55fed55
Сообщений: 3
Регистрация: 9.1.2010
Город: Магадан
Авто: нет авто

9.1.2010, 7:06

Для контроля заведенного двигателя нужно подключиться к датчику давления масла или тахометру. Подскажите какого цвета провода и где к ним проще всего подсоединиться (чтобы не разбирать панель или не лезть в моторный отсек). В книге по руководству неточно переведены цвета.

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

9.1.2010, 13:12

Да в мануале не точно, все показано!
Я когда ставил так и не нашел провода идущего на тахометр(да особо и не искал)!
Попробуйте найти его сами, возьми мультиметр, переведите его на режим Вольтметра переменного напряжения, шкала 1-20 вольт, Все таки придется разобрать панельку не много(снять накладку и приборную панель,далее там два разьема в них ищемс) , а больше ни как, в другом месте я думаю еще сложней будет! Обычно аналогичный провод идет на диагностическую колодку,можно еще там промерить!
На своей я выстовил по напряжению......но на хрюне этот способ не катит, стартер еще продолжает крутит, когда двигатель запущен!! Напаряжение медленно возрастает, я пробывал замерял!
Можно поставить по генератору, это более надежный способ, т.е когда лампочка аккума по тухнет на панельке, это и будет сигнал!
Если не секрет сигналка какая??
Летом планирую разобрать всю торпеду проклеить ее там думаю сигналку доведу до ума, я когда ставил было холодно, делал на улице, гаража теплого нет у меня! Остались не доделки!!

Запчасти Хонда в Челябинске!

55fed55
Сообщений: 3
Регистрация: 9.1.2010
Город: Магадан
Авто: нет авто

10.1.2010, 5:19

Привет Fianit! Сигналка у меня совсем простенькая Томагавк (особых проблем с угонами авто у нас в городе нет, мы изолированы от внешнего мира), у неё в программе контроль по давлению масла или тахометру, поэтому с генератором мудрить не хотелось бы. Если разобрать панель, то совсем легко увидеть нужные провода (так делал на предыдущей машине). Думал кто-нибудь подскажет точный вариант. Предлагается подключать на бензонасос, это тоже самое, что контроль по давлению масла или тахометру?

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

10.1.2010, 11:57

55fed55 Привет! А без разницы на генератора ты цепляешь или на датчик масла...... подключишься к датчику масла в настройках сигналки выберишь по датчику масла(-) то есть когда потухнет лампочка давления масла, стартер отключится, но есть одно НО, на хрюшах при заводе на холодную часто бывает провал в оборотах, машина начинается дергаться когда обороты падают до 0, бывает загорается лампочка давления, и сигналка может подумать что двигатель заглох, и повторить процедуру запуска!
Если у тебя нет таких проблем то цепляй смело!
Как найти этот провод? Все очень просто, когда снимешь накладку, вытащи на себя комбинацию приборов там два разьема, тебе нужен будет разьем который находится за тахометром(цвет разьема не помню), возьми контрольку и промерий в каждом гнезде , сперва включи зажигание, контролька должна гореть, потом заведи двигатель, конторолька должна потухнуть! Это и будет твой датчик давления!!

С центральным замком разобрался? Если что пиши я тебе скажу как сохранить центральный замок, при подключении сигналки!!


Запчасти Хонда в Челябинске!

sergienko
Сообщений: 119
Регистрация: 28.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.2.2010, 4:11

автоэлектрик.ру вам в помощь wink.gif
занимаюсь ремонтом авто
двигатель,ходовая,тормозная система
сварка и покраска тоже имеется)[COLOR=red]

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

11.1.2011, 20:50

sergienko @ 7.2.2010, 7:11
автоэлектрик.ру вам в помощь wink.gif

если бы там ХР-В была.

вопрос открыт, кто-нибудь знает цвет провода тахометра на колодке за приборной панелью? на странице №361 библии вроде как черно-синий, но чегота сыкотно ошибиться, хочется быстро разобрать, зацепить и собрать, а то, блин холодно у нас.
ссылка

tyson
Сообщений: 478
Регистрация: 21.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.1.2011, 21:58

Spirit
Ну дык, возьми с форсунки, будет наверняка...
ссылка

Реклама в подписи? Низззя!

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

12.1.2011, 6:06

tyson @ 12.1.2011, 0:58
Spirit
Ну дык, возьми с форсунки, будет наверняка...

Этот вариант мне нравится меньше. Ну да ладно, вопрос №2. Где подключиться к форсунке?
ссылка

anry
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V

3.2.2011, 18:53

Доброго времени суток! Случилась со мной беда...младший ребенок поковырялся в брелке сигналки(сигн. "StarLine A4") и теперь нет габаритов, нет голоса самой сигналки, лампочка индикации всё время светится..... Как выйти из такого положения, хоть бы габариты как нить включить....
Сдохну, но жизнь проживу до конца.

tyson
Сообщений: 478
Регистрация: 21.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.2.2011, 20:30

anry
Включен режим "ВАЛЕТ"
см. инструкцию, как его отключить
ссылка

Реклама в подписи? Низззя!

