p4s8x @ 6.11.2011, 22:21
У меня чтото шипит в айоне гура! эТО НОРМАЛЬНО или не должно быть?
Pilit @ 6.11.2011, 22:16
Вариатор
p4s8x @ 6.11.2011, 23:28
там где насос крутится ремешком, звук гдето там.
Zavod @ 7.11.2011, 22:52
, т.к что на паркинге, что на нейтралке, двиг троит и раскручивается тоже не очень... Пока есть предположение залезть в топливный фильтр, если не поможет.., высоковольтные провода, ну а если и там правду не найду, тогда будет уж точно оно... ВАРИАТОР!! Да и то гидроблок от него...
Pilit @ 8.11.2011, 0:11
с начала надо локализовать неработающий цилиндр, а не менять все подряд
evromany @ 11.1.2012, 16:31
Всем доброго дня, простите что перебиваю, вопрос такой. Купил себе ХРВ 1999 г. 3 дв. полный привод. холостые обороты 1000 всегда иногда и 1100,
это нормльно? Мое мнение что это не нормально))), вот думаю из за чего может быть, если пару раз вдавить педаль тормоза то повышаются еще оборотов на 300 следовательно можно предположить что сосет воздух где то в районе вакуумного уселителя, пробег 150000км как у кого с вакуумником на таком пробеге?спасибо за помощь)))
evromany @ 11.1.2012, 13:31
Всем доброго дня, простите что перебиваю, вопрос такой. Купил себе ХРВ 1999 г. 3 дв. полный привод. холостые обороты 1000 всегда иногда и 1100,
это нормльно? Мое мнение что это не нормально))), вот думаю из за чего может быть, если пару раз вдавить педаль тормоза то повышаются еще оборотов на 300 следовательно можно предположить что сосет воздух где то в районе вакуумного уселителя, пробег 150000км как у кого с вакуумником на таком пробеге?спасибо за помощь)))
Kepler @ 7.9.2011, 20:21
> а может эти кривые руки еше ошиблись на несколько зубцов при установке грм?
Вряд ли. Сразу после установки все было хорошо. Позже проявилось.
Zavod @ 11.1.2012, 21:58
там спецы подошли с интересом, сразу на ГРМ пало подозрение, но я же ГРМ менял тыш 10 назад, и по началу было всё хорошо, но спецы были неприклоны, разобрали ГРМ, и на шкиве ремня ГРМ коленвала оказалась такая же проблема, что и с шкивом коленвала, в итоге пришлось заменить ещё и шкив привода ремня ГРМ и всё встало на свои места, вот такие вот дела! Хрен знат, знал бы где соломки постелил.. , а ещё терпение и трут всё перетрут , удачи в посике ТРАБЛА!!!
evromany @ 18.1.2012, 14:04
А какие вообще у хрюши холостые обороты?
evromany @ 18.1.2012, 14:13
Чистка топливной возможно и была конечно но сомневаюсь, т. к. в 2005 она пришла из германии апотом ездила знакомая на ней в принципе машина всегда на глазах была, стрелки думаю тут вообще нипричем(бундасы врятли это делали, а знакомая и подавно), залезу сегоня посмотрю на этот винтик, но все же у меня есть подозрения на подсос воздуха
Kepler @ 18.1.2012, 15:22
Вопрос к знатокам - шкив коленвала почему участвовал в замене ГРМ. Чего я не догоняю?
Zavod @ 11.1.2012, 23:58
он ходил как по элипсу на работающем двигателе, отсюда и троение (причина как оказалось не до конца был затянут болт шкива коленвала после замены ремня ГРМ, далее износ шпонки и выработка шкива), заменил шкив
...
на шкиве ремня ГРМ коленвала оказалась такая же проблема, что и с шкивом коленвала, в итоге пришлось заменить ещё и шкив привода ремня ГРМ
Kepler @ 18.1.2012, 12:22
Вопрос к знатокам - шкив коленвала почему участвовал в замене ГРМ. Чего я не догоняю?
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0