vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 20:42

aaxxell @ 23.11.2012, 21:28
Подключаем сигнальную лампу к фишке провода клапана, либо что-то другое реагирующее на появление напруги на этой фишке

+1

насчёт "пинка" - за D16 не скажу, но например на К20А4 (i-VTEC) до инсталляции катализатора жопомер очень хорошо улавливал толчок гдето на 2700 об/мин, плюс-минус сотня. а после установки на место катализатора - рывка уже не ощущается, да и динамика вообще уже не та...
это я к тому, что бывают и сторонние факторы

а в целом - соглашусь с твоим мнением
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 20:59

vba @ 23.11.2012, 21:42
+1

насчёт "пинка" - за D16 не скажу, но например на К20А4 (i-VTEC) до инсталляции катализатора жопомер очень хорошо улавливал толчок гдето на 2700 об/мин, плюс-минус сотня. а после установки на место катализатора - рывка уже не ощущается, да и динамика вообще уже не та...
это я к тому, что бывают и сторонние факторы

а в целом - соглашусь с твоим мнением

Я сейчас хочу малость выхлоп разгрузить,за ссчет штатнога глушителя,благо со Владика посылочка с глушаком Япинским пришла,Навернека родной за 11 лет не менялся,думаю полюбому душит,да и с прямотоком полегче будет, повеселей моторчику будет петь,наверно и Втек чуть раньше подключиться.
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

23.11.2012, 21:01

vba @ 23.11.2012, 21:42
+1

насчёт "пинка" - за D16 не скажу, но например на К20А4 (i-VTEC) до инсталляции катализатора жопомер очень хорошо улавливал толчок гдето на 2700 об/мин, плюс-минус сотня. а после установки на место катализатора - рывка уже не ощущается, да и динамика вообще уже не та...
это я к тому, что бывают и сторонние факторы

а в целом - соглашусь с твоим мнением

i-VTEC впринципе лишон пинка в стоке потому-как электроника там постоянно плавно меняет фазы газораспределения и поводит двиг. к точке механического втека уже подготовленным т.е. с уже смещенными фазами. А та прибавка мощьности при 2700 плюс-минус, это заслуга не втека, а проснувшегося реального крутящего момента и присутствует сей фактор на всех двиг, втек невтек неважно.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 21:59

aaxxell @ 23.11.2012, 21:28
Как проверить момент включения клапана? Да очень просто! Подключаем сигнальную лампу к фишке провода клапана, либо что-то другое реагирующее на появление напруги на этой фишке и смотрим на обороты при которых появляеться сигнал. Можно проверить на различных режимах, мне лень, хотел узнать это из прочитанного. На сколько я в курсе, напруга там появляеться равной бортовому напряжению. А вот про пинок, это помоему из области сомовнушения. Не может именно этот двиг. при 5 тыс. об. ещё и резко прибавить в мощности. Да он продолжает ещё немного весело раскручиваться, в то время когда безвтековые начинаю угасать, но не более того. Для пинка боле-менее ощютимого нужен двиг В серии.

Согласен!-не спорю!Лампа,как пуля-дура,включится полюбому,дайте только приказ.. А с чего он идет? Я в этом направлении не спец,но что начто влият в певую очередь-механическая(давление масла) или электронная на вкл. масленного канала?В любом случае,механическая возвратная пружинка с годами,наверняка подустала.Есть ли где их технические параметры искать в технодоках мне тоже,как и тебе, в лом.Меня мой моторчик устраивает,не указан твой город,но будешь в Чебоксарах-без вопросов,можешь попробовать лично. Одно могу сказать уверенно,не помню где вычитал ,что бензиновые четырехтактные двиготеля Хонда являются одними из лучших в мире,но и не только в авто но и мото.Соответственно и работать они должны не\ебfл-дремал\ а сответсвенно своему характеру,не экономьте на бензине,жмите на правую тапку и поймете прелести Хондовского мотора (конечно в пределах отсечки) ,ну а для экономистов-гибриды.
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

