Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.3.2023, 14:12

Всем доброго времени суток.

Насмотрелся я тут в телевизоре обзоров разных всяких автомобилей более новых чем наши хрюшки да с разными всякими опциями.. По надежности никто из них ей и в подметки не годится, а вот среди опций попадаются полезные и даже не очень сложно реализуемые не очень кривыми руками..

И вот одна из таких несложно в общем реализуемых это как раз подогрев зоны дворников... ohmy.gif Приступил я к изучению вопроса, выяснил что для этого продаются наклеиваемые на стекло изнутри нагревательные элементы. Недорого. Но разведка на местности показала что этот вариант вдрызг не подходит, потому как чтоб долезть до той самой зоны - это или торпеду снимать или стекло переклеивать, то и другое штука ну очень геморройная.....Не проканало
Ну и как всегда в подобных случаях обратился я к мекке любителей всякого странного в россии не водящегося - алиэкспрессу, с поиском чего-нибудь такого-этакого. И он таки не подвел, нашел я там вот такую греющую силиконовую ленту
ссылка
Запихнуть между торпедой и лобовым, в самый раз и будет. Померил, там щель глубиной сантиметра 4 и шириной мм 6. Еще у меня там когда стекло меняли вглубь провалилась резинка которая закрывала когда-то ту щель, так что донышко прощупывалось четко.
Специально взял грелку с номиналом на 24В , чтоб не слишком горячо было..ну вроде написано 150 Вт на 24 в, значит на 14 В реального бортового напряжения должно быть ватт 50...
Ага. Подключил я её для пробы к 12-вольтовому аккумулятору шуруповерта... сел он в две минуты, но лента при этом нагрелась так что на неё смотреть горячо было, не то что трогать рукой..Стал мерить сопротивление китайским же мультиметром - 1,9 Ом...Призвав на помощь воспоминания детства золотого об уроках физики про закон Ома, а также всеведущий яндекс и калькулятор - посчитал что реальная мощность сей грелки на 24 В не 150 Вт, а все 300, а на 14 соответственно около 100. На температурный коэффициент изменения сопротивления при подсчетах плюнул, он тут погоды не делает. Много, или стекло чего доброго треснет, или торпеду поплавлю. Надо резать мощность..
С некоторыми трудами раздобыл силовое сопротивление на 1 Ом. Яндексы уроды вместо заказанного на 1 Ом прислали на 6 Ом, как так и надо..Черт с вами, оторвал седалище от кресла, сам съездил в радиодетали, купил за много денег..Заодно тумблер там раздобыл подходящий, на 16 Ампер. closedeyes.gif
Для вящего заполнения щели вспомнил про материал из репертуара шумоизоляторов - вспененную резину не то мягкий пластик с клеевым слоем...клей там - насмерть, к чему прилепился отдерешь только с мясом. Толщина 6 мм.. Отрезал полосу, приклеил к грелке, пошел запихивать...не лезет, толсто.. sad.gif ладно, взял канцелярский нож, урезал толщину резины вполовину, запихал.. negative.gif
Прицепил грелку с дополнительным сопротивлением к штекеру, завел мотор, перекрестился и включил тот штекер в прикуриватель... Заработало. На минуты две, потом пайка на сопротивлении расплавилась и провод отвалился. mebiro_01.gif А припой расплавить это на минуточку градусов 200 с лишним... Не сдаемся, перепаял я это все дело покрепче, сопротивление то в целях не обжечься и ничего кругом не попортить замотал между двумя кусочками деревяшки, включил по новой. Стекло помаленьку греется, но то несчастное сопротивление раскалилось так, что от прилегающей деревяшки дым пошел...а это уже все 400 градусов, нуегона такое в машине держать.. wacko.gif

На этом первая серия закончилась, и пошла ломка мозгов.. dash1.gif И тут среди ночи меня осенило - чего я ****й маюсь, просто нужна еще одна такая же полоса последовательно с первой подключенная...Ом не президент, не соврет - увеличение сопротивления вдвое снизит мощность как надо да еще с пользой для дела, а не с пустым рассеиванием лишнего тепла непонятно в куда.. good.gif Метнулся я к компу в чем был в три часа ночи и тут же её и выписал..

