shenya
Сообщений: 15
Регистрация: 9.11.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

28.1.2009, 23:54

С момента покупки проехал 3000 км После 3000 оборотов машина срывается безо всякого свиста и т п

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.7.2009, 19:54

Заливаю щас 98 бенз ради эксперимента. Седня в городе на обгоне топнул в пол, где-то на 4- 4.5 тыс получил ощутимый пинок под зад. Прокайфовать не успел, надо было оттормаживаться и вклиниваться обратно в поток. На 92-ом такого не замечал. blink.gif Мож конечно передок буксанул и включился зад. huh.gif
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

13.7.2009, 20:33

Ну дак,втек включился,колеса провернул,пинок под зад....
Поди на мокрой дороге еще все ето было?
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

14.7.2009, 5:58

Alexander @ 14.07.2009 - 00:33
Ну дак,втек включился,колеса провернул,пинок под зад....
Поди на мокрой дороге еще все ето было?

Да нет, вчера с утра уже сухо было. Да и ускорялся не с места, а в движении уже, скорость на "старте" была мож км 40-50. Еще подумалось, вдруг варик какой фокус выкинул... Буду дальше глядеть.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

14.7.2009, 8:36

Уже говорил в другой ветке. Сравнивая невтековую на МКПП и втековую на МКПП какими владел, заметил ,что ВТЕКовая значительно резвее ускоряется на трассе. В городском режиме они идентичны. Предположу, что с помощью ВТЕКа инженеры Хонды смогли побороть вялость Хрюна на высоких скоростях.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 5:51

у меня не жрет пока.тоже втек.но так и не понял кагда он срабатывает.чтоб чисто визуально.

airuralsk
Сообщений: 30
Регистрация: 4.7.2012
Город: Уральск, Казахстан
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 18:49

brodyaga vik @ 22.11.2012, 7:51
у меня не жрет пока.тоже втек.но так и не понял кагда он срабатывает.чтоб чисто визуально.

По мануалу VTEC срабатывает при оборотах двигателя свыше 2500, скорости движения автомобиля свыше 5 км/ч и температуре окружающей среды свыше 0 градусов Цельсия. Как это должно ощущатся на практике, не знаю пока.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.11.2012, 19:43

airuralsk @ 22.11.2012, 19:49
По мануалу VTEC срабатывает при оборотах двигателя свыше 2500, скорости движения автомобиля свыше 5 км/ч и температуре окружающей среды свыше 0 градусов Цельсия. Как это должно ощущатся на практике, не знаю пока.

С удовольствием почитаю любой мануал, в частности указанный вами, и в частности про втек, подскажите где и как это можно сделать.

airuralsk
Сообщений: 30
Регистрация: 4.7.2012
Город: Уральск, Казахстан
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 20:09

aaxxell @ 22.11.2012, 21:43
С удовольствием почитаю любой мануал, в частности указанный вами, и в частности про втек, подскажите где и как это можно сделать.

ссылка
Это ссылка на файлообменник, взята на этом же форуме, в разделе "FAQ по Honda HR-V". Я заказал эту книгу через инет добавочно к книге по HR-V, так как в последней про VTEC нет информации. Честно говоря, когда первый раз прочитал про VTEC (про третий кулачёк, клапан и т.п.), не до конца понял, что к чему. Когда же посмотрел на вскрытый газораспределительный механизм, то пазлы сложились. С другой стороны, без книги бы не понял. В ней доходчиво описывается эта система (то есть система VTEC-E, что на двигателе D16W5).
С уважением.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.11.2012, 20:46

Вот и у вас почему-то VTEC-E и VTEC это одно и тоже. Увы но это абсолютно разные вещи по назначению. Я думал вы нашли мануал именно по втеку, и именно с указанием конкретной минимальной скорости авто для того что-бы ЭБУ мог позволить себе дать добро на эту роскошь. И надеюсь что сей наш флуд, будет безболезненно выкинут по назначению, хотя темы при какой минимальной скорости авто возможно включение втека на ашере я неприпомню, про обороты включения есть, про скорость...???, температура окружающего воздуха именно для VTEC думаю врядли имеет смысл в регламенте, хотя тоже интересно.

airuralsk
Сообщений: 30
Регистрация: 4.7.2012
Город: Уральск, Казахстан
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 21:04

aaxxell @ 22.11.2012, 22:46
Вот и у вас почему-то VTEC-E и VTEC это одно и тоже. Увы но это абсолютно разные вещи по назначению. Я думал вы нашли мануал именно по втеку, и именно с указанием конкретной минимальной скорости авто для того что-бы ЭБУ мог позволить себе дать добро на эту роскошь. И надеюсь что сей наш флуд, будет безболезненно выкинут по назначению, хотя темы при какой минимальной скорости авто возможно включение втека на ашере я неприпомню, про обороты включения есть, про скорость...???, температура окружающего воздуха именно для VTEC думаю врядли имеет смысл в регламенте, хотя тоже интересно.

