можно ли как-нибудь из подключаемого сделать постоянный полный привод????
Просто я впервые езжу н подключаемом приводе
Просто я впервые езжу н подключаемом приводе и еще не разу зимой не ездил. А тут прочитал такую ситуацию: чувак ехал по снежной дороге и на повороте перед провернуло, следовательно подключился зад, а он к этому был не готов и машину занесло - перевертышь.
хрюндельводила @ 7.08.2008 - 00:49Просто я впервые езжу н подключаемом приводе
Да, да, задний привод у нас загадочный,я тож спрашивал всех про это на форуме,когда подключается,думал не работает(купил Хрюна в мае),была куча дурацких советов,вплоть до поездки к официалам,но в итоге он один раз включился и я понял всё в норме.А дело была так:я ведь Хрюна брал из за высокой порсадки,шоп мона было лазить и парковаться через бордюры,так вот нашел се местечко возле дома меж двух деревьв,но иногда в дожжь передок буксует,я типа газ скидываю и думаю чё ж зад не включается,кароче в один прекрасный день(вернее ночь),забираюсь на борт с разворота,передком перепрыгнул,дальше стал буксовать,я газку пабольше - сзади свист и удар под ж..пу(караче подключился) и меня несёт прям в дерево,еле вывернул - вот такой у нас валшебный Дюал Памп,кароче лучше жёстко подключаемый как у Паджерика или Сузи с Сукой,в ентом я с табой савершенно сагласен.Смари завтра на мой атвет будет куча флуда защитников зад.дифа
Хрюндельводила судя по написанному тобой - у тебя явные проблемы с DPS!!! Для начала замени жидкость в заднем мосту!!!
Сашка @ 7.08.2008 - 01:17
Просто я впервые езжу н подключаемом приводе и еще не разу зимой не ездил. А тут прочитал такую ситуацию: чувак ехал по снежной дороге и на повороте перед провернуло, следовательно подключился зад, а он к этому был не готов и машину занесло - перевертышь.
Dankeeper млин это полный БРЕД!!! Я не знаю что за му..к это написал, но он точно му..к!!!
Именно на эти же слова попал когда собирался приобрести хрюху, и они меня весьма насторожили поверь это наглая ложь! Ездил начало этой зимы на летней резине, затем переобулся в липучку! И на той и на этой специально не однократно провоцировал машину на какой либо неуправляемый занос в повороте! Пробовал и на льду и на каше и на мокром снегу!!! Все абсолютно правильно включается и машина ведет себя как рядовой полноприводный авто!!! Помогая в поворотах подключением заднего моста!! Сам представь какая должна быть разница вращения перед-зад чтоб тачку развернуло Откуда взятся значительно более сильному крутящему моменту на заднем мосту??? Бредятина голимая!!!
Ее можно спровоцировать на легкий, легкий занос при резком старте с вывернутым рулем и то ток на летней резине!! И фсе!!!
Если нравится эт машина бери не пожалееш...
З.Ы.: Написанно собственноручно! Из личного опыта!
Решил добавить: точно не помню года и числа но только на Honda и Acura стоит уникальная система Dual Pump Sistem (DPS)! Ее начали практиковать еще во времена мамонтов на Сивиках! Теперь мы имеем три поколения црв, хрв, элемент, акура-MDX и так далее!! Так что в итоге по словам этого идиота после первого снега на всех поворотах должны валяться разбитые Хонды...
RUM @ 8.08.2008 - 18:14
А постоянный привод сделать легко,только надолго ли. я как раз перебираю свой редуктор,всего-то делов вместо насосов или дисков сцепления выточить болванку.или уж в наглую все это заварить и будет постоянный привод+увеличенный расход топлива.
ТИМОН @ 8.08.2008 - 16:26
Сашка
А не согласен я с тобой парень! зимой я на липучке. Есть у нас на Байкале перевал от Улан-Удэ до Баргузина. Заходил там зимой в один правый поворот. Скорость 40. А он с..ка -на 180 градусов - тещин язык Есесенно у меня сносит передок - иду на встречку. Я ей газку (выровнять), подключается задок и так хорошо его выкинуло, что пришлось выводить машину уже из другого заноса, как заднеприводную (благо до этого ездил на русской семерке и опыт есть)
И еще. Видел на форуме ролик, где чувак хрюна на площадке укатанной (зимой) в занос заводит по кругу-при этом круг внушительный в диаметре.
Я вылез на чистый(!) лед. Включил L-ку, и колеса влево до упора-потом газку... Морда чуть шлифанула и стал нарезать пятаки. НА МЕСТЕ!!! Вокруг оси передних колес Поэтому вывод-при включении заднего моста, на него больше передается момента чем на перед, в отличии машин Фулл-тайм
А постоянный привод сделать легко,только надолго ли. я как раз перебираю свой редуктор,всего-то делов вместо насосов или дисков сцепления выточить болванку.или уж в наглую все это заварить и будет постоянный привод+увеличенный расход топлива
SiLvEr @ 12.08.2008 - 13:11
незнаю народ как вы заднюю часть машины в занос пускаете, я по грязюке долго машинку крутил в разные стороны у меня палка 4вд, ЖОПУ НЕЗАНОСИТ!!! машинка если крутица то целиком, причём подключение задка физически незаметно т.е рывков нет, звуков тоже....
Miragrot @ 13.11.2010, 6:56
У меня были разные авто и переднеприводные и ВДовые, недавно купил себе Хрюна ВДового и на Алтае на солончаках после маленького дождика решил попробывать что такое ВД на Ашере, погонял на славу Я вам скажу что почва была как разлитое масло, и как бы я хрюна не пускал в занос, а получалось и боком ехать, всегда занос контролировался и авто пыталось встать "на рельсы". Ни каких проблем с управляемостью и подключением заднего привода небыло (только в салоне народ поседел ) При чем подключаясь привод наоборот помогал выправить авто (что я ему не позволял )
Пользователей: 0