Alexander @ 14.07.2009 - 00:33
Ну дак,втек включился,колеса провернул,пинок под зад....
Поди на мокрой дороге еще все ето было?
brodyaga vik @ 22.11.2012, 7:51
у меня не жрет пока.тоже втек.но так и не понял кагда он срабатывает.чтоб чисто визуально.
airuralsk @ 22.11.2012, 19:49
По мануалу VTEC срабатывает при оборотах двигателя свыше 2500, скорости движения автомобиля свыше 5 км/ч и температуре окружающей среды свыше 0 градусов Цельсия. Как это должно ощущатся на практике, не знаю пока.
aaxxell @ 22.11.2012, 21:43
С удовольствием почитаю любой мануал, в частности указанный вами, и в частности про втек, подскажите где и как это можно сделать.
aaxxell @ 22.11.2012, 22:46
Вот и у вас почему-то VTEC-E и VTEC это одно и тоже. Увы но это абсолютно разные вещи по назначению. Я думал вы нашли мануал именно по втеку, и именно с указанием конкретной минимальной скорости авто для того что-бы ЭБУ мог позволить себе дать добро на эту роскошь. И надеюсь что сей наш флуд, будет безболезненно выкинут по назначению, хотя темы при какой минимальной скорости авто возможно включение втека на ашере я неприпомню, про обороты включения есть, про скорость...???, температура окружающего воздуха именно для VTEC думаю врядли имеет смысл в регламенте, хотя тоже интересно.
aaxxell @ 22.11.2012, 22:46
Вот и у вас почему-то VTEC-E и VTEC это одно и тоже. Увы но это абсолютно разные вещи по назначению. Я думал вы нашли мануал именно по втеку, и именно с указанием конкретной минимальной скорости авто для того что-бы ЭБУ мог позволить себе дать добро на эту роскошь. И надеюсь что сей наш флуд, будет безболезненно выкинут по назначению, хотя темы при какой минимальной скорости авто возможно включение втека на ашере я неприпомню, про обороты включения есть, про скорость...???, температура окружающего воздуха именно для VTEC думаю врядли имеет смысл в регламенте, хотя тоже интересно.
airuralsk @ 22.11.2012, 22:59
Вынужден поправить сам себя - не температура воздуха, а температура охлаждающей жидкости должна быть выше 0. Соответственно мои мысли вслух выше - полная глупость. Невнимательность!
Добавил рисунки страниц из мануала.
aaxxell @ 23.11.2012, 21:28
Подключаем сигнальную лампу к фишке провода клапана, либо что-то другое реагирующее на появление напруги на этой фишке
vba @ 23.11.2012, 21:42
+1
насчёт "пинка" - за D16 не скажу, но например на К20А4 (i-VTEC) до инсталляции катализатора жопомер очень хорошо улавливал толчок гдето на 2700 об/мин, плюс-минус сотня. а после установки на место катализатора - рывка уже не ощущается, да и динамика вообще уже не та...
это я к тому, что бывают и сторонние факторы
а в целом - соглашусь с твоим мнением
vba @ 23.11.2012, 21:42
+1
насчёт "пинка" - за D16 не скажу, но например на К20А4 (i-VTEC) до инсталляции катализатора жопомер очень хорошо улавливал толчок гдето на 2700 об/мин, плюс-минус сотня. а после установки на место катализатора - рывка уже не ощущается, да и динамика вообще уже не та...
это я к тому, что бывают и сторонние факторы
а в целом - соглашусь с твоим мнением
aaxxell @ 23.11.2012, 21:28
Как проверить момент включения клапана? Да очень просто! Подключаем сигнальную лампу к фишке провода клапана, либо что-то другое реагирующее на появление напруги на этой фишке и смотрим на обороты при которых появляеться сигнал. Можно проверить на различных режимах, мне лень, хотел узнать это из прочитанного. На сколько я в курсе, напруга там появляеться равной бортовому напряжению. А вот про пинок, это помоему из области сомовнушения. Не может именно этот двиг. при 5 тыс. об. ещё и резко прибавить в мощности. Да он продолжает ещё немного весело раскручиваться, в то время когда безвтековые начинаю угасать, но не более того. Для пинка боле-менее ощютимого нужен двиг В серии.
Вал @ 22.4.2013, 12:39
Подниму тему...?? кто нибудь проверял работу втека?? сегодня подключил сканер.. проехался.. клапан втека как был off так и остался((((
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0