aly515
Сообщений: 8
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ленск
Авто: Honda HR-V

4.1.2014, 9:11

Здравствуйте. Помогите разобраться. Только сделали ТО, поменяли фильтра,масла все которые только было возможно, лямбазонд новый, чек не загорается. Проблема:
1. Машина стоит в теплом гараже. Езжу, все отлично, никаких плавающих оборотов и тому подобное,все ровно. Стоит только остановиться, выйти в магазин, через некоторое время машина сама глохнет. Выхожу с магазина, заводиться отлично, еду дальше, останавливаюсь, выхожу по делам, не глохнет, еду дальше, опять останавливаюсь, выхожу, возвращаюсь - она опять заглохла. Это все только при низких температурах за -20, и через раз. Что это может быть? У нас нет сервисных центров, а местное население автомехаников перебрало ее и не находит никаких изъянов.
2.Когда машина прогрета все время что-то булькает в передней части автомобиля. Антифриз под завязку.
Буду очень благодарна за помощь. Если второй вопрос не мешает жить, то первый слегка напрягает. Зайдешь куда-нибудь на час, а выходишь машина с включенной музыкой, горящими фарами и заглушена.И мороз.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

4.1.2014, 11:31

aly515 @ 4.1.2014, 10:11
Здравствуйте. Помогите разобраться. Только сделали ТО, поменяли фильтра,масла все которые только было возможно, лямбазонд новый, чек не загорается. Проблема:
1. Машина стоит в теплом гараже. Езжу, все отлично, никаких плавающих оборотов и тому подобное,все ровно. Стоит только остановиться, выйти в магазин, через некоторое время машина сама глохнет. Выхожу с магазина, заводиться отлично, еду дальше, останавливаюсь, выхожу по делам, не глохнет, еду дальше, опять останавливаюсь, выхожу, возвращаюсь - она опять заглохла. Это все только при низких температурах за -20, и через раз. Что это может быть? У нас нет сервисных центров, а местное население автомехаников перебрало ее и не находит никаких изъянов.
2.Когда машина прогрета все время что-то булькает в передней части автомобиля. Антифриз под завязку.
Буду очень благодарна за помощь. Если второй вопрос не мешает жить, то первый слегка напрягает. Зайдешь куда-нибудь на час, а выходишь машина с включенной музыкой, горящими фарами и заглушена.И мороз.


Булькает! Плохой знак, а под завязку это где? В расширительном бачке?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.1.2014, 12:40

а как ведет себя стрелка температуры на панели приборов, бывают ли заметные отклонения от среднего положения?

aly515
Сообщений: 8
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ленск
Авто: Honda HR-V

6.1.2014, 6:04

ArtyAF @ 4.1.2014, 18:40
а как ведет себя стрелка температуры на панели приборов, бывают ли заметные отклонения от среднего положения?

Отклонений нет. Темперетура двигателя всегда стабильна. Естественно,когда глохнет и потом заводишь, двигатель заново набирает температуру. Такое ощущуение, что двигатель по какой-то причине остывает.

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

6.1.2014, 21:31

Вы, часом, никакой электронной "метки" противоугонной в кармане не носите?
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.1.2014, 17:21

А проблема давно возникла?
Про булькает затрудняюсь что-нибудь сказать, а вот почему глохнет есть два предположения.
1) Длительная работа двигателя на ХХ приводит к быстрому загрязнению системы впуска и свечей, может там собака зарыта?
2) У меня машины ниже -20 С вообще не заводится, при этом такое ощущение, что бензин до двигателя вообще не доходит. Сильно пока это не напрягает, я и не лезу, но на мой вопрос мне ответили так, возможно глючит блок управления ДВС.
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

aly515
Сообщений: 8
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ленск
Авто: Honda HR-V

8.1.2014, 6:21

VasGen @ 7.1.2014, 23:21
А проблема давно возникла?
Про булькает затрудняюсь что-нибудь сказать, а вот почему глохнет есть два предположения.
1) Длительная работа двигателя на ХХ приводит к быстрому загрязнению системы впуска и свечей, может там собака зарыта?
2) У меня машины ниже -20 С вообще не заводится, при этом такое ощущение, что бензин до двигателя вообще не доходит. Сильно пока это не напрягает, я и не лезу, но на мой вопрос мне ответили так, возможно глючит блок управления ДВС.

Проблема возникает второй год (столько машина находится в России и в моем владении) только в мороз.

aly515
Сообщений: 8
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ленск
Авто: Honda HR-V

8.1.2014, 6:23

andj @ 7.1.2014, 3:31
Вы, часом, никакой электронной "метки" противоугонной в кармане не носите?

Да. Есть такое дело, сигналка Пандора, к ней иммобилайзер. Всегда ношу с собой. Пару раз выручала. Пытались малолетки на машине покататься. Уехали ровно на 15 метров. rolleyes.gif Но если грешить на нее, то почему только в холод она дает сбой. И насколько я понимаю, она срабатывает только когда на машине началось движение. Иди я ошибаюсь?

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

8.1.2014, 15:21

aly515 @ 8.1.2014, 8:23
Да. Есть такое дело...

Я не специалист по сигналкам, но представляется мне, что не важно едет авто или стоит, пока приёмник в машине ловит сигнал с метки, блокировка не включается, т.е. срабатывание определяется радиусом действия. В метке наверняка есть батарейка, которая в холод просаживается, и радиус действия уменьшается. Такие у меня мысли на сей счёт.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0