airuralsk
Сообщений: 30
Регистрация: 4.7.2012
Город: Уральск, Казахстан
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 21:04

aaxxell @ 22.11.2012, 22:46
Вот и у вас почему-то VTEC-E и VTEC это одно и тоже. Увы но это абсолютно разные вещи по назначению. Я думал вы нашли мануал именно по втеку, и именно с указанием конкретной минимальной скорости авто для того что-бы ЭБУ мог позволить себе дать добро на эту роскошь. И надеюсь что сей наш флуд, будет безболезненно выкинут по назначению, хотя темы при какой минимальной скорости авто возможно включение втека на ашере я неприпомню, про обороты включения есть, про скорость...???, температура окружающего воздуха именно для VTEC думаю врядли имеет смысл в регламенте, хотя тоже интересно.

В случае именно с HR-V VTEC - это VTEC-E. Так как имеется два двигателя - D16W1 и D16W5, первый без VTEC, второй - с VTEC-E. Просто VTECа на HR-V нет. И в указанной книге описывается работа впускных клапанов с разной геометрией кулачков. Там же сказано о вышеперечисленных условиях работы VTEC-E. А Вы ищете информацию по "простому" VTECу ? Извините, если ввёл Вас в заблуждение.
С уважением, Airuralsk.

airuralsk
Сообщений: 30
Регистрация: 4.7.2012
Город: Уральск, Казахстан
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 21:09

Кстати, если верить тому, что пишут в вышеуказанной книге, то зимой VTEC-E не работает? Для чего сделано так? Чтобы исключить занос вследствие повышенной мощности? Это просто мысли вслух. Я-то вообще ещё не познал, что есть VTEC-E.

airuralsk
Сообщений: 30
Регистрация: 4.7.2012
Город: Уральск, Казахстан
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 21:59

aaxxell @ 22.11.2012, 22:46
Вот и у вас почему-то VTEC-E и VTEC это одно и тоже. Увы но это абсолютно разные вещи по назначению. Я думал вы нашли мануал именно по втеку, и именно с указанием конкретной минимальной скорости авто для того что-бы ЭБУ мог позволить себе дать добро на эту роскошь. И надеюсь что сей наш флуд, будет безболезненно выкинут по назначению, хотя темы при какой минимальной скорости авто возможно включение втека на ашере я неприпомню, про обороты включения есть, про скорость...???, температура окружающего воздуха именно для VTEC думаю врядли имеет смысл в регламенте, хотя тоже интересно.

Вынужден поправить сам себя - не температура воздуха, а температура охлаждающей жидкости должна быть выше 0. Соответственно мои мысли вслух выше - полная глупость. Невнимательность!
Добавил рисунки страниц из мануала.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
Прикрепленный файл   01.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 73 )
Прикрепленный файл   02.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 73 )
Прикрепленный файл   03.jpg

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 23:56

airuralsk @ 22.11.2012, 22:59
Вынужден поправить сам себя - не температура воздуха, а температура охлаждающей жидкости должна быть выше 0. Соответственно мои мысли вслух выше - полная глупость. Невнимательность!
Добавил рисунки страниц из мануала.

я, конечно, дичайше извиняюсь - может чото не догоняю, однако это общий мануал по Д-серии двигателей, а среди них были как втек-е, так и втек одностадийный, и втек трёхстадийный (на д15).
тот, который "Е" - он более овощной, даже относительно безвтековых дрыгателей, т.к. сделан в угоду экономичности и экологичности.
остальные же - для получения более интересных характеристик дрыгателя. и по-имеющейся у меня информации - на ашерах (на d16w5) как раз обычный одностадийный втек.

