quote]про вредность оставления машины на передачи надежная инфа? или из разряда слухов?[/quote]
Про оставленнии на передаче. Из собственного опыта. По молодости была копейка. Ставил ее во дворе под уклоном, на тот случай если аккумулятор сдохнет, чтобы с толкача завести. Так вот стала крайне затрудненно включаться первая передача. При разборке, оказалось, что зубья шестерен (они латунные) синхронизаторов первой передачи изменили геометрию и сносились вследствие этого сильно. Механик что ремонтировал, пожилой мужик сразу сказал. Оставлял на передаче и вот результат. После этого сделал ручник
[
Либо в рубашку охлаждения вставить спец "кипятильник".
!Кипятильник!. Ставиться вместо штатной заглушки в блоке двигателя. Заглушка эта то ли технологическая, то ли предохраняюшаяя блок от лопанья.
Процедура очень простая. Но на Хонде не знаю как это будет выглядеть не задумывался.
Об Опыте использования ХАДО. Откровенно я тоже не сторонник налива всяких жиж в двигатель. Все таки сердце машины, Но вот в случае со своим Ниссан Патролом решил попробовать. Тоже боялся это делать но в конце концов решился.
Диагноз машины был таков. Пробег по спидометру 350 000 км (какой круг спидометра и сколько "смотано" неизвестно.) Некритичный износ ЦПГ, ужор и "утек"масла 4 литра на 5 000 ккм, разная компрессия по цилиндрам, черный дым при разгонах и нагрузках, проблематичный запуск в холода, малая тяга на повышенных.
На сервисе не взялись за регулировку ТНВД т.к. пророчили что двигатель долго не проходит. Хотя я ездил на нем уже 3 года с этими симптомами.
Вообщем для начала налил в масло жижу для размягчения сальников фирмы Step Up. Лил не помногу, (т.е. не всю порцию для данного объема масла) постепенно. Удивительно но коренной сальник бежать перестал, сейчас только немного потеет.
Долго чесал репу что делать с дымом, пуском и тягой. Двигатель SD33 вообще неубиваемый - ниссановский рядник шестерка, по 5 колец на поршне, нижнее располоожение рапредвала, его привод шестернями и т.д. и т.п.. Можно сказать один из лучших дизелей в своем классе. Но опять дают о себе знать эксплуатациооные жидкости и безобразная эксплуатаци прежних хозяев. Например масло и фильтр на дизеле менятся каждые 5 ккм, топливник каждые 10 ккм. Это - то что критично.
Вернемся к ХАДО. Слышал о технологии давно, но не решался. Решился. Для начала налил этой жижи в бак, для обработки топливного насоса. Какого то положительного эффекта явно не заметил. Хотя и сам ТНВД работал и до того крайне исправно. Купился на то, что изготовитель заявлет ,что "Вы изнашиваете не агрегат а наше покрытие!!".
Решился обработать двигатель. И тут просто чудеса!!!!
Цитирую сюда свое письмо товарищу с такой же машиной из Питера. Удивительно отзывчивый человек. Познакомились по интернету.
"""Я спешу поделиться своим опытом. Как я уже писал. Двигатель я особо не
хотел перебирать т.к. и зимой на холодную его пускал. С трудом но пускал.
Так вот долгое время я засматривался на препарат ХАДО. В полседнее время
двигатель у меня стал плохо пускаться на холодную летом. Вообщем для начала
выдавил в бак Хадо для топливной аппаратуры. Реально ничего не
почувствовал. Ну и решил налить в двигатель ХАДО для диз. двигателей. Ты
знаешь! Результат превзошел все мои ожидания. Уже после первого тюбика (100-120 км) двигатель заработал тише и мягче, после второго я реально ощутил что появилась тяга (250-300 км), ну а после треьего (600-700 км) я машину узнать не могу. Двигатель работает на горячую просто очень мягко и тихо. Резвый стал. И главное. Не дымит. Вообще!!!
За исключением случаев когда при скорости 40 км.ч. на 4 передаче даешь
газу. А при разгонах на 1,2,3,4,5 дымить вообще перестал. Я откровенно
удивлён. На один из мостов в городе я заезжал только на третьей. Теперь он (Патрол) у меня на него заходит на 5ой!!!!
Не разгоняется конечно в подъем. Но идет спокойно. Без явной
натуги.Ровно.
На последних покатушках в лес. Реально! В грязи не включал пониженную.
Везде проходил на первой повышенной. Раньше в этих местах приходилось
включать пониженную. По полевым дорогам еду 20-30 км.ч на 3 ей. Двигатель
работает ровно, не дымит, без натяга. Раньше в подобных местах вторая! На
третьей дым.
Теперь думаю налить в мосты и коробки. Отпишусь о результате.
Все написаное не на правх рекламы
)
Ах да!! Расход масла уменьшился раза в четыре. Ездил по трассе 100-110км.ч
за 200 верст. Масло вообще не ушло. Раньше при такой скорости за 200 км он
бы скушал 0.5 литра минимум.
Но вот расход солярки вроде бы остался прежним. Может чуть поменьше. По
трассе при 100 около 12 литров получилось, по городу 12-13."""
Конечно текст для человека юзающего дизель и некоторые нюансы могут быть непонятны.
Потому одсложно скажу что ХАДО-- СУПЕР!!
Эта технология, металокерамика использовалась на военной бронетехнике в ряде случаев, например для того, чтобы боевая машина в случае утечки масла, без оного могла выйти с поля боя.
Кроме того. Есть у меня товаришч, так он работает в Водоканале. Говорит какие то там уних больно большие насосы воду гоняют и в связи с тем что роторы очень тяжелые подшипники часто выходят из строя, так вот стали обрабатывать эти подшипники констистентной смазкой Хадо. Говорит, что забыл когда последний раз меняли подшипники. А там как я понял гимор целый с заменой.
Так что металокерамика это ВЕСШЬЧЬ!
Опять таки этой мой опыт