23.11.2012, 22:25

Да всё просто, и помоему давно всем известно. Для включения втека нужен сигнал с эбу на соленоид клапана для открытия масленного канала, соответственно для подачи масла под давлением к блокам втековых рокеров, что происходит в самих рокерах это отдельная тема. Теперь итого что нам нужно для втека: сигнал с эбу(когда и как практически разобрались), рабочий соленоид клапана, сам клапан механически рабочий и чистый, чистый дальнейший масленный канал и как вы правильно заметили возможно определенное минимальное давление в масленной системе и вот тут мы плавно опять возвращаемся к теме какое масло лить т.е. откуда нас сюда недавно кинули, подозреваю что скоро придеться обратно кидать. Эх нелегка администраторская судьба.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

23.11.2012, 22:50

Движение-это жизнь! А в той теме я был недавно. И опять таки,она пойдет дальше,какое масло?- зависит от состояние двигуна-масложожор,компресия и плавно опять переход на КШМ. ДВИЖЕНИЕ-----ЖИЗНЬ !!!
ссылка

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

24.11.2012, 4:05

попробывал проверить втекается или нет и какие ощущения дык вот
в районе 5000 мотор начинает звучать как гоночный байк.вернее нотки появляются.стрелка не падает до 7тык.но обороты реально быстро накручиваются.пробывал в машине было 3чел.и 30кг в багажнике.бенз 92.масло 10-40.на улице -16.покрытие-мерзлый асфальт.но ощущение что бенз тоже не хило летит.

cerge0208
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

8.4.2013, 20:30

5500 об.м вкл VTEC на варике

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

22.4.2013, 11:39

Подниму тему...?? кто нибудь проверял работу втека?? сегодня подключил сканер.. проехался.. клапан втека как был off так и остался((((

madmax24
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

22.4.2013, 12:22

Вал @ 22.4.2013, 12:39
Подниму тему...?? кто нибудь проверял работу втека?? сегодня подключил сканер.. проехался.. клапан втека как был off так и остался((((

Я проверял с помощью Launch X431 - все прекрасно открывается и переходит в состояние on.
ссылка

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

22.4.2013, 13:02

madmax24 @ 22.4.2013, 23:22
Я проверял с помощью Launch X431 - все прекрасно открывается и переходит в состояние on.

После скольких оборотов? называется Клапан Vtec 2B 0ff/on ??

madmax24
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

29.4.2013, 21:23

Вал @ 22.4.2013, 14:02
После скольких оборотов? называется Клапан Vtec 2B 0ff/on ??

примерно на 5500, либо близко к этому, я не успевал следить одновременно smile.gif
Название параметра навскидку не помню, посмотрю, отпишу.
ссылка

helll
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.5.2013, 11:16

Мужики подскажите пожалуйста, на машинке 124л.с. механика после 5000 об. появляется какой-то звон похож на металлический ( может свист). Может это особенность втека? На холостых все в норме. На двух Хрюнах 2004г на механики такая же "проблема", на Хрюне 1998 варик все норм что это? очень срочно нужен ответ спс!

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

17.5.2013, 11:31

Скорее не звон, а просто тембр мотора меняется. Похоже на втек smile.gif
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

17.5.2013, 11:40

helll @ 17.5.2013, 12:16
Мужики подскажите пожалуйста, на машинке 124л.с. механика после 5000 об. появляется какой-то звон похож на металлический ( может свист). Может это особенность втека? На холостых все в норме. На двух Хрюнах 2004г на механики такая же "проблема", на Хрюне 1998 варик все норм что это? очень срочно нужен ответ спс!

у меня свист начинается гдето после 4-4.5 тыс об, а после 5-5.5 тыс об он немного изменяется, видимо когда включается втек. я это связываю с особенностью нашего выхлопа. хотя у меня ещё немного в банке что-то порой резонирует, походу скоро попросит замены.
а вообще свист у многих, даже тема гдето была на форуме
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

helll
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.5.2013, 11:50

Спасибо за ответы, пытаюсь определиться с выбором Хрюна!

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

17.5.2013, 13:38

У меня тоже свист выхлопа с 3500 начинается, а втек с 5-5500.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0