VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

12.11.2013, 1:02

Кто куда подключал сигнализацию в Honda HR-V "на открытие дверей" при наличии в авто штатного центрального замка ?

Имеем HR-V 2003, европейка, вариатор, штатный ЦЗ с брелком.

С какого провода надежней снимать условия что "все двери закрыты" ?

Вариант № 1: Зелено-красный провод (конт. 10) 14-ти контактного разъема штатного Центрального Замка (что рядом с желтым конт.11).
Все двери закрыты -> имеем потенциал +12В (?)
Пассажирская дверь открыта -> имеем замыкание на массу
Водительская дверь открыта -> замыкания на массу нет, но имеет место быть при открытии двери падение напряжения с +12В до примерно +1В

Вариант № 2: Светло-зеленый провод (конт.13) 14-ти контактного разъема штатного ЦЗ
Когда все двери закрыты, и переключатель переднего светильника в среднем положении, то при замыкании светло-зелено-красного провода на массу - загорается передний потолочный светильник.


Варианты № 3-4 ... ?
Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.11.2013, 21:24

контроль дверей проще всего брать со штекера приборки! Какой провод не подскажу, давно ставил.
Так же с приборки берется мигание поворотниками и тахометр для автозапуска.
Управление центральным замком лучше всего взять из блока ЦЗ, а именно нужно вскрыть его и припаять два проводка. В этом случае вы получите закрывание и открывание как с родного пульта и будет работать салонное освещение.
вот фото
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

16.11.2013, 1:03

Остановился пока на варианте 1.
Положение открытые/закрытие двери взял с зелено-красного провода.

имею ситуацию:

с сигнализации замки дверей открываются при снятии с охраны и закрываются при постановке
с штаного брелка ЦЗ - тоже открытие/закрытие отлично "параллельно" работает

получил засаду что не отрабатывается нормально открытие/закрытие дверей водительской кнопкой закрытия дверей.

но с этим буду копаться уже весной или летом, как погода потеплеет smile.gif
Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.11.2013, 4:14

VadimOd @ 16.11.2013, 3:03
Остановился пока на варианте 1.
Положение открытые/закрытие двери взял с зелено-красного провода.

имею ситуацию:

с сигнализации замки дверей открываются при снятии с охраны и закрываются при постановке
с штаного брелка ЦЗ - тоже открытие/закрытие отлично "параллельно" работает

получил засаду что не отрабатывается нормально открытие/закрытие дверей водительской кнопкой закрытия дверей.

но с этим буду копаться уже весной или летом, как погода потеплеет smile.gif

Именно с такой ситуацией и я столкнулся-не работало закрытие всей машины с водительской. Я с этим бился очень долго, там параллелить бестолку, я пробовал много вариантов и с диодом и полярности менял в сигналке...как только не делал, но с водительской ни как. Поэтому снял блок и подпаял проводки как на картинке и всё заработало как надо, и освещение работает в штатке.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

27.11.2013, 17:03

Как решить проблему чтоб автоматически ЦЗ не закрывался??? mebiro_01.gif а то уже меня достало тянутся назад чтоб открыть пассажирам mebiro_01.gif .

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.11.2013, 0:32

Немного подробнее опишите. Если вы имеете ввиду что водительская дверь не открывает всю машину, то только вариант описанный мною выше- снять блок и припаять провода на закрытие и открытие. Почему у вас не рабатает с водительской?, потому что из блока ц.з. идут провода которые обрезаются от водительской двери и подключаюся к сигналке и при этом отключается возможность с водительской двери открыть всю машину и так же закрыть, но при этом водительская закрывает свою дверь, если не обрезать, то сигналка не сможет открывать и закрывать, поэтому нужно снять блок и припаять два проводка как на фото выше. Сам мучался пока так не сделал.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

28.11.2013, 2:37

p4s8x @ 28.11.2013, 1:32
Немного подробнее опишите. Если вы имеете ввиду что водительская дверь не открывает всю машину, то только вариант описанный мною выше- снять блок и припаять провода на закрытие и открытие. Почему у вас не рабатает с водительской?, потому что из блока ц.з. идут провода которые обрезаются от водительской двери и подключаюся к сигналке и при этом отключается возможность с водительской двери открыть всю машину и так же закрыть, но при этом водительская закрывает свою дверь, если не обрезать, то сигналка не сможет открывать и закрывать, поэтому нужно снять блок и припаять два проводка как на фото выше. Сам мучался пока так не сделал.

