T.V.
Сообщений: 31
Регистрация: 24.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

18.1.2024, 20:30

Вращаю трамблёр туда сюда и с помощью ELM327 смотрю угол опережения зажигания. 5 градусов в любом положении.
Ну и не заводится, даже не пытается.
Сначала 0, как стартером немного покрутишь, появляется 5.
До сервиса 90 км, просьба не предлагать smile.gif
Бензин есть, искра тоже. На разряднике 15 мм, правда желтая.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

19.1.2024, 5:44

T.V. @ 18.1.2024, 23:30
Вращаю трамблёр туда сюда и с помощью ELM327 смотрю угол опережения зажигания. 5 градусов в любом положении.
Ну и не заводится, даже не пытается.
Сначала 0, как стартером немного покрутишь, появляется 5.
До сервиса 90 км, просьба не предлагать smile.gif
Бензин есть, искра тоже. На разряднике 15 мм, правда желтая.

а вы вообще знаете как смотрят УОЗ?
ссылка

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.1.2024, 20:45

Это ж не карбюраторные жигули где УОЗ как трамблером выставил так он и будет..Здесь это только в начальный момент, а далее уже вступают в дело мозги..

По поводу не заводится. Выкрутить свечи, проверить зазор, просушить на огне. ВВ провода тоже просушить, хорошо бы и крышку трамблера. Есть запасная - поставить. В идеале обработать их аэрозолем вытесняющим влагу, или хотя бы ВД-40. Искру проверять на выкрученной и положенной на корпус двигателя свече.
Проверить наличие топлива. Это или мокрые свечи после неудачных попыток завести, или там на рампе есть какая-то штука, если её немного открутить бензин брызгает. Послушать жужжит ли бензонасос при включении зажигания..
Трамблер не мудрить, поставить где-то посередке. Потом надо будет - можно поправить..


Пардон конечно за напоминание азов, но иногда полезно... rolleyes.gif

T.V.
Сообщений: 31
Регистрация: 24.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

20.1.2024, 19:54

Legandr @ 19.1.2024, 22:45
Пардон конечно за напоминание азов, но иногда полезно... rolleyes.gif



Это всё уже проделано, и катушка заменена на имевшуюся запасную.
Когда то было похожее, а может то же самое. Помучился и в итоге сьездил на автобусе в город и поставил новый трамблёр в сборе, китайский. Вначале тоже ELM показывал 5 градусов, крутил трамблёр туда сюда и однажды всё пришло в норму.
А в этот раз так не получается.
Вот и спрашиваю, куда копать.
Был в городе, оттащил бы в сервис. А так далековато.

Как проверяется УОЗ в мануале прочитал. Так не смогу. Регулировка при помощи поворота трамблёра там тоже описана. Вот и кручу.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

21.1.2024, 7:16

T.V. @ 20.1.2024, 22:54
Это всё уже проделано, и катушка заменена на имевшуюся запасную.
Когда то было похожее, а может то же самое. Помучился и в итоге сьездил на автобусе в город и поставил новый трамблёр в сборе, китайский. Вначале тоже ELM показывал 5 градусов, крутил трамблёр туда сюда и однажды всё пришло в норму.
А в этот раз так не получается.
Вот и спрашиваю, куда копать.
Был в городе, оттащил бы в сервис. А так далековато.

Как проверяется УОЗ в мануале прочитал. Так не смогу. Регулировка при помощи поворота трамблёра там тоже описана. Вот и кручу.

что должно прийти в норму? от кручения трамблёра? в любом положении будет и заводиться и ехать ток может не в верном - расход чуть измениться или на высоких оборотах или на низких в зависимости от положения, мозги все равно свои корректировки в носят
ссылка

T.V.
Сообщений: 31
Регистрация: 24.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

22.1.2024, 19:23

Думал может по этой причине не заводится.
Значит буду искать дальше.
Обнаружил непонятный звук от КХХ. При включенном зажигании еле слышный стрёкот. Скинул фишку, тишина.
Как появится время разберу, вдруг заклинило. Хотя чистил недавно.

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

23.1.2024, 12:54

T.V. @ 18.1.2024, 21:30
Вращаю трамблёр туда сюда и с помощью ELM327 смотрю угол опережения зажигания. 5 градусов в любом положении.
У меня 12 градусов, но при повороте в сторону позднего заводится тяжелее, но 12 градусов держит. Стоит примерно по-середине...

T.V.
Сообщений: 31
Регистрация: 24.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

31.1.2024, 19:44

T.V. @ 22.1.2024, 21:23
Обнаружил непонятный звук от КХХ. При включенном зажигании еле слышный стрёкот. Скинул фишку, тишина.
Как появится время разберу, вдруг заклинило. Хотя чистил недавно.

Разобрал, был чистый но почти не двигался. Разобрал, помыл, смазал.
Попробовал заводить, не заводится.
В конечном итоге, при полностью выжатой педали газа, после долгого маслания завелась.
Отпускаешь газ - глохнет. Заводится только при нажатой педали.
Скинул фишку с КХХ. Начала заводиться как положено, но работает как попало. Аж страшно ехать. В гараж другой стороной заехал и всё.
Ещё обнаружил что ЕЛМ показывает кратковременную топливную коррекцию -26.
Что это всё значит?
Искать другой КХХ?
А если лямбду отключить? Она уже менялась, на ту, которую здесь на форуме советовали. Но уже давненько.

T.V.
Сообщений: 31
Регистрация: 24.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

1.2.2024, 19:10

Проблема решена!
Покурил форум, на следующий день завёл и подождал второго включения вентилятора.
И как то всё пришло в норму.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0