andreyka357 @ 25.11.2015, 0:55
Дроссель снимался для чистки. Поставили обратно, сразу выдал чек.
Что делать? как быть)?
Все работает отлично, ровно, не троит, расход бензина в норме. Сканером не сбрасывается.
silver68 @ 24.11.2015, 20:59
Или не подключен или неисправен датчик температуры входящего воздуха, стоит на впуске дросселя.
andreyka357 @ 25.11.2015, 2:05
это уже и так понятно)
просто с чего ему умирать то? мне кажется, что нужно что то или сбросить или обучить, так вот и хотелось бы услышать совет того, кто сталкивался с данной проблемой..
на джеки чана мне срать с колокольни, ведь машина чувствует себя отлично, только вот светит ярко прям в глаз и бесит
silver68 @ 24.11.2015, 21:10
Если так не понятно то где лазил там и смотреть надо, может провод оторван.
Помереть сопротивление датчика.
На холдную как заводится?
andreyka357 @ 25.11.2015, 2:26
заводится отлично, повторюсь, никаких симптомов нет, как было до мытья заслонки, так и после все ок, только горит чек.
andreyka357 @ 24.11.2015, 19:05
это уже и так понятно)
просто с чего ему умирать то? мне кажется, что нужно что то или сбросить или обучить, так вот и хотелось бы услышать совет того, кто сталкивался с данной проблемой..
на джеки чана мне срать с колокольни, ведь машина чувствует себя отлично, только вот светит ярко прям в глаз и бесит
иким @ 24.11.2015, 20:28
прочитать ошибки не пробовал?
ижик @ 24.11.2015, 20:32
Ошибка в названии темы. Тут все хитрее, её хотят либо обучить, либо просто скинуть за борт.
ижик @ 24.11.2015, 22:32
Ошибка в названии темы. Тут все хитрее, её хотят либо обучить, либо просто скинуть за борт.
ижик @ 24.11.2015, 21:51
А датчик может и не умер, его просто убили, либо его запитку. На чек тоже не надо вот так с лёгкостью, у вас сейчас минимум отсутствует корректировка смеси по температуре всасываемого воздуха, тупо стоит по умолчанию примерно на 20 градусах, сильно это не влияет, но все-же.
andreyka357 @ 24.11.2015, 21:36не в обиду...иногда в гаражном сервисе работают люди, которые гораздо грамотнее сервисменов в проверенных сервисах. костюмчик с логотипом компании не гарантирует наличие знаний, опыта и навыков работы.
Ну вроде как логично звучит, но в упор не могу понять как его могли убить, да и работы проводились на далеко не гаражной, провереннной станции
иким @ 24.11.2015, 23:56
не в обиду...иногда в гаражном сервисе работают люди, которые гораздо грамотнее сервисменов в проверенных сервисах. костюмчик с логотипом компании не гарантирует наличие знаний, опыта и навыков работы.
andreyka357 @ 25.11.2015, 0:07
Могу показаться грубым) это не так) Просто меня дико бесит, что долбаный чек горит по пустяку, а я не могу пустячно от него избавиться)
зы: по пустяку, тк машина работает абсолютно в штатном режиме, уже закрадываются мысли по поводу удаления лампочки из приборки
andreyka357 @ 24.11.2015, 17:55
Дроссель снимался для чистки. Поставили обратно, сразу выдал чек.
Что делать? как быть)?
Все работает отлично, ровно, не троит, расход бензина в норме. Сканером не сбрасывается.
coolerlab @ 25.11.2015, 0:15
Ну это можно перевести типа: высокое входное сопротивление цепи IAT.
Т.е. обрыв, а в вашем случае наверно просто разъем забыли воткнуть или не дожали его.
IAT - это датчик температуры на входе перед дроссельной заслонкой.
coolerlab @ 25.11.2015, 0:15
Ну это можно перевести типа: высокое входное сопротивление цепи IAT.
Т.е. обрыв, а в вашем случае наверно просто разъем забыли воткнуть или не дожали его.
IAT - это датчик температуры на входе перед дроссельной заслонкой.
andreyka357 @ 24.11.2015, 22:26
А не можешь на какой нибудь картинке отметить его для большей наглядности?
andreyka357 @ 24.11.2015, 22:26
А не можешь на какой нибудь картинке отметить его для большей наглядности?
coolerlab @ 25.11.2015, 1:37
ссылка
под номером 15
слева для VTEC
справа без VTEC
andreyka357 @ 25.11.2015, 13:15
тоесть, получается, он на гофре, сразу после воздухана стоит?
andreyka357 @ 24.11.2015, 21:35
Обучить ошибку?! Серьезно? это ты где то в моих постах вычитал или сам придумал?
coolerlab @ 25.11.2015, 0:15
Ну это можно перевести типа: высокое входное сопротивление цепи IAT.
Т.е. обрыв, а в вашем случае наверно просто разъем забыли воткнуть или не дожали его.
IAT - это датчик температуры на входе перед дроссельной заслонкой.
andreyka357 @ 25.11.2015, 20:17
Причину нашел и устранил, ты был прав, обрыв (фишка была не защелкнута). Чек потух. Всем сапсибо, все свободны
Вернуться в “Автозвук & Электроника”
Пользователей: 0