ЗЫ: эх, мне кажется, щас нас ссаными тряпками за флуд погонят из темы mosking.gif
и вообще спать пока, котелок не варит совсем
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

23.11.2012, 2:41

откуда взяли 2,5 тыс оборотов. это явно не про наш втек. Втек включается при оборотах 4 500 и при условии нажатия газа в пол! если втек не ощущается, то велком поможет чистка топливной системы. а если чистка не поможет, то остается лямбда-зонд (для начала отключить разъем лямбды и прокатиться ). проверено на опыте.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

23.11.2012, 18:41

Надеюсь с эковтеком разобрались, и надеюсь последний раз, так-что познать что такое эковтек владельцам ашеров неудастся, но оно и к лудшему. Но общие условия для включения втека действительно имеют такое условие как определенная скорость авто, но какая именно для каждого в отдельно взятом втеке как-то умалчиваеться. Указанная скорость в 5км.ч. для эковтека приемлима и понятна, таким образом экологическое авто всегда остаеться таким в неподвижном состоянии как ни поднимай обороты. У просто втека эта планка должна быть намного выше, так-как включение втека на низжих передачах не так уж необходимо и в тоже время небезвредна для самого авто. И не знаю как на варике обстоят дела с тапкой в пол, но на мехе вот это условие тапка в пол абсолютно не регламентировано для включения втека. До 4.5-5 тыс.об. ашера легко можно разогнать и без тапки в пол, если под небольшой уклон то и на пятой передаче и втек включаеться и это проверено. Так-что про ашеровский втек остался один вопрос, а именно скорость передвижения авто как условие для включения втека.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 20:05

Привет всем кто в теме и не в теме! Скажу про свои впечатления со своего VTECa. Соглашусь со многими,после нажатия 4500 оборотов,есть ощущения пинка в зад,и свист тоже присутсвует-вероятно объем воздуа в впуском.Непонятно одно,кто говорит о температуре.Думаю тут больше обороты и состояние вязкости масла.Как в прицепе реботает система?Можно его на пониженных привлеч работать,как тапку нажимать,ну и состояние сетки\фильтра\ у себя не поленился,проверил,чистоган,но все равно промыл.Думаю клапан все таки имеет немалое значение на его подключение,но как его проверить,когда он включит?Возможно сост. масла,обороты,сам клапан-есть о чем подумать.Я на свой пока не жалую,по настроению иногда некоторох даже завожу ,особенно со светофоров,еле оттормаживаться успеваю.Я доволен и Вам желаю.Да пробег 195000, 2001год.
ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

23.11.2012, 20:18

Свист и на не VTEC бывает. У shurkin какой-то воздушный фильтр стоит. После 3500 начинает свистеть. У меня до 6500 никаких свистов нет.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 20:22

[quote name='brn' date='23.11.2012, 21:18' post='379983']
Свист и на не VTEC бывает. У shurkin какой-то воздушный фильтр стоит. После 3500 начинает свистеть. У меня до 6500 никаких свистов нет.
[/quote
Может нулевик?
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

23.11.2012, 20:28

Как проверить момент включения клапана? Да очень просто! Подключаем сигнальную лампу к фишке провода клапана, либо что-то другое реагирующее на появление напруги на этой фишке и смотрим на обороты при которых появляеться сигнал. Можно проверить на различных режимах, мне лень, хотел узнать это из прочитанного. На сколько я в курсе, напруга там появляеться равной бортовому напряжению. А вот про пинок, это помоему из области сомовнушения. Не может именно этот двиг. при 5 тыс. об. ещё и резко прибавить в мощности. Да он продолжает ещё немного весело раскручиваться, в то время когда безвтековые начинаю угасать, но не более того. Для пинка боле-менее ощютимого нужен двиг В серии.