Далее все пошло по проторенной дорожке. Опять приклеил к грелке резиновую полосу шириной в ту грелку, урезал по толщине чтоб запихалась, и затолкал куда надо, снаружи и не видать. При этом для удобства пихания орудовал старой пластиковой линейкой. Провода соединил так чтоб две полосы последовательно, вывел справа под бардачок, пока поживут со штекером для прикуривателя. Тепло будет - протащу за торпедой и тумблер поставлю вместо заглушки туннеля, все равно туда надо будет капитально лезть ставить камеру заднего вида и очередной вариант рулевых кнопок для магнитолы прикручивать.
Итоги - сегодня при -4 на улице стекло прогрелось до отлипания примерзших дворников минут за пять, может немного меньше...через пять я вылез проверять - отошли от стекла.без усилия. Предохранитель прикуривателя все мои эксперименты выдержал молодцом, подводящие провода чуть тепленькие,...ну там сейчас в итоге должно быть ампера 4 от силы, а предохранитель на 15 не то 20..

Вот такой китайский колхоз. Laie_91A.gif
.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.3.2023, 21:30

А я вот наоборот не понимаю многих новых наворотов. Именно по теме, и именно из свежего. Да сейчас день-вечер тает, ночь все это подмерзает, по итогу буквально вчера, дворники с утра примерзли толстым слоем льда к стеклу, хорошо бы этот подогрев если был, но поводки дворников так же примерзли в своих нишах жабо толстым слоем льда и что толку от оттаивших самих дворников? При помощи стандартного обдува-обогрева дворники всяко раньше оттают чем поводки в жабо, и подогрев лобового стекла поводкам не поможет. Вопчем давно сделал вывод, что пользы от современных наворотов это секундный выигрыш при благоприятных условиях, за не дешевого.

INHIBIT
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V

8.3.2023, 0:34

У меня друг, на Газели правда, подогрел сами дворники. Обмотав их вольфрамовой нитью штоле. Все забываю спросить про эффект. Не больно то я любопытный. Ну и, тем более, сам ничего делать не буду. Все это от ЛУКАВОГО....

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.3.2023, 9:16

INHIBIT @ 8.3.2023, 1:34
У меня друг, на Газели правда, подогрел сами дворники. Обмотав их вольфрамовой нитью штоле. Все забываю спросить про эффект. Не больно то я любопытный. Ну и, тем более, сам ничего делать не буду. Все это от ЛУКАВОГО....

Да, такой вариант тоже существует и даже продается. Тут вопрос подводки электричества к резинкам, вечно эти сопли будут обрываться когда снег сметаешь.
Эффект - несколько быстрее прогревается именно та часть стекла где прилегают резинки. От печки прогрев там гораздо медленнее, потому что дует она выше да и сам двигатель прогревается до рабочей температуры какое-то время. Насколько он нужен - да пусть будет, при таких минимальных затратах ценой в одну заправку бензобака.. smile.gif

З.Ы Лукавый знает чем соблазнять...

vik71tor
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

8.3.2023, 21:02

Вывод один. Против новых технологий, т.е. прогресса и течения жизни не попрёшь. Если есть стекло с подогревом на всю плоскость, то это хорошо. И при всей любви к "хрюше", надо признать, что это хорошо.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.3.2023, 8:51

vik71tor @ 8.3.2023, 22:02
Вывод один. Против новых технологий, т.е. прогресса и течения жизни не попрёшь. Если есть стекло с подогревом на всю плоскость, то это хорошо. И при всей любви к "хрюше", надо признать, что это хорошо.

