ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.2.2020, 10:15

silver68 @ 9.2.2020, 4:21
Скорее всего сканер правильно показывает косяк по оборотам. Раз проблема была в трамблере и туда лазили, там и надо искать или провод обломанный или в разъеме контакты. И еще надо в сканере найти показания клапана ХХ.

Клапан ХХ исполнительный датчик, у него нет показаний. По проблеме правильно, надо искать там где цепь показаний раздвояется на эбу и на тахометр.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.2.2020, 10:36

Вопчем если исключить глюк проги и сканера, то все печально, раздвоение цепи происходит внутри эбу, каким то образом на управляющий блок эбу приходят ложные показания, в то время как на тахометре реальные, а информация по оборотам до эбу идет по одной цепи. Тахометр показания берет тоже с эбу.

DmitriNxt
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V

17.2.2020, 11:04

Времени заниматься машиной пока нету, так и езжу...в другой программе глюка с оборотами нет, показывает так же как и тахометре.
Проблема с оборотами не уходит...на ходу выжимаю сцепление, обороты подпрыгивают почти до 2000, потом плавно и медленно опускаются до 1500-1200, иногда до 1000...
ссылка

по ссылке видео другой программы без глюков оборотов
Еще вопрос, почему при опущенной педали газа показывает 9% открытия дроссельной заслонки?

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.2.2020, 16:51

DmitriNxt @ 17.2.2020, 12:04
Времени заниматься машиной пока нету, так и езжу...в другой программе глюка с оборотами нет, показывает так же как и тахометре.
Проблема с оборотами не уходит...на ходу выжимаю сцепление, обороты подпрыгивают почти до 2000, потом плавно и медленно опускаются до 1500-1200, иногда до 1000...
ссылка

по ссылке видео другой программы без глюков оборотов
Еще вопрос, почему при опущенной педали газа показывает 9% открытия дроссельной заслонки?

9% это нормально, далее, на ходу, если авто движется обороты ХХ примерно так и должны быть 1000об. Далее, прежде чем выжать сцепление на ходу, надо отпустить педаль газа, или это происходит когда сцепление выжимается при движении накатом? Как то вот этот момент непонятен. И пасматрите в тот момент когда подпрыгивают обороты, какие показания на дроссельной заслонке.

DmitriNxt
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V

24.2.2020, 20:07

Ребята нашел причину! Огромное спасибо "иким"! Человек написал в личном сообщении:
привет! посмотрел тему про хх. если двигатель втек, то на копрусе термостата установлен дополнительный воздушный клапан. к нему подходит два шланга диаметром примерно 10мм. пережми любой из них наглухо. если обороты восстановятся, то он помер. оригинал не ищи. дорогой сцуко. есть на али дубль. работает. проверил лично...с уважением Сергей


Так вот....реально на корпусе есть клапан, через него воздух из воздухана(на фото №1) идет во впуск(на фото №2)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   IMG_20200223_133918.jpg

Просто пальцами пережал шлаг....и о чудо, КХХ упали до 800!!!....фото самого клапана

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   IMG_20200224_101404.jpg

вот он на схеме....№ 23


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   CImage__1_.png

Как я понял, этот клапан для прогревочных оборотов, когда он нагревается то тупо зарывается и воздух через него не проходит, в моем случае он был открыт постоянно.
Я хотел снять шланг который идет во впуск, что бы заглушить каким нибудь чопиком, но он настолько прикипел. Я тянул сильно, боялся порвать сам шланг, ноль эмоций. В итоге пережал шланг стяжкой. Колхоз конечно, но для временного решения подойдет

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   IMG_20200224_101352.jpg
Буду менять клапан, а пока поезжу со стяжкой.

Спасибо огромное ребят, что помогали найти проблему, результат есть!
Отдельная благодарность "иким"
я долго со своим хх мучался, даже новую дроссельную заслонку изготовил на кординатном станке. сам дроссель проточили "как чисто". ничего не помогало пока тупо не начал шланги пережимать. наткнулся на клапан и все встало на свои места. попробуй и отпишись потом по результату. мне тоже интересно, да и форумчанам на заметку...

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.2.2020, 22:32

Так для размышления. Изначально симптоматика была озвучена именно с появлением проблемы после вмешательства в трамблер, тут два варианта либо проблемы с ХХ были и до этого, либо они появились одновременно, что последнее маловероятно в связи с выявленной причиной. Другие датчики влияющие на ХХ были упомянуты, но их вычисление требовало сканирование, с этим были проблемы, а так , неисправность этого клапана можно было увидеть по показаниям МАР сенсора на сканере, ввиде обычного подсоса т.е. малого разряжения во впуске на ХХ. Но и тут не все просто, этот клапан обычно исчезает из поля зрения, так как присутствует только на втеке и только на европейском. Кстати какую роль он играет при прогреве непонятно, я пережимал шланг этого клапана на постоянно, никаких изменений в запуске прогреве не заметил, правда пережимал летом, может в минусовую температуру что то дает.

DmitriNxt
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V

25.2.2020, 8:40

ижик @ 24.2.2020, 22:32
Так для размышления. Изначально симптоматика была озвучена именно с появлением проблемы после вмешательства в трамблер, тут два варианта либо проблемы с ХХ были и до этого, либо они появились одновременно, что последнее маловероятно в связи с выявленной причиной. Другие датчики влияющие на ХХ были упомянуты, но их вычисление требовало сканирование, с этим были проблемы, а так , неисправность этого клапана можно было увидеть по показаниям МАР сенсора на сканере, ввиде обычного подсоса т.е. малого разряжения во впуске на ХХ. Но и тут не все просто, этот клапан обычно исчезает из поля зрения, так как присутствует только на втеке и только на европейском. Кстати какую роль он играет при прогреве непонятно, я пережимал шланг этого клапана на постоянно, никаких изменений в запуске прогреве не заметил, правда пережимал летом, может в минусовую температуру что то дает.

До работ с трамблером такой явной проблемы с холостым ходом не было. Но я теперь замечаю разницу, выжимаю сцепление, обороты держаться на 1000, после 3 секунд плавно опускаются до 750, мерил сканером. Раньше (до того как полез в трамблер) обороты опускались до 850-900 и очень медленно, так что думаю проблемы с этим клапаном были и раньше, просто я не знал как должно быть на самом деле, не с чем было сравнить.
ижик @ 24.2.2020, 22:32
неисправность этого клапана можно было увидеть по показаниям МАР сенсора на сканере, ввиде обычного подсоса т.е. малого разряжения во впуске на ХХ.

Можно поподробней как определить подсос? какие показания нужно выводить на экран?

Шкала "Vacuum" это оно? какие показания должны быть при исправной системе?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   Screenshot_1.jpg

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.2.2020, 10:33

Во всех прогах показания мар сенсора немного разные по значениям но суть одна на супер исправном моторе вакуум составляет 3/4 и более от атмосферы на ХХ, чють больше 1/2 считается что еще ездить можно но это уже предел, тут уже либо подсос, либо заслонка не держит либо цпг изношена.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0