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 20:42

aaxxell @ 23.11.2012, 21:28
Подключаем сигнальную лампу к фишке провода клапана, либо что-то другое реагирующее на появление напруги на этой фишке

+1

насчёт "пинка" - за D16 не скажу, но например на К20А4 (i-VTEC) до инсталляции катализатора жопомер очень хорошо улавливал толчок гдето на 2700 об/мин, плюс-минус сотня. а после установки на место катализатора - рывка уже не ощущается, да и динамика вообще уже не та...
это я к тому, что бывают и сторонние факторы

а в целом - соглашусь с твоим мнением
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 20:59

vba @ 23.11.2012, 21:42
+1

насчёт "пинка" - за D16 не скажу, но например на К20А4 (i-VTEC) до инсталляции катализатора жопомер очень хорошо улавливал толчок гдето на 2700 об/мин, плюс-минус сотня. а после установки на место катализатора - рывка уже не ощущается, да и динамика вообще уже не та...
это я к тому, что бывают и сторонние факторы

а в целом - соглашусь с твоим мнением

Я сейчас хочу малость выхлоп разгрузить,за ссчет штатнога глушителя,благо со Владика посылочка с глушаком Япинским пришла,Навернека родной за 11 лет не менялся,думаю полюбому душит,да и с прямотоком полегче будет, повеселей моторчику будет петь,наверно и Втек чуть раньше подключиться.
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

23.11.2012, 21:01

vba @ 23.11.2012, 21:42
+1

насчёт "пинка" - за D16 не скажу, но например на К20А4 (i-VTEC) до инсталляции катализатора жопомер очень хорошо улавливал толчок гдето на 2700 об/мин, плюс-минус сотня. а после установки на место катализатора - рывка уже не ощущается, да и динамика вообще уже не та...
это я к тому, что бывают и сторонние факторы

а в целом - соглашусь с твоим мнением

i-VTEC впринципе лишон пинка в стоке потому-как электроника там постоянно плавно меняет фазы газораспределения и поводит двиг. к точке механического втека уже подготовленным т.е. с уже смещенными фазами. А та прибавка мощьности при 2700 плюс-минус, это заслуга не втека, а проснувшегося реального крутящего момента и присутствует сей фактор на всех двиг, втек невтек неважно.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 21:59

aaxxell @ 23.11.2012, 21:28
Как проверить момент включения клапана? Да очень просто! Подключаем сигнальную лампу к фишке провода клапана, либо что-то другое реагирующее на появление напруги на этой фишке и смотрим на обороты при которых появляеться сигнал. Можно проверить на различных режимах, мне лень, хотел узнать это из прочитанного. На сколько я в курсе, напруга там появляеться равной бортовому напряжению. А вот про пинок, это помоему из области сомовнушения. Не может именно этот двиг. при 5 тыс. об. ещё и резко прибавить в мощности. Да он продолжает ещё немного весело раскручиваться, в то время когда безвтековые начинаю угасать, но не более того. Для пинка боле-менее ощютимого нужен двиг В серии.

Согласен!-не спорю!Лампа,как пуля-дура,включится полюбому,дайте только приказ.. А с чего он идет? Я в этом направлении не спец,но что начто влият в певую очередь-механическая(давление масла) или электронная на вкл. масленного канала?В любом случае,механическая возвратная пружинка с годами,наверняка подустала.Есть ли где их технические параметры искать в технодоках мне тоже,как и тебе, в лом.Меня мой моторчик устраивает,не указан твой город,но будешь в Чебоксарах-без вопросов,можешь попробовать лично. Одно могу сказать уверенно,не помню где вычитал ,что бензиновые четырехтактные двиготеля Хонда являются одними из лучших в мире,но и не только в авто но и мото.Соответственно и работать они должны не\ебfл-дремал\ а сответсвенно своему характеру,не экономьте на бензине,жмите на правую тапку и поймете прелести Хондовского мотора (конечно в пределах отсечки) ,ну а для экономистов-гибриды.
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