Слышал и другое мнение - что подогрев всего стекла это не есть хорошо. Пользуешься им несколько минут, а в свете встречных фар или под солнечными лучами нити обогрева дают отблески и видимость портят. ohmy.gif

З.Ы За последних лет 20-25 автомобильный прогресс куда-то не туда завернул...Вместо надежных, долговечных и ремонтопригодных автомобилей 80-90 гг пошли ломучие одноразовые поделки с очень ограниченным ресурсом и заменой целого узла вместо износившейся копеечной детали.. Зато няшек и плюшек немерено, только дерут за них сто рублей при себестоимости в рубль. sad.gif

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

12.3.2023, 1:30

На зиму переставил рычаги повыше - чтобы щетки были выше нижнего края лобовика, в зоне интенсивного прогрева из дефлектора. Выглядит не оч, но помогает. Хотя в сильный снегопад все равно обмерзают и нифига не чистят.
Together we stand
Divided we fall

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.3.2023, 10:43

Igor_K @ 12.3.2023, 2:30
На зиму переставил рычаги повыше - чтобы щетки были выше нижнего края лобовика, в зоне интенсивного прогрева из дефлектора. Выглядит не оч, но помогает. Хотя в сильный снегопад все равно обмерзают и нифига не чистят.

Я думал над этим, но тогда у меня получается что левая щетка будет бить об стойку лобового.. wacko.gif

З.Ы Изучил вопрос щеток с подогревом им. Бюрнера - тысяч за пять можно уложиться при самостоятельной установке, но колхоз еще лютее моего..Отзывы - сами дворники вроде ничего, провода к ним ни в красную армию.. ph34r.gif

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

12.3.2023, 14:34

Legandr @ 12.3.2023, 10:43
Я думал над этим, но тогда у меня получается что левая щетка будет бить об стойку лобового..

Я еще и чуть подогнул рычаги, так что не бьет, хотя и почти касается.
Together we stand
Divided we fall

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.3.2023, 17:12

Igor_K @ 12.3.2023, 2:30
На зиму переставил рычаги повыше - чтобы щетки были выше нижнего края лобовика, в зоне интенсивного прогрева из дефлектора. Выглядит не оч, но помогает. Хотя в сильный снегопад все равно обмерзают и нифига не чистят.

Наверное надо просто правильные зимние дворники ставить и все. Досталась мне суза с бескаркасными щетками, типа всесезонные, авто брал зимой, их использовали как то, ну и я зиму докатал как то удачно случайно. А тут в эту зиму реально снегопад, и все, эти бескаркасники работают минут 5 и полностью обмерзают льдом. ну я и намучился, пока не вспомнил про зимние каркасные дворники, которые использовал на ашере. Поставил и вуаля, работают и чистят бессрочно в любой снегопад, причем идеально чисто. Да кстати они и при ночевках к стеклу практически не примерзают, хотя льдом тоже покрываются, но больно уж легко с них лед снимается. Вопчем закрытые зимние каркасники, хорошего производителя и больше ничего не надо, именно хорошего, был опыт с дешманскими, выбросил около магазина в котором же и купил, т.е. поставил и снял.

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

15.3.2023, 0:55

закрытые зимние каркасники, хорошего производителя

Ну уж сказали А, - говорите и Б. Поделитесь, что за чудо-дворники!
Together we stand
Divided we fall

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.3.2023, 11:50

Igor_K @ 15.3.2023, 1:55
закрытые зимние каркасники, хорошего производителя

Ну уж сказали А, - говорите и Б. Поделитесь, что за чудо-дворники!

