aaxxell @ 23.11.2012, 21:28
Как проверить момент включения клапана? Да очень просто! Подключаем сигнальную лампу к фишке провода клапана, либо что-то другое реагирующее на появление напруги на этой фишке и смотрим на обороты при которых появляеться сигнал. Можно проверить на различных режимах, мне лень, хотел узнать это из прочитанного. На сколько я в курсе, напруга там появляеться равной бортовому напряжению. А вот про пинок, это помоему из области сомовнушения. Не может именно этот двиг. при 5 тыс. об. ещё и резко прибавить в мощности. Да он продолжает ещё немного весело раскручиваться, в то время когда безвтековые начинаю угасать, но не более того. Для пинка боле-менее ощютимого нужен двиг В серии.
Согласен!-не спорю!Лампа,как пуля-дура,включится полюбому,дайте только приказ.. А с чего он идет? Я в этом направлении не спец,но что начто влият в певую очередь-механическая(давление масла) или электронная на вкл. масленного канала?В любом случае,механическая возвратная пружинка с годами,наверняка подустала.Есть ли где их технические параметры искать в технодоках мне тоже,как и тебе, в лом.Меня мой моторчик устраивает,не указан твой город,но будешь в Чебоксарах-без вопросов,можешь попробовать лично. Одно могу сказать уверенно,не помню где вычитал ,что бензиновые четырехтактные двиготеля Хонда являются одними из лучших в мире,но и не только в авто но и мото.Соответственно и работать они должны не\ебfл-дремал\ а сответсвенно своему характеру,не экономьте на бензине,жмите на правую тапку и поймете прелести Хондовского мотора (конечно в пределах отсечки) ,ну а для экономистов-гибриды.