Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.9.2011, 17:21

Добрый день! Тема избитая, но повторюсь - нужен совет:

В общем после замены ремня ГРМ, роликов и прочих расходников этого узла через 500-1000 км пробега

появились следующие симтомы: нестабильный холостой ход, несильные, но ощутимые рывки и провалы при разгоне.

расход не изменился. Заменил свечи на всякий случай и обнаружил что в одном свечном колодце немного вылезла резинка -

уплотнитель, примыкающий к крышке головы. Видимо кривые руки или выдавило маслом.

Вопрос: есть ли связь между уплотнителем и некорректной работой двигателя? Может воздух засасывать?

двигатель D16W1


vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

7.9.2011, 17:51

а может эти кривые руки еше ошиблись на несколько зубцов при установке грм?
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.9.2011, 19:21

> а может эти кривые руки еше ошиблись на несколько зубцов при установке грм?

Вряд ли. Сразу после установки все было хорошо. Позже проявилось.



Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.9.2011, 0:11

Предлагают проверить ВВ провода, крышку распределителя и бегунок. Попробую посмотреть сам.


AlexHR-V
Сообщений: 16
Регистрация: 19.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

24.9.2011, 11:40

Kepler @ 7.9.2011, 23:21
Добрый день! Тема избитая, но повторюсь - нужен совет:

В общем после замены ремня ГРМ, роликов и прочих расходников этого узла через 500-1000 км пробега

появились следующие симтомы: нестабильный холостой ход, несильные, но ощутимые рывки и провалы при разгоне.

расход не изменился. Заменил свечи на всякий случай и обнаружил что в одном свечном колодце немного вылезла резинка -

уплотнитель, примыкающий к крышке головы. Видимо кривые руки или выдавило маслом.

Вопрос: есть ли связь между уплотнителем и некорректной работой двигателя? Может воздух засасывать?

двигатель D16W1

Я ПРОВЕРИЛ НАТЯЖЕНИЕ ТРОССИКА НА КРЕПЛЕНИИ К ЗАСЛОНКЕ. ТРОССИК ЗА 10 ЛЕТ ЖИЗНИ ОЧЕВИДНО ВЫТЯНУЛСЯ И ПОДОБНЫЕ СИМПТОМЫ ПОЯВИЛИСЬ И В МОЕЙ МАШИНКЕ. ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ !!! ХХ ПРОВЕРИЛ ПО ТАХОМЕТРУ - ВСЁ СТАЛО ПО НОМИНАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ.

серый28
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

24.9.2011, 15:29

Kepler @ 8.9.2011, 0:21
Добрый день! Тема избитая, но повторюсь - нужен совет:

В общем после замены ремня ГРМ, роликов и прочих расходников этого узла через 500-1000 км пробега

появились следующие симтомы: нестабильный холостой ход, несильные, но ощутимые рывки и провалы при разгоне.

расход не изменился. Заменил свечи на всякий случай и обнаружил что в одном свечном колодце немного вылезла резинка -

уплотнитель, примыкающий к крышке головы. Видимо кривые руки или выдавило маслом.

Вопрос: есть ли связь между уплотнителем и некорректной работой двигателя? Может воздух засасывать?

двигатель D16W1

Про это много писали читай на сайте. По разному эту проблему пытаются устранить, но не знаю у кого получилось. У меня такая же беда ,но переодически проподает. На D+тормоз подёргивает. Чистил БДЗ дёрганье пропало но потом опять появилось. Врятли это из-за ремня. Думаю из-за бензина, но тоже не факт. Найдёшь способ устранения напиши.

серый28
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

24.9.2011, 15:32

AlexHR-V @ 24.9.2011, 18:40
Я ПРОВЕРИЛ НАТЯЖЕНИЕ ТРОССИКА НА КРЕПЛЕНИИ К ЗАСЛОНКЕ. ТРОССИК ЗА 10 ЛЕТ ЖИЗНИ ОЧЕВИДНО ВЫТЯНУЛСЯ И ПОДОБНЫЕ СИМПТОМЫ ПОЯВИЛИСЬ И В МОЕЙ МАШИНКЕ. ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ !!! ХХ ПРОВЕРИЛ ПО ТАХОМЕТРУ - ВСЁ СТАЛО ПО НОМИНАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ.