Весь вопрос в том что такие сейчас практически исчезли из продажи.. Обычные-то каркасные почти пропали уже, не то что зимние. Но я тоже пришел к выводу что бескаркасные дворники зимой зло, а летом лучше гибридные. А зимой даже обычные каркасные лучше, их хотя бы можно очистить от намерзшего снега не переломав ногти при этом.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.3.2023, 17:38

Legandr @ 15.3.2023, 12:50
Весь вопрос в том что такие сейчас практически исчезли из продажи.. Обычные-то каркасные почти пропали уже, не то что зимние. Но я тоже пришел к выводу что бескаркасные дворники зимой зло, а летом лучше гибридные. А зимой даже обычные каркасные лучше, их хотя бы можно очистить от намерзшего снега не переломав ногти при этом.

Вот-вот, с бескаркасниками я все ногти, пальцы и нервы переломал, пока пытался очистить, но все это помогало на 5 минут. Какие хорошие закрытые каркасники? Сразу после изувечий всего и вся, заехал в первый попавшийся автомаг, там куча народу толпилась около дворников, и надо сказать что около бескаркасников никого не было, видимо пробило всех в этот снегопад. Знакомых производителей зимних закрытых каркасников я там не увидел, но основная масса брала дворники стоимостью 1000р. и выше за штуку. Мне показалось это дорого платить за незнакомый мне бренд, и тут в магазине я вспомнил что у меня же есть каркасники, пусть и чють большего размера чем требуется, мои старые добрые чемпионы. Возможно кто то скажет что это не самый шик, но я легко это опровергну, я их поставил уже на третий авто, во как, дай бог паммяти им уже под 15 лет. и они работают до сих пор. Конечно мой режим эксплуатации авто крайне щадящий, в лютую грязь зимой не ездию, но если очень надо, то надо. Вопчем по прибытию домой заглянул типа озон, яндекс там чемпионы так и есть впринципе от 1000р. за штуку и торговали. Были еще не дорогие денсо, но ценник хороших денсо и раньше крайне удивлял, да и таких как раньше в продаже сейчас я не вижу, соответственно что денсо скорее имеет только название сейчас на людных торговых площадках. Вопчем сматрите от 1000р. за штуку возможно можно купить неплохие зимние дворники, каркасные, все что ниже скорее будет либо лотерея, либо сразу на выброс. Я кстати и на лето прикупил каркасные чемпионы, пока есть, эти бескаркасники и летом впринципе не очень радуют, чють стекло подсыхает и они сразу начинают скрипеть или возможно резонировать, жесткости и эластичности им явно не хватает.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.3.2023, 18:34

Legandr @ 15.3.2023, 12:50
а летом лучше гибридные.

А чем они лучше каркасных? Если попасть летом так же в лютую грязь, то забьет их грязью. Если только на высоких скоростях они лучше, так не знаю как где, а по нашим дорогам в дождь скоростями лучше не увлекаться. Так что мой выбор это каркасники, всегда, я же говорил выше, что все эти современные штучки, лучше на чють, при стоимости более чем на чють, но в идеальных условиях. Каркасники давно уже доведены до совершенства в своей конструкции, на сколько знаю, являются исключительностью при установке на конвеере, на авто, все остальное это сказанное выше, как и подогрев стекла, а еще и проецирование приборов на стекло, для чего? Для чего три планшета на передней панели, и два на консоли? Дичь какая то пошла, но не у всех, кто остановился на производстве именно автомобилей как средство передвижения тот этим не страдает.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.3.2023, 20:29

ижик @ 15.3.2023, 19:34
А чем они лучше каркасных? Если попасть летом так же в лютую грязь, то забьет их грязью. Если только на высоких скоростях они лучше, так не знаю как где, а по нашим дорогам в дождь скоростями лучше не увлекаться. Так что мой выбор это каркасники, всегда, я же говорил выше, что все эти современные штучки, лучше на чють, при стоимости более чем на чють, но в идеальных условиях. Каркасники давно уже доведены до совершенства в своей конструкции, на сколько знаю, являются исключительностью при установке на конвеере, на авто, все остальное это сказанное выше, как и подогрев стекла, а еще и проецирование приборов на стекло, для чего? Для чего три планшета на передней панели, и два на консоли? Дичь какая то пошла, но не у всех, кто остановился на производстве именно автомобилей как средство передвижения тот этим не страдает.

