Casey Jones @ 27.10.2011, 16:12
Когда прогреется окончательно, то держит 900-950-1000, где-то так.
Кстати, вот ссылка все-таки сняли сетку с IACV.
А вот ссылка его вообще полностью разобрали. Фотки, правда, не сохранились.
Memphis @ 27.10.2011, 16:25
У меня на прогретом двиге 500 оборотов.
p4s8x @ 27.10.2011, 18:18
Да в том то и дело, что по идее так и должно быть, но за счет чего клапан займет среднее положение, магнит просто притягивает шторку и всё, еслибы в клемме было не два, а по более контактов, то это ещё можно было бы предположить, а так только догадки. Может в зависимости от напряжения плавность открытия и регулируется, но я сам подавал напряжение разное и ни чего не менялось. А к чему мы это вообще выясняем))), если по теме повышенных оборотов, то не думаю что дело в этом клапане, его же работа заложена на прогрев мотора, потом то он не работает наверно. Вообщем нужен какойто сканер, который покажет работу этого клапана, самому подлезть и нацепить вольтметр очень проблемно...проводку жалко портить ради не понятно чего.
Casey Jones @ 27.10.2011, 19:12
Заметил тенденцию: когда мотор почти прогрет, холостые стоят 750 (при полностью вкрученном винте регулировки оборотов на ДЗ). Когда прогреется окончательно, то держит 900-950-1000, где-то так. Вентилятор слишком часто включается что-то, раньше так молотил, хоть и теплее было. Радиатор новый, пару месяцев всего.
olg @ 27.10.2011, 18:52
то открывание клапана нужно только именно в момент пуска, затем он закрываеться и обороты поддерживаються и плавно уходят с прогревом на хх за счет изменения топливной смеси. Это предположение.
Pilit @ 27.10.2011, 19:24
Чем поддерживаются обороты на хх при изменении нагрузки на двс(кондей вкл/выкл, коробка D\R\P, фары и т.д.) плюс к этому работа по замкнутому циклу (лямбда контроль)?
Ответ простой, это постоянное изменение состава топливо воздушной смеси и если за количество топлива, как исполнительное устройство, отвечают форсунки, то за воздух отвечает регулятор хх и все это работает по команде эбу. Если рассматриваемый нами регулятор имеет всего два положения, значит должно быть еще одно или несколько устройств, которые будут постоянно корректировать подачу воздуха.
olg @ 27.10.2011, 19:39
А зачем нам корректировать подачу воздуха? Объем воздуха постоянный, корректируем только процент содержания бенза.
Pilit @ 27.10.2011, 20:05
Замкнутый цикл мать его,постоянно требует правильного соотношения воздух\бензин, просто иначе ни о каких нормах токсичности говорить не приходится. Но и на двс с электронным впрыском бензина и нормами токсичности ниже плинтуса, рхх постоянно находится в движении,поддерживая устойчивый хх, в зависимости от нагрузки (задано встроеными таблицами в эбу). По такому принципу работают все известные мне рхх
olg @ 27.10.2011, 20:16
Т.е. на впрыске соотношение воздух/бензин всегда даже на прогреве имеет правильное соотношение?
olg @ 27.10.2011, 20:16
А ДЗ случайно не имеет дополнительного привода, на случай пргрева?
olg @ 27.10.2011, 20:40
Значит этот клапан имеет шаговый эл.двигатель? Каким образом он управляеться?
Pilit @ 27.10.2011, 20:43
Известные мне , да, про H-RV не скажу, в руках не держал
olg @ 27.10.2011, 23:45
А у известных каким образом организовано управление?
olg @ 27.10.2011, 20:45
А у известных каким образом организовано управление?
Pilit @ 27.10.2011, 21:29
Ну как и думал, соврал в общем
процесс регулировки хх не отделим от угла опережения зажиганием на хх,
проверка рхх подачей напряжения, помогает определить только жизнеспособность, т.е. если двигается значит живой
регулировка хх регулятором может осуществляться изменением полярности
Чувствую можно долго продолжать
Простите,если кого обманул
olg @ 27.10.2011, 21:39
Интересно какой вариант надежней и точнее. .
olg @ 27.10.2011, 21:39
говорят прули комплектовались более качественными узлами.
olg @ 27.10.2011, 23:09
А я понял что у нас соленоидный тип, управляеться импульсами.
Pilit @ 27.10.2011, 23:12
Откуда инфа ?
olg @ 27.10.2011, 23:17
Ссылка в посте №105.
p4s8x @ 28.10.2011, 0:11
Это всё теория и предположение, не факт что у нас именно так.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0