p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.11.2011, 21:21

У меня чтото шипит в айоне гура! эТО НОРМАЛЬНО или не должно быть?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

6.11.2011, 22:19

p4s8x @ 6.11.2011, 22:21
У меня чтото шипит в айоне гура! эТО НОРМАЛЬНО или не должно быть?

А айон гура это где?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.11.2011, 22:28

там где насос крутится ремешком, звук гдето там.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Zavod
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое

7.11.2011, 21:52

Pilit @ 6.11.2011, 22:16
Вариатор mebiro_01.gif


Не, думаю до варика далеко.. scratch.gif , т.к что на паркинге, что на нейтралке, двиг троит и раскручивается тоже не очень... Пока есть предположение залезть в топливный фильтр, если не поможет.., высоковольтные провода, ну а если и там правду не найду, тогда будет уж точно оно... ВАРИАТОР!! Да и то гидроблок от него...

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

7.11.2011, 21:55

p4s8x @ 6.11.2011, 23:28
там где насос крутится ремешком, звук гдето там.

Может не шипит, а шелестит, насос это может делать.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.11.2011, 22:32

даже если он шипит, то к мотору не имеет наверно отношения.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

7.11.2011, 23:11

Zavod @ 7.11.2011, 22:52
, т.к что на паркинге, что на нейтралке, двиг троит и раскручивается тоже не очень... Пока есть предположение залезть в топливный фильтр, если не поможет.., высоковольтные провода, ну а если и там правду не найду, тогда будет уж точно оно... ВАРИАТОР!! Да и то гидроблок от него...

с начала надо локализовать неработающий цилиндр, а не менять все подряд

Zavod
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое

8.11.2011, 20:57

Pilit @ 8.11.2011, 0:11
с начала надо локализовать неработающий цилиндр, а не менять все подряд

Сегодня только пытался понять, какой троит??, но зараза как назло наверна испугался и не троил, зато заметил, что появился шум от подшипника генератора, буду менять в выходные, вероятно после замены ремня ГРМ перетянул ремень генератора, отсюда и выход из строя..

Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.11.2011, 16:39

все заменил, все почистил. двигатель как будто помолодел и таак резво раскручивается... smile.gif но ХХ нестабилен. осталась только дроссельная заслонка.

evromany
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

11.1.2012, 12:31

Всем доброго дня, простите что перебиваю, вопрос такой. Купил себе ХРВ 1999 г. 3 дв. полный привод. холостые обороты 1000 всегда иногда и 1100,
это нормльно? Мое мнение что это не нормально))), вот думаю из за чего может быть, если пару раз вдавить педаль тормоза то повышаются еще оборотов на 300 следовательно можно предположить что сосет воздух где то в районе вакуумного уселителя, пробег 150000км как у кого с вакуумником на таком пробеге?спасибо за помощь)))

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

11.1.2012, 13:15

evromany @ 11.1.2012, 16:31
Всем доброго дня, простите что перебиваю, вопрос такой. Купил себе ХРВ 1999 г. 3 дв. полный привод. холостые обороты 1000 всегда иногда и 1100,
это нормльно? Мое мнение что это не нормально))), вот думаю из за чего может быть, если пару раз вдавить педаль тормоза то повышаются еще оборотов на 300 следовательно можно предположить что сосет воздух где то в районе вакуумного уселителя, пробег 150000км как у кого с вакуумником на таком пробеге?спасибо за помощь)))

Надо бы сначала убедиться, что штатный тахометр не врет, подключив сканер.
А то был тут уже случай, что у человека на машине предыдущий хозяин колхозил что-то с приборкой и просто стрелки приборов неправильно поставил. Показывали всякую лабуду.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Zavod
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое

11.1.2012, 19:38

evromany @ 11.1.2012, 13:31
Всем доброго дня, простите что перебиваю, вопрос такой. Купил себе ХРВ 1999 г. 3 дв. полный привод. холостые обороты 1000 всегда иногда и 1100,
это нормльно? Мое мнение что это не нормально))), вот думаю из за чего может быть, если пару раз вдавить педаль тормоза то повышаются еще оборотов на 300 следовательно можно предположить что сосет воздух где то в районе вакуумного уселителя, пробег 150000км как у кого с вакуумником на таком пробеге?спасибо за помощь)))


Это не номально, скорее всего прошлый хозяин чистил топливную и после этого нарушился холостой ход, регулируется винтиком регулировки холостого хода, находиться над блоком дросельной заслонки он в кожухе, но подлезть отвёрткой можно.. Удачи!!! thumbsup.gif

Zavod
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое

11.1.2012, 19:58

Kepler @ 7.9.2011, 20:21
> а может эти кривые руки еше ошиблись на несколько зубцов при установке грм?

Вряд ли. Сразу после установки все было хорошо. Позже проявилось.