цз открывает и закрывает все двери нормально и одновременно! просто как завожу нажимаю на тормоз и цз закрывает все двери , приезжаю до места назначения а пассажирам нужно выйти вот и приходится тянутся к кнопки на двери что расположена не удобно да ещё и левой рукой mebiro_01.gif меня уже это бесить начинает. Как отключить чтоб не закрывалась?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.11.2013, 3:23

Эскорт @ 28.11.2013, 4:37
цз открывает и закрывает все двери нормально и одновременно! просто как завожу нажимаю на тормоз и цз закрывает все двери , приезжаю до места назначения а пассажирам нужно выйти вот и приходится тянутся к кнопки на двери что расположена не удобно да ещё и левой рукой mebiro_01.gif меня уже это бесить начинает. Как отключить чтоб не закрывалась?

Понятно, у меня закрываются при начале движения и открываются при выключении зажигания. Это нужно в настройки сигналки влезть и отключить. Это не хондовская фишка.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Артем52rus
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V

10.12.2013, 17:42

Смотри в настройках самой сигналки, в книжке по установке есть таблица програмирования там эта хрень отключается.

Евгений85
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

10.9.2017, 8:43

p4s8x @ 28.11.2013, 7:32
Немного подробнее опишите. Если вы имеете ввиду что водительская дверь не открывает всю машину, то только вариант описанный мною выше- снять блок и припаять провода на закрытие и открытие. Почему у вас не рабатает с водительской?, потому что из блока ц.з. идут провода которые обрезаются от водительской двери и подключаюся к сигналке и при этом отключается возможность с водительской двери открыть всю машину и так же закрыть, но при этом водительская закрывает свою дверь, если не обрезать, то сигналка не сможет открывать и закрывать, поэтому нужно снять блок и припаять два проводка как на фото выше. Сам мучался пока так не сделал.

вы говорите, что водительская дверь себя закрывает, не срабатывает как центральный замок, но у меня процесс закрытия происходит, и все 5 дверей закрываются, но тут же водительская отщелкивается автоматом назад и соответственно открываются и оставшиеся 4.. тоже самое происходит если закрыть с сигналки и пытаться открыть с помощью кнопки водительской двери, т.е. открываешь а они тут же опять закрываются.. причем несколько раз было так что двери сами собой закрывались

Евгений85
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

11.9.2017, 11:00

Евгений85 @ 10.9.2017, 15:43
вы говорите, что водительская дверь себя закрывает, не срабатывает как центральный замок, но у меня процесс закрытия происходит, и все 5 дверей закрываются, но тут же водительская отщелкивается автоматом назад и соответственно открываются и оставшиеся 4.. тоже самое происходит если закрыть с сигналки и пытаться открыть с помощью кнопки водительской двери, т.е. открываешь а они тут же опять закрываются.. причем несколько раз было так что двери сами собой закрывались

разобрался, у меня все было подключено как надо и без всякой пайки, только установщик перепутал два проводка, перепутал их обратно и все заработало

7emka
Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

25.2.2018, 14:56

p4s8x @ 12.11.2013, 21:24
контроль дверей проще всего брать со штекера приборки! Какой провод не подскажу, давно ставил.
Так же с приборки берется мигание поворотниками и тахометр для автозапуска.
Управление центральным замком лучше всего взять из блока ЦЗ, а именно нужно вскрыть его и припаять два проводка. В этом случае вы получите закрывание и открывание как с родного пульта и будет работать салонное освещение.
вот фото

Кто скажет, что за провода припаеваем? Что к проводам подключаем? Тоже ковыряюсьс ЦЗ после установщиков сигнализации

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

25.2.2018, 15:36

7emka @ 25.2.2018, 17:56
Кто скажет, что за провода припаеваем? Что к проводам подключаем? Тоже ковыряюсьс ЦЗ после установщиков сигнализации

один провод на открытие другой на закрытие дверей)))
ссылка

Aleksander85
Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

4.11.2018, 16:46

управление минусом или плюсом что на припаеные провода нужно подать?это должен быть импульс или постоянный контакт?

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

4.11.2018, 17:00

минус, время импульса задается сигой, обычно 0,8 с., только я не к этим точкам паялся


RD1

903-912-5510 Игорь

Вернуться в “Угон и защита от угона”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0