А как трос регулировать? Где какие зазоры или что?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

24.9.2011, 17:24

серый28 @ 24.9.2011, 19:32
А как трос регулировать? Где какие зазоры или что?

Да никаких зазоров. Трос регулируется гайкой на дросселе. При отпущенной педали газа дроссель должен быть закрыт полностью. Трос надо натянуть так, чтобы и открытия дросселя не было и провисания троса не было.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

серый28
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

26.9.2011, 15:29

rgraz @ 25.9.2011, 0:24
Да никаких зазоров. Трос регулируется гайкой на дросселе. При отпущенной педали газа дроссель должен быть закрыт полностью. Трос надо натянуть так, чтобы и открытия дросселя не было и провисания троса не было.

Я думал там чего мудрёного есть да думаю спрошу на всяки... Спасибо за подсказку!

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.9.2011, 22:43

у меня тоже дергает, симптомы такие, еду на второй передаче, отпускаю газ, машина плавно начинает сбрасывать скорость и вдруг бах гдето на 1700 об резко падают обороты и машину дергать начинает иногда дергает при трогании в тот момент когда обороты в район 2 тыс попадают. Куда смотреть что делать я не знаю. Причем эта проблма плавающая, 15 мин всё ок, а потом опять и так постоянно. Может кто подскажет что проверить что посмотреть? Может это глючить какойто датчик? Такое ощущение, что искра на 1700 об просто исчезает и идёт какойто сбой.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

27.9.2011, 5:03

p4s8x @ 27.9.2011, 2:43
у меня тоже дергает, симптомы такие, еду на второй передаче, отпускаю газ, машина плавно начинает сбрасывать скорость и вдруг бах гдето на 1700 об резко падают обороты и машину дергать начинает иногда дергает при трогании в тот момент когда обороты в район 2 тыс попадают. Куда смотреть что делать я не знаю. Причем эта проблма плавающая, 15 мин всё ок, а потом опять и так постоянно. Может кто подскажет что проверить что посмотреть? Может это глючить какойто датчик? Такое ощущение, что искра на 1700 об просто исчезает и идёт какойто сбой.

Мож это датчик положения дроссельной заслонки?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.9.2011, 12:36

А как это проверить, что это он?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

28.9.2011, 6:31

p4s8x @ 27.9.2011, 16:36
А как это проверить, что это он?

На память не скажу, но по-моему в мануале написано.
Там напряжение должно вроде плавно меняться в зависимости от угла открытия заслонки.
Вот тут нечто похожее обсуждали:
ссылка
Про датчик это было только предположение, по уму надо бы сканер подключать и ловить этот косяк в процессе, мож и не датчик мозг выносит, а действительно с зажиганием что-то происходит.
Зависимость глюка от оборотов двигателя четко прослеживается? На холостых также?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.9.2011, 12:53

Касяк чётко выражен и я с ним катаюсь с зимы. Именно на оборотах 1700-2000 происходит как будто провал, причем независимо...даю газ или когда отпускаю, то происходит затык. Стоит отпустить газ и мотор резко скидывает обороты и начинаетися дерготня.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Sanchey
Сообщений: 137
Регистрация: 24.9.2011
Город: Рыбинск
Авто: Honda HR-V

28.9.2011, 20:50

p4s8x @ 28.9.2011, 13:53
Касяк чётко выражен и я с ним катаюсь с зимы. Именно на оборотах 1700-2000 происходит как будто провал, причем независимо...даю газ или когда отпускаю, то происходит затык. Стоит отпустить газ и мотор резко скидывает обороты и начинаетися дерготня.