Опишу свой трабл, симпомы были схожие, дошло до того, что на светофоре (варик) педаль в пол а авто не ехал, через сек 5 начинали расти обороты и авто срывалось с места, правда работа двигателя и динамика была нестабильна.. было и скакание оборотов и вообще Ж...., что, многие здесь прочили кончину варика, начал разбираться сам, всё перепробовал ничего не помогло, загнал в сервис, три дня ковырялись, ничего не нашли, промыли топливную,диагностика двигателя коробки без ошибок всё в норме, поменян топливный фильтр (в баке, правый руль), поменяны свечи, заменены форсунки результату ноль, изменили угол зажигания, машин чуток ожил, забрал авто, начало нарастать троение двигателя, обратил внимание на шкив коленвала... scratch.gif , он ходил как по элипсу на работающем двигателе, отсюда и троение (причина как оказалось не до конца был затянут болт шкива коленвала после замены ремня ГРМ, далее износ шпонки и выработка шкива), заменил шкив, троение прошло, но проблема разгона и плавания оборотов осталась, почесав голову загнал к официалам вариантов не осталось (типа бросил им вызов), там спецы подошли с интересом, сразу на ГРМ пало подозрение, но я же ГРМ менял тыш 10 назад, и по началу было всё хорошо, но спецы были неприклоны, разобрали ГРМ, и на шкиве ремня ГРМ коленвала оказалась такая же проблема, что и с шкивом коленвала, в итоге пришлось заменить ещё и шкив привода ремня ГРМ и всё встало на свои места, вот такие вот дела! Хрен знат, знал бы где соломки постелил.. mosking.gif , а ещё терпение и трут всё перетрут dry.gif , удачи в посике ТРАБЛА!!! clap2.gif

Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.1.2012, 11:22

Zavod @ 11.1.2012, 21:58
там спецы подошли с интересом, сразу на ГРМ пало подозрение, но я же ГРМ менял тыш 10 назад, и по началу было всё хорошо, но спецы были неприклоны, разобрали ГРМ, и на шкиве ремня ГРМ коленвала оказалась такая же проблема, что и с шкивом коленвала, в итоге пришлось заменить ещё и шкив привода ремня ГРМ и всё встало на свои места, вот такие вот дела! Хрен знат, знал бы где соломки постелил.. mosking.gif , а ещё терпение и трут всё перетрут dry.gif , удачи в посике ТРАБЛА!!! clap2.gif

Вопрос к знатокам - шкив коленвала почему участвовал в замене ГРМ. Чего я не догоняю?



evromany
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

18.1.2012, 12:04

А какие вообще у хрюши холостые обороты?

evromany
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

18.1.2012, 12:13

Чистка топливной возможно и была конечно но сомневаюсь, т. к. в 2005 она пришла из германии апотом ездила знакомая на ней в принципе машина всегда на глазах была, стрелки думаю тут вообще нипричем(бундасы врятли это делали, а знакомая и подавно), залезу сегоня посмотрю на этот винтик, но все же у меня есть подозрения на подсос воздуха mebiro_01.gif

Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.1.2012, 12:23

evromany @ 18.1.2012, 14:04
А какие вообще у хрюши холостые обороты?

да наверное 800-850 в минуту, как у всех.



Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.1.2012, 12:30

evromany @ 18.1.2012, 14:13
Чистка топливной возможно и была конечно но сомневаюсь, т. к. в 2005 она пришла из германии апотом ездила знакомая на ней в принципе машина всегда на глазах была, стрелки думаю тут вообще нипричем(бундасы врятли это делали, а знакомая и подавно), залезу сегоня посмотрю на этот винтик, но все же у меня есть подозрения на подсос воздуха mebiro_01.gif


насчет стрелок согласен - вряд ли.. wink.gif так с поводками дворников бывает, а со стрелками - не слышал. А быть может всякое. Не рекомендую думать, что если машина из Германии,


то предпродажку она проходила у пузатенького светловолосого баварца!!! Увы, рынок б/у автомобилей там полон наших/прибалтийских/белорусских соотечественников.

сорри за оффтоп..


rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

18.1.2012, 12:30

Kepler @ 18.1.2012, 15:22
Вопрос к знатокам - шкив коленвала почему участвовал в замене ГРМ. Чего я не догоняю?


Zavod @ 11.1.2012, 23:58
он ходил как по элипсу на работающем двигателе, отсюда и троение (причина как оказалось не до конца был затянут болт шкива коленвала после замены ремня ГРМ, далее износ шпонки и выработка шкива), заменил шкив
...
на шкиве ремня ГРМ коленвала оказалась такая же проблема, что и с шкивом коленвала, в итоге пришлось заменить ещё и шкив привода ремня ГРМ


Тоже немного не понял. Надо схему ГРМ глянуть...
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Zavod
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое

18.1.2012, 23:15

Kepler @ 18.1.2012, 12:22
Вопрос к знатокам - шкив коленвала почему участвовал в замене ГРМ. Чего я не догоняю?

Снимался чтобы оттереть от масла, нагара, пыли, был пробит сальник распредвала и масло гнало через него поэтому после вскрытия захотелось чистоты..

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0