В случае именно с HR-V VTEC - это VTEC-E. Так как имеется два двигателя - D16W1 и D16W5, первый без VTEC, второй - с VTEC-E. Просто VTECа на HR-V нет. И в указанной книге описывается работа впускных клапанов с разной геометрией кулачков. Там же сказано о вышеперечисленных условиях работы VTEC-E. А Вы ищете информацию по "простому" VTECу ? Извините, если ввёл Вас в заблуждение.
С уважением, Airuralsk.

airuralsk
Сообщений: 30
Регистрация: 4.7.2012
Город: Уральск, Казахстан
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 21:09

Кстати, если верить тому, что пишут в вышеуказанной книге, то зимой VTEC-E не работает? Для чего сделано так? Чтобы исключить занос вследствие повышенной мощности? Это просто мысли вслух. Я-то вообще ещё не познал, что есть VTEC-E.

airuralsk
Сообщений: 30
Регистрация: 4.7.2012
Город: Уральск, Казахстан
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 21:59

aaxxell @ 22.11.2012, 22:46
Вот и у вас почему-то VTEC-E и VTEC это одно и тоже. Увы но это абсолютно разные вещи по назначению. Я думал вы нашли мануал именно по втеку, и именно с указанием конкретной минимальной скорости авто для того что-бы ЭБУ мог позволить себе дать добро на эту роскошь. И надеюсь что сей наш флуд, будет безболезненно выкинут по назначению, хотя темы при какой минимальной скорости авто возможно включение втека на ашере я неприпомню, про обороты включения есть, про скорость...???, температура окружающего воздуха именно для VTEC думаю врядли имеет смысл в регламенте, хотя тоже интересно.

Вынужден поправить сам себя - не температура воздуха, а температура охлаждающей жидкости должна быть выше 0. Соответственно мои мысли вслух выше - полная глупость. Невнимательность!
Добавил рисунки страниц из мануала.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 93 )
Прикрепленный файл   01.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   02.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   03.jpg

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 23:56

airuralsk @ 22.11.2012, 22:59
Вынужден поправить сам себя - не температура воздуха, а температура охлаждающей жидкости должна быть выше 0. Соответственно мои мысли вслух выше - полная глупость. Невнимательность!
Добавил рисунки страниц из мануала.

я, конечно, дичайше извиняюсь - может чото не догоняю, однако это общий мануал по Д-серии двигателей, а среди них были как втек-е, так и втек одностадийный, и втек трёхстадийный (на д15).
тот, который "Е" - он более овощной, даже относительно безвтековых дрыгателей, т.к. сделан в угоду экономичности и экологичности.
остальные же - для получения более интересных характеристик дрыгателя. и по-имеющейся у меня информации - на ашерах (на d16w5) как раз обычный одностадийный втек.

ЗЫ: эх, мне кажется, щас нас ссаными тряпками за флуд погонят из темы mosking.gif
и вообще спать пока, котелок не варит совсем
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

23.11.2012, 2:41

откуда взяли 2,5 тыс оборотов. это явно не про наш втек. Втек включается при оборотах 4 500 и при условии нажатия газа в пол! если втек не ощущается, то велком поможет чистка топливной системы. а если чистка не поможет, то остается лямбда-зонд (для начала отключить разъем лямбды и прокатиться ). проверено на опыте.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

