Дано: Праворульная Х-РВ, 99 г.в., переднеприводная трехдверка с вариатором. Эксплуатировал один год, пробег был 59 т.км. (не уверен), всего накатал в РФ 12 тыс. км. Недавно не очень сильно помял поддон картера (левый передний угол по ходу движения), не было ни течи масла, ни каких-либо других настораживающих признаков (стуки, скрежет и пр.), проездил с этим около 2 тыс. км. Всё-таки решил снять и выправить вмятину. После слива масла и снятия поддона наблюдается такая картина (см. фотографии). На них видна выработка (задиры) по ходу коленвала между первым и вторым цилиндрами и общий вид двигателя снизу без поддона. Коленвал на нейтралке вручную прокручивается без проблем и задеваний визуально не наблюдается.
Вопрос: Могло ли это произойти от удара (почему только между 1-ым и 2-ым цилиндрами?)?
Если не наблюдалось никаких видимых (слышимых) отклонений при езде после удара, могли ли это быть последствия ремонта япом?
И вообще что значат эти задиры, от чего могли произойти только между двумя цилиндрами?
Заранее благодарен всем за участие и посильную помощь в получении необходимой информации!!!