Кто куда подключал сигнализацию в Honda HR-V "на открытие дверей" при наличии в авто штатного центрального замка ?
Имеем HR-V 2003, европейка, вариатор, штатный ЦЗ с брелком.
С какого провода надежней снимать условия что "все двери закрыты" ?
Вариант № 1: Зелено-красный провод (конт. 10) 14-ти контактного разъема штатного Центрального Замка (что рядом с желтым конт.11).
Все двери закрыты -> имеем потенциал +12В (?)
Пассажирская дверь открыта -> имеем замыкание на массу
Водительская дверь открыта -> замыкания на массу нет, но имеет место быть при открытии двери падение напряжения с +12В до примерно +1В
Вариант № 2: Светло-зеленый провод (конт.13) 14-ти контактного разъема штатного ЦЗ
Когда все двери закрыты, и переключатель переднего светильника в среднем положении, то при замыкании светло-зелено-красного провода на массу - загорается передний потолочный светильник.
Варианты № 3-4 ... ?