один раз подливал в полусинтетику кастрол 10-40 синтетику кастрол 0-40 грамм 300-400 и все масло стало черным. итог масло в мороз как пластилин мягкий становится, и пробил прокладку. Буду заводить в тепло и менять или ставить на место прокладку, и после первым делом замена масла на кастрол 5-40
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Aist1965
Сообщений: 39
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.2.2010, 18:24

Привет, друзья! Расскажу свою эпопею... biggrin.gif
Приехал вечером, поставил машинку, все нормуль...Утром выхожу, на работу ехать, мороз -20, а ОНА не хочет заводится. Ни в какую, стартер вроде крутит, че то там подергалось и все... Раз 10 попробовал запустить, акум к концу стал садится, плюнул. Пришлось пешком ехать. Вечером приехал, стало еще холодней. Попробовал запустить. Результат 0. Снял АКБ, выкрутил свечи, понес домой, АКБ на зарядку, свечи почистил и прокалил... На следующий день после работы опять на холоде и в темноте, поставил АКБ и ввернул свечи. Проверил искру и поступление бензина. Искра есть, бензонасос работает, бензин поступает- МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ! ohmy.gif Че ей надо!? Снял и почистил крышку трамблера, ВВ провода, поехал и купил новые свечи... Все опять поставил... Картина та же: искра есть, бензин есть-машина не заводится... Так я проколбасился на морозе три дня, что только не делал, и по колесу стучал, и по торпеде гладил... Не заводится. Позвонил одному корешу, у него свой маленький гаражный сервис на другом конце города, говорит:" Ща, приедем заведем" Приехали, глумились над машиной часа два, все есть, а она не заводится... sad.gif
Короче, вызвали эвакуатор и поехали к нему в гараж... Сняли трамблер, разобрали, прозвонили, и оказалось, что накрылся датчик воспламенения в ВМТ (или как-то он правильно, по другому называется?). У него, на мое счастье, был б/ушный трамблер от "аккорда", он другой по форме и колличеству разъемов, но внутренности похожие, во всяком случае датчик и катушка... Мы их поменяли, поставили...И, о чудо, машинка с пол-оборота завелась. Но главное чудо, ждало меня дальше, практически перестали плавать обороты при движении (что меня очень сильно удручало последнее время, грешил на вариатор). И резвая такая, после застоя... biggrin.gif
Ничто нас в жизни не может, вышибить из седла...

Vladiclav
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2010
Город: Тобольск, Тюменской Области

8.2.2010, 16:29

Взял Хрюна глубокой осенью. Ничего не успел поменять. в - 25 пошёл заводить. Старый хозяин сказал что пару раз вхолостую надо крутануть. Так и сделал. Потом раз 10 схватывала, но дальше нивкакую. Долго крутить ни хочу боюсь свечи залить. Вопрос, в чём дело?

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

9.2.2010, 20:31

в холостую как раз наверное и заливает свечи...вообще не понял в холостую это как???... wink.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

Vladiclav
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2010
Город: Тобольск, Тюменской Области

10.2.2010, 9:10

Т.е. просто на долю секунды чтобы масло растеклось (период "застоя" превратился в "демократию"). В принципе так всегда в холод и делаю. Впервый раз обычно тяжеловато крутит. Потом легко. Вот схватывает и отпускает, ощущение, что свечи не все поджиг смеси делают. unsure.gif

Vladiclav
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2010
Город: Тобольск, Тюменской Области

11.2.2010, 5:43

Наступает оттепель градусов -18 и всё в поряде. Вывод: к зиме нужно готовится (подогрев или тёплый бокс) своевременно проходить ТО. Если есть северяне - отзовитесь, как решаете проблемы зимы?