Гибридные Денсо я взял попробовать и летом остался в общем доволен..Они не такие жесткие как бескаркасные и не скрипят.
А вот за проекцию на лобовое заступлюсь, очень удобная вещь. Я как обзавелся - начисто перестал получать штрафы за превышение. Особенно удобно по населенке, едешь свои 78-79 и не надо все время переводить взгляд со спидометра на дорогу - раз и точность того спидометра заметно ниже - два, там не ловится этот плюс-минус километр скорости. Ну и показ дополнительных параметров, у меня выбрана температура двигателя.

З.Ы Я не знаю кто сейчас остановился на производстве автомобилей как средства передвижения, по-моему сейчас все его производят как средство отъема денег у населения..

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.3.2023, 17:10

Каждому свое, не спорю, но я лично сейчас выкинул из авто все что было поставлено когда то. Радар детектор, навигатор, видеорегистратор. Магнитола штатная, с минимальным таблом, все почему то её считают убогой и ставять два дин сенсорные, а мне наоборот очень нравиться, очень лаконичная, все управление, да и она сама, теряется в куче других управляющих кнопок и ручек авто. Вопчем я сейчас ездию и отдыхаю и ничего меня не тревожит и не отвлекает.

сирадум
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

19.3.2023, 17:09

я давно подсел на бескаркасные, причем беру в "Ленте " самые дешевые , езжу никаких проблем нету, некоторых хватает надолго, некоторые на ползимы....
подогрев дворников - вещь полезная, конечно, но обхожусь без неё

п.с. где то попадалась рекомендация, одевать на дворники, на ночь носки )))

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.3.2023, 20:33

сирадум @ 19.3.2023, 18:09
я давно подсел на бескаркасные, причем беру в "Ленте " самые дешевые , езжу никаких проблем нету, некоторых хватает надолго, некоторые на ползимы....
подогрев дворников - вещь полезная, конечно, но обхожусь без неё

п.с. где то попадалась рекомендация, одевать на дворники, на ночь носки )))

Ну примерзнут дворники с носками вместе к стеклу и что? Многие просто на ночь поднимают дворники от стекла и все. Многие не только на ночь, а на много дольше. Я так не делаю, ввиду того что тем самым растягивается прижимная пружина и далее даже самые хорошие дворники чистят отвратительно. А бескаркасные дворники наверное да, самое правильное брать в "ленте" потому как от их стоимости ни чего не зависит, ввиду примитивного конструктива и малой возможности качественно работать.

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

20.3.2023, 2:03

Вот не соглашусь насчет бескаркасных. Есть разница. Многие перепробовал на разных машинах, и остановился на ALCA. Есть еще другая марка, тоже немецкая, забыл название... Цена/качество=оптимально. Теперь только резинки меняю по мере износа раз в полгода примерно. Иногда в комплекте с новым дворником идет и запасная резинка на смену. "Первые попавшиеся" бескаркасники из Ленты чаще всего слишком жесткие, т.е. усилия пружины даже после подгибания не хватает, чтобы прижать центральную часть. Иногда помогает мануальная правка дворника выгибом в обратную сторону, а иногда и не помогает.
Together we stand
Divided we fall

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.3.2023, 18:25

Igor_K @ 20.3.2023, 3:03
Вот не соглашусь насчет бескаркасных. Есть разница. Многие перепробовал на разных машинах, и остановился на ALCA. Есть еще другая марка, тоже немецкая, забыл название... Цена/качество=оптимально. Теперь только резинки меняю по мере износа раз в полгода примерно. Иногда в комплекте с новым дворником идет и запасная резинка на смену. "Первые попавшиеся" бескаркасники из Ленты чаще всего слишком жесткие, т.е. усилия пружины даже после подгибания не хватает, чтобы прижать центральную часть. Иногда помогает мануальная правка дворника выгибом в обратную сторону, а иногда и не помогает.

