alex4691
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2006
Город: Оренбург
Авто: нет авто

9.8.2007, 7:47

Дано: Праворульная Х-РВ, 99 г.в., переднеприводная трехдверка с вариатором. Эксплуатировал один год, пробег был 59 т.км. (не уверен), всего накатал в РФ 12 тыс. км. Недавно не очень сильно помял поддон картера (левый передний угол по ходу движения), не было ни течи масла, ни каких-либо других настораживающих признаков (стуки, скрежет и пр.), проездил с этим около 2 тыс. км. Всё-таки решил снять и выправить вмятину. После слива масла и снятия поддона наблюдается такая картина (см. фотографии). На них видна выработка (задиры) по ходу коленвала между первым и вторым цилиндрами и общий вид двигателя снизу без поддона. Коленвал на нейтралке вручную прокручивается без проблем и задеваний визуально не наблюдается.
Вопрос: Могло ли это произойти от удара (почему только между 1-ым и 2-ым цилиндрами?)?
Если не наблюдалось никаких видимых (слышимых) отклонений при езде после удара, могли ли это быть последствия ремонта япом?
И вообще что значат эти задиры, от чего могли произойти только между двумя цилиндрами?
Заранее благодарен всем за участие и посильную помощь в получении необходимой информации!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   2.JPG

alex4691
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2006
Город: Оренбург
Авто: нет авто

9.8.2007, 7:48

Дано: Праворульная Х-РВ, 99 г.в., переднеприводная трехдверка с вариатором. Эксплуатировал один год, пробег был 59 т.км. (не уверен), всего накатал в РФ 12 тыс. км. Недавно не очень сильно помял поддон картера (левый передний угол по ходу движения), не было ни течи масла, ни каких-либо других настораживающих признаков (стуки, скрежет и пр.), проездил с этим около 2 тыс. км. Всё-таки решил снять и выправить вмятину. После слива масла и снятия поддона наблюдается такая картина (см. фотографии). На них видна выработка (задиры) по ходу коленвала между первым и вторым цилиндрами и общий вид двигателя снизу без поддона. Коленвал на нейтралке вручную прокручивается без проблем и задеваний визуально не наблюдается.
Вопрос: Могло ли это произойти от удара (почему только между 1-ым и 2-ым цилиндрами?)?
Если не наблюдалось никаких видимых (слышимых) отклонений при езде после удара, могли ли это быть последствия ремонта япом?
И вообще что значат эти задиры, от чего могли произойти только между двумя цилиндрами?
Заранее благодарен всем за участие и посильную помощь в получении необходимой информации!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   1.JPG

ivan800
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

11.8.2007, 21:35

Если "задиры" - это то, что ты указал стрелками, то можешь расслабиться.
Это не ходовая часть, поблем не будет. Скорее всего (хотя и хреново видно на фото) - это непринципиальный дефект при производстве. Я уж думал у тебя вкладыши - того...
Короче, проблемы, то что видно на фото, не создаст.

alex4691
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2006
Город: Оренбург
Авто: нет авто

13.8.2007, 5:29

Спасибо! Я успокоился.

MMAADD
БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

13.11.2011, 6:36

Ребята, скажите как близко находится масло приемник от картера.
залез масло менять и чуть не заплакал =(
ссылка
ссылка
PS или можно так и оставить ездить?

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

13.11.2011, 6:47

Макс,по моему можно даже не заморачиваться по этому поводу даже,езди так
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

13.11.2011, 7:13

Я бы выправил, чтобы было куда мять снова.
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

13.11.2011, 8:50

Я бы поставил стальную защиту, чтобы совсем не мять
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

MMAADD
БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

13.11.2011, 9:54

GreyWolf @ 13.11.2011, 15:13
Я бы выправил, чтобы было куда мять снова.


царапина очень глубокая, боюсь если начнешь выстукивать, тупа лопнет по царапине =(

Mikon
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2011
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V

13.11.2011, 14:39

vasek @ 13.11.2011, 8:47
Макс,по моему можно даже не заморачиваться по этому поводу даже,езди так



я бы тоже править не стал...не критично...
С кем поведешься, так тебе и надо!...

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

13.11.2011, 14:53

А кто-то говорил что поперечный усилитель есть панацея от таких казусов. Я до сих пор не понимаю каким образом. И представте если-бы поддон был люминевый, так-что я ставлю защиту вопреки всем противоречивым суждениям, у меня люминий и так легко можно не отделаться.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.11.2011, 19:16

olg @ 13.11.2011, 15:53
А кто-то говорил что поперечный усилитель есть панацея от таких казусов. Я до сих пор не понимаю каким образом. И представте если-бы поддон был люминевый, так-что я ставлю защиту вопреки всем противоречивым суждениям, у меня люминий и так легко можно не отделаться.

С защитой клиренс существенно меняется и про бардюры можно забыть. А такие ямы, чтоб пробить, нужно поискать. Себе даже бесплатно бы не поставил защиту. Ехал я както со знакомым на максиме и пробили поддон автомата, но влетели конкретно, съезжали с дороги и не заметили плиту торчащую.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

13.11.2011, 20:39

p4s8x @ 13.11.2011, 20:16
С защитой клиренс существенно меняется и про бардюры можно забыть. А такие ямы, чтоб пробить, нужно поискать. Себе даже бесплатно бы не поставил защиту. Ехал я както со знакомым на максиме и пробили поддон автомата, но влетели конкретно, съезжали с дороги и не заметили плиту торчащую.

А вы уверены что клиренс меряеться по поддону, есть много других низкорасположенных узлов. И зачем ездить по бардюру. Бардюр отделяет проезжую часть дороги от непроезжей.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.11.2011, 20:44

Поживешь в Москве, узнаешь что такое бардюры),
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

13.11.2011, 20:52

p4s8x @ 13.11.2011, 21:44
Поживешь в Москве, узнаешь что такое бардюры),

Так и в других городах бардюры есть, и с местом тоже неразгуляешься, при чем здесь именно Москва. Да, и у нас есть люди использующие забордюрную территорию для колес, потом выезжая оттуда в дождливый день вытаскивают за собой кучу грязи, вот в этой грязи и живем.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0