olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

29.12.2011, 22:26

Все очень приблизительно. 1см. дает корректировку градусов 9-10, что в два раза меньше погрешности при перекидывания ремня на один зуб. Возможно у вас действительно было позднее зажигание, но не настолько(9-10), и как выставил мастер х.з. но я уже говорил, что 12 градусов это в оптимале, а каждый дрыг в соответствии от своего состояния, может чувствовать себя лучьше совсем при другом УОЗ. Предположим у вас было -5 от номинала, мастер сделал +5 и дрыг полетел. Хотя это должен делать мозг(искать оптимальный УОЗ) но видимо он невсесильный.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

30.12.2011, 5:30

Вот и у меня также похоже. Изначально был похоже неправильно установлен ремень ГРМ, а когда мы поменяли и сделали все правильно, то видимо те настройки зажигания которые были сделаны под неправильно установленный ремень они и дают о себе знать.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

30.12.2011, 8:25

трамблер обычно на хрв стоит по центру возможной регулировки. один зуб верхней шестерни грм 7.5 градусов.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

30.12.2011, 10:14

ЗАПАД @ 30.12.2011, 10:25
один зуб верхней шестерни грм 7.5 градусов.

А это откуда инфа? Выше писали значения 19 и 38 соответственно...
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

30.12.2011, 11:55

ЗАПАД @ 30.12.2011, 9:25
трамблер обычно на хрв стоит по центру возможной регулировки. один зуб верхней шестерни грм 7.5 градусов.

Кто помнит сколько зубьев на шестерне распредвала точно?

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

30.12.2011, 12:07

olg @ 29.12.2011, 23:26
Все очень приблизительно. 1см. дает корректировку градусов 9-10, что в два раза меньше погрешности при перекидывания ремня на один зуб. Возможно у вас действительно было позднее зажигание, но не настолько(9-10), и как выставил мастер х.з. но я уже говорил, что 12 градусов это в оптимале, а каждый дрыг в соответствии от своего состояния, может чувствовать себя лучьше совсем при другом УОЗ. Предположим у вас было -5 от номинала, мастер сделал +5 и дрыг полетел. Хотя это должен делать мозг(искать оптимальный УОЗ) но видимо он невсесильный.

Небольшое уточнение. Смешение трамблера по метке на 1см, на хрю дает поправку 7-8градусов. Соответственно это смешение компенсирует погрешность установки ремня на один зуб, на распредвалу, практически полностью, смещение на колене компенсируеться удвоенно автоматом, надо только уточнить это смещение в градусах. А дальше начинаеться самое интересное- при таком распи....ве, мы можем получить увеличение мощьности либо на низах, либо на верхах, но только либо-либо, сответственно и уменьшение в полярных оборотах. Низы подняли-потеряли на верхах, либо наоборот.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

30.12.2011, 12:11

olg @ 29.12.2011, 18:46
По памяти 19 зуб на колене, 38 на распредвалу. 1см посчитать ничего сложного, надо только знать на каком диаметре вы его отмеряете.

если известно число зубьев, то сантиметры нам уже не уперлись ни коем образом.
360/19=18,9гр на колене или 9,47 на распреде, это смотря где зубом ошиблись

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

30.12.2011, 12:57

Не, вопрос заключался в следующем: при смещение трамблера на 1 см на сколько двигается УОЗ?
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

30.12.2011, 13:17

Casey Jones @ 30.12.2011, 13:57
Не, вопрос заключался в следующем: при смещение трамблера на 1 см на сколько двигается УОЗ?

для этого есть стробоскоп

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

30.12.2011, 15:11

Casey Jones @ 30.12.2011, 13:57
Не, вопрос заключался в следующем: при смещение трамблера на 1 см на сколько двигается УОЗ?

Что значит 1см? Если смотреть по тому месту где можно сделать заметку, то я-же написал 7-8 градусов имеем поправку на распредвалу, соответственно поправка УОЗ примерно 15градусов.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

30.12.2011, 19:12

Для гурманов установки правильных фаз, или эксперементов с ними, имеються в продаже регулируемые шестерни распредвала с возможностью смешения на ползуба.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

1.1.2012, 16:01

Все бы ничего можно поэкспериментировать ,да только пока до ремня доберешся почти полдвигателя разобрать надо.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

1.1.2012, 16:11

Георгич @ 1.1.2012, 17:01
Все бы ничего можно поэкспериментировать ,да только пока до ремня доберешся почти полдвигателя разобрать надо.