Так что вы в них нашли хорошего? Летом скрипят, зимой обмерзают в круг. Оптимально эффективно, это гибриды летом, и закрытые каркасники зимой. Оптимально цена-качество-предсказуемость это летом каркасники и опять же закрытые каркасники зимой. И никакого подогрева не надо. А так, вообще я задумывался о покупке фена 12вольт, потому как повторю, подогрев стекла не панацея, поводки дворников обмерзают в колодцах жабо и все приехали. Долго искал, на просторах нашей необъятной ничего подобного нет. Ну если у нас нет, оно же тогда понятно где есть. Нашел, но зима оказалась короче, чем моя способность принимать решения. В чем был тормоз, в сомнениях что этот фен на 12в. способен вообще нагреваться в минусовую температуру. Ну лето длинное, а у меня всегда все наоборот, на лето покупаю зиму, на зиму лето. Вот и сейчас мучаюсь в выборе зимней резины, потому как выбора давно нет, и выбор какой то нечеловеческий по деньгам. Зато в спокойном режиме, можно сто раз переспать это дело, это по мне.

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

20.3.2023, 19:04

Фен на 12 В - вряд-ли, хотя на Али какие-то термовентиляторы видел. Можно взять адаптер 12 - 220 и одолжить фен у жены.
Together we stand
Divided we fall

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.3.2023, 19:37

Igor_K @ 20.3.2023, 20:04
Фен на 12 В - вряд-ли, хотя на Али какие-то термовентиляторы видел. Можно взять адаптер 12 - 220 и одолжить фен у жены.

Прежде чем грабить жену - простейший электрический подсчет. Бытовой фен это от киловатта наверное и повыше...ну хорошо, на минимуме пусть ватт 400-50. В переводе на 12 вольт это ампер этак 30-40.., вполне хватит поплавить провода или сжечь предохранители. ohmy.gif И преобразователь нужен соответствующей мощности.

З.Ы Хотя у китайцев есть на 12в, но с такой мощностью только лысину сушить

ссылка



ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.3.2023, 20:35

Legandr @ 20.3.2023, 20:37
З.Ы Хотя у китайцев есть на 12в, но с такой мощностью только лысину сушить

ссылка

Так вот и я про то же. На сузе, задняя дверь открывается как у холодильника. И есть снизу на бампере приличная полочка. Когда снег с авто тает, он прилично намерзает на этой полочке и дверь просто не открыть. Попал раз, а дверь открыть надо. Ну мне когда надо, это не значит что надо. Заехал в гараж, там есть бытовой фен(спиз..л у не помню кого) и есть строительный фен. Так вот, эксперимент начался, взял сначала бытовой фен, хрен, взял строительный фен, на малой мощности, ну это больше мощность его охлаждения после работы, хрен, пришлось включать рабочую мощность и только тогда лед начал таять, потихоньку. Вот, не зря я всю зиму сматрел на этот китайский фен 12в. Пасматрел и ладно. Где бы такое чудо раздобыть что бы плавить лед от 12в.?

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

21.3.2023, 9:30

ижик @ 20.3.2023, 21:35
Так вот и я про то же. На сузе, задняя дверь открывается как у холодильника. И есть снизу на бампере приличная полочка. Когда снег с авто тает, он прилично намерзает на этой полочке и дверь просто не открыть. Попал раз, а дверь открыть надо. Ну мне когда надо, это не значит что надо. Заехал в гараж, там есть бытовой фен(спиз..л у не помню кого) и есть строительный фен. Так вот, эксперимент начался, взял сначала бытовой фен, хрен, взял строительный фен, на малой мощности, ну это больше мощность его охлаждения после работы, хрен, пришлось включать рабочую мощность и только тогда лед начал таять, потихоньку. Вот, не зря я всю зиму сматрел на этот китайский фен 12в. Пасматрел и ладно. Где бы такое чудо раздобыть что бы плавить лед от 12в.?