Вторгаюсь в разговор!Смотри систему впрыска...
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.9.2011, 22:28

с впрыском всё впорядке 100%, на машине стоят новые газовые форсунки и что на бензе что на газе, дергает одинаково. Или действительно датчик ДЗ тупит или гдето в трамблере( катушка ....). Если клапан прогарел, то может это из-за этого быть? Есть стук небольшой в районе башки. И попутно вопрос, от японского двигателя ВТЕК подойдёт башка на европейку D16W5?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

серый28
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

2.11.2011, 7:27

Было дергание подтянул тросик 1,5 месяца езжу больше дергание неощущал. Поэтому если есть такая проблэм см сначало тросик ДЗ.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.11.2011, 14:00

В моём случае дело не в тросике)
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Zavod
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое

6.11.2011, 21:01

У меня появилась следующая проблема:, на D+тормоз обороты холостого хода падают на 300-500, при нажатии педали акселератора даже в пол, чтобы начать движение, в течении секунд 5 ничего не происходит, затем происходит резкое возврастание оборотов и машин срывается с места, причём крутящий момент на колёса скидывается незначительно, машина может просто арать (3-4000об) а скорость 40-50км в час...
Промыл полностью инжектор, форсунки, поменял свечи, ничего не помогает... Иногда происходит озарение и тачан ездит нормально, но это крайне редко... Есть у кого соображения куда копать!???

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

6.11.2011, 21:16

Zavod @ 6.11.2011, 22:01
. Есть у кого соображения куда копать!???

Вариатор mebiro_01.gif

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.11.2011, 21:21

У меня чтото шипит в айоне гура! эТО НОРМАЛЬНО или не должно быть?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

6.11.2011, 22:19

p4s8x @ 6.11.2011, 22:21
У меня чтото шипит в айоне гура! эТО НОРМАЛЬНО или не должно быть?

А айон гура это где?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.11.2011, 22:28

там где насос крутится ремешком, звук гдето там.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Zavod
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое

7.11.2011, 21:52

Pilit @ 6.11.2011, 22:16
Вариатор mebiro_01.gif


Не, думаю до варика далеко.. scratch.gif , т.к что на паркинге, что на нейтралке, двиг троит и раскручивается тоже не очень... Пока есть предположение залезть в топливный фильтр, если не поможет.., высоковольтные провода, ну а если и там правду не найду, тогда будет уж точно оно... ВАРИАТОР!! Да и то гидроблок от него...

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

7.11.2011, 21:55

p4s8x @ 6.11.2011, 23:28
там где насос крутится ремешком, звук гдето там.

Может не шипит, а шелестит, насос это может делать.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.11.2011, 22:32

даже если он шипит, то к мотору не имеет наверно отношения.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

7.11.2011, 23:11

Zavod @ 7.11.2011, 22:52
, т.к что на паркинге, что на нейтралке, двиг троит и раскручивается тоже не очень... Пока есть предположение залезть в топливный фильтр, если не поможет.., высоковольтные провода, ну а если и там правду не найду, тогда будет уж точно оно... ВАРИАТОР!! Да и то гидроблок от него...

с начала надо локализовать неработающий цилиндр, а не менять все подряд

Zavod
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое

8.11.2011, 20:57

Pilit @ 8.11.2011, 0:11
с начала надо локализовать неработающий цилиндр, а не менять все подряд

Сегодня только пытался понять, какой троит??, но зараза как назло наверна испугался и не троил, зато заметил, что появился шум от подшипника генератора, буду менять в выходные, вероятно после замены ремня ГРМ перетянул ремень генератора, отсюда и выход из строя..

Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.11.2011, 16:39

все заменил, все почистил. двигатель как будто помолодел и таак резво раскручивается... smile.gif но ХХ нестабилен. осталась только дроссельная заслонка.

evromany
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

11.1.2012, 12:31

Всем доброго дня, простите что перебиваю, вопрос такой. Купил себе ХРВ 1999 г. 3 дв. полный привод. холостые обороты 1000 всегда иногда и 1100,
это нормльно? Мое мнение что это не нормально))), вот думаю из за чего может быть, если пару раз вдавить педаль тормоза то повышаются еще оборотов на 300 следовательно можно предположить что сосет воздух где то в районе вакуумного уселителя, пробег 150000км как у кого с вакуумником на таком пробеге?спасибо за помощь)))

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0