23.11.2012, 18:41

Надеюсь с эковтеком разобрались, и надеюсь последний раз, так-что познать что такое эковтек владельцам ашеров неудастся, но оно и к лудшему. Но общие условия для включения втека действительно имеют такое условие как определенная скорость авто, но какая именно для каждого в отдельно взятом втеке как-то умалчиваеться. Указанная скорость в 5км.ч. для эковтека приемлима и понятна, таким образом экологическое авто всегда остаеться таким в неподвижном состоянии как ни поднимай обороты. У просто втека эта планка должна быть намного выше, так-как включение втека на низжих передачах не так уж необходимо и в тоже время небезвредна для самого авто. И не знаю как на варике обстоят дела с тапкой в пол, но на мехе вот это условие тапка в пол абсолютно не регламентировано для включения втека. До 4.5-5 тыс.об. ашера легко можно разогнать и без тапки в пол, если под небольшой уклон то и на пятой передаче и втек включаеться и это проверено. Так-что про ашеровский втек остался один вопрос, а именно скорость передвижения авто как условие для включения втека.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 20:05

Привет всем кто в теме и не в теме! Скажу про свои впечатления со своего VTECa. Соглашусь со многими,после нажатия 4500 оборотов,есть ощущения пинка в зад,и свист тоже присутсвует-вероятно объем воздуа в впуском.Непонятно одно,кто говорит о температуре.Думаю тут больше обороты и состояние вязкости масла.Как в прицепе реботает система?Можно его на пониженных привлеч работать,как тапку нажимать,ну и состояние сетки\фильтра\ у себя не поленился,проверил,чистоган,но все равно промыл.Думаю клапан все таки имеет немалое значение на его подключение,но как его проверить,когда он включит?Возможно сост. масла,обороты,сам клапан-есть о чем подумать.Я на свой пока не жалую,по настроению иногда некоторох даже завожу ,особенно со светофоров,еле оттормаживаться успеваю.Я доволен и Вам желаю.Да пробег 195000, 2001год.
ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

23.11.2012, 20:18

Свист и на не VTEC бывает. У shurkin какой-то воздушный фильтр стоит. После 3500 начинает свистеть. У меня до 6500 никаких свистов нет.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 20:22

[quote name='brn' date='23.11.2012, 21:18' post='379983']
Свист и на не VTEC бывает. У shurkin какой-то воздушный фильтр стоит. После 3500 начинает свистеть. У меня до 6500 никаких свистов нет.
[/quote
Может нулевик?
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

23.11.2012, 20:28

Как проверить момент включения клапана? Да очень просто! Подключаем сигнальную лампу к фишке провода клапана, либо что-то другое реагирующее на появление напруги на этой фишке и смотрим на обороты при которых появляеться сигнал. Можно проверить на различных режимах, мне лень, хотел узнать это из прочитанного. На сколько я в курсе, напруга там появляеться равной бортовому напряжению. А вот про пинок, это помоему из области сомовнушения. Не может именно этот двиг. при 5 тыс. об. ещё и резко прибавить в мощности. Да он продолжает ещё немного весело раскручиваться, в то время когда безвтековые начинаю угасать, но не более того. Для пинка боле-менее ощютимого нужен двиг В серии.

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 20:42

aaxxell @ 23.11.2012, 21:28
Подключаем сигнальную лампу к фишке провода клапана, либо что-то другое реагирующее на появление напруги на этой фишке

+1

насчёт "пинка" - за D16 не скажу, но например на К20А4 (i-VTEC) до инсталляции катализатора жопомер очень хорошо улавливал толчок гдето на 2700 об/мин, плюс-минус сотня. а после установки на место катализатора - рывка уже не ощущается, да и динамика вообще уже не та...
это я к тому, что бывают и сторонние факторы

а в целом - соглашусь с твоим мнением
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 20:59

vba @ 23.11.2012, 21:42
+1

насчёт "пинка" - за D16 не скажу, но например на К20А4 (i-VTEC) до инсталляции катализатора жопомер очень хорошо улавливал толчок гдето на 2700 об/мин, плюс-минус сотня. а после установки на место катализатора - рывка уже не ощущается, да и динамика вообще уже не та...
это я к тому, что бывают и сторонние факторы

а в целом - соглашусь с твоим мнением

Я сейчас хочу малость выхлоп разгрузить,за ссчет штатнога глушителя,благо со Владика посылочка с глушаком Япинским пришла,Навернека родной за 11 лет не менялся,думаю полюбому душит,да и с прямотоком полегче будет, повеселей моторчику будет петь,наверно и Втек чуть раньше подключиться.
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

23.11.2012, 21:01

vba @ 23.11.2012, 21:42
+1

насчёт "пинка" - за D16 не скажу, но например на К20А4 (i-VTEC) до инсталляции катализатора жопомер очень хорошо улавливал толчок гдето на 2700 об/мин, плюс-минус сотня. а после установки на место катализатора - рывка уже не ощущается, да и динамика вообще уже не та...
это я к тому, что бывают и сторонние факторы