23.11.2012, 22:25

Да всё просто, и помоему давно всем известно. Для включения втека нужен сигнал с эбу на соленоид клапана для открытия масленного канала, соответственно для подачи масла под давлением к блокам втековых рокеров, что происходит в самих рокерах это отдельная тема. Теперь итого что нам нужно для втека: сигнал с эбу(когда и как практически разобрались), рабочий соленоид клапана, сам клапан механически рабочий и чистый, чистый дальнейший масленный канал и как вы правильно заметили возможно определенное минимальное давление в масленной системе и вот тут мы плавно опять возвращаемся к теме какое масло лить т.е. откуда нас сюда недавно кинули, подозреваю что скоро придеться обратно кидать. Эх нелегка администраторская судьба.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 22:50

Движение-это жизнь! А в той теме я был недавно. И опять таки,она пойдет дальше,какое масло?- зависит от состояние двигуна-масложожор,компресия и плавно опять переход на КШМ. ДВИЖЕНИЕ-----ЖИЗНЬ !!!
ссылка

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

24.11.2012, 4:05

попробывал проверить втекается или нет и какие ощущения дык вот
в районе 5000 мотор начинает звучать как гоночный байк.вернее нотки появляются.стрелка не падает до 7тык.но обороты реально быстро накручиваются.пробывал в машине было 3чел.и 30кг в багажнике.бенз 92.масло 10-40.на улице -16.покрытие-мерзлый асфальт.но ощущение что бенз тоже не хило летит.

cerge0208
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

8.4.2013, 20:30

5500 об.м вкл VTEC на варике

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

22.4.2013, 11:39

Подниму тему...?? кто нибудь проверял работу втека?? сегодня подключил сканер.. проехался.. клапан втека как был off так и остался((((

madmax24
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

22.4.2013, 12:22

Вал @ 22.4.2013, 12:39
Подниму тему...?? кто нибудь проверял работу втека?? сегодня подключил сканер.. проехался.. клапан втека как был off так и остался((((

Я проверял с помощью Launch X431 - все прекрасно открывается и переходит в состояние on.
ссылка

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

22.4.2013, 13:02

madmax24 @ 22.4.2013, 23:22
Я проверял с помощью Launch X431 - все прекрасно открывается и переходит в состояние on.

После скольких оборотов? называется Клапан Vtec 2B 0ff/on ??

madmax24
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

29.4.2013, 21:23

Вал @ 22.4.2013, 14:02
После скольких оборотов? называется Клапан Vtec 2B 0ff/on ??

примерно на 5500, либо близко к этому, я не успевал следить одновременно smile.gif
Название параметра навскидку не помню, посмотрю, отпишу.
ссылка

helll
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.5.2013, 11:16

Мужики подскажите пожалуйста, на машинке 124л.с. механика после 5000 об. появляется какой-то звон похож на металлический ( может свист). Может это особенность втека? На холостых все в норме. На двух Хрюнах 2004г на механики такая же "проблема", на Хрюне 1998 варик все норм что это? очень срочно нужен ответ спс!

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

17.5.2013, 11:31

Скорее не звон, а просто тембр мотора меняется. Похоже на втек smile.gif
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

17.5.2013, 11:40

helll @ 17.5.2013, 12:16
Мужики подскажите пожалуйста, на машинке 124л.с. механика после 5000 об. появляется какой-то звон похож на металлический ( может свист). Может это особенность втека? На холостых все в норме. На двух Хрюнах 2004г на механики такая же "проблема", на Хрюне 1998 варик все норм что это? очень срочно нужен ответ спс!

у меня свист начинается гдето после 4-4.5 тыс об, а после 5-5.5 тыс об он немного изменяется, видимо когда включается втек. я это связываю с особенностью нашего выхлопа. хотя у меня ещё немного в банке что-то порой резонирует, походу скоро попросит замены.
а вообще свист у многих, даже тема гдето была на форуме
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

helll
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.5.2013, 11:50

Спасибо за ответы, пытаюсь определиться с выбором Хрюна!

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

17.5.2013, 13:38

У меня тоже свист выхлопа с 3500 начинается, а втек с 5-5500.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0