Мария
Сообщений: 72
Регистрация: 10.5.2008
Город: Омск
Авто: нет авто

13.2.2010, 13:51

в морозы не трогать машину и все будет хорошо wink.gif
ссылка

aib
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

23.2.2010, 20:13

Купил Хрюню две недели назад. Довольный автомобилем практически полностью, но вот беда, поставил вечером (на улице -20). Утром выхожу - -33С. В итоге акум высажен, свечи убились. Ну я как водится, не упал духом, акум на зарядку, бегом в "автосвечи", купил NGK. Решил подождать тепла. Через 2 дня потеплело. Решился заводить при -16. Ставлю акум, новые свечи - крутит как сумасшедшая, но не схватывает. Иногда вроде кажется что схватит, но нет, все тщетно. акум снова высадил. его на зарядку, свечи выкрутил - они залиты бензином. Принимаю волевое решение - машину в теплый гараж, свечи на чистку, за одним и провода высоковольтные снял на проверку. Загнал машину в гараж, акум зарядил, свечи прочистили, провода проверили - все отлично (сказали точно заведется). отогрелась в гараже часа 2,5. ставлю свечи, провода, акум, ноль эмоций - крутит и не схватывает совсем.
Оставил машину на ночь в тепле. А да, еще покупал жидкость с эфиром "быстрый запуск", ваще ноль эмоций. такое ощущение, что с ним еще хуже стало...
Прочитал здесь сейчас про крышку трамблера, завтра попробую, если нет - тогда в сервис.
По результату отпишу.
Может кто что подскажет еще?

aib
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

24.2.2010, 21:50

В продолжение темы......
Как здесь написано, прочистил трамблер - ноль эмоций.
Оттащил машинку на буксире в сервис. Там тоже начали тупить и в итоге пока выяснили только то, что искра есть и хорошая, но свечи при попытке завести двигатель наглухо заливает бензином. Причем самое интересное, что скидывая контакты с форсунок (прекращаем подачу топлива) она начинает схватывать и почти заводится, а когда обратно одеваем, то сразу свечи заливает.
КТО ЧТО-ЛИБО ПОДОБНОЕ ВСТРЕЧАЛ????????????????
ПОМОГИТЕ!!! уже без машинки тоскливо unsure.gif unsure.gif unsure.gif

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

24.2.2010, 22:41

попробуй заводить машину с полностью выжатой педалью газа,пока не заведется...я в морозы только так завожусь... wink.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

ZeoN
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2010
Город: Екатеринбург

25.2.2010, 7:41

Tishka @ 24.02.2010 - 22:41
попробуй заводить машину с полностью выжатой педалью газа,пока не заведется...я в морозы только так завожусь... wink.gif

У меня тоже по другому не получается. Иначе сразу свечи закидывает. Отпускаю только когда схватывать начинает.
HR-V синий 3d 4wd 1999г.в. - продал.

Ищу леворукую 5 дверную с полным приводом и ВТЕКом задешево. :)

aib
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

25.2.2010, 8:01

С педалью газа уже пробовал, ни как. вообще. говорят может датчик распределения подачи топлива на форсунки глюкнул.....................................

aib
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

25.2.2010, 12:16

Померили компрессию в цилиндрах - её там нет, в двух 0, в двух 0,6.
Сказали что ремень ГРМ перескочил. Сейчас будут снимать и смотреть, ставить на место.
Перспектива - загнуло клапана.
Какая вероятность этого кто знает???????????????

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

25.2.2010, 14:26

50 на 50...смотря на каких оборотах это произошло... wink.gif

достаточно снять клапанную крышку и увидеть чего с клапанами... wink.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

aib
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

25.2.2010, 21:50

Короче, машина ожила!
Каким образом не понятно. Выгнали из бокса где диагностировали мозги. Потом стояла на улице часа 3. Затем пришло время шарить ГРМ, как кто-то из слесарей решил попробовать завести, и о чудо - ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛТЫЧКА!!!!!
тут же сунули разъем, давай ошибки читать - все чисто, только сказали лямбда-зонд (кислородный датчик) похоже крякнул. Отразилось на работе - плавают обороты от 500 до 1000. и все.
посмотрели, походили, поездили, все в норме.
Вообщем загадка осталась.
Кто-нить знает, что за ребус загадала моя хрюня????
Поставил местных борцов за работоспособность ДВС в тупик.... wink.gif , но пока вроде пашет, что не мало радует!!!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

aib
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

25.2.2010, 21:51

По поводу компрессии....
то ли меня разводили, то ли сами олени, но сейчас вроде все нормуль.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0