Ребята нашел причину! Огромное спасибо "иким"! Человек написал в личном сообщении:
привет! посмотрел тему про хх. если двигатель втек, то на копрусе термостата установлен дополнительный воздушный клапан. к нему подходит два шланга диаметром примерно 10мм. пережми любой из них наглухо. если обороты восстановятся, то он помер. оригинал не ищи. дорогой сцуко. есть на али дубль. работает. проверил лично...с уважением Сергей
Так вот....реально на корпусе есть клапан, через него воздух из воздухана(на фото №1) идет во впуск(на фото №2)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
IMG_20200223_133918.jpg
Просто пальцами пережал шлаг....и о чудо, КХХ упали до 800!!!....фото самого клапана
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
IMG_20200224_101404.jpg
вот он на схеме....№ 23
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
CImage__1_.png
Как я понял, этот клапан для прогревочных оборотов, когда он нагревается то тупо зарывается и воздух через него не проходит, в моем случае он был открыт постоянно.
Я хотел снять шланг который идет во впуск, что бы заглушить каким нибудь чопиком, но он настолько прикипел. Я тянул сильно, боялся порвать сам шланг, ноль эмоций. В итоге пережал шланг стяжкой. Колхоз конечно, но для временного решения подойдет
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
IMG_20200224_101352.jpg
Буду менять клапан, а пока поезжу со стяжкой.
Спасибо огромное ребят, что помогали найти проблему, результат есть!
Отдельная благодарность "иким"
я долго со своим хх мучался, даже новую дроссельную заслонку изготовил на кординатном станке. сам дроссель проточили "как чисто". ничего не помогало пока тупо не начал шланги пережимать. наткнулся на клапан и все встало на свои места. попробуй и отпишись потом по результату. мне тоже интересно, да и форумчанам на заметку...