Возьми у дворников реагенту которым они асфальт посыпают. Или обычную соль. И 12в. не надо.. smile.gif

З.Ы Такого чуда не может быть по законам физики, ну не выжмешь ты из 12 вольт нужную мощность без сумасшедших токов.. huh.gif

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.3.2023, 17:21

Legandr @ 21.3.2023, 10:30
Возьми у дворников реагенту которым они асфальт посыпают. Или обычную соль. И 12в. не надо.. smile.gif

З.Ы Такого чуда не может быть по законам физики, ну не выжмешь ты из 12 вольт нужную мощность без сумасшедших токов.. huh.gif

Я вот тут подумал о прикуривателе. Там спираль нагревается не хило. Я понимаю что там кратковременный нагрев, но все же. Далее, что бы не палить провода авто, насколько помню, главный предохранитель в авто это 60А. Допустим фен цепляем прямо на акум, ну или на главный пред. допустим 50А. нагрузки, итого получаем минус моторчик фена искомые 500вт. мощности. А гена сколько выдает, наверное все 70А. Заводим мотор, цепляем фен на акум, и топим лед этими 500вт. Опасно но интересно.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.3.2023, 17:30

Мне не только поводки дворников надо оттаивать, но и как оказалось заднюю дверь. Ещё и штамповка оригинальная, на которую я подсел именно в зиму, имеет очень хитрую конструкцию, как бы двойного обода, наружный отдельно, внутренний отдельно и где то там в глубине спарено и вот там в глубине накапливается снег и превращается в лед который не достать, а можно только растопить. Так что мне фен просто необходим.

vik71tor
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

21.3.2023, 20:58

ижик @ 21.3.2023, 17:21
Я вот тут подумал о прикуривателе. Там спираль нагревается не хило. Я понимаю что там кратковременный нагрев, но все же. Далее, что бы не палить провода авто, насколько помню, главный предохранитель в авто это 60А. Допустим фен цепляем прямо на акум, ну или на главный пред. допустим 50А. нагрузки, итого получаем минус моторчик фена искомые 500вт. мощности. А гена сколько выдает, наверное все 70А. Заводим мотор, цепляем фен на акум, и топим лед этими 500вт. Опасно но интересно.

Как инженер электрик ( с множеством самоделок ) советую вам забыть это. Вставайте пораньше или автозапуск сделайте из постели. И Хрюн цел останется и соплей торчащих и опасных не будет. Выжать 2 квт с борт сети не получится. dry.gif

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

21.3.2023, 22:19

Есть преобразователи 12-220 мощностью до 1 квт, но они цепляются к клеммам, а не в прикуриватель.
Together we stand
Divided we fall

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.3.2023, 16:20

vik71tor @ 21.3.2023, 21:58
Как инженер электрик ( с множеством самоделок ) советую вам забыть это. Вставайте пораньше или автозапуск сделайте из постели. И Хрюн цел останется и соплей торчащих и опасных не будет. Выжать 2 квт с борт сети не получится. dry.gif

А что надо минимум 2квт? Для фена. 1квт. как предлагают выше или вообще 500вт. это мало?

vik71tor
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

22.3.2023, 22:17

ижик @ 22.3.2023, 16:20
А что надо минимум 2квт? Для фена. 1квт. как предлагают выше или вообще 500вт. это мало?

Бытовой фен (для волос) расчитан на забор воздуха из жилого помещения, т е ~20 С, Мы предпологаем брать морозное утро, т е дельта увеличивается примерно в минус ещё 40 С. 1 квт может и прогреет локально, маленький кусок стекла. Мощность штатной печки авто начинается от 5 квт и далее... dry.gif

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0