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.

anry
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V

3.2.2011, 22:48

Спасибо, полез в инет!!!
Сдохну, но жизнь проживу до конца.

lakoses
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2011
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

9.2.2011, 17:19

Доброго дня!
Если вопрос про провод тахометра еще актуален, то лучше всего зацепить его за приборной доской, заъем за спидометром (который меньше), контакт В6 (верхний неполный ряд, второй справа, шестой слева). В сервис мануале написано как опознать какой контакт (стр.360). Цветовая маркировка для праворукой модели кажется синий с двумя серыми полосками. Недавно подключал себе сигналку с автозапуском - отлично работает. На другие варианты подключения провода (к генератору, маслу и т.д.) сигналка не будет вовремя выключать статер, то есть перекручивать.

Dooglas
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V

5.7.2011, 13:31

Подскажите как подключить сигналку на поворотники, стоит на габаритах очень не нравится, от реле сигнал на повороники раздваяется (правая и левая сторона (в результате маргает одна сторона), на блоке сигналки провод один, от реле питаться так же не получается сигнал вообще не поступает на лампы поворотников.
ссылка
ссылка
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.7.2011, 18:38

прям к кнопке аварийки обычно подключают.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

5.7.2011, 19:38

Dooglas.Возьмите 2 диода с номинальным током 1А ,соедините аноды вместе(плюсовые входы)и подключите к габаритному выходу сигнализации.А катоды- к проводам поворотов.И все

Demian
Сообщений: 48
Регистрация: 21.5.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

7.7.2011, 8:29

Смотря какая сигналка. Если у нее выход на световую сигнализацию один, то по рецепту Евгена. Если типа шерхана стоит что-то, с двумя релейными выходами (сухие контакты) то можно вообще ничем не заморачиваться и цеплять в параллель.

Dooglas
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V

7.7.2011, 9:32

о евген @ 5.7.2011, 20:38
Dooglas.Возьмите 2 диода с номинальным током 1А ,соедините аноды вместе(плюсовые входы)и подключите к габаритному выходу сигнализации.А катоды- к проводам поворотов.И все

Понял попробуем

Demian @ 7.7.2011, 9:29
Смотря какая сигналка. Если у нее выход на световую сигнализацию один, то по рецепту Евгена. Если типа шерхана стоит что-то, с двумя релейными выходами (сухие контакты) то можно вообще ничем не заморачиваться и цеплять в параллель.

выход один
ссылка
ссылка
ссылка

Demian
Сообщений: 48
Регистрация: 21.5.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

7.7.2011, 13:58

тогда только диодами, как Евген написАл

nilbug
Сообщений: 1
Регистрация: 30.7.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

30.7.2011, 20:06

не забудьте поменять предохранитель для безопасности после всего этого!

ссылка

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

5.8.2011, 21:14

nilbug @ 30.7.2011, 21:06
ссылка

Классно! Надо учить их!

Денис44
Сообщений: 90
Регистрация: 25.2.2008
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

11.8.2011, 10:50

Чёто я запарился.....установил Шерифа ZX 1090.....автозапуск не работает smile.gif..., на брелке постоянно показывает открытый капот....подключение проводов к штатной проводке проверял 3 раза ....(ошибки быть не может)...всю голову сломал уже......
Всё новое-хорошо отмытое старое!

bold36
Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

11.8.2011, 18:59

Вези сигналку обратно и меняй на новую!В шерифах есть такой косяк(партия шла когда то такая ) ща вроде доработали всё.Или самому доработать шлейф приёмо передатчика....

Денис44
Сообщений: 90
Регистрация: 25.2.2008
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

12.8.2011, 11:37

Разобрался smile.gif .....на кой то лях мне приспичило подключить коричнево-чёрный провод "СТОП" (+) к включателю стоп сигналов......вот и получилось что капот типа открыт...и запуск был запрещён....smile.gif
Всё новое-хорошо отмытое старое!

bold36
Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

12.8.2011, 19:15

Есть и такой прикол в них ,но без этого провода (еслси ставить контроль запуска по тахометру) не обойтись.

Денис44
Сообщений: 90
Регистрация: 25.2.2008
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

13.8.2011, 9:17

smile.gif я то по лампочке генератора подключал....
Всё новое-хорошо отмытое старое!

bold36
Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

14.8.2011, 0:32

так у них по умолчанию стоит тахо....

андрей 07
Сообщений: 34
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.5.2013, 9:46

Не дружу с электрикой, может кто встречал фото пошаговой установки сигнализации , заранее спасибо.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.6.2013, 1:07

Там все просто, фотокопии точно нет. Есть фото на форуме ц.з. там показано куда подключаться
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

андрей 07
Сообщений: 34
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.6.2013, 9:58

Спасибо Ц.З. видел фото также к плате припаяюсь , но вот далее сложновато будет

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.6.2013, 12:13

а далее спрашивай по ходу дела, будем помогать. В основном всё подключается через штекер приборки...поворотники, двери,тахометр.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Угон и защита от угона”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0