Здравствуйте. Я новичок, больно не ругайте и сильно не бейте
Hr-v моя первая машина. Машина 98-ого года, вариатор, двигатель d16a vtec.
После покупки машины заменил масло. Спустя наката в две тысячи км начался так называемый стук в области двигателя. Возможно он начался и раньше, но мой девственный слух начал различать его относительно недавно. Проверил масло, оно еле виднелось на кончике щупа, притом что при замене новое масло упиралось в метку максимум, это в рамках 4-х литров, как я понимаю. Долил оставшийся литр и поехал в сервис определять причину стука и жора масла.
Мои подозрения были на шатунный вкладыш или поршень. Диванная аналитика дала понять, что ни на стрекотание форсунок, ни на свист ремня грм это не похоже. В общем в сервисе после некоторых махинаций меня попросили переключить коробку на D-шку. Стук пропал. Сказали, что проблема скорее всего не в движке, а в коробке.
Собственно вопрос. Может ли вариаторная коробка действительно издавать такой звук, похожий на стук двигателя? Все-таки вариатор накрылся? Или движок все равно не стоит исключать? На месте в положении D стук пропадает. В движении при повышении оборотов снова появляется. Масло в коробке проверяли, всё хорошо.
Насчет жора, сказали, что масло хреновое, поэтому жрет. Покупал масло по пластику, но с большей плотностью. Мол 125 лошадей, первая циферка должна быть побольше, нежели для движков в 104 лошадки. Прислушался, не разобравшись в вопросе должным образом. Брал в вроде как проверенном сервисе местного разлива, не в гараже.
Спасибо за внимание