а в целом - соглашусь с твоим мнением

i-VTEC впринципе лишон пинка в стоке потому-как электроника там постоянно плавно меняет фазы газораспределения и поводит двиг. к точке механического втека уже подготовленным т.е. с уже смещенными фазами. А та прибавка мощьности при 2700 плюс-минус, это заслуга не втека, а проснувшегося реального крутящего момента и присутствует сей фактор на всех двиг, втек невтек неважно.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 21:59

aaxxell @ 23.11.2012, 21:28
Как проверить момент включения клапана? Да очень просто! Подключаем сигнальную лампу к фишке провода клапана, либо что-то другое реагирующее на появление напруги на этой фишке и смотрим на обороты при которых появляеться сигнал. Можно проверить на различных режимах, мне лень, хотел узнать это из прочитанного. На сколько я в курсе, напруга там появляеться равной бортовому напряжению. А вот про пинок, это помоему из области сомовнушения. Не может именно этот двиг. при 5 тыс. об. ещё и резко прибавить в мощности. Да он продолжает ещё немного весело раскручиваться, в то время когда безвтековые начинаю угасать, но не более того. Для пинка боле-менее ощютимого нужен двиг В серии.

Согласен!-не спорю!Лампа,как пуля-дура,включится полюбому,дайте только приказ.. А с чего он идет? Я в этом направлении не спец,но что начто влият в певую очередь-механическая(давление масла) или электронная на вкл. масленного канала?В любом случае,механическая возвратная пружинка с годами,наверняка подустала.Есть ли где их технические параметры искать в технодоках мне тоже,как и тебе, в лом.Меня мой моторчик устраивает,не указан твой город,но будешь в Чебоксарах-без вопросов,можешь попробовать лично. Одно могу сказать уверенно,не помню где вычитал ,что бензиновые четырехтактные двиготеля Хонда являются одними из лучших в мире,но и не только в авто но и мото.Соответственно и работать они должны не\ебfл-дремал\ а сответсвенно своему характеру,не экономьте на бензине,жмите на правую тапку и поймете прелести Хондовского мотора (конечно в пределах отсечки) ,ну а для экономистов-гибриды.
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

23.11.2012, 22:25

Да всё просто, и помоему давно всем известно. Для включения втека нужен сигнал с эбу на соленоид клапана для открытия масленного канала, соответственно для подачи масла под давлением к блокам втековых рокеров, что происходит в самих рокерах это отдельная тема. Теперь итого что нам нужно для втека: сигнал с эбу(когда и как практически разобрались), рабочий соленоид клапана, сам клапан механически рабочий и чистый, чистый дальнейший масленный канал и как вы правильно заметили возможно определенное минимальное давление в масленной системе и вот тут мы плавно опять возвращаемся к теме какое масло лить т.е. откуда нас сюда недавно кинули, подозреваю что скоро придеться обратно кидать. Эх нелегка администраторская судьба.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 22:50

Движение-это жизнь! А в той теме я был недавно. И опять таки,она пойдет дальше,какое масло?- зависит от состояние двигуна-масложожор,компресия и плавно опять переход на КШМ. ДВИЖЕНИЕ-----ЖИЗНЬ !!!
ссылка

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

24.11.2012, 4:05

попробывал проверить втекается или нет и какие ощущения дык вот
в районе 5000 мотор начинает звучать как гоночный байк.вернее нотки появляются.стрелка не падает до 7тык.но обороты реально быстро накручиваются.пробывал в машине было 3чел.и 30кг в багажнике.бенз 92.масло 10-40.на улице -16.покрытие-мерзлый асфальт.но ощущение что бенз тоже не хило летит.

cerge0208
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

8.4.2013, 20:30

5500 об.м вкл VTEC на варике

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

22.4.2013, 11:39

Подниму тему...?? кто нибудь проверял работу втека?? сегодня подключил сканер.. проехался.. клапан втека как был off так и остался((((

madmax24
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

22.4.2013, 12:22

Вал @ 22.4.2013, 12:39
Подниму тему...?? кто нибудь проверял работу втека?? сегодня подключил сканер.. проехался.. клапан втека как был off так и остался((((

Я проверял с помощью Launch X431 - все прекрасно открывается и переходит в состояние on.
ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0