Нет, не пол двигателя. Пол себя сломаешь. Хотя для экспериментов с шестерней распредвала, разборка минимальна.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

1.1.2012, 17:35

так как получается если такой вариант, что при прежней установке ремня была допушена ошибка и устранена она при помощи регулировки зажигания, то машинка должна была тупить в каком то диапазоне оборотов, как это выражается, просто раньше из хр-в это первая машина и поведение её не знакомо, хотя вроде ничего такого за ней не замечал.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

1.1.2012, 17:44

Георгич @ 1.1.2012, 18:35
так как получается если такой вариант, что при прежней установке ремня была допушена ошибка и устранена она при помощи регулировки зажигания, то машинка должна была тупить в каком то диапазоне оборотов, как это выражается, просто раньше из хр-в это первая машина и поведение её не знакомо, хотя вроде ничего такого за ней не замечал.

Все зависит от того что треба от машины. Есть два варианта-либо мы имеем всех при старте(обычно это город)либо догоняем всех зайцев и убиваем их на полном ходу(гонка). Третий вариант промежуточный и как правило предлагаемый производителем как более выгодный.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

1.1.2012, 21:01

обычно никогда при старте на педальку не давлю при старте, бывало и нашемарки вперед уходят, а вот потом их легко догоняешь

серый28
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

2.1.2012, 17:35

Смотри как поставили ремень. Ставь правильно, регулируй зажигание. чего ещё тут думать, если всё нормально было .

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

2.1.2012, 17:43

серый28 @ 2.1.2012, 18:35
Смотри как поставили ремень. Ставь правильно, регулируй зажигание. чего ещё тут думать, если всё нормально было .

Правильно жить- это правильно, но не интересно.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

3.1.2012, 9:54

Вчера смотрели ремень, все четко пометкам, видимо надо регулировать зажигание, но я тут почитал что оно не так то просто регулируется, какие-то перемычки надо вставлять.......

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

3.1.2012, 10:07

Весь алгоритм установки зажигания гдеможно подглядеть или прочитать

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.1.2012, 18:44

Отрегулировали вчера зажигание, вроде как ставили попозднее, а что то наоборот ещё лучше машинка поехала, детонация проявляется слегко и то наверное где то на секундочку, дальше видно датчик детонации вступает в работу. Ну вот вроде и разрешилась проблемка.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.1.2012, 19:35

должно быть вроде 12+-2гр. если не так, то проблема какаята.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

7.1.2012, 0:15

Два дня назад заменил ремень, ролик, сальник коленвала и проверил зазоры в клапанах.Зажигание не проверял, грешен. Изменений в работе не наблюдается, да и откуда им взяться, в общем все зергуд, чего и всем желаю.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.1.2012, 0:19

а вообще как правильно пользоваться стробоскопом?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

7.1.2012, 0:26

p4s8x @ 7.1.2012, 1:19
а вообще как правильно пользоваться стробоскопом?

Вау, очень просто, самое сложное это его правильно направить на метки, вечно что то встает на пути mosking.gif

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.1.2012, 1:11

применительно к HR-V, как мерить? что куда направлять и какие метки?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

7.1.2012, 1:27

p4s8x @ 7.1.2012, 2:11
применительно к HR-V, как мерить? что куда направлять и какие метки?

Да не проверял я, но метки видел, правда при снятом колесе и пластиковой защите, если честно, то да же не задумывался , как это правильно делать.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.1.2012, 16:38

я просто хочу стробоскоп купить, чтобы самому всё выставить без электронных модулей типа ELM и сравнить. Но как замерить чтото не понимаю...неохото денег выбросить.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

7.1.2012, 18:29

Когда проверяли зажигание мастер принес стробоскоп, подключал его следующим образом: питание + и - на аккумулятор, один зажим на 4 цилиндр и сам прибор на нижний шкив с ремнем грм направил, только без определенного опыта работы с ним мне кажется трудновато будет, циферки на нем периодически скачут и не совсем понятны его показания, также как я понял точность показаний и их изменение зависит от качества экранирования высоковольтных проводов.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

7.1.2012, 18:33



Два дня назад заменил ремень, ролик, сальник коленвала и проверил зазоры в клапанах.Зажигание не проверял, грешен. Изменений в работе не наблюдается, да и откуда им взяться, в общем все зергуд, чего и всем желаю.



p4s8x

Дата Вчера, 20:35


А величину зазоров подскажите?

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0